Презентация Основные понятия в тестировании. Тестовые артефакты онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные понятия в тестировании. Тестовые артефакты абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 50 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Основные понятия в тестировании. Тестовые артефакты
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:50 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.10 MB
- Просмотров:81
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
![Test Case. Виды тест кейсов.](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img4.jpg)
Содержание слайда: Test Case. Виды тест кейсов.
Позитивный тест кейс использует только корректные данные и проверяет, что приложение правильно выполнило вызываемую функцию.
Негативный тест кейс оперирует как корректными так и некорректными данными (минимум 1 некорректный параметр) и ставит целью проверку исключительных ситуаций (срабатывание валидаторов), а также проверяет, что вызываемая приложением функция не выполняется при срабатывании валидатора.
№7 слайд
![Test Case. Пример Тест-кейс .](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img6.jpg)
Содержание слайда: Test Case. Пример
Тест-кейс № 1. Создание жильца без ФИО.
Шаги
1. Зайти на сайт www.dev_test.com (логин - test, пароль - test).
2. Войти под учетной записью администратора (логин - admin, пароль - 1)
3. Перейти на вкладку "Жильцы".
4. Нажать на кнопку "Создать карточку жильца".
5. Нажать на кнопку "Сохранить", не заполняя никакие данные.
Ожидаемый результат
Появляется сообщение об ошибке "Заполните обязательные поля, отмеченные *", карточка не сохраняется.
№11 слайд
![Test Case. Плохой пример](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img10.jpg)
Содержание слайда: Test Case. Плохой пример
Тест-кейс № 01. Создание жильца.
Шаги:
1. Зайди на сайт www.production.com.
2. Нажми на кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана.
3. Авторизуйся с правами администратора.
4. Перейди на вкладку "Жильцы".
5. Нажми на кнопку "Создать карточку жильца".
6. Введи корректные ФИО, например, "Иванов Иван Иванович" и сохрани карточку.
Ожидаемый результат — карточка создана.
№19 слайд
![Test Case. Зачем? -](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img18.jpg)
Содержание слайда: Test Case. Зачем?
- «Планирование, и только потом – выполнение!» Тест-кейсы дают нам структурированный системный подход, что снижает вероятность пропуска ошибки;
- Тест-кейсы – хороший способ хранения части проектной информации;
- Написание тест-кейсов – один из способов протестировать проектную документацию ещё до выхода первого билда;
- Наличие тест-кейсов значительно ускоряет регрессионное тестирование;
- Тест-кейсы – прекрасный способ быстро ввести в курс дела новичка или сотрудника, только что подключившегося к проекту;
- Имея тест-кейсы, мы можем в любой момент «вспомнить», что мы делали месяц, полгода, год назад;
- Тест-кейсы позволяют легко отслеживать прогресс (X% тестов выполнено, Y% тестов прошло (завалилось), Z% требований покрыто тестами).
№25 слайд
![Test Case. Достоинства -](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img24.jpg)
Содержание слайда: Test Case. Достоинства
- Время (приоритизация проверок);
- Более быстрое введение в проект новых людей или подключение коллег из других проектов для проведения сессии тестирования;
- Напоминание о конфигурировании и настройке системы;
- Незаменимы при работе над на «тяжелых» проектах;
№40 слайд
![Bug Report .Структура.](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img39.jpg)
Содержание слайда: Bug Report .Структура. Описание
- Шаги воспроизведения (Steps to Reproduce)
Шаги, по которым можно легко воспроизвести ситуацию, приведшую к ошибке;
- Фактический Результат (Result)
Результат, полученный после прохождения шагов к воспроизведению;
- Ожидаемый результат (Expected Result)
Ожидаемый правильный результат.
№42 слайд
![Bug Report. Severity vs](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img41.jpg)
Содержание слайда: Bug Report. Severity vs Priority
Серьезность (Severity) - это атрибут, характеризующий влияние дефекта на работоспособность приложения.
Приоритет (Priority) - это атрибут, указывающий на очередность выполнения задачи или устранения дефекта. Можно сказать, что это инструмент менеджера по планированию работ. Чем выше приоритет, тем быстрее нужно исправить дефект.
№44 слайд
![Bug Report .Severity S](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img43.jpg)
Содержание слайда: Bug Report .Severity
S1 Блокирующая (Blocker)
Блокирующая ошибка, приводящая приложение в нерабочее состояние, в результате которого дальнейшая работа с тестируемой системой или ее ключевыми функциями становится невозможна. Решение проблемы необходимо для дальнейшего функционирования системы.
S2 Критическая (Critical)
Критическая ошибка, неправильно работающая ключевая бизнес логика, дыра в системе безопасности, проблема, приведшая к временному падению сервера или приводящая в нерабочее состояние некоторую часть системы, без возможности решения проблемы, используя другие входные точки. Решение проблемы необходимо для дальнейшей работы с ключевыми функциями тестируемой системой.
S3 Значительная (Major)
Значительная ошибка, часть основной бизнес логики работает некорректно. Ошибка не критична или есть возможность для работы с тестируемой функцией, используя другие входные точки.
S4 Незначительная (Minor)
Незначительная ошибка, не нарушающая бизнес логику тестируемой части приложения, очевидная проблема пользовательского интерфейса.
S5 Тривиальная (Trivial)
Тривиальная ошибка, не касающаяся бизнес логики приложения, плохо воспроизводимая проблема, малозаметная посредствам пользовательского интерфейса, проблема сторонних библиотек или сервисов, проблема, не оказывающая никакого влияния на общее качество продукта.
№45 слайд
![Bug Report. Priority P](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img44.jpg)
Содержание слайда: Bug Report. Priority
P1 Высокий (High)
Ошибка должна быть исправлена как можно быстрее, т.к. ее наличие является критической для проекта.
P2 Средний (Medium)
Ошибка должна быть исправлена, ее наличие не является критичной, но требует обязательного решения.
P3 Низкий (Low)
Ошибка должна быть исправлена, ее наличие не является критичной, и не требует срочного решения.
Порядок исправления ошибок по их приоритетам:
High -> Medium -> Low
№46 слайд
![Bug tracking system Система](/documents_6/511a6b52820b4a46cb14a24aa33e79c0/img45.jpg)
Содержание слайда: Bug tracking system
Система отслеживания ошибок - прикладное средство учета информации, созданное для:
- Учета и контроля над ошибками и неполадками, найденными в программе
- Учета пожеланий пользователей
- Слежения за процессом устранения этих ошибок и выполнения или невыполнения пожеланий
Скачать все slide презентации Основные понятия в тестировании. Тестовые артефакты одним архивом:
Похожие презентации
-
Тестирование программного обеспечения. История и основные понятия
-
Язык программирования Паскаль. Основные понятия
-
Основные конструкции языка программирования. Турбо Паскаль (тестирование). 10 -11 класс
-
Циклы. Основные понятия
-
Основные понятия языка программирования. Структура ЯВУ
-
Разработка системных приложений. Основные понятия. Процессы
-
Основные понятия ООП
-
Классы: основные понятия
-
Основные понятия объектно-ориентированного программирования
-
Основные понятия объектно-ориентированного программирования. Классы, объекты, методы, свойства