Презентация Введение в Javascript. Структура кода. Введение в типы данных. Команды вывода на экран онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Введение в Javascript. Структура кода. Введение в типы данных. Команды вывода на экран абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Введение в Javascript. Структура кода. Введение в типы данных. Команды вывода на экран
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:91.18 kB
- Просмотров:107
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Что такое JavaScript?](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img1.jpg)
Содержание слайда: Что такое JavaScript?
JavaScript - язык для составления скриптов, разработанный фирмой Netscape. С помощью JavaScript Вы можете легко создавать интерактивные Web-страницы. Далее, вы увидите, что можно сделать с помощью JavaScript, и даже более того - увидите, как это сделано.
№3 слайд
![JavaScript - это не Java!](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img2.jpg)
Содержание слайда: JavaScript - это не Java!
Многие люди считают, что JavaScript - это то же самое, что и Java, лишь потому, что эти языки имеют схожие названия. На самом деле это не так. Полагаю, что сейчас будет излишне показывать вам все различия между этими языками - так что запомните лишь то, что JavaScript - это не Java.
№4 слайд
![Запуск JavaScript Что](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img3.jpg)
Содержание слайда: Запуск JavaScript
Что необходимо сделать, чтобы запускать скрипты, написанные на языке JavaScript? JavaScript может выполняться не только в браузере, а где угодно, нужна лишь специальная программа — интерпретатор. Процесс выполнения скрипта называют «интерпретацией».
Конечно же, перед тем, как приступить к работе с Java, вы должны познакомиться с основами другого языка - HTML.
Для разработки также обязательно нужен хороший редактор.
Выбранный вами редактор должен иметь в своем арсенале:
Подсветку синтаксиса.
Автодополнение.
«Фолдинг» (от англ. folding) — возможность скрыть-раскрыть блок кода
№5 слайд
![Что умеет JavaScript?](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img4.jpg)
Содержание слайда: Что умеет JavaScript?
Создавать новые HTML-теги, удалять существующие, менять стили элементов, прятать, показывать элементы и т.п.
Реагировать на действия посетителя, обрабатывать клики мыши, перемещения курсора, нажатия на клавиатуру и т.п.
Посылать запросы на сервер и загружать данные без перезагрузки страницы (эта технология называется "AJAX").
Получать и устанавливать cookie, запрашивать данные, выводить сообщения
№6 слайд
![Что не умеет JavaScript?](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img5.jpg)
Содержание слайда: Что не умеет JavaScript?
JavaScript не может читать/записывать произвольные файлы на жесткий диск, копировать их или вызывать программы. Он не имеет прямого доступа к операционной системе. Современные браузеры могут работать с файлами, но эта возможность ограничена специально выделенной директорией — «песочницей». Возможности по доступу к устройствам также прорабатываются в современных стандартах и частично доступны в некоторых браузерах.
JavaScript, работающий в одной вкладке, не может общаться с другими вкладками и окнами, за исключением случая, когда он сам открыл это окно или несколько вкладок из одного источника (одинаковый домен, порт, протокол).
№8 слайд
![Внешние скрипты, порядок](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img7.jpg)
Содержание слайда: Внешние скрипты, порядок исполнения
Если JavaScript-кода много — его выносят в отдельный файл, который подключается в HTML:
<script src="/path/to/script.js"></script>
В одном теге SCRIPT нельзя одновременно подключить внешний скрипт и указать код.
Вот так не cработает:
<script src="file.js">
alert(1); // так как указан src, то внутренняя часть тега игнорируется
</script>
№10 слайд
![Асинхронные скрипты defer](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img9.jpg)
Содержание слайда: Асинхронные скрипты: defer/async
В таком коде (с async) первым сработает тот скрипт, который раньше загрузится:
<script src="1.js" async></script>
<script src="2.js" async></script>
А в таком коде (с defer) первым сработает всегда 1.js, а скрипт 2.js, даже если загрузился раньше, будет его ждать.
<script src="1.js" defer>
</script> <script src="2.js" defer></script>
№11 слайд
![Точка с запятой Точку с](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img10.jpg)
Содержание слайда: Точка с запятой
Точку с запятой во многих случаях можно не ставить, если есть переход на новую строку.
Так будет работать:
alert('Привет')
alert('Мир')
Однако, важно то, что «во многих случаях» не означает «всегда»! Поэтому в JavaScript рекомендуется точки с запятой ставить. Сейчас это, фактически, стандарт, которому следуют все большие проекты.
№12 слайд
![Комментарии Однострочные](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img11.jpg)
Содержание слайда: Комментарии
Однострочные комментарии начинаются с двойного слэша //. Текст считается комментарием до конца строки:
// Команда ниже говорит "Привет"
alert( 'Привет' );
alert( 'Мир' ); // Второе сообщение выводим отдельно
Многострочные комментарии начинаются слешем-звездочкой "/*" и заканчиваются звездочкой-слэшем "*/", вот так:
/* Пример с двумя сообщениями. Это - многострочный комментарий. */
alert( 'Привет' );
alert( 'Мир' );
№13 слайд
![Введение в типы данных](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img12.jpg)
Содержание слайда: Введение в типы данных
Переменная состоит из имени и выделенной области памяти, которая ему соответствует.
Для объявления или, другими словами, создания переменной используется ключевое слово var. После объявления, можно записать в переменную данные. Эти данные будут сохранены в соответствующей области памяти и в дальнейшем доступны при обращении по имени:
var message;
message = 'Hello!';
alert( message ); // выведет содержимое переменной
№14 слайд
![Число number var n n . Единый](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img13.jpg)
Содержание слайда: Число «number»
var n = 123;
n = 12.345;
Единый тип число используется как для целых, так и для дробных чисел.
Существуют специальные числовые значения Infinity (бесконечность) и NaN (ошибка вычислений).
Например, бесконечность Infinity получается при делении на ноль:
alert( 1 / 0 ); // Infinity
Ошибка вычислений NaN будет результатом некорректной математической операции, например:
alert( "нечисло" * 2 ); // NaN, ошибка
Эти значения формально принадлежат типу «число», хотя, конечно, числами в их обычном понимании не являются.
№16 слайд
![Булевый логический тип](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img15.jpg)
Содержание слайда: Булевый (логический) тип «boolean»
У него всего два значения: true (истина) и false (ложь).
Как правило, такой тип используется для хранения значения типа да/нет, например:
var checked = true; // поле формы помечено галочкой
checked = false; // поле формы не содержит галочки
№17 слайд
![Специальное значение null](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img16.jpg)
Содержание слайда: Специальное значение «null»
Значение null не относится ни к одному из типов выше, а образует свой отдельный тип, состоящий из единственного значения null:
var age = null;
В JavaScript null не является «ссылкой на несуществующий объект» или «нулевым указателем», как в некоторых других языках. Это просто специальное значение, которое имеет смысл «ничего» или «значение неизвестно».
В частности, код выше говорит о том, что возраст age неизвестен.
№18 слайд
![Специальное значение](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img17.jpg)
Содержание слайда: Специальное значение «undefined»
Значение undefined, как и null, образует свой собственный тип, состоящий из одного этого значения. Оно имеет смысл «значение не присвоено».
Если переменная объявлена, но в неё ничего не записано, то её значение как раз и есть undefined:
Var x; alert( x ); // выведет "undefined"
Можно присвоить undefined и в явном виде, хотя это делается редко:
var x = 123; x = undefined;
alert( x ); // "undefined"
В явном виде undefined обычно не присваивают, так как это противоречит его смыслу. Для записи в переменную «пустого» или «неизвестного» значения используется null.
№20 слайд
![Оператор typeof Оператор](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img19.jpg)
Содержание слайда: Оператор typeof
Оператор typeof возвращает тип аргумента. У него есть два синтаксиса: со скобками и без:
Синтаксис оператора: typeof x.
Синтаксис функции: typeof(x).
Работают они одинаково, но первый синтаксис короче.
Результатом typeof является строка, содержащая тип:
typeof undefined // "undefined"
typeof 0 // "number"
typeof true // "boolean"
typeof "foo" // "string"
typeof {} // "object"
№21 слайд
![Команды вывода на экран alert](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img20.jpg)
Содержание слайда: Команды вывода на экран: alert
Синтаксис:
alert(сообщение)
alert выводит на экран окно с сообщением и приостанавливает выполнение скрипта, пока пользователь не нажмёт «ОК». Окно сообщения, которое выводится, является модальным окном. Слово «модальное» означает, что посетитель не может взаимодействовать со страницей, нажимать другие кнопки и т.п., пока не разберётся с окном. В данном случае – пока не нажмёт на «OK».
№22 слайд
![Команды вывода на экран](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img21.jpg)
Содержание слайда: Команды вывода на экран: prompt
Функция prompt принимает два аргумента:
result = prompt(title, default);
Она выводит модальное окно с заголовком title, полем для ввода текста, заполненным строкой по умолчанию default и кнопками OK/CANCEL. Пользователь должен либо что-то ввести и нажать OK, либо отменить ввод кликом на CANCEL или нажатием Esc на клавиатуре. Вызов prompt возвращает то, что ввёл посетитель — строку или специальное значение null, если ввод отменён.
№23 слайд
![Команды вывода на экран](/documents_6/e19d6ef37f74b6bac41312bed8e7afbe/img22.jpg)
Содержание слайда: Команды вывода на экран: confirm
Синтаксис:
result = confirm(question);
confirm выводит окно с вопросом question с двумя кнопками: OK и CANCEL.
Результатом будет true при нажатии OK и false – при CANCEL(Esc).
Например:
var isAdmin = confirm("Вы - админ?");
alert( isAdmin );
Скачать все slide презентации Введение в Javascript. Структура кода. Введение в типы данных. Команды вывода на экран одним архивом:
Похожие презентации
-
Структура программы в Паскале. Ввод и вывод данных. (Тема 2)
-
Язык C. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
-
Введение в программирование. Типы данных
-
Структурированные типы данных. Массивы
-
Структурированные типы данных. Одномерные массивы
-
Структура программы, типы данных, управлющие конструкции
-
Введение в программирование на C. Условный оператор. Типы данных. Цикл for
-
Структурированные типы данных
-
Управление выводом данных на экран в графическом режиме на ЯП Паскаль
-
Поворение материала 1 семестра. Основы языка С. Основы ООП. Типы и структуры данных