Презентация Программирование. Лекция 3 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программирование. Лекция 3 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Программирование. Лекция 3



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    45 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    12.11 MB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Программирование Лекция
Содержание слайда: Программирование Лекция 3

№2 слайд
Введение в массивы Массив это
Содержание слайда: Введение в массивы Массив — это структура данных, которая содержит множество значений, относящихся к одному и тому же типу. Для создания массива используется оператор объявления. Объявление массива должно описывать три аспекта: тип значений каждого элемента; имя массива; количество элементов в массиве. Общая форма объявления массива:

№3 слайд
Создание массива
Содержание слайда: Создание массива

№4 слайд
Небольшие массивы целых чисел
Содержание слайда: Небольшие массивы целых чисел

№5 слайд
Правила инициализации массивов
Содержание слайда: Правила инициализации массивов

№6 слайд
Задача на массивы Пример .
Содержание слайда: Задача на массивы Пример 1. Задан массив A, содержащий 100 целых чисел. Найти сумму элементов этого массива. // сумма элементов массива A из 100 целых чисел int A[100] = {3,4,8,2,6,7,…,4,3}; int summa; // переменная, содержащая сумму

№7 слайд
Решение Вычисление суммы
Содержание слайда: Решение // Вычисление суммы summa = 0; // обнулить сумму for (int i=0; i<100; i++)     summa += A[i]; Перебор всех элементов массива выполняется в цикле for. Переменная summa сохраняет результирующее значение суммы элементов массива. Переменная i является счетчиком, определяющим индекс элемента массива A[i].

№8 слайд
Задача на массивы Пример .
Содержание слайда: Задача на массивы Пример 2. Задан массив B, содержащий 20 вещественных чисел. Найти сумму элементов массива, которые лежат на парных позициях. Считать, что позиции 0, 2, 4 и т.д. есть парными. // сумма элементов массива B // лежащих на парных позициях float B[20] = {1,43,6,7,9,6,…,5,4,7}; float sum; // переменная, содержащая сумму

№9 слайд
Решение Вычисление суммы sum
Содержание слайда: Решение // Вычисление суммы sum = 0; // обнулить сумму for (i=0; i<20; i++)     if ((i%2)==0)         sum += B[i];

№10 слайд
Строки Строка это серия
Содержание слайда: Строки Строка — это серия символов, сохраненная в расположенных последовательно байтах памяти.

№11 слайд
Конкатенация строковых
Содержание слайда: Конкатенация строковых литералов

№12 слайд
Использование строк в массивах
Содержание слайда: Использование строк в массивах

№13 слайд
Сокращение строки с помощью
Содержание слайда: Сокращение строки с помощью \0

№14 слайд
Риски, связанные с вводом
Содержание слайда: Риски, связанные с вводом строк

№15 слайд
Строковый ввод с точки зрения
Содержание слайда: Строковый ввод с точки зрения с in

№16 слайд
Построчное чтение ввода Класс
Содержание слайда: Построчное чтение ввода Класс istream: cin, getline () и get ().

№17 слайд
Строчно-ориентированный ввод
Содержание слайда: Строчно-ориентированный ввод с помощью get ()

№18 слайд
Введение в класс string
Содержание слайда: Введение в класс string

№19 слайд
Присваивание, конкатенация и
Содержание слайда: Присваивание, конкатенация и добавление

№20 слайд
Дополнительные сведения об
Содержание слайда: Дополнительные сведения об операциях класса string

№21 слайд
Дополнительные сведения об
Содержание слайда: Дополнительные сведения об операциях класса string

№22 слайд
Задача на поиск символа в
Содержание слайда: Задача на поиск символа в строке Пример 3. Задана строка символов. Определить, есть ли заданный символ c в этой строке символов.

№23 слайд
Решение char S строка
Содержание слайда: Решение char S[50]; // строка символов char c; // искомый символ int i; bool f_is; // f_is=true - символ есть в строке, иначе f_is=false // ввод строки S // ... // ввод символа c // ... for (i=0; i<strlen(S); i++) if (S[i]==c) { f_is = true; // символ c есть в строке S break; } if (f_is) cout<< "Символ " + c.ToString() + " есть в строке"; else cout<< "Символа " + c.ToString() + "нет в строке";

№24 слайд
Задача на строки Пример .
Содержание слайда: Задача на строки Пример 4. Пусть задан некоторый текст. Вычислить, сколько раз повторяется наперед заданный символ a // нахождение числа вхождений символа в строке char S[50] = “example”; // строка символов char a = ‘a’; // заданный символ

№25 слайд
Решение int i int k результат
Содержание слайда: Решение int i; int k; // результат - число вхождений символа a в строке S k = 0; // в начале обнулить счетчик k for (i=0; i<strlen(S); i++) if (S[i]==a) k++; // увеличить счетчик на 1

№26 слайд
Задача на замену символов
Содержание слайда: Задача на замену символов Пример 1. В заданном тексте заменить все символы ‘+’ на ‘ — ‘. // замена символов char str[50]; // заданный текст int i; for (i=0; i<strlen(str); i++) if (str[i] == '+') str[i] = '-';

№27 слайд
Введение в структуры
Содержание слайда: Введение в структуры Структура — более универсальная форма данных, нежели массив, потому что одна структура может хранить элементы более чем одного типа. Структура представляет собой определяемый пользователем тип с объявлением, описывающим свойства данных типа. Создание структуры — процесс, состоящий из двух частей. Вначале определяется описание структуры, в котором перечисляются и именуются типы данных, хранящиеся в структуре. Затем создаются структурные переменные.

№28 слайд
Части описания структуры
Содержание слайда: Части описания структуры

№29 слайд
Использование структур в
Содержание слайда: Использование структур в программах

№30 слайд
Прочие свойства структур
Содержание слайда: Прочие свойства структур

№31 слайд
Прочие свойства структур
Содержание слайда: Прочие свойства структур

№32 слайд
Массивы структур
Содержание слайда: Массивы структур

№33 слайд
Массивы структур
Содержание слайда: Массивы структур

№34 слайд
Задача на массивы структур
Содержание слайда: Задача на массивы структур #include <iostream> using namespace std;   struct PlayerInfo {     int skill_level;     string name; }; using namespace std;   int main() {     // как и с обычными типами, вы можете объявить массив структур     PlayerInfo players[5];     for (int i = 0; i < 5; i++) {         cout << "Please enter the name for player : " << i << '\n';         // сперва получим доступ к элементу массива, используя         // обычный синтаксис для массивов, затем обратимся к полю структуры         // с помощью точки         cin >> players[ i ].name;         cout << "Please enter the skill level for " << players[ i ].name << '\n';         cin >> players[ i ].skill_level;     }     for (int i = 0; i < 5; ++i) {         cout << players[ i ].name << " is at skill level " << players[i].skill_level << '\n';     } }

№35 слайд
Объединения Объединение это
Содержание слайда: Объединения Объединение — это формат данных, который может хранить в пределах одной области памяти разные типы данных, но в каждый момент времени только один из них.

№36 слайд
Объединения
Содержание слайда: Объединения

№37 слайд
Анонимное объединение
Содержание слайда: Анонимное объединение Анонимное объединение не имеет имени; в сущности, его члены становятся переменными, расположенными по одному и тому же адресу в памяти.

№38 слайд
Перечисления
Содержание слайда: Перечисления

№39 слайд
Указатели Указатели
Содержание слайда: Указатели Указатели представляют собой переменные, хранящие адреса значений вместо самих значений. Например, если home — переменная, то &home — ее адрес.

№40 слайд
Указатели и философия C
Содержание слайда: Указатели и философия C++ Объектно-ориентированное программирование (ООП) отличается от традиционного процедурного программирования в том, что ООП делает особый акцент на принятии решений во время выполнения вместо времени компиляции. Время выполнения означает период работы программы, а время компиляции — период сборки программы компилятором в единое целое. Применяя операцию *, называемую косвенным значением или операцией разыменования, можно получить значение, хранящееся в указанном месте.

№41 слайд
Указатели
Содержание слайда: Указатели

№42 слайд
Две стороны одной монеты
Содержание слайда: Две стороны одной монеты

№43 слайд
Выделение памяти с помощью
Содержание слайда: Выделение памяти с помощью операции new

№44 слайд
Освобождение памяти с помощью
Содержание слайда: Освобождение памяти с помощью операции delete

№45 слайд
Вопросы . Как вы объявите
Содержание слайда: Вопросы 1. Как вы объявите следующие объекты данных? а. actor — массив из 30 элементов char. б. betsie — массив из 100 элементов short. в. chuck — массив из 13 элементов float. г. dipsea — массив из 64 элементов long double. 2. Объявите массив из пяти элементов int и инициализируйте его первыми пятью положительными нечетными числами. 3. Напишите оператор, который присваивает переменной even сумму первого и последнего элементов массива из вопроса 2. 4. Разработайте объявление структуры, описывающей рыбу. Структура должна включать вид, вес в полных унциях и длину в дробных дюймах.

Скачать все slide презентации Программирование. Лекция 3 одним архивом: