Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
334.21 kB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Основы программирования
ФИСТ 1 курс
Власенко
Олег
Федосович
Лекция 7.1
Стандартные типы.
Работа с консолью.
Развилки.
(Основные) логические операции
№2 слайд
Содержание слайда: Основные типы данных
№3 слайд
Содержание слайда: Составить таблицу символов
#include <stdio.h>
void main() {
char ch = ' ';
int i = 0;
do {
printf("%4d--> '%c'\t", ch, ch);
ch = ch + 1;
i = i + 1;
} while (i <= 256);
}
№4 слайд
Содержание слайда: Основные типы данных (ASCII)
№5 слайд
Содержание слайда: Подсчитать MAX short
void main() {
short i = 1;
long n = 0;
do {
i = i + 1;
n = n + 1;
} while (i > 0);
printf("%li\n", n);
}
№6 слайд
Содержание слайда: Основные типы данных
№7 слайд
Содержание слайда: Сколько байт в short и long?
void main() {
short i;
long l;
printf("sizeof short = %d\n", sizeof(i));
printf("sizeof long = %d\n", sizeof(l));
}
№8 слайд
Содержание слайда: Основные типы данных
№9 слайд
Содержание слайда: Основные типы данных
№10 слайд
Содержание слайда: Строка форматирования
№11 слайд
Содержание слайда: Поиск корней квадратного уравнения
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <stdio.h>
#include <math.h>
void main() {
double a, b, c;
double D;
double x1, x2;
scanf("%lf", &a);
scanf("%lf", &b);
scanf("%lf", &c);
D = b * b - 4 * a * c;
x1 = (-b + sqrt(D)) / (2 * a);
x2 = (-b - sqrt(D)) / (2 * a);
printf("x1 = %lf", x1);
printf("x2 = %lf", x2);
}
№12 слайд
Содержание слайда: Развилка
№13 слайд
Содержание слайда: Вложенные развилки
№14 слайд
Содержание слайда: Штраф за превышение скорости
№15 слайд
Содержание слайда: Штраф за превышение скорости
– полная развилка
№16 слайд
Содержание слайда: Штраф за превышение скорости
№17 слайд
Содержание слайда: Штраф за превышение скорости
– усеченная развилка
№18 слайд
Содержание слайда: Логические операции
№19 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
Дойти до предела long. Найти такую задачу, где нужны целые числа, а возможностей long недостаточно. (В идеале – реализовать её в коде)
Дойти до предела double. Найти задачу, где возможностей double недостаточно для вычислений.