Презентация Машинные языки ассемблера. Языки высокого уровня онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Машинные языки ассемблера. Языки высокого уровня абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Машинные языки ассемблера. Языки высокого уровня



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.21 MB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Машинные языки Машинные языки
Содержание слайда: Машинные языки Машинные языки Языки ассемблера Языки высокого уровня

№4 слайд
это природный язык
Содержание слайда: это «природный язык» определенного компьютера. это «природный язык» определенного компьютера. Он определяется при проектировании аппаратных средств этого компьютера. Машинные языки содержат строки чисел (в конечном счете сокращенные до единиц и нулей), которые являются командами компьютеру на выполнении большинства элементарных операций. Машинные языки машинно-зависимы ( каждый машинный язык может быть использован только на компьютере одного определенного типа). Машинные языки тяжелы для человеческого восприятия: +1300042774 +1400593419 +1200274027

№5 слайд
Очевидно - программирование
Содержание слайда: Очевидно - программирование на машинных языках слишком медленно и утомительно для программистов. Очевидно - программирование на машинных языках слишком медленно и утомительно для программистов. Языки ассемблера - похожие на английский язык аббревиатуры для представления элементарных компьютерных операций. Для преобразования программ на языке ассемблера в машинный язык разработаны программы трансляции -ассемблерами. Фрагмент программы на языке ассемблера : LOAD BASEPAY ADD OVERPAY STORE GROSSPAY Такой код непонятен компьютеру до тех пор, пока не будет преобразован в компьютерный код.

№6 слайд
Для ускорения процесса
Содержание слайда: Для ускорения процесса программирования разработаны языки высокого уровня , в которых иногда достаточно написать один оператор для решения реальной задачи. Для ускорения процесса программирования разработаны языки высокого уровня , в которых иногда достаточно написать один оператор для решения реальной задачи. Программы трансляции, которые преобразуют программы на языках высокого уровня в машинные коды, называются компиляторами. Пример: grossPay = basePay + overTimePay Языки высокого уровня гораздо удобнее с точки зрения программистов по сравнению с языками ассемблера и с машинными кодами. Наиболее мощные и распространенные языков высокого уровня - Pascal, С (C++) и Basic.

№7 слайд
Для непосредственного
Содержание слайда: Для непосредственного выполнения программ на языке высокого уровня без необходимости их компиляции в машинный язык были разработаны программы интерпретаторы. Для непосредственного выполнения программ на языке высокого уровня без необходимости их компиляции в машинный язык были разработаны программы интерпретаторы. Хотя скомпилированные программы выполняются быстрее чем интерпретируемые, интерпретаторы популярны, когда программы часто перекомпилируются для добавления в них новых возможностей и исправления ошибок. Но когда программа разработана, ее скомпилированная версия будет выполняться более эффективно.

№8 слайд
Появление языков высокого
Содержание слайда: Появление языков высокого уровня не означает отказа от ассемблера и машинных кодов. Появление языков высокого уровня не означает отказа от ассемблера и машинных кодов. Ассемблер используется в качестве вставок для языков высокого уровня, а машинные коды используются для написания того, что не может сделать компилятор (и для написания самого компилятора).

№9 слайд
Следующей ступенью стало
Содержание слайда: Следующей ступенью стало объектно-ориентированное программирование (ООП). Язык Pascal в Object Pascal. Следующей ступенью стало объектно-ориентированное программирование (ООП). Язык Pascal в Object Pascal. С превратился в С++. Тем самым уменьшилась скорость разработки и увеличилась скорость выполнения программного кода.

№10 слайд
Последнее изменение,
Содержание слайда: Последнее изменение, происходящее в программировании - переход на визуальное программирование, что предоставляет еще более удобные средства разработки и более быстрое написание кода. Последнее изменение, происходящее в программировании - переход на визуальное программирование, что предоставляет еще более удобные средства разработки и более быстрое написание кода. Лидером в разработке языков визуального программирования является Borland. Но визуальное программирование проигрывает ООП по быстроте работы. Несмотря на это лучшая на данный момент технология программирования та, в которой поддерживается визуальность.

№11 слайд
Если нужно написать базы
Содержание слайда: Если нужно написать базы данных, программы общего назначения или утилиты, лучше всего использовать Delphi или C++Builder. Если нужно написать базы данных, программы общего назначения или утилиты, лучше всего использовать Delphi или C++Builder. Если нужно написать игры, то желательно использовать Visual С++ плюс Assembler. Если нужно написать драйверы или программы для работы с «железом», то критичен размер файла, и наиболее подходящие языки – чистый С или Assembler.

№12 слайд
Привести классификацию
Содержание слайда: Привести классификацию программного обеспечения и проанализировать, какие языки программирования целесообразнее всего использовать для создания различных классов программ. Привести классификацию программного обеспечения и проанализировать, какие языки программирования целесообразнее всего использовать для создания различных классов программ. Проанализировать, чем обоснован выбор языков программирования для написания различных классов программ. Спрогнозировать перспективы развития языков программирования.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Двоичный код - это форма
Содержание слайда: Двоичный код - это форма записи данных в виде нулей и единиц, т.е. в двоичной системе счисления. Двоичный код - это форма записи данных в виде нулей и единиц, т.е. в двоичной системе счисления. Двоичная система счисления это позиционная система счисления с основанием два. Двоичный код применяется во всех цифровых устройствах, т.к. является самым простым и надежным. Двоичная арифметика очень простая и ее просто реализовать на аппаратном уровне. Элементы электронных схем, надежнее, если они оперируют терминами «есть ток», «нет тока».

№15 слайд
Кодируя двумя знаками и
Содержание слайда: Кодируя двумя знаками и используя один двоичный разряд можно закодировать два значения: 0 и 1. Кодируя двумя знаками и используя один двоичный разряд можно закодировать два значения: 0 и 1. Если использовать два двоичных разряда то четыре значения: 0 0 0 1 1 0 1 1 и т.д. В общем случае количество двоичных кодов зависит от разряда чисел, которое вычисляется по формуле: N =2m, где N – количество комбинаций нулей и единиц, а m – количество двоичных разрядов.

№16 слайд
В цифровой техники одному
Содержание слайда: В цифровой техники одному двоичному коду соответствует один логический элемент схемы, который может находиться в двух состояниях - пропускать ток по схеме или нет. В цифровой техники одному двоичному коду соответствует один логический элемент схемы, который может находиться в двух состояниях - пропускать ток по схеме или нет. Простейшим таким элементом может быть двоичный триггер.

№17 слайд
Вся информация, с которой
Содержание слайда: Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Вся информация, с которой работает компьютер, кодируется числами. Независимо от того, графическая, текстовая или звуковая эта информация, что бы ее мог обрабатывать центральный процессор, она должна тем или иным образом быть представлена числами.

№18 слайд
Любой текст состоит из
Содержание слайда: Любой текст состоит из последовательности символов: буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д. Любой текст состоит из последовательности символов: буквы, цифры, знаки препинания, знаки математических действий, круглые и квадратные скобки и т.д. Текстовая информация, как и любая другая, хранится в памяти компьютера в двоичном виде. Для этого каждому символу ставится в соответствие некоторое неотрицательное число, называемое кодом символа, и это число записывается в память ЭВМ в двоичном виде. Конкретное соответствие между символами и их кодами называется системой кодировки.

№19 слайд
Для разных типов ЭВМ и
Содержание слайда: Для разных типов ЭВМ и операционных систем используются различные таблицы кодировки, отличающиеся порядком размещения символов алфавита в кодовой таблице. Между-народным стандартом на ПК является таблица кодировки ASCII. Для разных типов ЭВМ и операционных систем используются различные таблицы кодировки, отличающиеся порядком размещения символов алфавита в кодовой таблице. Между-народным стандартом на ПК является таблица кодировки ASCII. Принцип последовательного кодирования алфавита заключается в том, что в кодовой таблице ASCII латинские буквы (прописные и строчные) располагаются в алфавитном порядке. Расположение цифр также упорядочено по возрастанию значений. Стандартными в этой таблице являются только первые 128 символов, т. е. символы с номерами от нуля (двоичный код 00000000) до 127 (01111111). Сюда входят буквы латинского алфавита, цифры, знаки препинания, скобки и некоторые другие символы. Остальные 128 кодов, начиная со 128 (двоичный код 10000000) и кончая 255 (11111111), используются для кодировки букв национальных алфавитов, символов псевдографики и научных символов.

№20 слайд
Все известные форматы
Содержание слайда: Все известные форматы представления изображений можно разделить на растровые и векторные. Все известные форматы представления изображений можно разделить на растровые и векторные. В векторном формате изображение разделяется на примитивы - прямые линии, многоугольники, окружности и сегменты окружностей, параметрические кривые, залитые определенным цветом или шаблоном, и т. д. Двухмерное векторное изображение Трехмерное векторное изображение

№21 слайд
В растровом формате
Содержание слайда: В растровом формате изображение разбивается на прямоугольную матрицу элементов, называемых пикселами. В растровом формате изображение разбивается на прямоугольную матрицу элементов, называемых пикселами. Матрица называется растром. Для каждого пиксела определяется его яркость и, если изображение цветное, цвет.

№22 слайд
Существуют два способа
Содержание слайда: Существуют два способа звукозаписи: Существуют два способа звукозаписи: цифровая запись, когда реальные звуковые волны преобразуются в цифровую информацию путем измерения звука тысячи раз в секунду; MIDI-запись, которая, вообще говоря, является не реальным звуком, а записью определенных команд-указаний (какие клавиши надо нажимать, например, на синтезаторе). MIDI-запись является электронным эквивалентом записи игры на фортепиано.

№23 слайд
Что представляет собой фильм
Содержание слайда: Что представляет собой фильм с точки зрения информатики? Что представляет собой фильм с точки зрения информатики? Прежде всего, это сочетание звуковой и графической информации. Кроме того, для создания на экране эффекта движения используется технология быстрой смены статических картинок.

№24 слайд
Таким образом, рассмотрев
Содержание слайда: Таким образом, рассмотрев принципы хранения в ЭВМ различных видов информации, можно сделать важный вывод о том, что все они так или иначе преобразуются в числовую форму и кодируются набором нулей и единиц. Таким образом, рассмотрев принципы хранения в ЭВМ различных видов информации, можно сделать важный вывод о том, что все они так или иначе преобразуются в числовую форму и кодируются набором нулей и единиц. Благодаря такой универсальности представления данных, если из памяти наудачу извлечь содержимое какой-нибудь ячейки, то принципиально невозможно определить, какая именно информация там закодирована: текст, число или картинка.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
это процесс создания
Содержание слайда: это процесс создания (разработки) программы, который может быть представлен последовательностью следующих шагов: это процесс создания (разработки) программы, который может быть представлен последовательностью следующих шагов: 1. Спецификация (определение, формулирование требований к программе) - один из важнейших этапов, на котором подробно описывается исходная информация, формулируются требования к результату, поведение программы в особых случаях (например, при вводе неверных данных), разрабатываются диалоговые окна, обеспечивающие взаимодействие пользователя и программы.

№27 слайд
. Разработка алгоритма -
Содержание слайда: 2. Разработка алгоритма - необходимо определить последовательность действий, которые надо выполнить для получения результата. Результатом этапа разработки алгоритма является подробное словесное описание алгоритма или его блок-схема. 2. Разработка алгоритма - необходимо определить последовательность действий, которые надо выполнить для получения результата. Результатом этапа разработки алгоритма является подробное словесное описание алгоритма или его блок-схема. 3. Кодирование (запись алгоритма на языке программирования) - алгоритм записывается на выбранном языке программирования. В результате получается исходная программа.

№28 слайд
. Отладка - это процесс
Содержание слайда: 4. Отладка - это процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программе разделяют на две группы: синтаксические (ошибки в тексте) и алгоритмические. Синтаксические ошибки — наиболее легко устраняемые. Алгоритмические ошибки обнаружить труднее. Этап отладки можно считать законченным, если программа правильно работает на одном-двух наборах входных данных. 4. Отладка - это процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программе разделяют на две группы: синтаксические (ошибки в тексте) и алгоритмические. Синтаксические ошибки — наиболее легко устраняемые. Алгоритмические ошибки обнаружить труднее. Этап отладки можно считать законченным, если программа правильно работает на одном-двух наборах входных данных. 5. Тестирование - на этом этапе следует проверить, как ведет себя программа на как можно большем количестве входных наборов данных, в том числе и на заведомо неверных.

№29 слайд
. Создание справочной системы
Содержание слайда: 6. Создание справочной системы - если разработчик предполагает, что программой будут пользоваться другие, то он обязательно должен создать справочную систему и обеспечить пользователю удобный доступ к справочной информации во время работы с программой. 6. Создание справочной системы - если разработчик предполагает, что программой будут пользоваться другие, то он обязательно должен создать справочную систему и обеспечить пользователю удобный доступ к справочной информации во время работы с программой. 7. Создание установочного диска (CD-ROM) - чтобы пользователь мог самостоятельно, без помощи разработчика, установить программу на свой компьютер. Обычно помимо самой программы на установочном диске находятся файлы справочной информации и инструкция по установке программы.

Скачать все slide презентации Машинные языки ассемблера. Языки высокого уровня одним архивом: