Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
57 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
11.83 MB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img1.jpg)
№3 слайд![Инструменты](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img2.jpg)
Содержание слайда: Инструменты
№4 слайд![Online help instructions Все](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img3.jpg)
Содержание слайда: Online help/instructions
Все необходимые материалы можно найти на сайте alice.org, в том числе, как
Download and install Alice 3
Download and install Netbeans and Java
Download and install the Alice 3 plugin for Netbeans
№5 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img4.jpg)
№6 слайд![Alice World Проект Alice](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img5.jpg)
Содержание слайда: Alice World
Проект Alice создает виртуальный мир.
Первичный компонент мира – это сцена, показанная в Редакторе Сцены (Scene Editor).
№7 слайд![this Текущая сцена известна](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img6.jpg)
Содержание слайда: this
Текущая сцена известна как “this” сцена
№8 слайд![Компоненты сцены У сцены](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img7.jpg)
Содержание слайда: Компоненты сцены
У сцены всегда есть камера и поверхность, которая может быть травой, песком, скалами или даже водой. Другие объекты могут быть добавлены к сцене.
№9 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img12.jpg)
№14 слайд![Галерея Разделы галереи](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img13.jpg)
Содержание слайда: Галерея
Разделы галереи содержат классы, упорядоченные по разным признакам
№15 слайд![Иерархия классов Здесь классы](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img14.jpg)
Содержание слайда: Иерархия классов
Здесь классы организованы согласно способу передвижения их объектов.
№16 слайд![Выбор класса](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img15.jpg)
Содержание слайда: Выбор класса
№17 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img18.jpg)
№20 слайд![Объекты одного класса Сцена](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img19.jpg)
Содержание слайда: Объекты одного класса
Сцена может содержать несколько объектов одного класса.
Пример: fergie и bert это два различных объекта (экземпляра) одного и того же класса BabyDragon. У различных объектов должны быть разные имена.
№21 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img20.jpg)
№22 слайд![Редактор Сцены Дерево](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img21.jpg)
Содержание слайда: Редактор Сцены – Дерево Объектов
В редакторе сцены Alice генерирует дерево объектов, чтобы показывать список всех объектов в этой сцене.
№23 слайд![Редактор Кода Список Объектов](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img22.jpg)
Содержание слайда: Редактор Кода – Список Объектов
В редакторе кода Alice генерирует соответствующий список объектов в выпадающем меню.
№24 слайд![Alice World Мир Каждый мир](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img23.jpg)
Содержание слайда: Alice World (Мир)
Каждый мир Alice содержит сцену (this), поверхность и камеру.
Объекты, создаваемые в редакторе сцены, добавляются в список.
№25 слайд![Панель методов В редакторе](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img24.jpg)
Содержание слайда: Панель методов
В редакторе кода панель методов содержит набор плиток (tiles).
Каждая плитка описывает действие, которое выполняет объект или выполняется над объектом.
№26 слайд![Предки Каждый объект в сцене](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img25.jpg)
Содержание слайда: Предки
Каждый объект в сцене это экземпляр класса, который принадлежит семейству классов.
Предки класса показаны в панели методов.
№27 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img28.jpg)
№30 слайд![-мерное пространство Объект](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img29.jpg)
Содержание слайда: 3-мерное пространство
Объект Alice
Расположен в 3D мире в точке с координатами (x, y, z)
Имеет 3 измерения:
высота, ширина, глубина
Может двигаться в
6 направлениях
№31 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img30.jpg)
№32 слайд![Где находится объект Один из](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img31.jpg)
Содержание слайда: Где «находится» объект
Один из способов описать, где «находится» объект
Позиция – относительно начала координат поверхности
№33 слайд![Где находится объект Второй](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img32.jpg)
Содержание слайда: Где «находится» объект
Второй способ
Ориентация – знание объекта о его собственных направлениях «вверх» и «вперед»
№34 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img33.jpg)
№35 слайд![Пример движение вперед](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img34.jpg)
Содержание слайда: Пример: движение вперед
Движение вперед – новое положение объекта «перед» его предыдущим положением относительно собственного направления «вперед» объекта. Координаты объекта изменяются.
№36 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img35.jpg)
№37 слайд![Пример Вращение вправо](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img36.jpg)
Содержание слайда: Пример: Вращение вправо
Вращение вправо – новая позиция объекта вращается вправо от его исходной позиции. Расположение объекта (x,y,z) не меняется. Его направление «вверх» меняется, а «вперед» не меняется.
№38 слайд![Пример поворот направо](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img37.jpg)
Содержание слайда: Пример: поворот направо
Поворот направо – меняется направление «вперед» объекта, «вверх» остается прежним. Позиция (x,y,z) не меняется.
№39 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img38.jpg)
№40 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img39.jpg)
№41 слайд![Рентген двуногого](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img40.jpg)
Содержание слайда: Рентген двуногого
№42 слайд![Рентген четвероногого](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img41.jpg)
Содержание слайда: Рентген четвероногого
№43 слайд![Соединенные части](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img42.jpg)
Содержание слайда: Соединенные части
№44 слайд![В редакторе кода](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img43.jpg)
Содержание слайда: В редакторе кода
№45 слайд![In the Scene Editor](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img44.jpg)
Содержание слайда: In the Scene Editor
№46 слайд![Ориентация сочленения](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img45.jpg)
Содержание слайда: Ориентация сочленения
№47 слайд![Ориентация целое vs. часть](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img46.jpg)
Содержание слайда: Ориентация: целое vs. часть
Ориентация часть не всегда такая же как ориентация всего объекта.
№48 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img47.jpg)
№49 слайд![](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img48.jpg)
№50 слайд![Вращение сочленения](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img49.jpg)
Содержание слайда: Вращение сочленения
№51 слайд![Поворот вперед назад](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img50.jpg)
Содержание слайда: Поворот вперед/назад
№52 слайд![Поворот влево вправо](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img51.jpg)
Содержание слайда: Поворот влево/вправо
№53 слайд![Roll left right](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img52.jpg)
Содержание слайда: Roll left/right
№54 слайд![Панель методов Панель методов](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img53.jpg)
Содержание слайда: Панель методов
Панель методов содержит «плитки» для создания предложений, из которых состоит программа
№55 слайд![Процедурные методы Для всех](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img54.jpg)
Содержание слайда: Процедурные методы
Для всех объектов в Alice созданы встроенные процедуры
Процедуры – это методы, которые выполняют действия
Движение
Поворот
Вращение
Поворот к чему-либо
И т.д...
№56 слайд![Built-in](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img55.jpg)
Содержание слайда: Built-in
№57 слайд![User-defined](/documents_6/34061a4213d1dfc1410c73d205fa494e/img56.jpg)
Содержание слайда: User-defined