Презентация Введение в компьютерные науки. Языки программирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Введение в компьютерные науки. Языки программирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Введение в компьютерные науки. Языки программирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    41 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.55 MB
  • Просмотров:
    94
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Введение в компьютерные науки
Содержание слайда: Введение в компьютерные науки ЛЕКТОР К.Т.Н. МОХОВ В.А. ГЛАВА 6. ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

№2 слайд
Часть Языки программирования
Содержание слайда: Часть 6: Языки программирования 6.1 Исторический обзор 6.2 Концепции традиционного программирования 6.3 Процедуры и функции 6.4 Реализация языка 6.5 Объектно-ориентированное программирование 6.6 Программирование параллельных процессов 6.7 Декларативное программирование

№3 слайд
Рисунок . Поколения языков
Содержание слайда: Рисунок 6.1 Поколения языков программирования

№4 слайд
Ранние поколения языки
Содержание слайда: Ранние поколения: языки Ассемблера Мнемоническая система представляющая машинные инструкции Мнемоническая запись различных команд Идентификаторы: Описательные названия ячеек памяти, выбранные программистом

№5 слайд
Характеристики языков
Содержание слайда: Характеристики языков Ассемблера Соответствие между машинными инструкциями и инструкциями по сборке Программист должен думать, как машина По своей сути машинно-зависимые Конвертация в машинный язык с помощью программы под названием ассемблер

№6 слайд
Пример программы Машинный
Содержание слайда: Пример программы Машинный язык 156C 166D 5056 30CE C000

№7 слайд
Третье поколение языков
Содержание слайда: Третье поколение языков Использование примитивов высокого уровня Аналогично нашему псевдокоду в 5 главе Машинная независимость (в основном) Примеры : FORTRAN, COBOL Каждый примитив соответствует последовательности инструкций машинного языка Конвертация в машинный язык с помощью программы под названием компилятор

№8 слайд
Рисунок . Эволюция парадигм
Содержание слайда: Рисунок 6.2 Эволюция парадигм программирования

№9 слайд
Рисунок . Функция вычисления
Содержание слайда: Рисунок 6.3 Функция вычисления среднеарифметического нескольких чисел из 3 более простых функций

№10 слайд
Рисунок . состав типичной
Содержание слайда: Рисунок 6.4 состав типичной императивной программы или программного модуля

№11 слайд
Типы данных Integer Целые
Содержание слайда: Типы данных Integer: Целые числа Real (float): Числа с запятой Character: Символы Boolean: Логические(правда/ложь)

№12 слайд
Объявления переменных float
Содержание слайда: Объявления переменных float Length, Width; int Price, Total, Tax; char Symbol;

№13 слайд
Рисунок . Объявление массива
Содержание слайда: Рисунок 6.5 Объявление массива с 2 столбцами и 9 строками

№14 слайд
Рисунок . Концептуальная
Содержание слайда: Рисунок 6.6 Концептуальная структура совокупного типа работника

№15 слайд
Рисунок . Структура цикла и
Содержание слайда: Рисунок 6.7 Структура цикла и его представление в C++, C#, Java и Pascal

№16 слайд
Процедурные Единицы Локальные
Содержание слайда: Процедурные Единицы Локальные в сравнении с глобальными переменными Формальные в сравнении с актуальными параметрами Передача параметров по значению в сравнении с ссылкой Процедуры в сравнении с Функциями

№17 слайд
Рисунок . Передача и возврат
Содержание слайда: Рисунок 6.8 Передача и возврат управления при вызове процедуры

№18 слайд
Рисунок . Процедура
Содержание слайда: Рисунок 6.9 Процедура ProjectPopulation написанная на языке программирования C

№19 слайд
Рисунок . Выполнение
Содержание слайда: Рисунок 6.10 Выполнение процедуры Demo с передачей параметров по значению

№20 слайд
Рисунок . Выполнение
Содержание слайда: Рисунок 6.11 Выполнение процедуры Demo с передачей параметров по ссылке

№21 слайд
Рисунок . Функция
Содержание слайда: Рисунок 6.12 Функция CylinderVolume написанная на языке программирования C

№22 слайд
Рисунок . Процесс трансляции
Содержание слайда: Рисунок 6.13 Процесс трансляции программы

№23 слайд
Рисунок . Синтаксическая
Содержание слайда: Рисунок 6.14 Синтаксическая диаграмма оператора if-then-else нашего псевдокода

№24 слайд
Рисунок . Синтаксическая
Содержание слайда: Рисунок 6.15 Синтаксическая диаграмма, описывающая структуру простого алгебраического выражения

№25 слайд
Рисунок . Дерево
Содержание слайда: Рисунок 6.16 Дерево синтаксического анализа строки x + y x z, выполняемого на основании синтаксических диаграмм, представленных на рисунке 6.15

№26 слайд
Рисунок . Два различных
Содержание слайда: Рисунок 6.17 Два различных дерева синтаксического анализа для оператора if B1 then if B2 then S1 else S2

№27 слайд
Рисунок .
Содержание слайда: Рисунок 6.18 Объектно-ориентированный подход к процессу трансляции программ

№28 слайд
Объекты и Классы Объект
Содержание слайда: Объекты и Классы Объект: Активный программный модуль, содержащий данные и процедуры Класс: Это описание структуры объекта(шаблон, из которого построены объекты) Объект называется экземпляром класса.

№29 слайд
Рисунок . Структура класса,
Содержание слайда: Рисунок 6.19 Структура класса, описывающего, лазерное оружие в компьютерной игре

№30 слайд
Компоненты объекта Экземпляр
Содержание слайда: Компоненты объекта Экземпляр переменной: Переменная в пределах объекта Содержит информацию в пределах объекта Метод: Процедура внутри объекта Описывает действия, которые объект может выполнять Конструктор: Специальный метод, используемый для инициализации нового объекта, когда он впервые построен

№31 слайд
Figure . Класс с конструктором
Содержание слайда: Figure 6.21 Класс с конструктором

№32 слайд
Целостность объектов
Содержание слайда: Целостность объектов Инкапсуляция: Способ ограничения доступа к внутренним компонентам объекта Private (закрытые) Public (открытые, доступные извне)

№33 слайд
Рисунок . Наш LaserClass
Содержание слайда: Рисунок 6.22 Наш LaserClass определяет использования инкапсуляции, как она будет отображаться в программе на Java или C#

№34 слайд
Дополнительные
Содержание слайда: Дополнительные объектно-ориентированные понятия Наследование:механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего класса Полиморфизм: возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию.

№35 слайд
Программирование параллельных
Содержание слайда: Программирование параллельных процессов Параллельная (или одновременная) обработка: одновременное выполнение нескольких процессов Правда параллельная обработка требует нескольких процессоров Может быть смоделирована при помощи разделения времени с одним процессором

№36 слайд
Рисунок . Spawning потоки
Содержание слайда: Рисунок 6.23 Spawning потоки

№37 слайд
Управление доступом к данным
Содержание слайда: Управление доступом к данным Взаимное исключение: Способ обеспечения того, что данные могут быть доступны только одним процессом, в одно время Монитор: набор процедур и данных, к которым процессы могут обращаться только поочередно и которые содержат заданные программистом правила организации взаимодействий

№38 слайд
Декларативное
Содержание слайда: Декларативное программирование Резолюция: Объединение двух или более заявлений для получения нового заявление (что является логическим следствием из оригинала). Пример: (P OR Q) AND (R OR Q) resolves to (P OR R) Резольвента: Новое утверждение получаемое с помощью резолюции Форма предложения: Высказывания, компоненты которых можно соединить булевой операцией OR(или) Унификация: Присвоение значения переменной, так что бы два заявления стали "совместимы".

№39 слайд
Рисунок . Резолюция
Содержание слайда: Рисунок 6.24 Резолюция высказываний(P OR Q) and (R OR ¬Q) с получением высказывания(P OR R)

№40 слайд
Рисунок . Резолюция
Содержание слайда: Рисунок 6.25 Резолюция высказываний (P OR Q), (R OR ¬Q), ¬R, and ¬P

№41 слайд
Язык Prolog Факт Prolog
Содержание слайда: Язык Prolog Факт: Prolog заявляет об установлении факта Состоит из отдельно предиката Форма: Имя Предиката(аргументы). Пример: parent(bill, mary). Правило: Prolog заявляет о создании общего правила Форма: вывод :- предпосылка. «:-» означает «if» Пример: wise(X) :- old(X). Пример: faster(X,Z) :- faster(X,Y), faster(Y,Z).

Скачать все slide презентации Введение в компьютерные науки. Языки программирования одним архивом: