Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.00 MB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Основы визуального программирования. Пустая форма и ее модификация. Компоненты страницы стандарт. Размещение нового компонента. Обработка событий.
№2 слайд
Содержание слайда: Основные понятия визуального программирования
Основной единицей в визуальном программировании является объект. Он имеет свойства, способен совершать какие-то действия и реагировать на внешние события. Объектом может выступать сама форма, или любой компонент с Палитры компонентов.
№3 слайд
Содержание слайда: Свойства объектов устанавливаются с помощью окна Инспектора объектов или в тексте самой программы.
Свойства объектов устанавливаются с помощью окна Инспектора объектов или в тексте самой программы.
№4 слайд
Содержание слайда: Чтобы присвоить свойству объекта новое значение в тексте программы нужно в левой части строки указать имя объекта, затем поставить разделитель – точку и далее записать название свойства. Здесь среда Delphi обычно пытается помочь, предлагая выбрать из списка доступных свойств нужное свойство. В правой части строки (после знака присваивания) нужно записать конкретное значение свойства:
Чтобы присвоить свойству объекта новое значение в тексте программы нужно в левой части строки указать имя объекта, затем поставить разделитель – точку и далее записать название свойства. Здесь среда Delphi обычно пытается помочь, предлагая выбрать из списка доступных свойств нужное свойство. В правой части строки (после знака присваивания) нужно записать конкретное значение свойства:
Объект. Свойство: = Значение свойства;
Например, запись Label1.Caption: = ‘Привет!’ в программном коде означает, что при запуске программы у объекта Надпись с именем Label1 свойство Caption (Заголовок) станет равным Привет!
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: При разработке графического интерфейса окна в среде Delphi используется идеология объектно-ориентированного программирования. Все объекты, помещенные на форму, объединяются средой Delphi в единый класс объектов. Также Delphi включает в класс описание процедур и функций, которые выполняются над этими объектами.
При разработке графического интерфейса окна в среде Delphi используется идеология объектно-ориентированного программирования. Все объекты, помещенные на форму, объединяются средой Delphi в единый класс объектов. Также Delphi включает в класс описание процедур и функций, которые выполняются над этими объектами.
Процедуры и функции, заявленные в описании класса, называются методами. Метод показывает, что объект умеет делать.
На рис. 13 показано описание класса TForm1. В состав этого класса входят объекты Label1 (Надпись) и Button1 (Кнопка), а также процедура Button1Click, которая является методом.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Перед тем как составлять программу на языке Delphi нужно спроектировать графический интерфейс окна будущего проекта.
Перед тем как составлять программу на языке Delphi нужно спроектировать графический интерфейс окна будущего проекта.