Презентация Основные понятия объектно-ориентированного программирования онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные понятия объектно-ориентированного программирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Основные понятия объектно-ориентированного программирования
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:260.22 kB
- Просмотров:163
- Скачиваний:4
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: История
ООП возникло в результате развития идеологии процедурного программирования, где данные и подпрограммы (процедуры, функции) их обработки формально не связаны.
Первым языком программирования, в котором были предложены принципы объектной ориентированности, была Симула. В момент его появления в 1967 году в нём были предложены революционные идеи: объекты, классы, виртуальные методы и др., однако это всё не было воспринято современниками как нечто грандиозное.
При взаимодействии системного и прикладного уровней операционных систем заметное влияние стали оказывать языки объектно-ориентированного программирования. Например, одной из наиболее распространённых библиотек мультиплатформенного программирования является объектно-ориентированная библиотека Qt, написанная на языке C++.
№8 слайд
Содержание слайда: Объекты
Будем называть объектом понятие, абстракцию или любой предмет с четко очерченными границами, имеющий смысл в контексте рассматриваемой прикладной проблемы.
Введение объектов преследует две цели:
понимание прикладной задачи (проблемы);
введение основы для реализации на компьютере.
Объект - это мыслимая или реальная сущность, обладающая характерным поведением и отличительными характеристиками и являющаяся важной в предметной области.
Каждый объект имеет состояние, обладает четко определенным поведением и уникальной идентичностью.
№9 слайд
Содержание слайда: Состояние
Состояние (state) - совокупный результат поведения объекта: одно из стабильных условий, в которых объект может существовать, охарактеризованных количественно; в любой момент времени состояние объекта включает в себя перечень (обычно статический) свойств объекта и текущие значения (обычно динамические) этих свойств.
№10 слайд
Содержание слайда: Поведение
В терминологии объектно-ориентированного подхода понятия "действие", "сообщение" и "метод" являются синонимами. Т.е. выражения "выполнить действие над объектом", "вызвать метод объекта" и "послать сообщение объекту для выполнения какого-либо действия" эквивалентны.
Поведение (behavior) - действия и реакции объекта, выраженные в терминах передачи сообщений и изменения состояния; видимая извне и воспроизводимая активность объекта.
№12 слайд
Содержание слайда: Объект
В языках программирования понятие объекта реализовано как совокупность свойств (структур данных, характерных для данного объекта), методов их обработки (подпрограмм изменения их свойств) и событий, на которые данный объект может реагировать и, которые приводят, как правило, к изменению свойств объекта.
Для объектов характерны понятия класса и подкласса.
№13 слайд
Содержание слайда: Класс и подкласс
Класс — обобщенное описание набора объектов, обладающих некоторыми одинаковыми методами и структурами данных.
Подкласс — более подробное описание, относящееся к какому-либо специализированному подмножеству набора объектов, описанного классом. Иногда подклассы называют также производными или дочерними классами.
№17 слайд
Содержание слайда: Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами
уменьшение сложности программного обеспечения;
повышение надежности программного обеспечения;
обеспечение возможности модификации отдельных компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов;
обеспечение возможности повторного использования отдельных компонентов программного обеспечения.
№18 слайд
Содержание слайда: Вопрос 1
Основой методологии объектно-ориентированного программирования является …
описание программной системы в терминах объектов и связей между ними
отказ от использования подпрограмм при реализации системы
описание системы в виде рекуррентных соотношений
вывод некоторого целевого утверждения
№19 слайд
Содержание слайда: Ответ на вопрос 1
Основой методологии объектно-ориентированного программирования является …
описание программной системы в терминах объектов и связей между ними
отказ от использования подпрограмм при реализации системы
описание системы в виде рекуррентных соотношений
вывод некоторого целевого утверждения
№20 слайд
Содержание слайда: Вопрос 2
Программирование, в котором методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью структуры классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется …
модульным
формальным
структурным
объектно-ориентированным
№21 слайд
Содержание слайда: Ответ на вопрос 2
Программирование, в котором методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью структуры классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется …
модульным
формальным
структурным
объектно-ориентированным
№24 слайд
Содержание слайда: Вопрос 4
В объектно-ориентированном программировании полиморфизм характеризуется …
возможностью задания в иерархии объектов различных действий в методе с одним именем
способностью объекта наследовать свойства и методы класса родителя
посылкой сообщений объектам
сокрытием информации и комбинированием данных и методов внутри объекта
№25 слайд
Содержание слайда: Ответ на вопрос 3
В объектно-ориентированном программировании полиморфизм характеризуется …
возможностью задания в иерархии объектов различных действий в методе с одним именем
способностью объекта наследовать свойства и методы класса родителя
посылкой сообщений объектам
сокрытием информации и комбинированием данных и методов внутри объекта
Скачать все slide презентации Основные понятия объектно-ориентированного программирования одним архивом:
-
Основные понятия объектно-ориентированного программирования. Классы, объекты, методы, свойства
-
Кодирование основных типов алгоритмических структур на языках объектно — ориентированного и процедурного программирования
-
Методы и системы программирования. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. Лекция 5
-
Прикладное программирование. Основные принципы объектно-ориентированного программирования
-
Язык программирования Паскаль. Основные понятия
-
Объектно-ориентированное программирование на алгоритмическом языке С
-
Основные понятия языка программирования. Структура ЯВУ
-
Объектноориентированное программирование. Наследование
-
Объектноориентированное программирование. Информатика
-
Основы объективно-ориентированного программирования в среде Lazarus . Lazarus циклы