Презентация Управление 2D персонажем онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Управление 2D персонажем абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Управление 2D персонажем



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    188.38 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Управление D персоонажем
Содержание слайда: Управление 2D персоонажем

№2 слайд
public float horizontalSpeed
Содержание слайда: public float horizontalSpeed; public float horizontalSpeed; float speedX; public float VertImpulse; Rigidbody2D rb; void Start () { rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); }

№3 слайд
private void FixedUpdate
Содержание слайда: private void FixedUpdate() private void FixedUpdate() { if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { speedX = -horizontalSpeed; } else if(Input.GetKey(KeyCode.D)){ speedX = horizontalSpeed; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { rb.AddForce(new Vector2(0, VertImpulse), ForceMode2D.Impulse); } transform.Translate(speedX, 0, 0); speedX = 0; }

№4 слайд
Тестируем При прыжке
Содержание слайда: Тестируем При прыжке происходит переворот Нужно зафиксировать в RigidBody2d Constraints Freeze Rotation Z

№5 слайд
Тестируем Повторное нажатие
Содержание слайда: Тестируем Повторное нажатие пробела позволяем летать Заводим логическую переменную bool isGrounded; И изменяем строчку if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded) {

№6 слайд
private void OnCollisionEnter
Содержание слайда: private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { if (collision.gameObject.tag == "Ground") { isGrounded = true; } } private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision) { if (collision.gameObject.tag == "Ground") { isGrounded = false; } }

№7 слайд
Повторяем Шаблон и Экземпляры
Содержание слайда: Повторяем Шаблон и Экземпляры шаблона

№8 слайд
Создаем куб Создаем куб
Содержание слайда: Создаем куб Создаем куб Добавляем ему RigidBody Делаем его шаблоном Удаляем из Иерархии Создаем сценарий, присоединяем его к камере public GameObject cubePrefabVar; void Start () { Instantiate(cubePrefabVar); } Связываем поле cube Prefab Var с шаблоном Перемещаем строчку Instantiate(cubePrefabVar); в void Update()

№9 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Управление 2D персонажем одним архивом: