Презентация Программирование в компьютерных играх онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программирование в компьютерных играх абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Программирование в компьютерных играх



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.54 MB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Частное учреждение
Содержание слайда: Частное учреждение профессионального образования «Тольяттинский экономико-технологический колледж» Представление проекта по теме: «Программирование в компьютерных играх» Выполнили студенты первого курса: Чирков Матвей Шмойлов Денис Писарева Екатерина Группы 18-1 Руководитель: Крмац Ирина Сергеевна Тольятти, 2019

№2 слайд
Введение Введение Ни для кого
Содержание слайда: Введение Введение Ни для кого не секрет, что видео игры прочно заняли свою позицию в современной индустрии развлечений. Существуют попытки выделить компьютерные игры как отдельную область искусства, наряду с театром, кино и т.п. Разработка игр может оказаться не только увлекательным, но и прибыльным делом, примеров этому предостаточно в истории. Первые примитивные компьютерные и видео игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann). Позже, в 1952 году, появилась программа "OXO", имитирующая игру "крестики-нолики", созданная А.С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator). В настоящее время, разработка игры - это многомиллионный процесс, в котором задействована целая команда разработчиков, сложные современные технологии и даже маркетинговые ходы. Целью же нашей курсовой работы будет разработка игры на движке Unreal Engine 4

№3 слайд
Игровой движок Unreal Engine
Содержание слайда: Игровой движок Unreal Engine 4 Игровой движок Unreal Engine 4 Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первая игра, созданная на этом движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии движка были использованы в более чем сотне игр и других проектах. Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube и др., а также на различных портативныхустройствах, например, устройствах Apple (iPad, iPhone), управляемых системой iOS и прочих. Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов; поддерживает различные системы рендеринга (Direct3D, , Pixomatic; в ранних версиях: Glide, S3, PowerVR), воспроизведения звука (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее: A3D), средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи[8][9][10], модули для работы с сетью и поддержки различных устройств ввода. OpenGL Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, GameSpy и прочие, включая до 64 игроков (клиентов) одновременно. Таким образом, движок адаптировали и для применения в играх жанра MMORPG (один из примеров: Lineage II).

№4 слайд
Blueprint как альтернативный
Содержание слайда: Blueprint — как альтернативный язык программирования Unreal Engine 4 Blueprint — как альтернативный язык программирования Unreal Engine 4 Блупринты — это скриптовая система в Unreal Engine 4, которая представляет собой визуальный интерфейс для создания элементов геймплея. Система очень гибкая и очень мощная, и позволяет дизайнерам использовать концепцию и почти полный потанциал программирования. На данной картинке изображена небольшая вырезка из кода на BluePrint — на данном скриншоте показана настройка спавна персонажа, информация которая выводится при спавне и координаты спавна

№5 слайд
Наш продукт на движке Unreal
Содержание слайда: Наш продукт на движке Unreal Engine 4 Наш продукт на движке Unreal Engine 4 Просим обратить внимание на то что игра на данный момент находится в разработке, все интерфейсные не доработки и текстурные баги будут исправляться. - На данной картинки вы можете видеть систему сундука, написанную на BluePrint в Unreal Engine

№6 слайд
- На данном скриншоте вы
Содержание слайда: - На данном скриншоте вы можете увидеть систему обменника, вы кладете туда предмет, вам выдаёт игровые средства для покупки других предметов.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
- На данном скриншоте вы
Содержание слайда: - На данном скриншоте вы можете увидеть как система при наведении на объект выдаёт по нему подробную информацию.

№9 слайд
- На данном скриншоте мы
Содержание слайда: - На данном скриншоте мы можем увидеть систему инвентаря персонажа с подробной информацией о объектах в нём.

№10 слайд
- На данном скриншоте вы
Содержание слайда: - На данном скриншоте вы можете увидеть систему жизненных показателей персонажа - На данном скриншоте вы можете увидеть меню игры, настройки, выход из игры на рабочий стол и в главное меню.

№11 слайд
- На данном скриншоте вы
Содержание слайда: - На данном скриншоте вы можете увидеть систему NPC ботов с их атакой по противнику — вам. В том числе и эффект при атаке.

№12 слайд
- На данном скриншоте вы
Содержание слайда: - На данном скриншоте вы можете увидеть систему автомобиля, скорость в километрах в час, коробку передач.

№13 слайд
Заключение В заключение
Содержание слайда: Заключение В заключение хочется написать что Unreal Engine 4 это на данный момент самый популярный игровой движок, на данный момент используется в самых популярных играх, всем нам известных. Разработка на Unreal Engine 4 не самое простое дело, но если вникнуть, разобраться, изучить его, у вас всё получится. На данный момент Unreal Engine 4 смотрится крайне перспективно на фоне других игровых движков, многие эксперты выражают своё мнение о том что Unreal Engine 4 это огромный прорыв в области создания компьютерных игр. При огромном количестве преимуществ по сравнению с другими движками Unreal Engine имеет постоянные обновления и постоянно совершенствуется.

№14 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Программирование в компьютерных играх одним архивом: