Презентация Язык программирования С. Указатель. Массив и указатель. Арифметика для указателей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Язык программирования С. Указатель. Массив и указатель. Арифметика для указателей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Язык программирования С. Указатель. Массив и указатель. Арифметика для указателей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    144.44 kB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Указатель Массив и указатель
Содержание слайда: Указатель Массив и указатель Арифметика для указателей

№2 слайд
Одно из самых больших
Содержание слайда: Одно из самых больших преимуществ языка C++ в том, что он позволяет писать высокоуровневые приложения, абстрагируясь от машинного уровня, и в то же время работать, по мере необходимости, близко к аппаратным средствам. Одно из самых больших преимуществ языка C++ в том, что он позволяет писать высокоуровневые приложения, абстрагируясь от машинного уровня, и в то же время работать, по мере необходимости, близко к аппаратным средствам. Понимание работы указателей и ссылок — один из этапов на пути к способности писать программы, эффективно использующие системные ресурсы.

№3 слайд
Что такое указатель?
Содержание слайда: Что такое указатель? Указатель — это переменная, которая хранит адрес в памяти, по которому размещена другая переменная. Указатель служит для того, чтобы косвенно указывать на содержимое некоторого участка памяти и для получения доступа к нему.

№4 слайд
Для объявления указателя
Содержание слайда: Для объявления указателя сначала определяется тип переменной, на которую он указывает, затем следует символ * и имя указателя. Для объявления указателя сначала определяется тип переменной, на которую он указывает, затем следует символ * и имя указателя. char *char_pointer; В переменной char_pointer хранится адрес в памяти, по которому располагается некоторая переменная типа char.

№5 слайд
Указатель всегда имеет
Содержание слайда: Указатель всегда имеет одинаковый размер, не важно, на данные какого типа он ссылается. В конце концов, он содержит всего лишь адрес памяти, который имеет одинаковый размер для любого типа. Он зависит только от архитектуры процессора компьютера. Указатель всегда имеет одинаковый размер, не важно, на данные какого типа он ссылается. В конце концов, он содержит всего лишь адрес памяти, который имеет одинаковый размер для любого типа. Он зависит только от архитектуры процессора компьютера. Для 32-разрядной архитектуры указатель занимает 32 бита, то есть 4 байта.

№6 слайд
Указатель, до инициализации
Содержание слайда: Указатель, до инициализации содержит случайное значение. Неинициализированные указатели способны заставить вашу программу обратиться к недопустимой области памяти, приведя к аварийному отказу. Указатель, до инициализации содержит случайное значение. Неинициализированные указатели способны заставить вашу программу обратиться к недопустимой области памяти, приведя к аварийному отказу. Указатель инициализируют значением NULL. Наличие значения NULL можно проверить, и оно не может быть адресом области памяти: int *kurs= NULL;

№7 слайд
Адрес Особая позиция в памяти
Содержание слайда: Адрес Особая позиция в памяти называется адресом. Позиции памяти в компьютере пронумерованы, за адресом скрыто некоторое число. Чтобы выяснить адрес переменной, используется символ & (оператор ссылки). char letter ; char_pointer = &letter;

№8 слайд
Косвенный доступ После того,
Содержание слайда: Косвенный доступ После того, как указателю был присвоен адрес переменной, можно получить к ней доступ, если установить перед именем указателя символ * (косвенный оператор) Что выводится на экран? char letter=‘A’ ; char *char_pointer; char_pointer = &letter; cout << *char_pointer;

№9 слайд
С помощью символа перед
Содержание слайда: С помощью символа * перед именем указателя четко обозначается, что обращение идет не к содержимому указателя, а к позиции в памяти, на которую ссылается указатель.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Что выводится на экран? Что
Содержание слайда: Что выводится на экран? Что выводится на экран? int main() { int *int_pointer = 0; int intVar = 5; // указатель получает адрес переменной int_pointer = &intVar; //меняем содержимое intVar *int_pointer = 1; intVar = *int_pointer + 1; cout >>intVar; }

№12 слайд
Указатели появились, прежде
Содержание слайда: Указатели появились, прежде всего, для нужд системного программирования. Поскольку язык Си предназначался для "низкоуровневого" программирования, на нем нужно было обращаться, например, к регистрам устройств. У этих регистров вполне определенные адреса, т.е. необходимо было прочитать или записать значение по определенному адресу. Благодаря механизму указателей, такие операции не требуют никаких дополнительных средств языка. Указатели появились, прежде всего, для нужд системного программирования. Поскольку язык Си предназначался для "низкоуровневого" программирования, на нем нужно было обращаться, например, к регистрам устройств. У этих регистров вполне определенные адреса, т.е. необходимо было прочитать или записать значение по определенному адресу. Благодаря механизму указателей, такие операции не требуют никаких дополнительных средств языка.

№13 слайд
Массивы и указатели
Содержание слайда: Массивы и указатели Указателем можно ссылаться на массив. Для того чтобы поставить указатель на начало массива, надо написать: int mas [4]; int *mas_pointer = 0; mas_pointer = mas; //или mas_pointer= &mas[0];

№14 слайд
Операция amp перед одиноким
Содержание слайда: Операция & перед одиноким именем массива недопустима! Операция & перед одиноким именем массива недопустима! mas_pointer= &mas;// нельзя «Родство» указателей и массивов позволяет применять операцию * к имени массива: value = *mas; //означает то же самое, что и value = mas[0];

№15 слайд
В процессе присваивания
Содержание слайда: В процессе присваивания указателю массива квадратные скобки можно опустить. При этом переменная-указатель будет вести себя так, словно она изначально была массивом. В процессе присваивания указателю массива квадратные скобки можно опустить. При этом переменная-указатель будет вести себя так, словно она изначально была массивом. Пример использования указателя в качестве переменной массива: Указатель можно использовать в качестве переменной массива: int mas [4]; mas_pointer = mas; mas_pointer[2]=10;

№16 слайд
Арифметика для указателей С
Содержание слайда: Арифметика для указателей С указателями можно выполнять не только операции присваивания и обращения по адресу, но и ряд арифметических операций.

№17 слайд
Указатель можно Указатель
Содержание слайда: Указатель можно: Указатель можно: инкрементировать декрементировать При этом к нему будет добавляться столько байт, сколько требует тип переменной, на которую он указывает. Указатель на начало массива при инкрементировании будет указывать на следующий элемент.

№18 слайд
Пример присвоить элементам
Содержание слайда: Пример: присвоить элементам массива 0

№19 слайд
Сложение и вычитание
Содержание слайда: Сложение и вычитание

№20 слайд
Следующее выражение указывает
Содержание слайда: Следующее выражение указывает на два элемента позади того, на который ссылается указатель: Следующее выражение указывает на два элемента позади того, на который ссылается указатель: *(pointer+2) = 4; pointer[2] = 4; Это однозначные команды (получен доступ ко второму элементу, расположенному после начального).

№21 слайд
Сравнение указателей
Содержание слайда: Сравнение указателей Указатели одного и того же типа можно сравнивать. int x = 10; int y = 10; int* xptr = &x; int* yptr = &y; if (xptr == yptr) // сравниваем указатели { cout << “равны"; } else { cout << "не равны"; } if (*xptr == *yptr) // сравниваем значения { cout << “равны"; } else { cout << “не равны"; }

Скачать все slide презентации Язык программирования С. Указатель. Массив и указатель. Арифметика для указателей одним архивом: