Презентация Основы программирования для многозадачных операционных систем онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основы программирования для многозадачных операционных систем абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Основы программирования для многозадачных операционных систем



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    525.50 kB
  • Просмотров:
    129
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основы программирования для
Содержание слайда: Основы программирования для многозадачных операционных систем

№2 слайд
Основные особенности Windows
Содержание слайда: Основные особенности Windows Многозадачность Независимость программ от аппаратуры Стандартный графический интерфейс с пользователем Поддержка виртуального адресного пространства для каждого приложения. Возможность обмена данными между приложениями Возможность запуска старых программ

№3 слайд
Событийно-управляемое
Содержание слайда: Событийно-управляемое программирование Структура программы, управляемой событиями:

№4 слайд
Структура Windows-приложения
Содержание слайда: Структура Windows-приложения

№5 слайд
Приложение консольное или
Содержание слайда: Приложение: консольное или Windows? class A { public static void Main() { System.Windows.Forms.MessageBox.Show("Hello!"); } } // Необходимо добавить ссылку на System.Windows.Forms // (Add Reference…)

№6 слайд
Помощь .NET при создании
Содержание слайда: Помощь .NET при создании приложений Среда Visual Studio.NET содержит удобные средства разработки Windows-приложений, например: создание шаблонов приложения и форм; создание заготовок обработчиков событий. Библиотека классов .NET включает пространство имен System.Windows.Forms, содержащее огромное количество типов - строительных блоков Windows-приложений, например: Application Button, CheckBox, DataGrid, GroupBox, ListBox, PictureBox Form ColorDialog, FileDialog, FontDialog Menu, MainMenu, MenuItem Clipboard, Help, Timer, Screen, Cursors StatusBar, ToolBar, ScrollBar

№7 слайд
Элементы управления
Содержание слайда: Элементы управления Windows.Forms

№8 слайд
Создание Windows-приложения
Содержание слайда: Создание Windows-приложения новый проект (FileNewProject) шаблон Windows Application

№9 слайд
Создание Windows-приложения
Содержание слайда: Создание Windows-приложения Процесс создания Windows-приложения состоит из двух основных этапов: визуальное проектирование, то есть задание внешнего облика приложения определение поведения приложения путем написания процедур обработки событий. Визуальное проектирование заключается в помещении на форму компонентов (элементов управления) и задании их свойств и свойств самой формы.

№10 слайд
Окно свойств
Содержание слайда: Окно свойств

№11 слайд
Шаблон Windows-приложения
Содержание слайда: Шаблон Windows-приложения using System; using System.Windows.Forms; namespace WindowsApplication1 { public class Form1 : Form { private System.Windows.Forms.TextBox textBox1; // 1 private System.Windows.Forms.Button button1; // 2 private System.ComponentModel.Container components = null; public Form1() { InitializeComponent(); } protected override void Dispose( bool disposing ) { … } #region Windows Form Designer generated code private void InitializeComponent() { this.components = new System.ComponentModel.Container(); this.Size = new System.Drawing.Size(300,300); this.Text = "Form1"; … } #endregion static void Main() { Application.Run(new Form1()); } }}

№12 слайд
Пример вставки в
Содержание слайда: Пример вставки в InitializeComponent this.textBox1 = new System.Windows.Forms.TextBox(); // 3 this.button1 = new System.Windows.Forms.Button(); // 4 this.SuspendLayout(); // 5 // textBox1 this.textBox1.Location = new System.Drawing.Point(24, 16); this.textBox1.Name = "textBox1"; this.textBox1.Size = new System.Drawing.Size(240, 20); this.textBox1.TabIndex = 0; this.textBox1.Text = "textBox1"; this.textBox1.KeyPress += new // 6 System.Windows.Forms.KeyPressEventHandler(this.textBox1_KeyPress); // button1 this.button1.Location = new System.Drawing.Point(192, 80); this.button1.Name = "button1"; this.button1.TabIndex = 1; this.button1.Text = "button1"; this.button1.Click += new // 7 System.EventHandler(this.button1_Click);

№13 слайд
Form this.AutoScaleBaseSize
Содержание слайда: // Form1 this.AutoScaleBaseSize = new System.Drawing.Size(5, 13); this.ClientSize = new System.Drawing.Size(292, 126); this.Controls.Add(this.button1); // 8 this.Controls.Add(this.textBox1); // 9 this.Name = "Form1"; this.Text = "Form1"; this.ResumeLayout(false); // 10 } #endregion … private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { // 11 } private void textBox1_KeyPress(object sender, System.Windows.Forms.KeyPressEventArgs e) { // 12 }

№14 слайд
Размещение компонента на
Содержание слайда: Размещение компонента на форме Создать экземпляр соответствующего класса (код создается автоматически при размещении компонента на заготовке формы) Настроить свойства экземпляра, в том числе зарегистрировать обработчик событий (через окно свойств) Поместить экземпляр в коллекцию компонентов формы (автоматически)

№15 слайд
Определение поведения
Содержание слайда: Определение поведения программы Определение поведения программы начинается с принятия решений, какие действия должны выполняться при щелчке на кнопках, вводе текста, выборе пунктов меню и т. д. (по каким событиям будут выполняться действия, реализующие функциональность программы). Заготовка шаблона обработчика события формируется двойным щелчком на поле, расположенном справа от имени соответствующего события на вкладке Events окна свойств, при этом появляется вкладка окна редактора кода с заготовкой соответствующего обработчика. Для каждого класса определен свой набор событий, на которые он может реагировать.

№16 слайд
Часто используемые события
Содержание слайда: Часто используемые события Activated — получение формой фокуса ввода; Click, DoubleClick — одинарный и двойной щелчки мышью; Closed — закрытие формы; Load — загрузка формы; KeyDown, KeyUp — нажатие и отпускание любой клавиши и их сочетаний; KeyPress — нажатие клавиши, имеющей ASCII-код; MouseDown, MouseUp — нажатие и отпускание кнопки мыши; MouseMove — перемещение мыши; Paint — возникает при необходимости прорисовки формы.

№17 слайд
Примеры обработчиков событий
Содержание слайда: Примеры обработчиков событий private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { rnd = new Random(); i = rnd.Next(max); } private void Exit_Click(object sender, EventArgs e) { // имя пункта меню - Exit Close(); // или: // Application.Exit(); }

№18 слайд
Класс Control Класс Control
Содержание слайда: Класс Control Класс Control является базовым для всех отображаемых элементов и реализует их базовую функциональность. Он содержит методы обработки ввода пользователя с помощью мыши и клавиатуры, определяет размер, положение, цвет фона и другие характеристики элемента. Основные элементы управления (потомки Control): метка Label Кнопка Button Поле ввода TextBox Меню MainMenu и ContextMenu Флажок CheckBox Переключатель RadioButton Панель GroupBox Список ListBox

№19 слайд
Виды окон Модальное окно не
Содержание слайда: Виды окон Модальное окно не позволяет пользователю переключаться на другие окна того же приложения, пока не будет завершена работа с текущим окном. В виде модальных обычно оформляют диалоговые окна, требующие от пользователя ввода какой-либо информации. Немодальное окно позволяет переключаться на другие окна того же приложения. Немодальные окна являются, как правило, информационными. Они используются в тех случаях, когда пользователю желательно предоставить свободу выбора — оставлять на экране какую-либо информацию или нет. Каждое приложение содержит одно главное окно. Класс главного окна приложения содержит точку входа в приложение (статический метод Main). При закрытии главного окна приложение завершается. Вид окна определяет его функциональность, например, окно с одинарной рамкой не может изменять свои размеры.

№20 слайд
Диалоговые окна Диалоговое
Содержание слайда: Диалоговые окна Диалоговое окно характеризуется: неизменяемыми размерами (FormBorderStyle = FixedDialog); отсутствием кнопок восстановления и свертывания в правом верхнем углу заголовка формы (MaximizeBox = False, MinimizedBox = False); наличием кнопок наподобие OK, подтверждающей введенную информацию, и Cancel, отменяющей ввод пользователя, при нажатии которых окно закрывается (AcceptButton = имя_кнопки_OK, CancelButton = имя_кнопки_Cancel); установленным значением свойства DialogResult для кнопок, при нажатии которых окно закрывается. Для отображения диалогового окна следует создать экземпляр объекта соответствующей формы, а затем вызвать для этого объекта метод ShowDialog.

№21 слайд
Пример отображения
Содержание слайда: Пример отображения диалогового окна private void menuItem1_Click( object sender, EventArgs e ) { Form2 f = new Form2(); // создание экземпляра класса окна if ( f.ShowDialog() == DialogResult.OK ) // отображение окна label1.Text = f.Info; } private void menuItem2_Click( object sender, EventArgs e ) { Close(); // закрытие главного окна }

№22 слайд
Пример диалогового окна
Содержание слайда: Пример диалогового окна public class Form2 : Form { private Label label1; private TextBox textBox1; private Button btnOK; private Button btnCancel; private Container components = null; public string Info // свойство для передачи информации из окна { get { return textBox1.Text; } } ... }

№23 слайд
Список ListBox Список служит
Содержание слайда: Список ListBox Список служит для представления перечней элементов, в которых пользователь может выбрать одно или несколько значений Чаще всего используются списки строк, но можно выводить и произвольные изображения. Список может состоять из нескольких столбцов и быть отсортированным в алфавитном порядке Элементы списка нумеруются с нуля. Они хранятся в свойстве Items, представляющем собой коллекцию. В Items можно добавлять элементы с помощью методов Add, AddRange и Insert. Для удаления элементов служат методы Remove и RemoveAt

№24 слайд
Пример использования списка
Содержание слайда: Пример использования списка Приложение отображает в списке типа ListBox строки, считанные из входного файла, а затем по щелчку на кнопке Запись выводит выделенные пользователем строки в выходной файл.

№25 слайд
Фрагменты приложения public
Содержание слайда: Фрагменты приложения public class Form1 : Form { private ListBox listBox1; private Button button1; ... private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { try { StreamReader f = new StreamReader( "input.txt" ); string buf; while ( ( buf = f.ReadLine() ) != null ) // чтение из файла listBox1.Items.Add(buf); // занесение в список } catch ( FileNotFoundException exc ) { MessageBox.Show( exc.Message ); return; } catch { MessageBox.Show( “Неопознанное искл-е" ); return; } }

№26 слайд
private void button Click
Содержание слайда: private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { StreamWriter f = new StreamWriter( "output.txt" ); foreach ( string item in listBox1.SelectedItems ) f.WriteLine(item); // запись в файл f.Close(); }

№27 слайд
Введение в графику Для вывода
Содержание слайда: Введение в графику Для вывода линий, геометрических фигур, текста и изображений необходимо создать экземпляр класса Graphics, описанного в пространстве имен System.Drawing. Существуют различные способы создания этого объекта. Первый способ состоит в том, что ссылку на объект Graphics получают из параметра PaintEventArgs, передаваемого в обработчик события Paint, возникающего при необходимости прорисовки формы или элемента управления: private void Form1_Paint( object sender, PaintEventArgs e ) { Graphics g = e.Graphics; // использование объекта }

№28 слайд
Второй способ использование
Содержание слайда: Второй способ — использование метода CreateGraphics, описанного в классах формы и элемента управления: Graphics g; g = this.CreateGraphics(); Третий способ — создание объекта с помощью объекта-потомка Image. Этот способ используется для изменения существующего изображения: Bitmap bm = new Bitmap( "d:\\picture.bmp" ); Graphics g = Graphics.FromImage( bm ); После создания объекта типа Graphics его можно применять для вывода линий, геометрических фигур, текста и изображений. Основными объектами, которые при этом используются, являются объекты классов Pen (рисование линий и контуров геометрических фигур), Brush (заполнение областей), Font (вывод текста) и Color (цвет).

№29 слайд
Пример using System using
Содержание слайда: Пример using System; using System.Drawing; using System.Windows.Forms; namespace WindowsApplication1 { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); } private void Form1_Paint( object sender, PaintEventArgs e ) { using ( Graphics g = e.Graphics) { // 1 using ( Pen pen = new Pen( Color.Red ) ) { // 2 g.DrawLine( pen, 0, 0, 200, 100 ); g.DrawEllipse( pen, new Rectangle(50, 50, 100, 150) ); } string s = "Sample Text"; Font font = new Font( "Arial", 18 ); // 3 SolidBrush brush = new SolidBrush( Color.Black ); // 4 float x = 100.0F; float y = 20.0F; g.DrawString( s, font, brush, x, y ); font.Dispose(); // 5 brush.Dispose(); // 6 }}}}

Скачать все slide презентации Основы программирования для многозадачных операционных систем одним архивом:
Похожие презентации