Презентация Анализ производственных результатов деятельности онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ производственных результатов деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Анализ производственных результатов деятельности
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:262.94 kB
- Просмотров:69
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Целью анализа объема выпуска и реализации продукции является выявление резервов роста объема выпуска продукции, формирование ассортимента реализуемой продукции, расширение доли рынка при максимальном использовании производственной мощности, составление прогноза развития производства.
№4 слайд
Содержание слайда: В чем заключается сущность анализа объема производства и реализации продукции?
Комплексный целевой анализ выпуска и реализации продукции Вы должны осуществлять для анализа конкурентных позиций Вашего предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка.
№5 слайд
Содержание слайда: Этот общий анализ реализуется путем проведения следующих частных анализов:
Анализ объема и структуры выпуска продукции.
Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции.
Анализ технического уровня и качества продукции.
Анализ резервов роста объемов производства.
Анализ безубыточности и оценка запаса финансовой прочности.
№7 слайд
Содержание слайда: Анализ качества продукции
Важным показателем деятельности предприятий является качество продукции. Российский подход к системе качества определяется наличием двух факторов: с одной стороны, постоянно растут требования заказчиков к качеству продукции, с другой - крайне медленно происходит переоснащение предприятий современной техникой. Таким образом, проблема обеспечения оптимального уровня качества продукции должна решаться на основе научно обоснованного подхода к оценке его уровня.
№8 слайд
Содержание слайда: Под качеством продукции понимают совокупность свойств продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Показатели качества характеризуют параметрические, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.
№10 слайд
Содержание слайда: Различают обобщающие, индивидуальные и косвенные показатели качества продукции.
Обобщающие показатели характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения, например удельный вес:
■ новой продукции в общем ее выпуске;
■ сертифицированной и несертифицированной продукции;
■ продукции, соответствующей мировым стандартам, и др.
Индивидуальные (единичные) показатели качества продукции отражают одно из ее свойств:
■ полезность;
■ надежность;
■ эстетичность.
№11 слайд
Содержание слайда: Косвенные показатели - это штрафы за некачественную продукцию, удельный вес забракованной продукции, потери от брака и др.
В процессе анализа качества изучается динамика перечисленных показателей, оценивается выполнение плана но их уровню, устанавливаются причины их изменения и обосновываются возможности повышения качества.
№12 слайд
Содержание слайда: Для оценки выполнения плана по качеству используются два метода.
1. Определяется средневзвешенный балл качества продукции и путем сравнения фактического и планового его уровня находится процент выполнения плана но качеству (балльный метод).
2. По продукции, качество которой характеризуется сортом или кондицией, рассчитываются доля продукции каждого сорта в общем объеме производства, средний коэффициент сортности, средневзвешенная цена изделия в сопоставимых условиях.
№13 слайд
Содержание слайда: анализ отгрузки и реализации продукции
Анализ реализации продукции проводится за каждый месяц, квартал, год. В процессе его фактические данные сравниваются с плановыми, предшествующими периодами, рассчитываются процент выполнения плана, абсолютное отклонение от плана, темпы роста и прироста за анализируемый отрезок времени, абсолютное значение одного процента прироста.
№15 слайд
Содержание слайда: Возможны два варианта методики анализа реализации продукции.
Если выручка на предприятии определяется по отгрузке товарной продукции, то баланс товарной продукции будет иметь вид:
ГПН+ТП=РА+ГПК,
отсюда:
РП= ГПН+ТП - ГПК.
Если выручка определяется после оплаты отгруженной продукции, то товарный баланс можно записать так:
ГПН+ТП+ОТН= РП+ОТК +ГПК;
РП= ГПН+ТП+ОТН-ОТК - ГПК,
№17 слайд
Содержание слайда: Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми и вычислением абсолютных и относительных приростов каждого из них. Для изучения влияния этих факторов анализируется баланс товарной продукции.
№19 слайд
Содержание слайда: Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для предприятия оборачивается уменьшением выручки, прибыли, выплаты штрафных санкций. Кроме того, в условиях конкуренции предприятие может потерять рынки сбыта продукции, что повлечет за собой спад производства.
№20 слайд
Содержание слайда: В процессе анализа определяется выполнение плана поставок за месяц и с нарастающим итогом в целом по предприятию, в разряде отдельных потребителей и видов продукции, выясняются причины недовыполнения плана и дается оценка деятельности по выполнению договорных обязательств.
№21 слайд
Содержание слайда: Резервы увеличения выпуска и реализации продукции
Любая коммерческая организация ставит перед собой цель – повышение прибыли. Для этого должно находить резервы ее увеличения. Как правило, данные резервы определяются по каждому виду продукции. Увеличение объема реализации продукции является одним из факторов повышения прибыли.
№22 слайд
Содержание слайда: На сегодняшний день многие организации находятся в сложном положении. Последние годы у них постоянно возникают трудности со сбытом продукции. Поэтому одной из важнейших задач стоящей перед ними является задача выявления резервов сбыта продукции, нахождения новых потребителей, заинтересованных в продукции организации, проникновение на новые рынки сбыта. Решение этой задачи требует комплексного анализа всей деятельности организации, начиная с закупки сырья и разработки технологического процесса, до отгрузки продукции потребителю.
№24 слайд
Содержание слайда: Для реализации продукции ее необходимо сначала произвести и произвести в достаточно хорошем качестве, с минимально возможными издержками (чтобы была возможность снизить цену без убытка для организации). Следовательно, во многом выявление резервов реализации зависит от определения резервов производства
№26 слайд
Содержание слайда: Резервы роста объема производства продукции можно подразделить на 3 группы:
1. Улучшение использования труда. В эту группу входит:
– создание дополнительных рабочих мест;
– ликвидация потерь рабочего времени;
– повышение производительности труда;
– улучшение структуры кадров, рост квалификации.
№27 слайд
Содержание слайда: 2. Улучшение использования средств труда (оборудования). В эту группу входит:
– укомплектование новых рабочих мест оборудованием;
– ликвидация потерь рабочего времени оборудования;
– повышение производительности оборудования;
– улучшение структуры основных фондов.
3. Улучшение использования предметов труда (материалов, сырья). В эту группу входит:
– снижение норм материалов;
– внедрение прогрессивных видов сырья и материалов.
№28 слайд
Содержание слайда: По каждому элементу групп проводится комплекс расчетов с целью приращения выпуска продукции. Проведенный анализ позволяет оценить возможность организации по увеличению выпуска продукции, а также выявить диспропорции в использовании ресурсов, которые приводят к снижению финансовых результатов.
№29 слайд
Содержание слайда: Резервы роста объема реализации за счет сокращения остатков нереализованной продукции во многом зависят от грамотной работы службы сбыта организации, разработки правильной маркетинговой стратегии, выявления новых групп потребителей или расширения продаж уже существующим постоянным потребителям.
Скачать все slide презентации Анализ производственных результатов деятельности одним архивом:
-
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия участника ВЭД
-
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия участника ВЭД Подготовила: Клеутина Светлана Группа МЭ-092
-
Технико-экономический анализ деятельности предприятия. Использование основных производственных фондов
-
Производственно-финансовый анализ деятельности организации
-
Анализ производственной деятельности предприятия
-
Анализ результатов деятельности предприятия
-
Методика факторного анализа. Влияние на хозяйственные процессы и результаты хозяйственной деятельности. (Тема 3)
-
Анализ результата инвестиционной, операционной и финансовой деятельности предприятия
-
Результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия
-
Документальное оформление и аналитический учет производственных запасов