Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.97 MB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема . Антикризисная](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема 4. Антикризисная стратегия и тактика в индустрии туризма
№2 слайд![Разработка антикризисной](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img1.jpg)
Содержание слайда: Разработка антикризисной стратегии и тактики
Оценка эффективности текущей стратегии
Разработка стратегии на заданный период времени (2–5 лет и т. д.)
Процесс корректировки системы целей
№3 слайд![Маркетинговые исследования в](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img2.jpg)
Содержание слайда: Маркетинговые исследования в антикризисном управлении
SWOT-анализ (аббревиатура английских слов), (сила) strength, (слабость) weakness, (возможности) opportunities и (угрозы) threats,самый удобный и апробированный способ оценки стратегического положения компании.
№4 слайд![Основные этапы применения](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные этапы применения метода SWOT-анализа
выявляются все факторы, оказывающие воздействие на предприятие;
из выявленных факторов выделяются те, которые относятся к факторам внешней среды и те, которые относятся к факторам внутренней среды;
из факторов внешней среды определяются те, которые относятся к факторам, открывающим перед предприятием новые возможности, и те, которые представляют угрозу развитию бизнеса;
из факторов внутренней среды определяются те, которые можно отнести к сильным сторонам деятельности предприятия (квалифицированные кадры, наличие конкурентных преимуществ и т. п.) и те, которые являются слабостью предприятия (нехватка специалистов, узкий сегмент рынка и т. п.);
строится матрица SWOT и заполняются соответствующие поля (поле СИВ, СИУ, СЛВ, СЛУ.
№5 слайд![Матрица СВОТ](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img4.jpg)
Содержание слайда: Матрица СВОТ
№6 слайд![Методы однопродуктового](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img5.jpg)
Содержание слайда: Методы однопродуктового анализа
1) PIMS «Profit Impact of Marketing Strategy» - анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности, основан на использовании эмпирической модели, связывающей широкий диапазон стратегических переменных (таких, как рыночная доля, качество продукта, вертикальная интеграция) и ситуационных переменных (скорость роста рынка, стадия развития отрасли, интенсивность потоков капитала) с величиной прибыльности и способностью организации генерировать наличность. Цель проведения данного анализа заключается в определении, какие стратегии следует выбирать в конкретных рыночных условиях.
2) Метод кривых освоения, который строится на зависимости размеров затрат на производство от его объема, отражает влияние только внутренних факторов. В основу метода положена известная закономерность: рост объема производства способствует экономии явных издержек.
№7 слайд![Матричные методы Матрица](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img6.jpg)
Содержание слайда: Матричные методы
Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ).
№8 слайд![Матрица Мак-Кинзи General](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img7.jpg)
Содержание слайда: 3) Матрица «Мак-Кинзи»/General Electric
№9 слайд![Матрица направлений политики](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img8.jpg)
Содержание слайда: 4) Матрица направлений политики Shell Chemicals U.K
№10 слайд![Этапы проведения финансового](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img9.jpg)
Содержание слайда: Этапы проведения финансового анализа предприятия
1. Экспресс-анализ. 19 показателей, объединенных в пять групп:
оценка имущества (степень износа основных средств, доля основного капитала в имуществе, фондоемкость, доля оборотного капитала в имуществе предприятия);
показатели эффективности производственной деятельности (чистая рентабельность оборота, оборачиваемость активов, рентабельность производства, доходность активов, доходность капитала);
показатели ликвидности (текущая ликвидность, абсолютная ликвидность, оборачиваемость дебиторской задолженности, коэффициент обеспеченности собственными средствами);
показатели финансовой устойчивости (вес заемных средств в активах, вес собственного капитала в активах, доля долгосрочной задолженности в капитале, доля заемных средств в капитале);
показатели инвестиционной привлекательности (стоимость чистых активов в расчете на одну акцию, чистая прибыль на обыкновенную акцию).
№11 слайд![Этапы проведения финансового](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img10.jpg)
Содержание слайда: Этапы проведения финансового анализа предприятия
2. Расширенный анализ финансового состояния предприятия. 80 абсолютных и относительных финансовых показателей.
3. Углубленный анализ финансового состояния. Дополнительно анализируется информация формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»
структура собственного капитала и фондов;
движение заемных средств;
структура дебиторской и кредиторской задолженностей;
структура нематериальных активов;
структура и движение основных средств;
структура собственных и привлеченных средств;
структура затрат.
№12 слайд![Методика расчета финансовых](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img11.jpg)
Содержание слайда: Методика расчета финансовых коэффициентов
№13 слайд![Финансовая устойчивость](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img12.jpg)
Содержание слайда: Финансовая устойчивость предприятия — это способность субъекта хозяйствования функционировать и развиваться, сохранять равновесие своих активов и пассивов в изменяющейся внутренней и внешней среде, гарантирующая его постоянную платежеспособность и инвестиционную привлекательность в границах допустимого уровня риска.
1) Коэффициент соотношения заемных и собственных средств
Кфр = ЗС/СС
2) Коэффициент долга ( это отношение заемных средств к валюте баланса:
Кд = ЗС/Вб
3) Коэффициент автономии (финансовой независимости) — это отношение собственных средств к валюте баланса предприятия:
Ка = СС / Вб
4) Коэффициент финансовой устойчивости — это отношение итога собственных и долгосрочных заемных средств к валюте баланса предприятия (долгосрочные займы правомерно присоединяются к собственному капиталу, так как по режиму их использования они похожи):
Кфу = ПК / Вб
№14 слайд![Оборачиваемость деловая](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img13.jpg)
Содержание слайда: Оборачиваемость (деловая активность) показывает, насколько быстро сформированные активы оборачиваются в процессе хозяйственной деятельности
№15 слайд![Рентабельность характеризуют](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img14.jpg)
Содержание слайда: Рентабельность – характеризуют способность предприятия генерировать необходимую прибыль, определяют общую эффективность использования активов и вложенного капитала
№16 слайд![Z-модель Альтмана В своих](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img15.jpg)
Содержание слайда: Z-модель Альтмана
В своих исследованиях Альтман использовал данные стабильных фирм и компаний, которые позже, в течение пяти лет, обанкротились. Его целью было определение возможностей использования модели для дифференциации фирм, перед которыми не стоит угроза банкротства, и компаний с высокой вероятностью будущего разорения. Индекс Альтмана представляет собой функцию от некоторых показателей, характеризующих экономический потенциал предприятия и результаты его работы за истекший период.
№17 слайд![Z-модель Альтмана](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img16.jpg)
Содержание слайда: Z-модель Альтмана
№18 слайд![Стратегии антикризисного](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img17.jpg)
Содержание слайда: Стратегии антикризисного управления
предупреждение кризиса, подготовка к его возникновению;
выжидание этапа зрелости кризиса для успешного решения проблем его преодоления;
противодействие кризисным явлениям, замедление его процессов;
стабилизация ситуаций посредством использования резервов, дополнительных ресурсов;
рассчитанный риск;
последовательный выход из кризиса;
предвидение и создание условий устранения последствий кризиса.
№19 слайд![Факторы, определяющие успех](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img18.jpg)
Содержание слайда: Факторы, определяющие успех предприятия в стратегической перспективе
№20 слайд![Критерием эффективности](/documents_6/5b347036bf1733fba947f55e082b2b95/img19.jpg)
Содержание слайда: Критерием эффективности стратегии в перспективе может служить «золотое правило», описанное моделью:
Тп > Тв > Т а > Т ск
Где: Т п – темп роста прибыли;
Т в – темп роста объема реализации продукции и услуг;
Т а – темп роста активов;
Т ск – темп роста собственного капитала;