Презентация Бренд-персонаж в игровой индустрии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Бренд-персонаж в игровой индустрии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Бренд-персонаж в игровой индустрии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    17.12 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
БРЕНД-ПЕРСОНАЖ В ИГРОВОЙ
Содержание слайда: БРЕНД-ПЕРСОНАЖ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ ХАЕЦКАЯ О.О.

№2 слайд
Видеоигра это синергия,
Содержание слайда: Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода из игры. Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода из игры. Создание этого синергизма требует использования последних технических достижений, а также специальных умений, опыта и чувства стиля.

№3 слайд
Создавая персонаж, нужно
Содержание слайда: Создавая персонаж, нужно точно знать, каким он будет не только внешне, но и внутренне: Разработать манеру поведения, характер. Внутренний мир героя часто отображается во внешности. Поэтому нужно определиться с его особенностями. Он будет героическим, нравственно праведным человеком? Хитроумным мошенником? Вонючим троллем? Демоническим существом?

№4 слайд
Глядя на тзображение, должна
Содержание слайда: Глядя на тзображение, должна считываться основная информация о персонаже. Глядя на тзображение, должна считываться основная информация о персонаже.

№5 слайд
Процесс создания этапы Идея.
Содержание слайда: Процесс создания: этапы Идея. Создание раскадровки и черновых эскизов игрового мира, главных героев и процесса игры. Детализация процесса игры. Объединение всех записей и рисунков в сценарий игры или в техническое задание. Моделирование персонажей и создание игрового мира.

№6 слайд
Технический процесс создания
Содержание слайда: Технический процесс создания персонажа

№7 слайд
Предыстория Предыстория важна
Содержание слайда: Предыстория Предыстория важна для персонажа. Она предоставляет ему мотивацию, объясняет почему он так, а не иначе поступил в определенной ситуации. Особенно это важно, если жизнь персонажа продолжится в комиксах или мультфильмах. Произвольное присвоение поступков не приведет к хорошему образу. Важно обосновать поведение вашего персонажа. Предыстория и глубокое погружение в психологию героя игры объясняют отношения с другими персонажами. Мир, в котором живет и взаимодействует персонаж, должен каким-то образом подсказывать его личность и поведение.

№8 слайд
Кожа Кратоса из God of War
Содержание слайда: Кожа Кратоса из God of War мертвенно бледная, потому что Деревенский Оракул наложила на его кожу прах умерших жены и дочери. Кратос — беспощадный, жестокий и мстительный. Но он стал настолько популярным, что в 2011 году попал в Книгу рекордов Гинесса, как 9 величайший герой видеоигр, а компания NECA выпустила серию игрушек. Предыстория дает персонажу основу и мотивацию, обогащая сюжет игры. Хорошо продуманная история заставит игрока почувствовать себя участником продолжения этой истории.

№9 слайд
ТОП САМЫХ УСПЕШНЫХ
Содержание слайда: ТОП САМЫХ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, СОЗДАННЫХ ИГР Анимационные персонажи окружают нас везде: в интернете, компьютерных играх, с экранов телевизоров, рекламных бигбордов, афиш кинотеатров и даже упаковок еды.  Онивсегда радуют глаз, нарушают всевозможные законы физики и пробуждают внутреннего ребенка даже в самом черством человеке. Но самое главное – они приносят деньги. Много денег. И чем больше они популярны, тем больше денег они приносят.

№10 слайд
Марио Водопроводчик с
Содержание слайда: Марио Водопроводчик с итальянскими корнями впервые появился в Donkey Kong. Спустя несколько лет он обзавелся собственной аркадой, а заодно и братом по имени Луиджи. За ней последовал ряд продолжений в абсолютно разных жанрах, несколько мультсериалов, комиксов и даже фильм. Франшиза стала самой коммерчески успешной игровой франшизой за всю историю (свыше полумиллиарда проданных игр!), а сам Марио – самым узнаваемым игровым персонажем и символом всей Nintendo, чьих фанатов даже принято называть марио-боями.

№11 слайд
Пикачу Пикачу настоящий
Содержание слайда: Пикачу Пикачу – настоящий символ японской поп-культуры и самый узнаваемый герой франшизы «Покемон», которая, как и «Марио», была придумана в Nintendo. Как и остальные покемоны, Пикачу впервые появился в 1996 году в игре для Game Boy, а спустя год – в одноименном аниме, в котором стал первым покемоном, найденным главным героем.

№12 слайд
Angry Birds Самой популярной
Содержание слайда: Angry Birds Самой популярной среди всех мобильных игр является франшиза «Angry Birds», количество скачиваний которой еще в 2015 году достигло отметки в три миллиарда. Суть игры не самая сложная – нужно просто сбивать птицами дома свиней. В чем перед создателями провинились свиньи? Ни в чем, просто разрушать пустые дома было бы довольно глупо, поэтому было решено изобрести образ врага. Как нельзя кстати Европу тогда терроризировал свиной грипп. В 2009 году игра впервые появилась в AppStore, а спустя год ее скачали уже 50 миллионов людей.

№13 слайд
Видеоигры и их влияние на
Содержание слайда: Видеоигры и их влияние на модную индустрию Связь между глянцем и видеоиграми немного теснее, чем может показаться на первый взгляд. Примеров достаточно много и отрицать влияние индустрии не приходится.

№14 слайд
Uniqlo x Nintendo В году
Содержание слайда: Uniqlo x Nintendo В 2017 году японская сеть розничной одежды Uniqlo совместно с основателем серии игр про Марио Сигэру Миямото объявили творческий конкурс, в котором мог принять участие абсолютно каждый человек из любой точки мира. Суть мероприятия заключалась в том, чтобы придумать и воплотить в жизнь дизайн футболки по мотивам одной из популярных серий Нинтендо (всего на выбор было предложено 10 франшиз, включая Зельду, Splatoon и Metroid).

№15 слайд
Vans x Nintendo Вдохновением
Содержание слайда: Vans x Nintendo Вдохновением послужили 4 легендарных серии большой N: Super Mario Bros., Duck Hunt, Donkey Kong и The Legend of Zelda. Коллекция от Vans была рассчитана как на взрослых, так и на детей, а ее презентация состоялась на специальном мероприятии, организаторы которого приготовили гостям лекцию об истории восьмибитных игр.

№16 слайд
Final Fantasy В году
Содержание слайда: Final Fantasy  В 2012 году персонажи игры Final Fantasy XIII-2 предстали на страницах модного журнала Arena Homme+ в одежде от Prada. И хотя сама одежда, как и носившие ее герои, были созданы с помощью компьютерной графики, все модели имели реальный прототип. Выбор Final Fantasy для демонстрации коллекции главный редактор журнала объяснял тем, что «Последняя фантазия» является игрой с одними из самых стильных персонажей в индустрии.

№17 слайд
ПОКА ЧТО НА ЭТОМ ВС
Содержание слайда: ПОКА ЧТО НА ЭТОМ ВСЁ

Скачать все slide презентации Бренд-персонаж в игровой индустрии одним архивом: