Презентация Машинные языки ассемблера. Языки высокого уровня онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Машинные языки ассемблера. Языки высокого уровня абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Машинные языки ассемблера. Языки высокого уровня
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.21 MB
- Просмотров:53
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![это природный язык](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img3.jpg)
Содержание слайда: это «природный язык» определенного компьютера.
это «природный язык» определенного компьютера.
Он определяется при проектировании аппаратных средств этого компьютера.
Машинные языки содержат строки чисел (в конечном счете сокращенные до единиц и нулей), которые являются командами компьютеру на выполнении большинства элементарных операций.
Машинные языки машинно-зависимы ( каждый машинный язык может быть использован только на компьютере одного определенного типа).
Машинные языки тяжелы для человеческого восприятия:
+1300042774 +1400593419 +1200274027
№5 слайд
![Очевидно - программирование](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img4.jpg)
Содержание слайда: Очевидно - программирование на машинных языках слишком медленно и утомительно для программистов.
Очевидно - программирование на машинных языках слишком медленно и утомительно для программистов.
Языки ассемблера - похожие на английский язык аббревиатуры для представления элементарных компьютерных операций.
Для преобразования программ на языке ассемблера в машинный язык разработаны программы трансляции -ассемблерами.
Фрагмент программы на языке ассемблера :
LOAD BASEPAY
ADD OVERPAY
STORE GROSSPAY
Такой код непонятен компьютеру до тех пор, пока не будет преобразован в компьютерный код.
№6 слайд
![Для ускорения процесса](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img5.jpg)
Содержание слайда: Для ускорения процесса программирования разработаны языки высокого уровня , в которых иногда достаточно написать один оператор для решения реальной задачи.
Для ускорения процесса программирования разработаны языки высокого уровня , в которых иногда достаточно написать один оператор для решения реальной задачи.
Программы трансляции, которые преобразуют программы на языках высокого уровня в машинные коды, называются компиляторами.
Пример:
grossPay = basePay + overTimePay
Языки высокого уровня гораздо удобнее с точки зрения программистов по сравнению с языками ассемблера и с машинными кодами.
Наиболее мощные и распространенные языков высокого уровня - Pascal, С (C++) и Basic.
№7 слайд
![Для непосредственного](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img6.jpg)
Содержание слайда: Для непосредственного выполнения программ на языке высокого уровня без необходимости их компиляции в машинный язык были разработаны программы интерпретаторы.
Для непосредственного выполнения программ на языке высокого уровня без необходимости их компиляции в машинный язык были разработаны программы интерпретаторы.
Хотя скомпилированные программы выполняются быстрее чем интерпретируемые, интерпретаторы популярны, когда программы часто перекомпилируются для добавления в них новых возможностей и исправления ошибок.
Но когда программа разработана, ее скомпилированная версия будет выполняться более эффективно.
№8 слайд
![Появление языков высокого](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img7.jpg)
Содержание слайда: Появление языков высокого уровня не означает отказа от ассемблера и машинных кодов.
Появление языков высокого уровня не означает отказа от ассемблера и машинных кодов.
Ассемблер используется в качестве вставок для языков высокого уровня, а машинные коды используются для написания того, что не может сделать компилятор (и для написания самого компилятора).
№9 слайд
![Следующей ступенью стало](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img8.jpg)
Содержание слайда: Следующей ступенью стало объектно-ориентированное программирование (ООП). Язык Pascal в Object Pascal.
Следующей ступенью стало объектно-ориентированное программирование (ООП). Язык Pascal в Object Pascal.
С превратился в С++.
Тем самым уменьшилась скорость разработки и увеличилась скорость выполнения программного кода.
№10 слайд
![Последнее изменение,](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img9.jpg)
Содержание слайда: Последнее изменение, происходящее в программировании - переход на визуальное программирование, что предоставляет еще более удобные средства разработки и более быстрое написание кода.
Последнее изменение, происходящее в программировании - переход на визуальное программирование, что предоставляет еще более удобные средства разработки и более быстрое написание кода.
Лидером в разработке языков визуального программирования является Borland.
Но визуальное программирование проигрывает ООП по быстроте работы.
Несмотря на это лучшая на данный момент технология программирования та, в которой поддерживается визуальность.
№11 слайд
![Если нужно написать базы](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img10.jpg)
Содержание слайда: Если нужно написать базы данных, программы общего назначения или утилиты, лучше всего использовать Delphi или C++Builder.
Если нужно написать базы данных, программы общего назначения или утилиты, лучше всего использовать Delphi или C++Builder.
Если нужно написать игры, то желательно использовать Visual С++ плюс Assembler.
Если нужно написать драйверы или программы для работы с «железом», то критичен размер файла, и наиболее подходящие языки – чистый С или Assembler.
№12 слайд
![Привести классификацию](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img11.jpg)
Содержание слайда: Привести классификацию программного обеспечения и проанализировать, какие языки программирования целесообразнее всего использовать для создания различных классов программ.
Привести классификацию программного обеспечения и проанализировать, какие языки программирования целесообразнее всего использовать для создания различных классов программ.
Проанализировать, чем обоснован выбор языков программирования для написания различных классов программ.
Спрогнозировать перспективы развития языков программирования.
№14 слайд
![Двоичный код - это форма](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img13.jpg)
Содержание слайда: Двоичный код - это форма записи данных в виде нулей и единиц, т.е. в двоичной системе счисления.
Двоичный код - это форма записи данных в виде нулей и единиц, т.е. в двоичной системе счисления.
Двоичная система счисления это позиционная система счисления с основанием два.
Двоичный код применяется во всех цифровых устройствах, т.к. является самым простым и надежным.
Двоичная арифметика очень простая и ее просто реализовать на аппаратном уровне. Элементы электронных схем, надежнее, если они оперируют терминами «есть ток», «нет тока».
№15 слайд
![Кодируя двумя знаками и](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img14.jpg)
Содержание слайда: Кодируя двумя знаками и используя один двоичный разряд можно закодировать два значения: 0 и 1.
Кодируя двумя знаками и используя один двоичный разряд можно закодировать два значения: 0 и 1.
Если использовать два двоичных разряда то четыре значения:
0 0 0 1 1 0 1 1 и т.д.
В общем случае количество двоичных кодов зависит от разряда чисел, которое вычисляется по формуле: N =2m,
где N – количество комбинаций нулей и единиц, а
m – количество двоичных разрядов.
№16 слайд
![В цифровой техники одному](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img15.jpg)
Содержание слайда: В цифровой техники одному двоичному коду соответствует один логический элемент схемы, который может находиться в двух состояниях - пропускать ток по схеме или нет.
В цифровой техники одному двоичному коду соответствует один логический элемент схемы, который может находиться в двух состояниях - пропускать ток по схеме или нет.
Простейшим таким элементом может быть двоичный триггер.
№17 слайд
![Вся информация, с которой](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img16.jpg)
Содержание слайда: Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами.
Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами.
Независимо от того, графическая, текстовая или звуковая эта информация, что бы ее мог обрабатывать центральный процессор, она должна тем или иным образом быть представлена числами.
№18 слайд
![Любой текст состоит из](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img17.jpg)
Содержание слайда: Любой текст состоит из последовательности символов: буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д.
Любой текст состоит из последовательности символов: буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д.
Текстовая информация, как и любая другая, хранится в памяти компьютера в двоичном виде. Для этого каждому символу ставится в соответствие некоторое неотрицательное число, называемое кодом символа, и это число записывается в память ЭВМ в двоичном виде.
Конкретное соответствие между символами и их кодами называется системой кодировки.
№19 слайд
![Для разных типов ЭВМ и](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img18.jpg)
Содержание слайда: Для разных типов ЭВМ и операционных систем используются различные таблицы кодировки, отличающиеся порядком размещения символов алфавита в кодовой таблице. Между-народным стандартом на ПК является таблица кодировки ASCII.
Для разных типов ЭВМ и операционных систем используются различные таблицы кодировки, отличающиеся порядком размещения символов алфавита в кодовой таблице. Между-народным стандартом на ПК является таблица кодировки ASCII.
Принцип последовательного кодирования алфавита заключается в том, что в кодовой таблице ASCII латинские буквы (прописные и строчные) располагаются в алфавитном порядке. Расположение цифр также упорядочено по возрастанию значений.
Стандартными в этой таблице являются только первые 128 символов, т. е. символы с номерами от нуля (двоичный код 00000000) до 127 (01111111). Сюда входят буквы латинского алфавита, цифры, знаки препинания, скобки и некоторые другие символы. Остальные 128 кодов, начиная со 128 (двоичный код 10000000) и кончая 255 (11111111), используются для кодировки букв национальных алфавитов, символов псевдографики и научных символов.
№20 слайд
![Все известные форматы](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img19.jpg)
Содержание слайда: Все известные форматы представления изображений можно разделить на растровые и векторные.
Все известные форматы представления изображений можно разделить на растровые и векторные.
В векторном формате изображение разделяется на примитивы - прямые линии, многоугольники, окружности и сегменты окружностей, параметрические кривые, залитые определенным цветом или шаблоном, и т. д.
Двухмерное векторное изображение
Трехмерное векторное изображение
№21 слайд
![В растровом формате](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img20.jpg)
Содержание слайда: В растровом формате изображение разбивается на прямоугольную матрицу элементов, называемых пикселами.
В растровом формате изображение разбивается на прямоугольную матрицу элементов, называемых пикселами.
Матрица называется растром. Для каждого пиксела определяется его яркость и, если изображение цветное, цвет.
№22 слайд
![Существуют два способа](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img21.jpg)
Содержание слайда: Существуют два способа звукозаписи:
Существуют два способа звукозаписи:
цифровая запись, когда реальные звуковые волны преобразуются в цифровую информацию путем измерения звука тысячи раз в секунду;
MIDI-запись, которая, вообще говоря, является не реальным звуком, а записью определенных команд-указаний (какие клавиши надо нажимать, например, на синтезаторе). MIDI-запись является электронным эквивалентом записи игры на фортепиано.
№23 слайд
![Что представляет собой фильм](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img22.jpg)
Содержание слайда: Что представляет собой фильм с точки зрения информатики?
Что представляет собой фильм с точки зрения информатики?
Прежде всего, это сочетание звуковой и графической информации.
Кроме того, для создания на экране эффекта движения используется технология быстрой смены статических картинок.
№24 слайд
![Таким образом, рассмотрев](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img23.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, рассмотрев принципы хранения в ЭВМ различных видов информации, можно сделать важный вывод о том, что все они так или иначе преобразуются в числовую форму и кодируются набором нулей и единиц.
Таким образом, рассмотрев принципы хранения в ЭВМ различных видов информации, можно сделать важный вывод о том, что все они так или иначе преобразуются в числовую форму и кодируются набором нулей и единиц.
Благодаря такой универсальности представления данных, если из памяти наудачу извлечь содержимое какой-нибудь ячейки, то принципиально невозможно определить, какая именно информация там закодирована: текст, число или картинка.
№26 слайд
![это процесс создания](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img25.jpg)
Содержание слайда: это процесс создания (разработки) программы, который может быть представлен последовательностью следующих шагов:
это процесс создания (разработки) программы, который может быть представлен последовательностью следующих шагов:
1. Спецификация (определение, формулирование требований к программе) - один из важнейших этапов, на котором подробно описывается исходная информация, формулируются требования к результату, поведение программы в особых случаях (например, при вводе неверных данных), разрабатываются диалоговые окна, обеспечивающие взаимодействие пользователя и программы.
№27 слайд
![. Разработка алгоритма -](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img26.jpg)
Содержание слайда: 2. Разработка алгоритма - необходимо определить последовательность действий, которые надо выполнить для получения результата. Результатом этапа разработки алгоритма является подробное словесное описание алгоритма или его блок-схема.
2. Разработка алгоритма - необходимо определить последовательность действий, которые надо выполнить для получения результата. Результатом этапа разработки алгоритма является подробное словесное описание алгоритма или его блок-схема.
3. Кодирование (запись алгоритма на языке программирования) - алгоритм записывается на выбранном языке программирования. В результате получается исходная программа.
№28 слайд
![. Отладка - это процесс](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img27.jpg)
Содержание слайда: 4. Отладка - это процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программе разделяют на две группы: синтаксические (ошибки в тексте) и алгоритмические. Синтаксические ошибки — наиболее легко устраняемые. Алгоритмические ошибки обнаружить труднее. Этап отладки можно считать законченным, если программа правильно работает на одном-двух наборах входных данных.
4. Отладка - это процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программе разделяют на две группы: синтаксические (ошибки в тексте) и алгоритмические. Синтаксические ошибки — наиболее легко устраняемые. Алгоритмические ошибки обнаружить труднее. Этап отладки можно считать законченным, если программа правильно работает на одном-двух наборах входных данных.
5. Тестирование - на этом этапе следует проверить, как ведет себя программа на как можно большем количестве входных наборов данных, в том числе и на заведомо неверных.
№29 слайд
![. Создание справочной системы](/documents_6/e83114edb779481b395316bc1fcef9d2/img28.jpg)
Содержание слайда: 6. Создание справочной системы - если разработчик предполагает, что программой будут пользоваться другие, то он обязательно должен создать справочную систему и обеспечить пользователю удобный доступ к справочной информации во время работы с программой.
6. Создание справочной системы - если разработчик предполагает, что программой будут пользоваться другие, то он обязательно должен создать справочную систему и обеспечить пользователю удобный доступ к справочной информации во время работы с программой.
7. Создание установочного диска (CD-ROM) - чтобы пользователь мог самостоятельно, без помощи разработчика, установить программу на свой компьютер. Обычно помимо самой программы на установочном диске находятся файлы справочной информации и инструкция по установке программы.
Скачать все slide презентации Машинные языки ассемблера. Языки высокого уровня одним архивом:
Похожие презентации
-
Языки программирования высокого уровня
-
Программирование. Языки программирования высокого уровня
-
Современные языки программирования высокого уровня
-
Машинный язык и язык высокого уровня
-
Языковое дерево. Языки программирования машинного обучения
-
Машинно-ориентированные языки программирования
-
Языки программирования QBasic и Turbo Pascal 7. 0
-
Базовые типы данных языков программирования высокого уровня
-
Базовые типы данных языков программирования высокого уровня. Лекция 3
-
Основы Web - технологий. Языки разметок и стилей: HTML. Часть 2