Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
857.00 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Модуль 1, Практическое занятие 3
Методы. Передача параметров
Переключатель
№2 слайд
Содержание слайда: Задача 1
№3 слайд
Содержание слайда: Задача 1
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Задача 2
№6 слайд
Содержание слайда: Задача 2
№7 слайд
Содержание слайда: Условный оператор
№8 слайд
Содержание слайда: Задача 3
№9 слайд
Содержание слайда: Задача 3
№10 слайд
Содержание слайда: Задача 3
№11 слайд
Содержание слайда: Задача 4
№12 слайд
Содержание слайда: Задача 4
№13 слайд
Содержание слайда: Задача 4
№14 слайд
Содержание слайда: Задача 5
№15 слайд
Содержание слайда: Выполните самостоятельно
№16 слайд
Содержание слайда: Задачи для самостоятельного решения
№17 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Задан круг с центром (10; 10) и радиусом 5. Ввести координаты центра и радиус второго круга. Если круги пересекаются, ввести координаты новой точки и оценить ее принадлежность пересечению кругов. Проверку пересечения кругов выполнять в методе IsCrossed(), оценку принадлежности точки пересечению кругов в методе IsLaidIn().
Куб с известным ребром из вещества с заданной плотностью погружен в воду (гранью вниз). Напишите метод, выводящий в консольное приложение сообщение «Тонет» или «Плавает». Если плавает – вычислите «осадку» (расстояние от дна куба до поверхности воды).
Написать метод, вычисляющий значение функции Y=F(X), заданной требованиями:
| 0.5 при X<=-0.5
| X+1 при -0.5<X<=0
Y = <
| X*X-1 при 0<X<=1
| X-1 при X>1
№18 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание (подготовка к контрольной):
Написать метод, вычисляющий логическое значение функции G=F(X,Y). Результат равен true, если точка с координатами (X,Y) попадает в фигуру G, и результат равен false, если точка с координатами (X,Y) не попадает в фигуру G. Фигура G - сектор круга радиусом R=2 в диапазоне углов -90<= fi <=45.
Написать метод, вычисляющий значение функции G=F(X,Y)
| X+sin(Y), если X<Y и X>0
G = <
| Y-cos(X), если X>Y и X<0
| 0.5*X*Y во всех остальных случаях
Написать метод, вычисляющий значение функции G=F(X)
| sin(PI/2), если X<=0.5
G = <
| sin((X-1)*PI/2), если X>0.5
(***) Трехзначным целым числом кодируется номер аудитории в учебном корпусе. Старшая цифра обозначают номер этажа, а две младшие – номер аудитории на этаже. Из трех аудиторий определить и вывести на экран ту аудиторию, которая имеет минимальный номер внутри этажа. Если таких аудиторий несколько - вывести любую из них.