Презентация 2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » 2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.08 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№3 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№4 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№7 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№8 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№9 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№10 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
МЫ ДЕЛАЕМ ИТ СТРАТЕГИЧЕСКИМ
Содержание слайда: МЫ ДЕЛАЕМ ИТ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ МЫ ДЕЛАЕМ ИТ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ

№15 слайд
Мы за жесткое отношение к
Содержание слайда: Мы за жесткое отношение к проблемам и чуткое - к людям Мы за жесткое отношение к проблемам и чуткое - к людям На первом месте Сотрудник (внутренний Клиент), на втором – Клиент и на третьем – Акционеры сначала КТО, а потом - ЧТО! Если нет людей, ориентированных на потребности Клиента, значит, и Клиента нет!

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
НАШИ КЛИЕНТЫ Нам интересны
Содержание слайда: НАШИ КЛИЕНТЫ Нам интересны два сегмента: Первому необходимы индивидуальные решения, как правило, построенные с использованием продуктовой линейки одного вендора. Второму можно предлагать блочные, стандартизованные решения из продуктовых линеек нескольких вендоров.

№19 слайд
НАШИ ОТРАСЛИ
Содержание слайда: НАШИ ОТРАСЛИ

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

№22 слайд
Департамент по работе с
Содержание слайда: Департамент по работе с корпоративными клиентами

Скачать все slide презентации 2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по одним архивом: