Презентация Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 57 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    57 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    11.83 MB
  • Просмотров:
    49
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Инструменты
Содержание слайда: Инструменты

№4 слайд
Online help instructions Все
Содержание слайда: Online help/instructions Все необходимые материалы можно найти на сайте alice.org, в том числе, как Download and install Alice 3 Download and install Netbeans and Java Download and install the Alice 3 plugin for Netbeans

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Alice World Проект Alice
Содержание слайда: Alice World Проект Alice создает виртуальный мир. Первичный компонент мира – это сцена, показанная в Редакторе Сцены (Scene Editor).

№7 слайд
this Текущая сцена известна
Содержание слайда: this Текущая сцена известна как “this” сцена

№8 слайд
Компоненты сцены У сцены
Содержание слайда: Компоненты сцены У сцены всегда есть камера и поверхность, которая может быть травой, песком, скалами или даже водой. Другие объекты могут быть добавлены к сцене.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Галерея Разделы галереи
Содержание слайда: Галерея Разделы галереи содержат классы, упорядоченные по разным признакам

№15 слайд
Иерархия классов Здесь классы
Содержание слайда: Иерархия классов Здесь классы организованы согласно способу передвижения их объектов.

№16 слайд
Выбор класса
Содержание слайда: Выбор класса

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Объекты одного класса Сцена
Содержание слайда: Объекты одного класса Сцена может содержать несколько объектов одного класса. Пример: fergie и bert это два различных объекта (экземпляра) одного и того же класса BabyDragon. У различных объектов должны быть разные имена.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Редактор Сцены Дерево
Содержание слайда: Редактор Сцены – Дерево Объектов В редакторе сцены Alice генерирует дерево объектов, чтобы показывать список всех объектов в этой сцене.

№23 слайд
Редактор Кода Список Объектов
Содержание слайда: Редактор Кода – Список Объектов В редакторе кода Alice генерирует соответствующий список объектов в выпадающем меню.

№24 слайд
Alice World Мир Каждый мир
Содержание слайда: Alice World (Мир) Каждый мир Alice содержит сцену (this), поверхность и камеру. Объекты, создаваемые в редакторе сцены, добавляются в список.

№25 слайд
Панель методов В редакторе
Содержание слайда: Панель методов В редакторе кода панель методов содержит набор плиток (tiles). Каждая плитка описывает действие, которое выполняет объект или выполняется над объектом.

№26 слайд
Предки Каждый объект в сцене
Содержание слайда: Предки Каждый объект в сцене это экземпляр класса, который принадлежит семейству классов. Предки класса показаны в панели методов.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
-мерное пространство Объект
Содержание слайда: 3-мерное пространство Объект Alice Расположен в 3D мире в точке с координатами (x, y, z) Имеет 3 измерения: высота, ширина, глубина Может двигаться в 6 направлениях

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Где находится объект Один из
Содержание слайда: Где «находится» объект Один из способов описать, где «находится» объект Позиция – относительно начала координат поверхности

№33 слайд
Где находится объект Второй
Содержание слайда: Где «находится» объект Второй способ Ориентация – знание объекта о его собственных направлениях «вверх» и «вперед»

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Пример движение вперед
Содержание слайда: Пример: движение вперед Движение вперед – новое положение объекта «перед» его предыдущим положением относительно собственного направления «вперед» объекта. Координаты объекта изменяются.

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Пример Вращение вправо
Содержание слайда: Пример: Вращение вправо Вращение вправо – новая позиция объекта вращается вправо от его исходной позиции. Расположение объекта (x,y,z) не меняется. Его направление «вверх» меняется, а «вперед» не меняется.

№38 слайд
Пример поворот направо
Содержание слайда: Пример: поворот направо Поворот направо – меняется направление «вперед» объекта, «вверх» остается прежним. Позиция (x,y,z) не меняется.

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Рентген двуногого
Содержание слайда: Рентген двуногого

№42 слайд
Рентген четвероногого
Содержание слайда: Рентген четвероногого

№43 слайд
Соединенные части
Содержание слайда: Соединенные части

№44 слайд
В редакторе кода
Содержание слайда: В редакторе кода

№45 слайд
In the Scene Editor
Содержание слайда: In the Scene Editor

№46 слайд
Ориентация сочленения
Содержание слайда: Ориентация сочленения

№47 слайд
Ориентация целое vs. часть
Содержание слайда: Ориентация: целое vs. часть Ориентация часть не всегда такая же как ориентация всего объекта.

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Вращение сочленения
Содержание слайда: Вращение сочленения

№51 слайд
Поворот вперед назад
Содержание слайда: Поворот вперед/назад

№52 слайд
Поворот влево вправо
Содержание слайда: Поворот влево/вправо

№53 слайд
Roll left right
Содержание слайда: Roll left/right

№54 слайд
Панель методов Панель методов
Содержание слайда: Панель методов Панель методов содержит «плитки» для создания предложений, из которых состоит программа

№55 слайд
Процедурные методы Для всех
Содержание слайда: Процедурные методы Для всех объектов в Alice созданы встроенные процедуры Процедуры – это методы, которые выполняют действия Движение Поворот Вращение Поворот к чему-либо И т.д...

№56 слайд
Built-in
Содержание слайда: Built-in

№57 слайд
User-defined
Содержание слайда: User-defined

Скачать все slide презентации Программирование виртуальной реальности с Alice и Java. (Лекция 1) одним архивом: