Презентация Стратегия и тактика в антикризисном управлении. Тема 3 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегия и тактика в антикризисном управлении. Тема 3 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Стратегия и тактика в антикризисном управлении. Тема 3
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:387.60 kB
- Просмотров:91
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Литература Основная Коротков](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img2.jpg)
Содержание слайда: Литература
Основная:
Коротков Э.М., Беляев А.А. Антикризисное управление. – Издательство: Юнити, 2008.
Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. – Издательство: КноРус, 2008.
Дополнительная:
Носова Н.С. Краткий курс по антикризисному управлению. Учебное пособие, 2008.
Кован С.Е., Мокрова Л.П., Ряховская А.Н. Теория антикризисного управления предприятием. Учебное пособие – КноРус, 2008.
Бродский Б.Е., Жарковская Е.П., Бродский И.Б. Антикризисное управление. Учебник. – Омега-Л, 2008.
Блинов А.О., Захаров В.Я., Хавин Д.В. Антикризисное управление. Теория и практика. Учебное пособие. – Юнити, 2008.
Зуб А.Т., Панина Е.М. Антикризисное управление организацией. Учебное пособие. – Форум Инфра-М, 2007.
№4 слайд
![Вопрос По результатам](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img3.jpg)
Содержание слайда: Вопрос 1
По результатам рассмотрения исков более 80% предприятий доводятся до стадии конкурсного управления. Если в странах с развитой конкуренцией практически во всех сферах деятельности банкротство одного предприятия заметно не меняет экономическую и социальную ситуацию, то в России с высоким удельным весом предприятий-монополистов, укрупненными объемами производства, сосредоточением огромного числа работников на одном предприятии банкротство порождает множество социальных проблем.
№7 слайд
![Решение проблемы санации в](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img6.jpg)
Содержание слайда: Решение проблемы санации в российской экономике предполагает двухуровневую схему организации управления:
1) государственный уровень — стратегическое планирование и создание нормативной базы для самоорганизации хозяйствующих субъектов, а также целевое воздействие на определенные секторы экономики и социальной сферы;
2) низовой уровень (хозяйствующие субъекты, прежде всего в коммерческом секторе, и субъекты муниципальной экономики).
№8 слайд
![Государственное управление и](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img7.jpg)
Содержание слайда: Государственное управление и менеджмент относятся к разным уровням управления экономикой. Различны и их функции. Если государственное регулирование ориентировано прежде всего на создание условий и норм деятельности предприятий, то менеджмент — на организацию внутрифирменных потоков ресурсов для достижения целей.
Государственное управление и менеджмент относятся к разным уровням управления экономикой. Различны и их функции. Если государственное регулирование ориентировано прежде всего на создание условий и норм деятельности предприятий, то менеджмент — на организацию внутрифирменных потоков ресурсов для достижения целей.
№9 слайд
![Федеральная служба является](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img8.jpg)
Содержание слайда: Федеральная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляет исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации в данной области.
В своей практической деятельности она руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.
№10 слайд
![На нее возлагается решение](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img9.jpg)
Содержание слайда: На нее возлагается решение следующих основных задач:
разработка и реализация мероприятий по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных организаций;
проведение государственной политики по предупреждению банкротств лиц, осуществляющих в соответствии с гражданским законодательством предпринимательскую деятельность, а также обеспечение условий реализации процедур банкротства;
исполнение полномочий государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению предприятий, а также органа, уполномоченного обеспечивать защиту интересов Российской Федерации при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций.
№13 слайд
![Усеченное решение вопросов,](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img12.jpg)
Содержание слайда: Усеченное решение вопросов, связанных с гарантиями прав кредиторов, устанавливаемых нормой Закона о финансовом оздоровлении, ведет к ухудшению инвестиционного климата, сокращению потока отечественных и зарубежных инвестиций в реальный сектор экономики. Такое положение, по сути, ведет к иной, отличной от западных моделей форме рыночных отношений.
№15 слайд
![Одними из важнейших проблем](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img14.jpg)
Содержание слайда: Одними из важнейших проблем государственного регулирования экономики являются:
Развитие реформ в направлении пополнения системы рыночных институтов (прежде всего полнота институтов позволяет не только эффективно бороться с настоящими кризисами финансово-экономического характера, но и устранить базу возникновения подобных кризисов в будущем);
Обеспечение необходимого уровня институтов рынка.
№17 слайд
![Особые вопросы размер](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img16.jpg)
Содержание слайда: Особые вопросы — размер хозяйствующего субъекта и объем управляемого капитала. Опыт стран с развитой рыночной экономикой, как и небольшой российский опыт, показывает, что слияние и разъединение фирм — это постоянные процессы, без которых невозможен эффективный менеджмент.
№18 слайд
![Современная экономика может](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img17.jpg)
Содержание слайда: Современная экономика может быть описана четырехуровневой моделью «человек — предприятие — объединение предприятий — государство». Первое и последнее звенья цепочки соединяются при помощи демократической политической системы. Основным звеном системы управления экономикой служат именно ФПГ — группы предприятий, связанных имущественными, производственно - технологическими, финансовыми и управленческими отношениями.
Современная экономика может быть описана четырехуровневой моделью «человек — предприятие — объединение предприятий — государство». Первое и последнее звенья цепочки соединяются при помощи демократической политической системы. Основным звеном системы управления экономикой служат именно ФПГ — группы предприятий, связанных имущественными, производственно - технологическими, финансовыми и управленческими отношениями.
№19 слайд
![Неплатежеспособность](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img18.jpg)
Содержание слайда: Неплатежеспособность предприятия — это видимый, легко определяемый дефект его работы. Причинами данного дефекта могут служить не только нарушения правил управления финансовыми потоками (другими словами, недостатки финансового, т.е. функционального по характеру менеджмента), но и нарушение основных закономерностей управления предприятием в условиях рынка (чаще всего это основная причина неплатежеспособности). Такое положение обусловливает иные по характеру причины кризиса.
Неплатежеспособность предприятия — это видимый, легко определяемый дефект его работы. Причинами данного дефекта могут служить не только нарушения правил управления финансовыми потоками (другими словами, недостатки финансового, т.е. функционального по характеру менеджмента), но и нарушение основных закономерностей управления предприятием в условиях рынка (чаще всего это основная причина неплатежеспособности). Такое положение обусловливает иные по характеру причины кризиса.
№20 слайд
![Неплатежеспособность является](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img19.jpg)
Содержание слайда: Неплатежеспособность является негативным последствием неудовлетворительного управления предприятием в целом. К неудовлетворительному управлению отнесем плохую организационную структуру предприятия, не позволяющую быстро реагировать на изменения внешней среды. Возможны недостатки и в таких функциональных областях, как маркетинг, организация производства и работа с персоналом.
Неплатежеспособность является негативным последствием неудовлетворительного управления предприятием в целом. К неудовлетворительному управлению отнесем плохую организационную структуру предприятия, не позволяющую быстро реагировать на изменения внешней среды. Возможны недостатки и в таких функциональных областях, как маркетинг, организация производства и работа с персоналом.
№21 слайд
![В зависимости от глубины](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img20.jpg)
Содержание слайда: В зависимости от глубины кризисных явлений можно выделить два качественно отличных одно от другого направления работы команды менеджеров.
1. Систематическая работа по предотвращению кризисных явлений.
2. Работа в условиях кризиса, одно из проявлений которого — длительная неплатежеспособность.
№22 слайд
![Основные задачи менеджеров в](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img21.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи менеджеров в этом режиме следующие:
реструктуризация предприятия, т.е. формирование структуры, свойственной рыночному хозяйствованию. Это прежде всего создание (развитие) маркетинговых служб, способных исследовать рынок с целью прогнозирования ассортимента выпускаемой продукции и расширения объемов продаж для максимального использования эффекта масштабов производства;
усиление исследовательских и опытно-конструкторских служб предприятия для максимальной диверсификации производства, интенсификации использования базовой технологии основного производства, обеспечения планомерного обновления ассортимента выпускаемой продукции;
№23 слайд
![упорядочение работы в каждом](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img22.jpg)
Содержание слайда: упорядочение работы в каждом блоке реструктуризованного предприятия, т.е. в отделах функционального менеджмента. Например, служба маркетинга должна обеспечить освоение современных способов исследований, в том числе методов агрессивного маркетинга, повышения достоверности и адресности вырабатываемых предложений, минимизации стоимости реализации маркетинговых процессов, сокращения управленческих расходов на аппарат управления маркетинговой службой. Аналогичные задачи стоят перед каждой функциональной службой реструктунризованного предприятия;
упорядочение работы в каждом блоке реструктуризованного предприятия, т.е. в отделах функционального менеджмента. Например, служба маркетинга должна обеспечить освоение современных способов исследований, в том числе методов агрессивного маркетинга, повышения достоверности и адресности вырабатываемых предложений, минимизации стоимости реализации маркетинговых процессов, сокращения управленческих расходов на аппарат управления маркетинговой службой. Аналогичные задачи стоят перед каждой функциональной службой реструктунризованного предприятия;
организация управления реструктуризованным предприятием в соответствии с требованиями рынка и традиционного менеджмента. Это прежде всего обеспечение координации деятельности функциональных служб (производственных, маркетинговых, инновационных, финансовых, кадровых, информационных и др.) для их ориентации на цели предприятия.
№24 слайд
![Деятельность команды](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img23.jpg)
Содержание слайда: Деятельность команды менеджеров в условиях кризиса предприятия должна быть ориентирована на формирование его номой структуры, свойственной рыночному хозяйствованию, и особенности рыночной ниши, которая выбрана для работы в будущем периоде.
Деятельность команды менеджеров в условиях кризиса предприятия должна быть ориентирована на формирование его номой структуры, свойственной рыночному хозяйствованию, и особенности рыночной ниши, которая выбрана для работы в будущем периоде.
№26 слайд
![Инструменты государственного](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img25.jpg)
Содержание слайда: Инструменты государственного регулирования экономики. Условно их множество можно разделить на две группы:
1) методы прямого регулирования — налогообложение, предоставление льгот, субвенций, целевой помощи регионам и отраслям, гарантий, госзаказа, протекционизм (по отношению к отечественным товаропроизводителям), осуществление целевых программ социально-экономической направленности и пр.;
2) методы нормативного воздействия — законотворчество в экономической сфере как способ установления норм взаимодействия хозяйствующих субъектов, межбюджетное взаимодействие центра, субъектов Федерации и муниципальных образований, формирование отношений, связанных с управлением собственностью.
№27 слайд
![При низкоэффективном](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img26.jpg)
Содержание слайда: При низкоэффективном механизме государственных гарантий ответственность за реализацию сделки (в том числе в форме кредитного договора) возлагается на ее участников. Так, устанавливаемая названным Законом норма антикризисного управления, по сути, возлагает ответственности за все риски на кредитора.
№28 слайд
![Реализованный в Законе о](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img27.jpg)
Содержание слайда: Реализованный в Законе о банкротстве подход к регулированию всех видов отношений хозяйствующего субъекта, основанный на саморегулировании горизонтальных хозяйственных связей, не дает возможности преодолеть проблему санации элементов хозяйственной системы (изъятия их из системы). Такое положение ведет к усугублению проблем реструктуризации российской экономики и обострению социальной напряженности. В нашем случае эта проблема решается путем организации инвестиционных процессов, формирования хорошего инвестиционного климата на уровне национальной экономики.
Реализованный в Законе о банкротстве подход к регулированию всех видов отношений хозяйствующего субъекта, основанный на саморегулировании горизонтальных хозяйственных связей, не дает возможности преодолеть проблему санации элементов хозяйственной системы (изъятия их из системы). Такое положение ведет к усугублению проблем реструктуризации российской экономики и обострению социальной напряженности. В нашем случае эта проблема решается путем организации инвестиционных процессов, формирования хорошего инвестиционного климата на уровне национальной экономики.
№29 слайд
![Особая роль среди множества](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img28.jpg)
Содержание слайда: Особая роль среди множества методов государственного регулирования экономики принадлежит методам программно-целевого управления. На их базе проводятся структурные преобразования экономики. Речь идет о целевом формировании прежде всего инфраструктурных компонентов рыночной экономики.
Особая роль среди множества методов государственного регулирования экономики принадлежит методам программно-целевого управления. На их базе проводятся структурные преобразования экономики. Речь идет о целевом формировании прежде всего инфраструктурных компонентов рыночной экономики.
№30 слайд
![Другой проблемой](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img29.jpg)
Содержание слайда: Другой проблемой государственного регулирования финансового оздоровления хозяйствующих субъектов, решаемой программно-целевыми методами, является реструктуризация предприятий. При этом предусматривается прямое государственное вмешательство, что предполагает, с одной стороны, предоставление конкретному государственному органу права решения проблем данного типа, а с другой — обеспечение выбранного органа ресурсами для такой деятельности.
Другой проблемой государственного регулирования финансового оздоровления хозяйствующих субъектов, решаемой программно-целевыми методами, является реструктуризация предприятий. При этом предусматривается прямое государственное вмешательство, что предполагает, с одной стороны, предоставление конкретному государственному органу права решения проблем данного типа, а с другой — обеспечение выбранного органа ресурсами для такой деятельности.
№31 слайд
![Для достижения данных целей](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img30.jpg)
Содержание слайда: Для достижения данных целей на ФСФО России возложена функция подготовки государственных решений. Так, ФСФО России:
принимает участие в формировании и реализации федеральных и межгосударственных программ, предусматривающих мероприятия по-реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций;
разрабатывает с участием иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации мероприятия по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны, и участвует в их реализации;
ведет учет и анализ платежеспособности крупных, а также экономически или социально значимых организаций, представляет предложения по финансовому оздоровлению указанных организаций в Правительство РФ;
организует привлечение необходимых финансовых средств для реализации мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, в том числе зарубежных инвестиций;
№32 слайд
![участвует в рассмотрении](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img31.jpg)
Содержание слайда: участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособным организациям и согласовывает проекты решений Правительства РФ по этим вопросам.
участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособным организациям и согласовывает проекты решений Правительства РФ по этим вопросам.
организует деятельность межведомственных балансовых комиссии, подбор и подготовку специалистов по антикризисному управлению для неплатежеспособных предприятий, разрабатывает и (или) утверждает соответствующие квалификационные требования и программы обучения;
утверждает требования, предъявляемые к физическим лицам, осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих, проводит лицензирование их деятельности;
ведет списки лиц, получивших лицензию арбитражного управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
представляет по запросу арбитражного суда кандидатуру арбитражного управляющего, в том числе в случаях, установленных законом, из числа сотрудников Службы.
№34 слайд
![Проблемой государственного](/documents_6/2dcb312bc849be0659e5295814bf40d0/img33.jpg)
Содержание слайда: Проблемой государственного регулирования финансового оздоровления хозяйствующих субъектов, решаемой программно-целевыми методами, является реструктуризация предприятий. При этом предусматривается прямое государственное вмешательство, что предполагает, с одной стороны, предоставление конкретному государственному органу права решения проблем данного типа, а с другой — обеспечение выбранного органа ресурсами для такой деятельности. Для достижения данных целей на ФСФО России возложена функция подготовки государственных решений.
Проблемой государственного регулирования финансового оздоровления хозяйствующих субъектов, решаемой программно-целевыми методами, является реструктуризация предприятий. При этом предусматривается прямое государственное вмешательство, что предполагает, с одной стороны, предоставление конкретному государственному органу права решения проблем данного типа, а с другой — обеспечение выбранного органа ресурсами для такой деятельности. Для достижения данных целей на ФСФО России возложена функция подготовки государственных решений.
Скачать все slide презентации Стратегия и тактика в антикризисном управлении. Тема 3 одним архивом:
Похожие презентации
-
Антикризисная стратегия и тактика в индустрии туризма. (Тема 4)
-
Роль государства в антикризисном управлении. (Тема 3)
-
Сравнительные особенности отечественной и зарубежной стратегии антикризисного управления
-
Антикризисное управление. Кризисы социально-экономических систем. (Тема 2)
-
Антикризисное управление как система экономического оздоровления предприятия
-
Диагностика кризисных ситуаций в организации, на примере предприятий ТЭК. Стратегия и тактика в АК. (Тема 4)У
-
Финансовая политика: сущность, стратегия и тактика. Характеристика финансовой политики России Выполнили: студенты 3-его курса гру
-
Стратегии управления конфликтами
-
Виды стратегий и методов управления конфликтами ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 3 КУРСА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА РТА ГРУППЫ Ю-102 ОЛЕЙНИК М. К.
-
Управление конфликтами и стрессами Тема 10. Управление конфликтами и стрессами Основные вопросы: Причины и источник