Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.89 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img1.jpg)
№3 слайд![Модуль числа Модуль числа Var](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img2.jpg)
Содержание слайда: 1) Модуль числа:
1) Модуль числа:
Var x:integer;(или любой целый тип)
y:real;(либо вещественный тип)
Y:=abs(x);
№4 слайд![Возведение в квадрат](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img3.jpg)
Содержание слайда: 2) Возведение в квадрат
2) Возведение в квадрат
X и Y одного типа
Y:=sqr(x)
3) Извлечение корня
y:real(либо вещественный)
x:integer(real)
Y:=sqrt(x);
№5 слайд![Выделение целой части](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img4.jpg)
Содержание слайда: 4) Выделение целой части
4) Выделение целой части
Var x,y:real;
Y:=int(x);
Y:=int(2,6)=2,0
5)Выделение дробной части
Var x,y:real;
Y:=frac(x);
Y:=frac(2,6)=0,6
№6 слайд![Генерация случайных чисел](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img5.jpg)
Содержание слайда: 6) Генерация случайных чисел
6) Генерация случайных чисел
X,y – любого типа
Randomize;
Y:=random(x) – генерирует случайное число в диапозоне от 0 до X.
Пример: Переменной С присвоить значение в диапозоне от -25 до 24.
Randomize;
Y:=-25+random(50)
№7 слайд![Округление до близжайшего](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img6.jpg)
Содержание слайда: 1) Округление до близжайшего целого
1) Округление до близжайшего целого
Var x:real;
Y:integer;
Y:=round(x);
Y:=round(2,6)=3;
Y:=round(2,3)=2;
2) Выделение целой части
x:real
Y:integer;
Y:=trunc(x); y:=trunc(3.7)
№8 слайд![Определяет явл. ли число](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img7.jpg)
Содержание слайда: 1) Определяет явл. ли число четным или нечетным.
1) Определяет явл. ли число четным или нечетным.
Var x:integer;
Y:boolean;
2) Определение предыдущего значения.
Y:=pred(x);
Если предыдущего значения нет, то возникает ошибка.
№9 слайд![Возвращает следующее значение](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img8.jpg)
Содержание слайда: 3) Возвращает следующее значение
3) Возвращает следующее значение
Y:=succ(x);
Если следующего значения нет, то возникает ошибка.
4) Увеличение/Уменьшение числа на n единиц.
Inc(x,n) /dec(x,n) эквивалентно x:=x+n;/x:=x-n
Если n не задано, то увеличивает /уменьшает на 1.
Inc(x)/dec(x) эквивалентно x:=x+1;/x:=x-1
№10 слайд![Символьный тип Char - это тип](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img9.jpg)
Содержание слайда: Символьный тип (Char) - это тип данных, состоящих из одного символа (знака, буквы, кода).
Символьный тип (Char) - это тип данных, состоящих из одного символа (знака, буквы, кода).
Значением типа Char может быть любой символ из набора ASCII.
Если символ имеет графическое представление, то в программе он записывается заключенным в одиночные кавычки (апострофы).
Если же символ не имеет графического представления, например, символ табуляции ,то можно воспользоваться эквивалентной формой записи символьного значения, состоящего из префикса # и ASCII-кода символа:
#9 #32 #13
№11 слайд![Var a char Var a char Succ a](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img10.jpg)
Содержание слайда: Var a:char;
Var a:char;
Succ (a)- возвращает следующий символ литерного множества;
Pred (a)- возвращает предыдущий символ литерного множества;
Ord (a)- возвращает значение кода литеры;
Chr(a) - возвращает значение литеры по ее коду, является обратной по отношению к функции Ord.
Например,
Succ('0')='1' - символ, следующий за символом 0, равен символу 1.
Pred('3')='2' - символ, предшествующий символу 3, равен 2;
Chr(65)='A' - символ, соответствующий коду 65, равен А;
Ord('A')=65 - код символа А равен 65.
№12 слайд![](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img11.jpg)
№13 слайд![program max min program max](/documents_6/72489d4755e6281c9426d5fd1d22b561/img12.jpg)
Содержание слайда: program max_min;
program max_min;
var n, m, min, max: real;
begin
readln (m, n);
min := ((m + n) - abs (m - n)) / 2;
max := ((m + n) + abs (m - n)) / 2;
writeln (min:0:2, ' ', max:0:2);
end.