Презентация Основы программирования. Общее понятие алгоритма онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основы программирования. Общее понятие алгоритма абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Основы программирования. Общее понятие алгоритма



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    469.72 kB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основы программирования
Содержание слайда: Основы программирования Самойлов Михаил Юрьевич

№2 слайд
Общее понятие алгоритма
Содержание слайда: Общее понятие алгоритма Понятие алгоритма - одно из основных понятий программирования и математики. Алгоритм - это последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которых он должен решить поставленную задачу. Алгоритм записывается на формальном языке, исключающем неоднозначность толкования. Исполнитель - это человек, компьютер, автоматическое устройство и т.п. Он должен уметь выполнять все команды, составляющие алгоритм. Программа - это запись алгоритма на конкретном формальном языке

№3 слайд
Свойства алгоритмов
Содержание слайда: Свойства алгоритмов Дискретность – это разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий. Детерминированность - любое действие алгоритма должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае. Конечность – каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения. Массовость – один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными. Результативность – алгоритм должен приводить к достоверному решению.

№4 слайд
Примеры алгоритма Любой
Содержание слайда: Примеры алгоритма Любой прибор, купленный в магазине, снабжается инструкцией по его использованию. Данная инструкция и является алгоритмом для правильной эксплуатации прибора. Массовый выпуск автомобилей. Определенный порядок сборки машины на конвейере – это набор действий, в результате которых получается автомобиль.

№5 слайд
Способы записи алгоритма
Содержание слайда: Способы записи алгоритма словесная псевдокоды (включает в себя как элементы языка программирования, так и фразы естественного языка); графическая (блок-схема); программная (тексты на языках программирования).

№6 слайд
Пример словесной записи
Содержание слайда: Пример словесной записи задать два числа, являющиеся делимым и делителем проверить, равняется ли делитель нулю если делитель не равен нулю, то найти частное, записать его в ответ если делитель равен нулю, то в ответ записать "нет решения"

№7 слайд
Псевдокод При изложении идеи
Содержание слайда: Псевдокод При изложении идеи алгоритма не всегда целесообразно пользоваться каким-либо конкретным языком программирования, чтобы не загромождать изложение несущественными деталями. В таких случаях применяется неформальный алгоритмический язык, максимально приближенный к естественному. Язык такого типа называют псевдокодом. Для специалиста не составляет труда переписать программу с псевдокода на любой конкретный язык программирования. Псевдокод объединяет существенные черты множества алгоритмических языков.

№8 слайд
Базовые элементы псевдокода
Содержание слайда: Базовые элементы псевдокода

№9 слайд
Пример псевдокода алг
Содержание слайда: Пример псевдокода алг Нахождение частного двух чисел начало вывод ("задайте делимое и делитель") ввод (делимое, делитель) если делитель ≠ 0 то частное = делимое / делитель вывод(частное) иначе вывод("нет решения") кон алг Нахождение частного двух чисел

№10 слайд
Блок-схема это графическая
Содержание слайда: Блок-схема это графическая реализация алгоритма. представляет собой удобный и наглядный способ записи алгоритма. состоит из функциональных блоков разной формы, связанных между собой стрелками. В каждом блоке описывается одно или несколько действий.

№11 слайд
Основные виды блоков
Содержание слайда: Основные виды блоков блок-схемы

№12 слайд
Блок-схема линейного алгоритма
Содержание слайда: Блок-схема линейного алгоритма

№13 слайд
Блок-схема линейного алгоритма
Содержание слайда: Блок-схема линейного алгоритма

№14 слайд
Блок условия в общем виде
Содержание слайда: Блок условия в общем виде

№15 слайд
Блок условия в сокращенном
Содержание слайда: Блок условия в сокращенном виде

№16 слайд
Блок-схема разветвляющегося
Содержание слайда: Блок-схема разветвляющегося алгоритма

№17 слайд
Графическая реализация
Содержание слайда: Графическая реализация циклического алгоритма Тело цикла – это набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения. Итерация – это единичное выполнение тела цикла. Переменная цикла – это величина, изменяющаяся на каждой итерации цикла.

№18 слайд
Блок цикл с предусловием
Содержание слайда: Блок цикл с предусловием

№19 слайд
Блок цикл с постусловием
Содержание слайда: Блок цикл с постусловием

№20 слайд
Блок-схема циклического
Содержание слайда: Блок-схема циклического алгоритма

№21 слайд
Языки программирования
Содержание слайда: Языки программирования Существует множество различных языков программирования. Все языки программирования эквивалентны друг другу и различаются лишь тем, насколько они удобны для решения конкретных задач.

№22 слайд
Алгоритмические языки
Содержание слайда: Алгоритмические языки Программирование начиналось с записи программ непосредственно в виде машинных команд. Позже для облегчения кодирования был разработан язык Ассемблера, который позволяет записывать машинные команды в символическом виде.  удобен для программирования небольших задач крупные проекты разрабатывать трудно программа привязана к архитектуре конкретного компьютера и не может быть перенесена на другие машины. Языки высокого уровня.

№23 слайд
Языки высокого уровня Для
Содержание слайда: Языки высокого уровня Для выполнения программы на языке высокого уровня ее нужно сначала перевести на язык машинных команд. Специальная программа, выполняющая такой перевод, называется транслятором. Транслятор: Компилятор читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется. Интерпретатор переводит и выполняет программу строка за строкой.

№24 слайд
C и Visual Studio C - язык
Содержание слайда: C# и Visual Studio C# - язык программирования Visual Studio – среда программирования

№25 слайд
Первая программа на языке C
Содержание слайда: Первая программа на языке C# Пойдем в меню File-New Project (Файл - Новый проект) или сразу кликнем на Create New Project. Выберем шаблон Console Application (Консольное приложение). Выберем каталог на диске, где будет расположен наш проект.

№26 слайд
Первая программа на языке C
Содержание слайда: Первая программа на языке C# namespace TestConsoleApplication { class Program { static void Main(string[] args) { } } }

№27 слайд
Первая программа на языке C
Содержание слайда: Первая программа на языке C# namespace TestConsoleApplication { class Program { static void Main(string[] args) { System.Console.WriteLine("Привет мир!"); System.Console.ReadLine(); } } }

№28 слайд
Первая программа на языке C
Содержание слайда: Первая программа на языке C# Нажмем F5 (можно выбрать в меню Debug - Start Debugging ) и увидим черное окошко с нашим Привет мир, которое закроется после нажатия Enter.

№29 слайд
Первая программа на языке C
Содержание слайда: Первая программа на языке C# System.Console.WriteLine("Привет мир!"); - выводит в консоль строку "Привет мир" System.Console.ReadLine(); - читает строку, которую мы вводим и переходит к следующей команде.

№30 слайд
Комментарии Однострочные
Содержание слайда: Комментарии Однострочные комментарии "//" Эта последовательность символов, маркирует весь последующий код в строке как комментарий. Многострочные комментарии При помощи них можно закомментировать любой отрезок кода. Такие комментарии начинаются с "/*" и заканчиваются "*/". Весь текст между ними, независимо от того, находится он на одной строке или нескольких, будет закомментирован.

№31 слайд
Переменные, типы данных,
Содержание слайда: Переменные, типы данных, константы  Переменная – это именованная область памяти. В переменную можно записывать данные и считывать. Данные, записанные в переменной, называются значением переменной. C# – язык жесткой типизации. Каждая переменная должна быть определенного типа данных. 

№32 слайд
Целочисленный тип данных int
Содержание слайда: Целочисленный тип данных int int a; // объявляем переменную a типа int a = 5; // записываем в переменную a число 5 int b, c; // объявить можно сразу несколько переменных через запятую int d = 10; // при объявлении переменной можно сразу же задавать ей значение, это называется инициализацией

№33 слайд
Вещественный тип данных
Содержание слайда: Вещественный тип данных double double a; // объявляем переменную a типа double a = 5.7; // записываем в переменную a число 5 double b, c; // объявить можно сразу несколько переменных через запятую double d = 10.3; // при объявлении переменной можно сразу же задавать ей значение, это называется инициализацией

№34 слайд
Операции с числовыми типами
Содержание слайда: Операции с числовыми типами

№35 слайд
Пример static void Main
Содержание слайда: Пример static void Main(string[] args) { int a = 2, b = 3; int d = a + b; System.Console.WriteLine(d); d = a * b; System.Console.WriteLine(d); }

Скачать все slide презентации Основы программирования. Общее понятие алгоритма одним архивом: