Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
683.69 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Анализ характеристики товара](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img0.jpg)
Содержание слайда: Анализ характеристики товара
Орлова Екатерина Евгеньевна
Магистратура «Экономика»
1 курс
Очное отделение
№2 слайд![Функция общей полезности TU F](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img1.jpg)
Содержание слайда: Функция общей полезности
TU = F(QА,QB,..,QZ)
Функция полезности — это выражение зависимости общего уровня полезности набора благ ( TU) от объема потребления различных благ (QА,QB,..,QZ ), входящих в данный набор.
№3 слайд![Типы функции общей полезности](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img2.jpg)
Содержание слайда: Типы функции общей полезности
№4 слайд![Линейная система расходов](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img3.jpg)
Содержание слайда: Линейная система расходов: формирование спроса.
Потребитель распределяет свои средства по отдельным товарным группам;
Ассигнования распределяются на покупку конкретных взаимозаменяемых товаров, входящих в группу.
№5 слайд![Аксиомы анализа характеристик](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img4.jpg)
Содержание слайда: Аксиомы анализа характеристик
Товар сам по себе не приносит полезности (удовлетворения) потребителю, он обладает определенными характеристиками, и именно они являются носителями полезности.
Обычно товар обладает более чем одной характеристикой, и многие характеристики являются общими для нескольких товаров.
Комбинации (наборы) товаров могут обладать характеристиками, отличающимися от тех, что свойственны каждому товару в отдельности.
Спрос на блага — это производный спрос на характеристики благ или ожидаемые от обладания ими услуги.
№6 слайд![Аналитический инструментарий](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img5.jpg)
Содержание слайда: Аналитический инструментарий анализа характеристик
Система предпочтений строится на множестве характеристик товаров;
Кривые безразличия представляют множества характеристик, обладающие одинаковой полезностью для определенного потребителя;
Происходит изменение структуры бюджетного ограничения и ее интерпретации.
№7 слайд![](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img9.jpg)
№11 слайд![Недостатки анализа](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img10.jpg)
Содержание слайда: Недостатки анализа характеристик
Сложность выявления всех значимых для покупателей характеристик товара;
Неизмеримость многих характеристик;
Реальный объект купли-продажи – товары.
№12 слайд![Спасибо за внимание Спасибо](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img11.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
=)
№13 слайд![Анализ характеристики товара](/documents/b6e5b20404affd44ffbf959f1ad1b518/img12.jpg)
Содержание слайда: Анализ характеристики товара
Орлова Екатерина Евгеньевна
Магистратура «Экономика»
1 курс
Очное отделение