Презентация Графика конструирование программ и языки программирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Графика конструирование программ и языки программирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Графика конструирование программ и языки программирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    188.66 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Графика Конструирование
Содержание слайда: Графика Конструирование программ и языки программирования

№2 слайд
Графический интерфейс GDI
Содержание слайда: Графический интерфейс GDI+ Графический интерфейс приложений C# для работы в рамках Microsoft .NET Framework, состоит из набора классов. Классы инкапсулируют поведение объектов и инструментов, предназначенных для рисования. Интерфейс графических устройств GDI предназначен для взаимодействия приложений Microsoft Windows с графическими устройствами, такими как видеоадаптер, принтер или плоттер. С точки зрения приложений, интерфейс GDI состоит из контекста отображения и инструментов, предназначенных для рисования.

№3 слайд
Класс Graphics Класс
Содержание слайда: Класс Graphics Класс Graphics, реализует в себе как свойства контекста отображения, так и инструменты, предназначенные для рисования в этом контексте. Для того чтобы приложение могло что-нибудь нарисовать в окне, оно должно, прежде всего, получить или создать для этого окна объект класса Graphics. Далее, пользуясь свойствами и методами этого объекта, приложение может рисовать в окне различные фигуры или текстовые строки.

№4 слайд
Отслеживание состояния клавиш
Содержание слайда: Отслеживание состояния клавиш мыши … bool doDraw = false; private void Form1_MouseDown (object sender, System.Windows.Forms.MouseEventArgs e) {   doDraw = true; } private void Form1_MouseUp(object sender,    System.Windows.Forms.MouseEventArgs e) {   doDraw = false; }

№5 слайд
Отслеживание перемещения
Содержание слайда: Отслеживание перемещения курсора мыши … private void Form1_MouseMove(object sender,    System.Windows.Forms.MouseEventArgs e) {   if(doDraw)   {      Graphics g = Graphics.FromHwnd(this.Handle);      SolidBrush redBrush = new SolidBrush(Color.Red);      g.FillRectangle(redBrush, e.X, e.Y, 1, 1);   } }

№6 слайд
Идентификатор окна Handle и
Содержание слайда: Идентификатор окна Handle и объект Graphics Прежде чем что-нибудь нарисовать в окне приложения, нужно получить для этого окна объект класса  Graphics. Приложения Microsoft .NET Framework могут получить идентификатор формы или любого другого элемента управления при помощи свойства Handle. В частности с помощью свойства this.Handle. C помощью метода Graphics.FromHwnd  нетрудно получить нужный объект класса Graphics: Graphics g = Graphics.FromHwnd(this.Handle);

№7 слайд
Кисть для рисования Кисть как
Содержание слайда: Кисть для рисования Кисть как объект класса SolidBrush: SolidBrush redBrush = new SolidBrush(Color.Red); С помощью кисти можно рисовать замкнутые геометрические фигуры, закрашенные заданным цветом. Через единственный параметр передаем конструктору класса SolidBrush цвет кисти  Color.Red.

№8 слайд
Рисование точки В классе нет
Содержание слайда: Рисование точки В классе нет метода, с помощью которого можно было бы нарисовать одну единственную точку. Вместо точки можно нарисовать закрашенный квадрат с шириной стороны, равным 1 пикселу: g.FillRectangle(redBrush, e.X, e.Y, 1, 1); Метод FillRectangle вызывается для объекта класса Graphics. Поэтому квадрат будет нарисован в окне этой формы. В качестве первого параметра методу FillRectangle передается кисть redBrush. Второй и третий параметры метода FillRectangle задают координаты, в которых будет нарисован квадрат. Начало системы координат при этом находится в левом верхнем углу окна Последние два параметра задают ширину и высоту прямоугольника.

№9 слайд
Рисование в окне элемента
Содержание слайда: Рисование в окне элемента управления С помощью мыши пользователь может рисовать, например, внутри окна панели Panel, однако остальная часть главного окна приложения для рисования недоступна. … bool doDraw = false; private void panel1_MouseDown(object sender,   System.Windows.Forms.MouseEventArgs e) {   doDraw = true; } private void panel1_MouseUp(object sender,    System.Windows.Forms.MouseEventArgs e) {   doDraw = false; } private void panel1_MouseMove(object sender,    System.Windows.Forms.MouseEventArgs e) {   if(doDraw)   {      Graphics g = Graphics.FromHwnd(panel1.Handle);      SolidBrush redBrush = new SolidBrush(Color.Red);      g.FillEllipse(redBrush,e.X, e.Y, 10, 10);   } }

№10 слайд
Событие Paint Для форм класса
Содержание слайда: Событие Paint Для форм класса System.Windows.Forms предусмотрен удобный объектно-ориентированный способ, позволяющий приложению при необходимости перерисовывать окно формы в любой момент времени. При необходимости перерисовки форме передается событие Paint. private void Form1_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) { … } Через первый параметр передается ссылка на объект, вызвавший событие. Через второй параметр передается ссылка на объект класса PaintEventArgs. Объект имеет два свойства, доступных только для чтения — Graphics и ClipRectangle. Через свойство ClipRectangle передаются границы области, которую должен перерисовать обработчик события Paint. Границы передаются в виде объекта класса Rectangle. Свойства класса Left, Right, Width и Height, наряду с другими свойствами, позволяют определить расположение и размеры области.

№11 слайд
Пример перерисовки public
Содержание слайда: Пример перерисовки … public string text; public Form1() {   //   // Required for Windows Form Designer support   //   InitializeComponent();   //   // TODO: Add any constructor code after InitializeComponent call   //   text = "Обработка события Paint"; } private void Form1_Paint(object sender,  System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) {   Graphics g = e.Graphics;   g.Clear(Color.White);   g.DrawString(text, new Font("Helvetica", 15),  Brushes.Black, 0, 0);   g.DrawRectangle(new Pen(Brushes.Black,2), 10, 30, 200, 100);   g.DrawEllipse(new Pen(Brushes.Black,2), 150, 120, 100, 130); }

№12 слайд
Методы и свойства класса
Содержание слайда: Методы и свойства класса Graphics Рисование геометрических фигур Имена большого количества методов, определенных в классе Graphics, начинаются с префикса Draw* и Fill*. Первые предназначены для рисования текста, линий и не закрашенных фигур (таких, например, как прямоугольные рамки); Вторые — для рисования закрашенных геометрических фигур.  

№13 слайд
Линия Метод DrawLine рисует
Содержание слайда: Линия Метод DrawLine рисует линию, соединяющую две точки с заданными координатами. Прототипы перегруженных версий метода: public void DrawLine(Pen, Point, Point); public void DrawLine(Pen, PointF PointF); public void DrawLine(Pen, int, int, int, int); public void DrawLine(Pen, float, float, float, float); Первый параметр задает инструмент для рисования линии — перо. Перья создаются как объекты класса Pen, например: Pen p = new Pen(Brushes.Black,2); Остальные параметры методов DrawLine задают координаты соединяемых точек. Координаты могут быть заданы как объекты класса Point и PointF, а также в виде целых чисел и чисел с плавающей десятичной точкой.

№14 слайд
Пример линии private void
Содержание слайда: Пример: линии … private void Form1_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) {   Graphics g=e.Graphics;   g.Clear(Color.White);   for(int i=0; i<50; i++)   {      g.DrawLine(new Pen(Brushes.Black, 1), 10, 4 * i + 20, 200,  4 * i + 20);   } }

№15 слайд
Сглаживание линий
Содержание слайда: Сглаживание линий SmoothingMode - этот параметр задает режим сглаживания при отображении линий. Определен в пространстве имен System.Drawing.Drawing2D Примечание: использование сглаживания повышает качество изображения, однако приводит к уменьшению скорости рисования.

№16 слайд
Прямоугольник Метод
Содержание слайда: Прямоугольник Метод DrawRectangle позволяет рисовать прямоугольники, заданные координатой верхнего левого угла, а также шириной и высотой. В библиотеке классов .NET Frameworks имеется три перегруженных варианта метода: public void DrawRectangle(Pen, Rectangle); public void DrawRectangle(Pen, int, int, int, int); public void DrawRectangle(Pen, float, float, float, float); В качестве первого параметра методам передается перо класса Pen. Остальные параметры задают расположение и размеры прямоугольника.

№17 слайд
Пример набор прямоугольников
Содержание слайда: Пример: набор прямоугольников Pen myPen = new Pen(Color.Black, 2); Rectangle[] myRectsArray = {   new Rectangle(10, 10, 200, 200),   new Rectangle(20, 20, 180, 180),   new Rectangle(30, 30, 160, 160),   new Rectangle(40, 40, 140, 140) }; private void Form1_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) {   Graphics g=e.Graphics;   g.Clear(Color.White);   g.DrawRectangles(myPen, myRectsArray); }

№18 слайд
Многоугольник Метод
Содержание слайда: Многоугольник Метод DrawPolygon поможет в тех случаях, когда нужно нарисовать многоугольник, заданный своими вершинами.  Предусмотрено два варианта метода: public void DrawPolygon(Pen, Point[]); public void DrawPolygon(Pen, PointF[]); В первом случае методу DrawPolygon через второй параметр передается массив точек класса Point, в котором координаты точек заданы целыми числами, а во втором — массив класса PointF, где координаты соединяемых точек задаются в виде числе с плавающей десятичной точкой.

№19 слайд
Пример многоугольник Pen
Содержание слайда: Пример: многоугольник Pen myPen = new Pen(Color.Black, 2); Point[] myPoints = {   new Point(10, 10),   new Point(100, 40),   new Point(50, 240),   new Point(150, 24),   new Point(100, 100),   new Point(160, 40),   new Point(220, 210) }; private void Form1_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) {   Graphics g=e.Graphics;   g.Clear(Color.White);   g.DrawPolygon(myPen, myPoints); }

№20 слайд
Эллипс Метод DrawEllipse
Содержание слайда: Эллипс Метод DrawEllipse рисует эллипс, вписанный в прямоугольную область, расположение и размеры которой передаются ему в качестве параметров. Предусмотрено четыре перегруженных варианта метода: public void DrawEllipse(Pen, Rectangle); public void DrawEllipse(Pen, RectangleF); public void DrawEllipse(Pen, int, int, int, int); public void DrawEllipse(Pen, float, float, float, float); Методы отличаются только способом, при помощи которого описывается расположение и размеры прямоугольной области, в которую вписан эллипс.

№21 слайд
Сегмент эллипса Метода
Содержание слайда: Сегмент эллипса Метода DrawArc позволяет нарисовать сегмент эллипса. Сегмент задается при помощи координат прямоугольной области, в которую вписан эллипс, а также двух углов, отсчитываемых в направлении против часовой стрелки. Первый угол Angle1 задает расположение одного конца сегмента, а второй Angle2 — расположение другого конца сегмента Предусмотрено четыре перегруженных варианта метода : public void DrawArc(Pen, Rectangle, float, float); public void DrawArc(Pen, RectangleF, float, float); public void DrawArc(Pen, int, int, int, int, int, int); public void DrawArc(Pen, float, float, float, float, float, float);

№22 слайд
Пример сегмент эллипса
Содержание слайда: Пример: сегмент эллипса private void Form1_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) {   Pen myPen = new Pen(Color.Black, 2);   Graphics g=e.Graphics;   g.Clear(Color.White);   g.DrawArc(myPen, 10, 10, 200, 150, 30, 270); }

№23 слайд
Кривые Безье Кривая Безье,
Содержание слайда: Кривые Безье Кривая Безье, представляющая собой одну из разновидностей сплайна, задается четырьмя точками. Две из них — начальная и конечная, а две другие — управляющие. Кривая Безье проходит через начальную и конечную точки, а управляющие точки задают изгибы кривой линии. Для рисования кривых Безье имеются два перегруженных набора методов DrawBezier и DrawBeziers: public void DrawBezier(Pen, Point, Point, Point, Point); public void DrawBezier(Pen, PointF, PointF, PointF, PointF); public void DrawBezier(Pen, float, float, float, float, float, float,   float, float); public void DrawBeziers(Pen, Point[]); public void DrawBeziers(Pen, PointF[]);

№24 слайд
Пример кривые Безье private
Содержание слайда: Пример: кривые Безье private void Form1_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) {   Pen myPen = new Pen(Color.Black, 2);   PointF startPt = new PointF(40.0F, 80.0F);   PointF control1Pt = new PointF(30.0F, 10.0F);   PointF control2Pt = new PointF(350.0F, 250.0 F);   PointF endPt = new PointF(400.0F, 100.0F);   PointF[] myBezierPoints =   {      startPt,       control1Pt,      control2Pt,      endPt   };   Graphics g=e.Graphics;   g.Clear(Color.White);   g.DrawBeziers(myPen, myBezierPoints); }

№25 слайд
Закрашенные фигуры Отличия
Содержание слайда: Закрашенные фигуры Отличия методов с префиксом Fill от одноименных методов с префиксом Draw. методы с префиксом Fill рисуют закрашенные фигуры, а методы с префиксом Draw — не закрашенные. в качестве первого параметра методам с префиксом Fill передается не перо класса Pen, а кисть класса Brush.

№26 слайд
Инструменты рисования перья
Содержание слайда: Инструменты рисования: перья Перья используются для рисования линий и простейших геометрических фигур и создаются как объекты класса Pen. Конструкторы: public Pen(Color); public Pen(Color, float); public Pen(Brush); public Pen(Brush, float); Первый - создает перо заданного цвета. Цвет задается при помощи объекта класса Color. Второй - позволяет дополнительно задать толщину пера. Третий и четвертый - создают перо на основе кисти, причем в четвертом можно указать толщину создаваемого пера.

№27 слайд
Свойства пера
Содержание слайда: Свойства пера

№28 слайд
Инструменты рисования кисти
Содержание слайда: Инструменты рисования: кисти Внутренняя область окна и замкнутых геометрических фигур может быть закрашена при помощи кисти. В приложениях Microsoft .NETFrameworks кисти создаются на базе классов, производных от абстрактного класса Brush: ·         Brushes ·         SolidBrush; ·         HatchBrush; ·         TextureBrush; ·         LinearGradientBrush; ·         PathGradientBrush  

№29 слайд
Кисть для сплошной закраски
Содержание слайда: Кисть для сплошной закраски Простейшие из кистей — это кисти Brushes и SolidBrush, предназначенные для сплошной закраски фигур. Эти кисти создается при помощи конструктора с одним параметром, задающим цвет в виде объекта класса Color. private void Form1_Paint(object sender,    System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) {   Graphics g = e.Graphics;   g.Clear(Color.White);   g.DrawString(text, new Font("Helvetica", 15),       Brushes.Black, 0, 0);   g.DrawRectangle(new Pen(Brushes.Black,2), 10, 30, 200, 100);   g.DrawEllipse(new Pen(Brushes.Black,2), 150, 120, 100, 130); }

№30 слайд
Кисти типа HatchBrush При
Содержание слайда: Кисти типа HatchBrush При помощи класса HatchBrush можно создать прямоугольную кисть заданного стиля, с заданным цветом изображения и фона. Для создания кистей этого типа предусмотрено два конструктора: public HatchBrush(HatchStyle,  Color); public HatchBrush(HatchStyle,  Color, Color); Первый - позволяет создать кисть заданного стиля и цвета, а второй дополнительно позволяет указать цвет фона.

№31 слайд
Стили кисти типа HatchBrush
Содержание слайда: Стили кисти типа HatchBrush

№32 слайд
Стили кисти типа HatchBrush
Содержание слайда: Стили кисти типа HatchBrush

№33 слайд
Стили кисти типа HatchBrush
Содержание слайда: Стили кисти типа HatchBrush

№34 слайд
Кисти типа TextureBrush Можно
Содержание слайда: Кисти типа TextureBrush Можно создать собственную кисть на базе класса TextureBrush, в виде произвольного изображения. Такая кисть, называемая текстурной,  может иметь любой внешний вид и любой цвет. Для создания кисти класса TextureBrush можно воспользоваться одним из конструкторов: public TextureBrush(Image); public TextureBrush(Image, Rectangle); public TextureBrush(Image, RectangleF); public TextureBrush(Image, WrapMode); public TextureBrush(Image, Rectangle, ImageAttributes); public TextureBrush(Image, WrapMode, Rectangle); public TextureBrush(Image, WrapMode, RectangleF); Самому простому из этих конструкторов нужно передать изображение, загруженное из ресурсов приложения или из внешнего файла (с помощью метода Image.FromFile). Структуры Rectangle и RectangleF позволяют задать границы прямоугольной области, ограничивающие изображение кисти.

№35 слайд
Константы перечисления
Содержание слайда: Константы перечисления  WrapMode С помощью констант перечисления  WrapMode программа может задать способ размещения текстуры по горизонтали и вертикали

№36 слайд
Шрифты ОС Microsoft Windows
Содержание слайда: Шрифты ОС Microsoft Windows может работать с растровыми, векторными и масштабируемыми шрифтами. Кроме этого, приложения Microsoft Windows могут использовать шрифты, встроенные в устройство вывода (обычно это принтерные шрифты). Растровые шрифты содержат образы всех символов в виде растровых изображений. При этом для каждого размера шрифта необходимо иметь свой набор символов. Кроме того, различные устройства вывода имеют разное соотношение горизонтальных и вертикальных размеров пиксела, что приводит к необходимости хранить отдельные наборы образов символов не только для разных размеров шрифта, но и для разного соотношения размеров пиксела физического устройства отображения. Растровые шрифты плохо поддаются масштабированию, так как при этом наклонные линии контура символа принимают зазубренный вид. Векторные шрифты хранятся в виде набора векторов, описывающих отдельные сегменты и линии контура символа, поэтому они легко масштабируются. Как правило, векторные шрифты используются для вывода текста на векторные устройства, такие, как плоттер.  

№37 слайд
Выбор шрифта Прежде чем
Содержание слайда: Выбор шрифта Прежде чем нарисовать текстовую строку, приложение должно выбрать шрифт, создав объект класса Font: private void Form1_Paint(object sender,   System.Windows.Forms.PaintEventArgs e) {   Graphics g = e.Graphics;   g.Clear(Color.White);   g.DrawString(text, new Font("Helvetica", 15),       Brushes.Black, 0, 0);   … } Помимо шрифта, методу DrawString необходимо передать кисть для рисования текста, а также координаты точки, в которой этот текст должен быть нарисован.

№38 слайд
Конструкторы класса Font В
Содержание слайда: Конструкторы класса Font В классе Font существует довольно много конструкторов, с помощью которых можно подобрать любой шрифт: public Font(string, float); public Font(FontFamily, float); public Font(FontFamily, float, FontStyle); public Font(FontFamily, float, GraphicsUnit); public Font(string, float, FontStyle); public Font(string, float, GraphicsUnit); public Font(FontFamily, float, FontStyle, GraphicsUnit); public Font(string, float, FontStyle, GraphicsUnit); public Font(FontFamily, float, FontStyle, GraphicsUnit, byte); public Font(string, float, FontStyle, GraphicsUnit, byte); public Font(FontFamily, float, FontStyle, GraphicsUnit, byte, bool); public Font(string, float, FontStyle, GraphicsUnit, byte, bool); public Font(Font, FontStyle); Первому конструктору нужно передать название шрифта, а также высоту символов в пунктах

№39 слайд
Тип шрифта FontStyle
Содержание слайда: Тип шрифта FontStyle

№40 слайд
Константы перечисления
Содержание слайда: Константы перечисления GraphicsUnit

Скачать все slide презентации Графика конструирование программ и языки программирования одним архивом: