Презентация Антикризисная стратегия и тактика в индустрии туризма. (Тема 4) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Антикризисная стратегия и тактика в индустрии туризма. (Тема 4) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Антикризисная стратегия и тактика в индустрии туризма. (Тема 4)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.97 MB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Антикризисная
Содержание слайда: Тема 4. Антикризисная стратегия и тактика в индустрии туризма

№2 слайд
Разработка антикризисной
Содержание слайда: Разработка антикризисной стратегии и тактики Оценка эффективности текущей стратегии Разработка стратегии на заданный период времени (2–5 лет и т. д.) Процесс корректировки системы целей

№3 слайд
Маркетинговые исследования в
Содержание слайда: Маркетинговые исследования в антикризисном управлении SWOT-анализ (аббревиатура английских слов), (сила) strength, (слабость) weakness, (возможности) opportunities и (угрозы) threats,самый удобный и апробированный способ оценки стратегического положения компании.

№4 слайд
Основные этапы применения
Содержание слайда: Основные этапы применения метода SWOT-анализа выявляются все факторы, оказывающие воздействие на предприятие; из выявленных факторов выделяются те, которые относятся к факторам внешней среды и те, которые относятся к факторам внутренней среды; из факторов внешней среды определяются те, которые относятся к факторам, открывающим перед предприятием новые возможности, и те, которые представляют угрозу развитию бизнеса; из факторов внутренней среды определяются те, которые можно отнести к сильным сторонам деятельности предприятия (квалифицированные кадры, наличие конкурентных преимуществ и т. п.) и те, которые являются слабостью предприятия (нехватка специалистов, узкий сегмент рынка и т. п.); строится матрица SWOT и заполняются соответствующие поля (поле СИВ, СИУ, СЛВ, СЛУ.

№5 слайд
Матрица СВОТ
Содержание слайда: Матрица СВОТ

№6 слайд
Методы однопродуктового
Содержание слайда: Методы однопродуктового анализа 1) PIMS «Profit Impact of Marketing Strategy» - анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических переменных (таких, как рыночная доля, качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных (скорость роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльности и способностью организации генерировать наличность. Цель проведения данного анализа заключается в определении, какие стратегии следует выбирать в конкретных рыночных условиях.  2) Метод кривых освоения, который строится на зависимости размеров затрат на производство от его объема, отражает влияние только внутренних факторов. В основу метода положена известная закономерность: рост объема производства способствует экономии явных издержек.

№7 слайд
Матричные методы Матрица
Содержание слайда: Матричные методы Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ).

№8 слайд
Матрица Мак-Кинзи General
Содержание слайда: 3) Матрица «Мак-Кинзи»/General Electric

№9 слайд
Матрица направлений политики
Содержание слайда: 4) Матрица направлений политики Shell Chemicals U.K

№10 слайд
Этапы проведения финансового
Содержание слайда: Этапы проведения финансового анализа предприятия 1. Экспресс-анализ. 19 показателей, объединенных в пять групп: оценка имущества (степень износа основных средств, доля основного капитала в имуществе, фондоемкость, доля оборотного капитала в имуществе предприятия); показатели эффективности производственной деятельности (чистая рентабельность оборота, оборачиваемость активов, рентабельность производства, доходность активов, доходность капитала); показатели ликвидности (текущая ликвидность, абсолютная ликвидность, оборачиваемость дебиторской задолженности, коэффициент обеспеченности собственными средствами); показатели финансовой устойчивости (вес заемных средств в активах, вес собственного капитала в активах, доля долгосрочной задолженности в капитале, доля заемных средств в капитале); показатели инвестиционной привлекательности (стоимость чистых активов в расчете на одну акцию, чистая прибыль на обыкновенную акцию).

№11 слайд
Этапы проведения финансового
Содержание слайда: Этапы проведения финансового анализа предприятия 2. Расширенный анализ финансового состояния предприятия. 80 абсолютных и относительных финансовых показателей. 3. Углубленный анализ финансового состояния. Дополнительно анализируется информация формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» структура собственного капитала и фондов; движение заемных средств; структура дебиторской и кредиторской задолженностей; структура нематериальных активов; структура и движение основных средств; структура собственных и привлеченных средств; структура затрат.

№12 слайд
Методика расчета финансовых
Содержание слайда: Методика расчета финансовых коэффициентов

№13 слайд
Финансовая устойчивость
Содержание слайда: Финансовая устойчивость предприятия — это способность субъекта хозяйствования функционировать и развиваться, сохранять равновесие своих активов и пассивов в изменяющейся внутренней и внешней среде, гарантирующая его постоянную платежеспособность и инвестиционную привлекательность в границах допустимого уровня риска. 1) Коэффициент соотношения заемных и собственных средств Кфр = ЗС/СС 2) Коэффициент долга ( это отношение заемных средств к валюте баланса: Кд = ЗС/Вб 3) Коэффициент автономии (финансовой независимости) — это отношение собственных средств к валюте баланса предприятия: Ка = СС / Вб 4) Коэффициент финансовой устойчивости — это отношение итога собственных и долгосрочных заемных средств к валюте баланса предприятия (долгосрочные займы правомерно присоединяются к собственному капиталу, так как по режиму их использования они похожи): Кфу = ПК / Вб

№14 слайд
Оборачиваемость деловая
Содержание слайда: Оборачиваемость (деловая активность) показывает, насколько быстро сформированные активы оборачиваются в процессе хозяйственной деятельности

№15 слайд
Рентабельность характеризуют
Содержание слайда: Рентабельность – характеризуют способность предприятия генерировать необходимую прибыль, определяют общую эффективность использования активов и вложенного капитала

№16 слайд
Z-модель Альтмана В своих
Содержание слайда: Z-модель Альтмана В своих исследованиях Альтман использовал данные стабильных фирм и компаний, которые позже, в течение пяти лет, обанкротились. Его целью было определение возможностей использования модели для дифференциации фирм, перед которыми не стоит угроза банкротства, и компаний с высокой вероятностью будущего разорения. Индекс Альтмана представляет собой функцию от некоторых показателей, характеризующих экономический потенциал предприятия и результаты его работы за истекший период.

№17 слайд
Z-модель Альтмана
Содержание слайда: Z-модель Альтмана

№18 слайд
Стратегии антикризисного
Содержание слайда: Стратегии антикризисного управления предупреждение кризиса, подготовка к его возникновению; выжидание этапа зрелости кризиса для успешного решения проблем его преодоления; противодействие кризисным явлениям, замедление его процессов; стабилизация ситуаций посредством использования резервов, дополнительных ресурсов; рассчитанный риск; последовательный выход из кризиса; предвидение и создание условий устранения последствий кризиса.

№19 слайд
Факторы, определяющие успех
Содержание слайда: Факторы, определяющие успех предприятия в стратегической перспективе

№20 слайд
Критерием эффективности
Содержание слайда: Критерием эффективности стратегии в перспективе может служить «золотое правило», описанное моделью: Тп > Тв > Т а > Т ск Где: Т п – темп роста прибыли; Т в – темп роста объема реализации продукции и услуг; Т а – темп роста активов; Т ск – темп роста собственного капитала;

Скачать все slide презентации Антикризисная стратегия и тактика в индустрии туризма. (Тема 4) одним архивом: