Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
626.07 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ZPG Proto Моя первая](/documents_6/6cf5387d2df9bb93bc9c92a0778ff181/img0.jpg)
Содержание слайда: ZPG Proto
Моя первая разработка
Целью которой стало улучшение моих навыков программирования на языке C#
Идея : Создать игру, которая не будет отвлекать от дела, но будет интересна для наблюдения пользователя, то есть zpg (zero player game) – игра с минимальным присутствием игрока
№2 слайд![За занавесом интерфейса Для](/documents_6/6cf5387d2df9bb93bc9c92a0778ff181/img1.jpg)
Содержание слайда: За занавесом интерфейса
Для программирования алгоритмов игры я использовал Visual Studio разных версий т.к. разрабатывал на разных компьютерах, используя систему git и сайта GitHub для хранения версий проекта
Так же использовались многочисленные интернет ресурсы и материалы
№3 слайд![Процесс разработки](/documents_6/6cf5387d2df9bb93bc9c92a0778ff181/img2.jpg)
Содержание слайда: Процесс разработки
№4 слайд![В начале Изначально я хотел](/documents_6/6cf5387d2df9bb93bc9c92a0778ff181/img3.jpg)
Содержание слайда: В начале …
Изначально я хотел сделать что то подобное такой игре как Godville, но с гораздо большим количеством опций при этом не меняя сути. Герой должен был путешествовать по просторам игровых миров и уничтожать монстров тем самым зарабатывая золото и опыт, в первой версии все именно так и работало, но затем из-за получения большого количества полезной информации. Я решил переписать проект с нуля т.к. он не имел необходимой базы которую я реализовал в следующей версии
№5 слайд![Технический прогресс Но с](/documents_6/6cf5387d2df9bb93bc9c92a0778ff181/img4.jpg)
Содержание слайда: Технический прогресс
Но с последнего апдейта первой версии прошло целое лето я пошел в 11 класс и принял решение переписать все с чистого листа, чем я и занялся.
Каждый день я обсуждал с друзьями как сделать данную систему и в итоге нарисовал схему структуры. Далее я начал программировать и добовлять все больше и больше новых функций
После того как ядро было готово идеи полились рекой: сначала была добавлены таблицы и классы с данными, затем в эти классы были добавлены листы и заполнены из внешних XML-баз данных, потом герой научился получать предметы из баз данных в свой инвентарь, а игрок продавать вещи из инвентаря, когда герой находился в городе, а так же покупать ячейки склада и нанимать майнера.
№6 слайд![Внешний вид Форм в игре](/documents_6/6cf5387d2df9bb93bc9c92a0778ff181/img5.jpg)
Содержание слайда: Внешний вид Форм в игре
№7 слайд![В планах На данный момент](/documents_6/6cf5387d2df9bb93bc9c92a0778ff181/img6.jpg)
Содержание слайда: В планах:
На данный момент разработка остановлена в связи с приближающимися экзаменами, но одна из самых глобальных функций, которая еще не реализована это мастерская в которой герой с помощью игрока сможет создавать собственные предметы и экипировку, которую в свое время можно улучшить самоцветами.
А так же может быть я когда ни будь задумаюсь о графике. Хотя бы добавление статичных изображений персонажа и противников, но для реализации этого потребуется еще одна база данных -_-
Может быть даже динамические изображения создаваемых артефактов
№8 слайд![Благодарим за внимание](/documents_6/6cf5387d2df9bb93bc9c92a0778ff181/img7.jpg)
Содержание слайда: Благодарим за внимание