Презентация Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    92.60 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
НОЧУ Московский институт
Содержание слайда: НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» Подготовил студент 1-го курса факультета лингвистики Дюков Александр (группа 1691 лин 1) (форма обучения – очная)

№2 слайд
Спрос Спрос это количество
Содержание слайда: Спрос Спрос – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определённый период времени при соответствующих ценах на этот товар.*

№3 слайд
Факторы, определяющие спрос
Содержание слайда: Факторы, определяющие спрос: Предпочтения потребителей, формируемые модными тенденциями, качеством предлагаемого, обычаями, традициями и т.д. Уровень доходов потребителей Прогнозы и предсказания потребителей Цены на товары-заменители и взаимодополняющие товары Сезонность спроса

№4 слайд
Закон спроса гласит Величина
Содержание слайда: Закон спроса гласит: Величина спроса на товар тем выше, чем ниже цена этого товара, и наоборот.*

№5 слайд
Однако, закон спроса не имеет
Содержание слайда: Однако, закон спроса не имеет абсолютного характера. Они имеет определенные исключения.

№6 слайд
Исключения из закона спроса
Содержание слайда: Исключения из закона спроса: Эффект прогнозируемых цен Эффект «цена – показатель качества» Эффект Веблена Эффект Геффена

№7 слайд
Эффект прогнозируемых цен
Содержание слайда: Эффект прогнозируемых цен Связан с предсказаниями потребителей при изучении рынка. Может породить ненормальный спрос на те или иные товары. Яркий пример – очереди из пенсионерок в продуктовых магазинах в связи с ростом цен на гречу в 2016.

№8 слайд
Эффект цена показатель
Содержание слайда: Эффект «цена – показатель качества» Здесь все вполне очевидно. При выборе товара, потребитель рассчитывает получить наилучшую полезность на единицу затрат. Отличная иллюстрация, как ни странно – консервированные бобы. К примеру, в супермаркетах бобы под брендом «Каждый день» или бобы премиального качества, привезенные откуда-нибудь из Италии пользуются относительно низким спросом, т.к. есть отлично зарекомендовавшие себя бобы под брендом “Heinz”.

№9 слайд
Эффект Веблена Обычно
Содержание слайда: Эффект Веблена Обычно относится к категории премиальных товаров (или, по крайней мере, не всем доступных). Потребитель приобретает блага, популярные среди других членов общества, проявляя себя как сноб. Так, даже люди, имеющие достаток ниже среднего нередко оказываются пользователями IPhone.

№10 слайд
Так же существует явление
Содержание слайда: Так же существует явление противоположное предыдущему. Потребитель выбирает товар согласно мнению окружающих членов общества, но отталкивается от этого мнения иначе. Покупатель приобретает товар непопулярный среди прочих чтобы выделиться. Примером данному явлению многие могут посчитать меня самого. Я – большой ценитель записей на виниловых пластинках, несмотря на явные преимущества компакт-дисков и ITunes. Хоть я и не ставлю себе цели выделиться, моя страсть выделяет меня из толпы. И наверняка есть люди, приобретающие винил для того, чтобы стать “особенным”. Так же существует явление противоположное предыдущему. Потребитель выбирает товар согласно мнению окружающих членов общества, но отталкивается от этого мнения иначе. Покупатель приобретает товар непопулярный среди прочих чтобы выделиться. Примером данному явлению многие могут посчитать меня самого. Я – большой ценитель записей на виниловых пластинках, несмотря на явные преимущества компакт-дисков и ITunes. Хоть я и не ставлю себе цели выделиться, моя страсть выделяет меня из толпы. И наверняка есть люди, приобретающие винил для того, чтобы стать “особенным”.

№11 слайд
Эффект Геффена Этот довольно
Содержание слайда: Эффект Геффена* Этот довольно редкий феномен, когда на подорожавший товар возрастает покупательский спрос, был впервые замечен в середине ХХ века в Ирландии: подорожавший картофель население стало покупать больше. Товар Гиффена – низкокачественный дешевый товар, занимающий большое место в потребительской корзине малообеспеченных потребителей. При повышении цен на него их бюджет страдает настолько сильно, что потребители отказываются от ранее приобретавшихся ими более дорогих товаров-заменителей, увеличивая потребление подорожавшего товара, который, тем не менее, остается самой дешевой альтернативой. Его относительное подорожание перекрывается сокращением покупательной способности потребителей вследствие роста его цены, заставляющее потребителей приобретать самые дешевые товары.

№12 слайд
Вывод При равенстве различных
Содержание слайда: Вывод При равенстве различных прочих условий, связь между спросом и ценой существует обратная зависимость: при росте цены сокращается спрос и наоборот. Однако, необходимо в очередной раз отметить – закон спроса не имеет абсолютного характера.

№13 слайд
FIN!
Содержание слайда: FIN!

Скачать все slide презентации Анализ исключений из закона спроса. НОЧУ Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» одним архивом: