Презентация Объектно-ориентированные особенности языка Java онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Объектно-ориентированные особенности языка Java абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 54 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Объектно-ориентированные особенности языка Java
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:54 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:851.27 kB
- Просмотров:82
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№9 слайд
![Интерфейсы как API API -](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img8.jpg)
Содержание слайда: Интерфейсы как API
API - Application Programming Interface Интерфейс прикладного программирования
API делается открытым, а его реализация может хранится в секрете
Реализация может пересматриваться, но она должна по прежнему реализовывать контракт, на который полагаются клиенты
№11 слайд
![Реализация интерфейса public](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img10.jpg)
Содержание слайда: Реализация интерфейса
public class Rectangle implements Relatable {
private int width;
private int height;
public int getArea() {
return width * height;
}
@Override
public int isLargerThan(Relatable other) {
Rectangle otherRect = (Rectangle) other;
return this.getArea() - otherRect.getArea();
}
}
№14 слайд
![Наследование Механизм](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img13.jpg)
Содержание слайда: Наследование
Механизм получения нового класса на основе уже существующего
Существующий класс можно дополнять или изменять, и получать новый класс
Отношение IS-A («является»)
Наследник ЯВЛЯЕТСЯ разновидностью родителя
Существующий – суперкласс (базовый, родительский)
Новый – подкласс (производный, дочерний)
№19 слайд
![Наследование За исключением](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img18.jpg)
Содержание слайда: Наследование
За исключением Object, у каждого класса есть один непосредственный суперкласс
Класс Object находится во главе иерархии
Интерфейсы не являются частью иерархии классов
Наследуются все компоненты с модификаторами public и protected (поля, методы и вложенные классы)
Конструкторы не наследуются подклассами, но могут быть вызваны в подклассе
№20 слайд
![Методы класса Object public](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img19.jpg)
Содержание слайда: Методы класса Object
public final native Class<?> getClass();
public native int hashCode();
public boolean equals(Object obj)
protected native Object clone() throws CloneNotSupportedException;
public String toString()
public final native void notify();
public final native void notifyAll();
public final native void wait(long timeout)
throws InterruptedException;
public final void wait(long timeout, int nanos)
throws InterruptedException
public final void wait() throws InterruptedException
protected void finalize() throws Throwable
№23 слайд
![Что можно делать в подклассах](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img22.jpg)
Содержание слайда: Что можно делать в подклассах
Поля
Унаследованные использовать как есть
Объявить новые
Скрыть поле (hide) (не рекомендуется)
Методы
Унаследованные использовать как есть
Объявить новые
Переопределить (override)
Скрыть статический (hide)
Конструкторы
В конструкторе подкласса вызвать конструктор суперкласса
№28 слайд
![final классы и методы Final](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img27.jpg)
Содержание слайда: final классы и методы
Final классы
От final класса (неизменяемого) невозможно наследоваться
Например, от класса String
Final методы
Нельзя переопределить в подклассах
Методы, вызываемые из конструкторов должны обычно быть объявлены как final
Необходимы, если реализацию метода не должна изменяться и важна для сохранения непротиворечивого состояния объекта
№30 слайд
![Интерфейсы vs Абстрактные](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img29.jpg)
Содержание слайда: Интерфейсы vs Абстрактные классы
Абстрактные классы могут содержать поля (которые не static и не final)
Абстрактные классы могут содержать реализации методов
Разные интерфейсы могут независимо реализовываться классами в разных местах иерархии
Абстрактные классы в большинстве случаев наследуются для использования части реализации
№48 слайд
![Перечисления могут содержать](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img47.jpg)
Содержание слайда: Перечисления могут содержать поля и методы
public enum Planet {
MERCURY(3.303e+23, 2.4397e6),
VENUS (4.869e+24, 6.0518e6),
EARTH (5.976e+24, 6.37814e6),
...
private final double mass;
private final double radius;
private Planet(double mass, double radius) {
this.mass = mass;
this.radius = radius;
}
public double getMass() {
return mass;
}
public double getSurfaceGravity() {
return G * mass / (radius * radius);
}
}
№49 слайд
![Пример использования enum](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img48.jpg)
Содержание слайда: Пример использования enum
public enum Direction {
NORTH(0, 1),
EAST(1, 0),
SOUTH(0, -1),
WEST(-1, 0);
private final int x;
private final int y;
private Direction(int x, int y) {
this.x = x;
this.y = y;
}
public int getX() {
return x;
}
public int getY() {
return y;
}
}
...
public void move(Direction direction) {
currentX += direction.getX();
currentY += direction.getY();
}
№51 слайд
![Перечисления enum Некоторые](/documents_6/a4c7333d075dfbd8a35d2b70a590f9e9/img50.jpg)
Содержание слайда: Перечисления (enum)
Некоторые нестатические методы перечисления:
ordinal() - номер элемента перечисления (номера начинаются с 0)
compareTo() - элементы перечисления можно сравнивать
Полезные статические методы перечислений:
values() – возвращает массив из всех констант перечисления
valueOf(String name) – ищет константу с заданным именем
Скачать все slide презентации Объектно-ориентированные особенности языка Java одним архивом:
Похожие презентации
-
Кодирование основных типов алгоритмических структур на языках объектно — ориентированного и процедурного программирования
-
Особенности языка Java
-
Встроенные объекты языка JavaScript
-
Объектно-ориентированное программирование в Java
-
Особенности объектной модели Java. (Лекция 5)
-
Разработка системы слежения за состоянием серверов средствами объектно-ориентированного языка программирования Python
-
Объектно-ориентированное программирование. Язык программирования Java
-
Объектно-ориентированное программирование. Отношения между типами и особенности разработки. (Занятие 11)
-
Компонентная модель в объектно-ориентированном программировании. Технология JavaBeans
-
Объектно-ориентированное программирование на алгоритмическом языке С