Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
265.40 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Модуль , Практическое занятие](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img0.jpg)
Содержание слайда: Модуль 1, Практическое занятие 2
Переменные арифметических типов, тернарная операция, приведение типов
№2 слайд![Схема создания программы](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img1.jpg)
Содержание слайда: Схема создания программы
№3 слайд![Задача](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img2.jpg)
Содержание слайда: Задача 1
№4 слайд![Задача using System class](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img3.jpg)
Содержание слайда: Задача 1
using System;
class Program {
public static void Main() {
uint n; // Номер члена ряда
double b, // Вспомогательная переменная
un; // Оценка по формуле Бине
int res; // Целочисленное значение члена
string line; // Строка для приёма данных
№5 слайд![Задача . Реализация без метода](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img4.jpg)
Содержание слайда: Задача 1. Реализация без метода
№6 слайд![Задача . Поэтапно](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img5.jpg)
Содержание слайда: Задача 1. Поэтапно модифицируем код
№7 слайд![Задача . Этап . Выделение](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img6.jpg)
Содержание слайда: Задача 1. Этап 1. Выделение метода
№8 слайд![Задача . Этап . Добавление](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img7.jpg)
Содержание слайда: Задача 1. Этап 2. Добавление цикла повторения решения
№9 слайд![Задание к задаче](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img8.jpg)
Содержание слайда: Задание к задаче 1
№10 слайд![Задача . Шапка кода программы](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img9.jpg)
Содержание слайда: Задача 2. «Шапка» кода программы
/*
Дисциплина: "Программирование"
Группа: 101ПИ/1
Студент: Иванов Иван Иванович
Задача: Написать метод для вычисления площади и длины окружности, радиус которой задает вещественный параметр.
В основной программе, вводя значения радиуса, с помощью обращения к методу, вычислять площадь и длину окружности. При вводе применять метод double.TryParse() и проверять корректность введенного значения. При выводе использовать форматную строку метода WriteLine(). Окончание работы программы – ввод нулевого или отрицательного значения радиуса.
Дата: 2015.09.17
*/
№11 слайд![Задача . Выделяем этапы](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img10.jpg)
Содержание слайда: Задача 2. Выделяем этапы
№12 слайд![Задача . Этап . Объявление](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img11.jpg)
Содержание слайда: Задача 2. Этап 1. Объявление переменных
using System;
class MyExample {
public static void Main() {
double r, //радиус
s, // площадь круга
c; // длина окружности
string str; // Рабочая строка для ввода и вывода данных
№13 слайд![Задача . Этап . Получение](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img12.jpg)
Содержание слайда: Задача 2. Этап 2. Получение значения радиуса
№14 слайд![Проверка корректности ввода](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img13.jpg)
Содержание слайда: Проверка корректности ввода данных
№15 слайд![Методы обработки ввода](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img14.jpg)
Содержание слайда: Методы обработки ввода
(повторение 1-го семинара)
№16 слайд![Задача . Этап . Реализация](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img15.jpg)
Содержание слайда: Задача 2. Этап 3. Реализация метода
№17 слайд![Задание к задаче](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img16.jpg)
Содержание слайда: Задание к задаче 2
№18 слайд![Форматирование строк при](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img17.jpg)
Содержание слайда: Форматирование строк при выводе
№19 слайд![](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img18.jpg)
№20 слайд![Задача using System class](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img19.jpg)
Содержание слайда: Задача 3
using System;
class Program {
public static void Main() {
int x=0, y=0, z=0;
string str; // Строка для приёма данных
№21 слайд![Задача](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img20.jpg)
Содержание слайда: Задача 3
№22 слайд![Задача . Повторение решения](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img21.jpg)
Содержание слайда: Задача 3. Повторение решения
№23 слайд![Задача](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img22.jpg)
Содержание слайда: Задача 4
№24 слайд![Задача](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img23.jpg)
Содержание слайда: Задача 4
№25 слайд![Задача Console.WriteLine quot](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img24.jpg)
Содержание слайда: Задача 4
Console.WriteLine("Коды граничных символов:");
Console.WriteLine("Код А = " + код_А + "; Код Я = " + код_Я +
"; Код а = " + код_а + "; Код я = "+ код_я +
"; Код нуля = " + код_0);
Console.Write("Введите значение code: ");
str = Console.ReadLine();
uint.TryParse(str, out code);
№26 слайд![](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img25.jpg)
№27 слайд![Задача using System class](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img26.jpg)
Содержание слайда: Задача 5
using System;
class Program {
public static void Main() {
uint numb, // Введенное число
figure, // Очередная цифра
temp; // рабочая переменная
string str; // Строка для приёма данных
№28 слайд![Задача Console.Write quot](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img27.jpg)
Содержание слайда: Задача 5
Console.Write("Введите целое от 100 до 999: ");
str = Console.ReadLine();
uint.TryParse(str, out numb); // НУЖНА проверка смысла
№29 слайд![using System namespace class](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img28.jpg)
Содержание слайда: using System;
namespace _2_5 {
class Program {
static void Numerals(uint number, out uint f1, out uint f2, out uint f3) {
f1 = number / 100; // первая цифра
uint temp = number - f1 * 100;
f2 = temp / 10; // вторая цифра
f3 = temp - f2 * 10; // третья цифра
}
static void Main( ) {
uint numb = 759;
do Console.Write("Введите целое от 100 до 999: ");
while (!uint.TryParse(Console.ReadLine(), out numb)|| numb < 100 || numb >999);
uint a, b, c;
Numerals(numb, out a, out b, out c);
Console.WriteLine(a);
Console.WriteLine(b);
Console.WriteLine(c);
}
}
}
№30 слайд![](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img29.jpg)
№31 слайд![Задача report x x y y gt R R](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img30.jpg)
Содержание слайда: Задача 6
report += x*x + y*y > R*R ? "вне круга!" : "внутри круга!";
№32 слайд![Задача Вычисление значения](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img31.jpg)
Содержание слайда: Задача 7
//Вычисление значения логической функции !(X&Y|Z)
using System;
class Program {
public static void Main() {
int tmp; //рабочая переменная
bool x, y, z; //аргументы логической функции
string str; //строка для приема данных
№33 слайд![Задача Пусть положительное](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img32.jpg)
Содержание слайда: Задача 7
// Пусть положительное значение изображает TRUE
Console.Write("Введите значение x: ");
str = Console.ReadLine();
int.TryParse(str, out tmp);
№34 слайд![Решите самостоятельно.](/documents_6/942da7250432bdb85766bd7027efa8e3/img33.jpg)
Содержание слайда: Решите самостоятельно. Напишите методы и обращения к ним
Ввести значение x и вывести значение полинома:
F(x) = 12x4 + 9x3 - 3x2 + 2x - 4. Не применять возведение в степень.
Использовать минимальное количество операций умножения.