Презентация Программирование. Лекция 3 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программирование. Лекция 3 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Программирование. Лекция 3
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:45 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:12.11 MB
- Просмотров:76
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Введение в массивы
Массив — это структура данных, которая содержит множество значений, относящихся к одному и тому же типу.
Для создания массива используется оператор объявления. Объявление массива должно описывать три аспекта:
тип значений каждого элемента;
имя массива;
количество элементов в массиве.
Общая форма объявления массива:
№7 слайд
Содержание слайда: Решение
// Вычисление суммы
summa = 0; // обнулить сумму
for (int i=0; i<100; i++)
summa += A[i];
Перебор всех элементов массива выполняется в цикле for.
Переменная summa сохраняет результирующее значение суммы элементов массива. Переменная i является счетчиком, определяющим индекс элемента массива A[i].
№8 слайд
Содержание слайда: Задача на массивы
Пример 2. Задан массив B, содержащий 20 вещественных чисел. Найти сумму элементов массива, которые лежат на парных позициях. Считать, что позиции 0, 2, 4 и т.д. есть парными.
// сумма элементов массива B
// лежащих на парных позициях
float B[20] = {1,43,6,7,9,6,…,5,4,7};
float sum; // переменная, содержащая сумму
№23 слайд
Содержание слайда: Решение
char S[50]; // строка символов
char c; // искомый символ
int i;
bool f_is; // f_is=true - символ есть в строке, иначе f_is=false
// ввод строки S
// ...
// ввод символа c
// ...
for (i=0; i<strlen(S); i++)
if (S[i]==c)
{
f_is = true; // символ c есть в строке S
break;
}
if (f_is)
cout<< "Символ " + c.ToString() + " есть в строке";
else
cout<< "Символа " + c.ToString() + "нет в строке";
№27 слайд
Содержание слайда: Введение в структуры
Структура — более универсальная форма данных, нежели массив, потому что одна структура может хранить элементы более чем одного типа.
Структура представляет собой определяемый пользователем тип с объявлением, описывающим свойства данных типа.
Создание структуры — процесс, состоящий из двух частей. Вначале определяется описание структуры, в котором перечисляются и именуются типы данных, хранящиеся в структуре. Затем создаются структурные переменные.
№34 слайд
Содержание слайда: Задача на массивы структур
#include <iostream>
using namespace std;
struct PlayerInfo {
int skill_level;
string name;
};
using namespace std;
int main() {
// как и с обычными типами, вы можете объявить массив структур
PlayerInfo players[5];
for (int i = 0; i < 5; i++) {
cout << "Please enter the name for player : " << i << '\n';
// сперва получим доступ к элементу массива, используя
// обычный синтаксис для массивов, затем обратимся к полю структуры
// с помощью точки
cin >> players[ i ].name;
cout << "Please enter the skill level for " << players[ i ].name << '\n';
cin >> players[ i ].skill_level;
}
for (int i = 0; i < 5; ++i) {
cout << players[ i ].name << " is at skill level " << players[i].skill_level << '\n';
}
}
№40 слайд
Содержание слайда: Указатели и философия C++
Объектно-ориентированное программирование (ООП) отличается от традиционного процедурного программирования в том, что ООП делает особый акцент на принятии решений во время выполнения вместо времени компиляции. Время выполнения означает период работы программы, а время компиляции — период сборки программы компилятором в единое целое.
Применяя операцию *, называемую косвенным значением или операцией разыменования, можно получить значение, хранящееся в указанном месте.
№45 слайд
Содержание слайда: Вопросы
1. Как вы объявите следующие объекты данных?
а. actor — массив из 30 элементов char.
б. betsie — массив из 100 элементов short.
в. chuck — массив из 13 элементов float.
г. dipsea — массив из 64 элементов long double.
2. Объявите массив из пяти элементов int и инициализируйте его первыми пятью положительными нечетными числами.
3. Напишите оператор, который присваивает переменной even сумму первого и последнего элементов массива из вопроса 2.
4. Разработайте объявление структуры, описывающей рыбу. Структура должна включать вид, вес в полных унциях и длину в дробных дюймах.
Скачать все slide презентации Программирование. Лекция 3 одним архивом:
-
Базовые типы данных языков программирования высокого уровня. Лекция 3
-
Основы программирование: Введение в Java. Коллекции
-
Динамическое программирование. Лекция 20
-
Программирование. Лекция 4
-
Параллельное программирование с использованием OpenMP. Лекция 2
-
Параллельное программирование с использованием OpenMP. Лекция 1
-
Связи между классами. Объектно-ориентированное программирование. (Лекция 3)
-
Основы объектно-ориентированного программирования. (Лекция 1)
-
Операционная система Windows. Программирование с использованием средств Win32 API. (Лекция 2)
-
Модель параллельного программирования. Лекция 2