Презентация Программирование на языке С. Модуль 1. Введение в язык С онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программирование на языке С. Модуль 1. Введение в язык С абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Программирование на языке С. Модуль 1. Введение в язык С



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    816.50 kB
  • Просмотров:
    138
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Программирование на языке C
Содержание слайда: Программирование на языке C

№2 слайд
Модуль . ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК C
Содержание слайда: Модуль 1. ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК C Лексемы и пробельные символы Основные типы данных Диапазоны представляемых значений Декларация переменных Константы Знакомство с интегрированной средой Visual C

№3 слайд
Немного истории начало на
Содержание слайда: Немного истории (начало) 1969–1972 — на базе языка B («би») — упрощенного варианта BCPL (Basic Combined Programming Language — Мартин Ричардс, Кембриджский университет, 1966) — начинается проектирование нового языка программирования 1972 — сотрудник Bell Telephone Laboratories Деннис Ритчи создает язык C («си») для разработки ОС UNIX на платформе PDP-7 1973 — на язык C перенесен значительный фрагмент ядра Unix для PDP-11, ранее разработанный на языке ассемблера 1978 — в США выходит книга Брайана Кернигана и Денниса Ритчи с описанием языка C, надолго ставшая неформальным стандартом для программистов (K&R C) Kernighan, Brian W.; Ritchie, Dennis M. The C Programming Language. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall (1978)

№4 слайд
Немного истории продолжение
Содержание слайда: Немного истории (продолжение) 1985 — книга Б. Кернигана и Д. Ритчи переведена на русский язык Керниган Б., Ритчи Д., Фьюер А. Язык программирования Си. Задачи по языку Си / Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 1985. — 279 с. 1988 — выходит в свет 2-е издание книги Б. Кернигана и Д. Ритчи (первое описание будущего стандарта ANSI C) Kernighan, Brian W.; Ritchie, Dennis M. The C Programming Language (2nd ed.). Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall (1988) 1989 — созданный в 1983 г. комитет Американского института стандартов (ANSI) ратифицирует стандарт X3.159-1989 “Programming Language C” (ANSI C, Standard C, C89) 1990 — Международная организация по стандартизации (ISO) принимает стандарт ANSI C как стандарт ISO/IEC 9899:1990 (C90)

№5 слайд
Немного истории окончание -е
Содержание слайда: Немного истории (окончание) 1992 —2-е издание книги Б. Кернигана и Д. Ритчи выходит в России Керниган Б., Ритчи Д. Язык программирования Си / Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 1992. — 272 с. 1999 — опубликован стандарт ISO/IEC 9899:1999 (C99) к числу стандартных возможностей языка добавлены встроенные (inline) функции, новые типы данных (long long int, complex и др.), массивы переменной длины, макроопределения с переменной местностью и однострочные комментарии 2007 — начата работа над новым вариантом стандарта (так называемым “C1x”)

№6 слайд
Алфавит и лексемы языка C
Содержание слайда: Алфавит и лексемы языка C Алфавит буквы: A, B, C, …, Z, a, b, c, …, z цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 специальные символы: + – / % . ? ! " < > | \ ' _ & ~ ^ знаки пунктуации языка: [ ] ( ) { } , ; : … * = # пробельные символы: ˽ (пробел), ↳ (символ табуляции), ↲ (символ перевода строки) прочие символы — только в комментариях к тексту программы Лексемы — идентификаторы, ключевые слова, константы, операции, разделители единицы текста программы, которые при компиляции воспринимаются как единое целое и по смыслу не могут быть разделены на более мелкие элементы [Под04]

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Идентификаторы и ключевые
Содержание слайда: Идентификаторы и ключевые слова Идентификатор — любая последовательность букв A, B, C, …, Z, a, b, c, …, z, цифр 0, 1, …, 9 и символов подчеркивания _ , не начинающаяся с цифры и имеющая длину не более 31 символа. Строчные и прописные буквы в идентификаторах различаются компиляторами Ключевое слово — одно из слов языка, входящих в следующий список: спецификаторы типов: char, double, enum, float, int, long, short, struct, signed, union, unsigned, void, typedef квалификаторы типов: const, volatile квалификаторы классов памяти: auto, extern, register, static операторы языка и идентификаторы специального назначения: break, continue, do, for, goto, if, return, switch, while; default, case, else, sizeof модификаторы и псевдопеременные: конкретный набор зависит от компилятора

№9 слайд
Константные значения начало
Содержание слайда: Константные значения (начало) Константа — неизменяемое арифметическое значение целого, вещественного, символьного или перечислимого типа, нулевой указатель либо строковый литерал: целые — записываются в системах счисления по основаниям 10, 8, 16: (целочисленный) нуль в любой системе счисления — 0 десятичные — последовательность десятичных цифр, не начинающаяся с нуля восьмеричные — последовательность восьмеричных цифр, начинающаяся с нуля шестнадцатеричные — последовательность шестнадцатеричных цифр, начинающаяся с 0x или 0X вещественные — записываются в десятичной системе в следующих форматах: [+|-]<целая часть>.[<дробная часть>] [+|-]<целая часть>{e|E}[+|-]<порядок> .[<дробная часть>][{e|E}[+|-]<порядок>] где<целая часть> есть целая часть абсолютной величины десятичной мантиссы, <дробная часть> — дробная часть абсолютной величины десятичной мантиссы, <порядок> — абсолютная величина десятичного порядка (экспоненциальной части числа)

№10 слайд
Константные значения
Содержание слайда: Константные значения (окончание) символьные — записываются естественным образом* или посредством ESC-последовательностей**, *** согласно следующим правилам: * символы, имеющие экранное представление — любой входящий или не входящий в алфавит языка единичный символ в обрамлении апострофов ('); ** ряд символов, лишенных экранного представления — одна из следующих управляющих последовательностей: '\n' — перевод строки; '\t' — горизонтальная табуляция; '\r' — возврат каретки; '\\' — обратная косая черта; '\'' — апостроф; '\"' — двойная кавычка; '\0' — нулевой символ; '\a' — звонок; '\b' — возврат на одну позицию; '\f' — перевод страницы; '\v' — вертикальная табуляция; '\?' — знак вопроса; *** любой символ — собственный восьмеричный код в виде '\ooo', где o — цифра от 0 до 7, либо шестнадцатеричный код в виде '\xhh' или '\Xhh', где h — цифра от 0 до F; перечислимые — задаются в определении программистом собственного типа-перечисления; нулевой указатель — единственная неарифметическая константа, представимая различными компиляторами как 0, 0L или NULL (значение NULL может не совпадать с нулем (0) и (или) нулевым символом ('\0’)); строковый литерал — заключенная в двойные кавычки (") последовательность символов, записанных по правилам для символьных констант *, **, *** без обрамляющих апострофов

№11 слайд
Знаки и приоритет операций
Содержание слайда: Знаки и приоритет операций (начало)

№12 слайд
Знаки и приоритет операций
Содержание слайда: Знаки и приоритет операций (окончание)

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Разделители Разделитель
Содержание слайда: Разделители Разделитель — парный или одиночный знак пунктуации, входящий в следующий список: [ ] ( ) { } , ; : … * = #

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Переменные и константы
Содержание слайда: Переменные и константы Описание переменных <имя типа> <переменная 1>[[= <значение 1>], …, <переменная N> [= <значение N>]]; Описание констант const [<имя типа>] <имя константы> = <значение константы>; при опускании типа константы подразумевается int #define <имя константы> = <значение константы>

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Основные типы данных
Содержание слайда: Основные типы данных

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Программирование на языке С. Модуль 1. Введение в язык С одним архивом: