Презентация Визуальное программирование для начинающих (Scratch) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Визуальное программирование для начинающих (Scratch) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Визуальное программирование для начинающих (Scratch)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.29 MB
  • Просмотров:
    127
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Повторение
Содержание слайда: Повторение

№2 слайд
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ SCRATCH
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ SCRATCH

№3 слайд
ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ В СИСТЕМЕ
Содержание слайда: ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ В СИСТЕМЕ SCRATCH

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Анимация
Содержание слайда: Анимация

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
В Cкретче можно использовать
Содержание слайда: В Cкретче можно использовать три типа данных: числовые, строковые и логические. В Cкретче можно использовать три типа данных: числовые, строковые и логические. Почему блокам нужны данные? Потому что алгоритмы требуют точности. Данные необходимы блокам для точного выполнения каждого шага алгоритма. Они указывают величину расстояния для перемещения на сцене, величину направления движения объекта, продолжительность действий, слова для высказываний спрайтов и т.п.

№13 слайд
Числовые данные Числовые
Содержание слайда: Числовые данные Числовые данные состоят из цифр, могут включать знак минус (-) и точку для отделения целой и дробной частей в числах. Это положительные и отрицательные, целые и дробные числа. Числа добавляют в овальные поля блоков, например: Используя репортеры категории операторы, с числами можно выполнять: 4. получать случайное число в любом диапазоне значений 

№14 слайд
Строковые данные Строковые
Содержание слайда: Строковые данные Строковые данные - это цепочки любых символов, любой длины, которые можно написать, используя клавиатуру: буквы, знаки препинания, цифры.  Строковые данные добавляют в прямоугольные поля блоков. Чаще всего они передают различные сообщения, реплики героев с помощью 4 блоков категории вид и 1 блока из категории сенсоров:

№15 слайд
Но со строками тоже можно
Содержание слайда: Но со строками тоже можно производить операции, как и с числами, однако таких операций значительно меньше - всего три:  Но со строками тоже можно производить операции, как и с числами, однако таких операций значительно меньше - всего три: 

№16 слайд
Логические булевы данные
Содержание слайда: Логические(булевы) данные Странное название - булевы (Boolean) дано этим блокам в честь имени математика Джорджа Буля. В чем главная особенность логических данных? Существует огромное количество чисел и букв, а логические данные имеют только два значения: истина (Да) - ложь (Нет).  В реальной жизни свойства многих объектов и явлений можно определить двумя значениями, например: день - ночь, белое - черное. Также и в компьютерных программах часто для выполнения определенных действий достаточно знать, является истиной или ложью наличие чего-либо, не вдаваясь в другие признаки. Например, нам неважно кто именно и какой рукой нажал на клавишу пробел, достаточно знать, что нажатие действительно было.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Переменная англ. variable -
Содержание слайда: Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение. Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение. Программа (скрипт) как бы арендует это место у компьютера на период своей работы, чтобы в нужный момент  записывать туда новые значения, а также брать их копии для различных математических, строковых и логических операций.

№19 слайд
Локальные и глобальные
Содержание слайда: Локальные и глобальные Переменные и списки могут быть двух типов - локальные (только для этого объекта) и глобальные (для всех объектов).  Локальные доступны только для одного объекта. По своему назначению они являются параметром или памятью того спрайта, для которого были созданы.  Глобальные - доступны для всех спрайтов и сцены проекта.  Имена локальных переменных могут быть одинаковыми у разных спрайтов, но они не могут совпадать с именами глобальных переменных.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Домашнее задание Выполнение
Содержание слайда: Домашнее задание Выполнение самостоятельной работы №5. Выполнение самостоятельной работы №7. Прочитать и выписать основное с презентаций «Занятие №10 – Занятие №25»

№25 слайд
Вопросы?
Содержание слайда: Вопросы?

Скачать все slide презентации Визуальное программирование для начинающих (Scratch) одним архивом:
Похожие презентации