Презентация Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 52 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    52 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    858.19 kB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА
Содержание слайда: «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ И УСЛУГИ КОМПАНИИ»  

№2 слайд
Нерыночные методы
Содержание слайда: Нерыночные методы ценообразования Нерыночные методы ценообразования

№3 слайд
Сиротина Лидия Константиновна
Содержание слайда: Сиротина Лидия Константиновна Сиротина Лидия Константиновна

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Классификация цен
Содержание слайда: Классификация цен

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Классификация цен
Содержание слайда: Классификация цен

№8 слайд
Виды скидок в ценообразовании
Содержание слайда: Виды скидок в ценообразовании

№9 слайд
Структура цены товара Цена
Содержание слайда: Структура цены товара Цена продавца Себестоимость товара Прибыль Переменные затраты Постоянные затраты Маркетинговое пространство цены Цена покупателя

№10 слайд
Факторы ценообразования
Содержание слайда: Факторы ценообразования

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Цели ценовой политики
Содержание слайда: Цели ценовой политики

№14 слайд
Стратегии ценообразования
Содержание слайда: Стратегии ценообразования

№15 слайд
Этапы формирования ценовой
Содержание слайда: Этапы формирования ценовой стратегии

№16 слайд
Методы ценообразования
Содержание слайда: Методы ценообразования

№17 слайд
Метод рентабельности продаж
Содержание слайда: Метод рентабельности продаж (Profit margin pricing) Кнц= П : З, где П- желаемая величина операционной прибыли, д.е.; З-суммарные затраты на производство и реализацию продукции, д.е. Ц= Зуд * (1+Кнц), где Зуд - суммарные затраты на единицу продукции, д.е.

№18 слайд
Рентабельность продаж
Содержание слайда: Рентабельность продаж

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Классификация затрат для
Содержание слайда: Классификация затрат для целей ценообразования

№21 слайд
МОДЕЛИ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ
Содержание слайда: МОДЕЛИ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ

№22 слайд
Последовательность учёта
Содержание слайда: Последовательность учёта полной себестоимости продукции

№23 слайд
Метод валовой прибыли Gross
Содержание слайда: Метод валовой прибыли (Gross margin pricing) Ц= Р пруд*( 1+Кнц) где Р пруд– удельные производственные затраты, д.е. Цена, устанавливаемая по этому методу должна обеспечить получение желаемой прибыли и покрыть все затраты, которые не учтены при расчете валовой прибыли.

№24 слайд
Метод переменных затрат
Содержание слайда: Метод переменных затрат (Variable cost pricing) Ц = Pvarуд * (1+Кнц) где Ц – цена, рассчитанная на основе переменных затрат, д.е.; Pvarуд – удельные переменные затраты, д.е. Цена устанавливается на основе процентной надбавки ко всем переменным затратам. Она должна покрыть всю сумму затрат и желаемой прибыли

№25 слайд
Метод рентабельности активов
Содержание слайда: Метод рентабельности активов (Return on assets pricing) Ц= Зуд + ((ROA*A) / 100%) / Vпр.нат. где Зуд – суммарные затраты на единицу продукции, д.е.; ROA- рентабельность совокупных активов, %; А - среднегодовая стоимость совокупных активов, д.е.; Vпр.нат.- натуральный объем производства, ед.

№26 слайд
Определение целевой суммы
Содержание слайда: Определение целевой суммы дохода при необходимом уровне цен на продукцию

№27 слайд
Цели и актуальные методы
Содержание слайда: Цели и актуальные методы ценообразования

№28 слайд
Цели и актуальные методы
Содержание слайда: Цели и актуальные методы ценообразования

№29 слайд
Калькуляция себестоимости для
Содержание слайда: Калькуляция себестоимости для целей ценообразования

№30 слайд
Калькуляция себестоимости для
Содержание слайда: Калькуляция себестоимости для целей ценообразования

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Цена договора представляет
Содержание слайда: Цена договора – представляет собой стоимостную оценку передаваемых контрагентом товаров, выполняемых им работ или оказываемых услуг. Цена договора – представляет собой стоимостную оценку передаваемых контрагентом товаров, выполняемых им работ или оказываемых услуг. Данная оценка носит сугубо субъективный характер и является результатом преддоговорных переговоров.

№36 слайд
Классификация цен по договорам
Содержание слайда: Классификация цен по договорам

№37 слайд
СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Содержание слайда: СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) КОНКУРЕНТНЫЕ СПОСОБЫ 2. ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

№38 слайд
КОНКУРЕНТНЫЕ СПОСОБЫ
Содержание слайда: КОНКУРЕНТНЫЕ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА конкурсы (открытый конкурс, закрытый конкурс, двухэтапный конкурс и др.); аукционы (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион); запрос котировок; запрос предложений

№39 слайд
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки

№40 слайд
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ
Содержание слайда: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ 1) сроки и периоды поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 2) срок и объём предоставления гарантии качества товара; 3) наличие у поставщика резервных мощностей; 4) уровень финансовой устойчивости и платежеспособности исполнителя; 5) уровень социальной стабильности в организации

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Принципы метода обоснования
Содержание слайда: Принципы метода обоснования НМЦК на основе анализа рынка 1. Сбор информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам 2. Оценка уровня однородности совокупности значений выявленных цен с использованием коэффициента вариации (совокупность значений, используемых в расчете, при определении НМЦК считается неоднородной, если коэффициент вариации цены превышает 33%) 3. Расчёт среднеарифметического значения цены с учётом объёма планируемого к закупке товара, выполнения работ, оказания услуг

№44 слайд
Особенности применения
Содержание слайда: Особенности применения проектно-сметного (ресурсного) метода обоснования НМЦК 1. Рекомендуется устанавливать размер НМЦК в соответствии с объемом капитальных вложений на реализацию инвестиционного проекта (строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и т.п.) 2. Размер прибыли устанавливается в соответствии с величиной рентабельности инвестиционных вложений (ROI): Прибыль = (ROI / 100%) * Объём инвестиций, где ROI > IRR, IRR - внутренняя норма рентабельности инвестиций, % Если ROI = IRR, то проект следует считать безубыточным. Если ROI < IRR, то проект следует считать убыточным, а цену контракта - необоснованной

№45 слайд
Особенности применения
Содержание слайда: Особенности применения затратного метода обоснования НМЦК В соответствии с действующим законодательством является наименее приоритетным методом обоснования НМЦК - рассматривается как дополнительный 2. Предполагает расчёт себестоимости продукта (работы, услуги) и операционной прибыли

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Параметры аудита закупок
Содержание слайда: Параметры аудита закупок соблюдение норм действующего законодательства при отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей); репутация и опыт поставщиков (подрядчиков, исполнителей); способы и критерии отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей); проверка документации по ценовой политике; проверка процесса организации закупок; анализ договоров на закупку; анализ процедуры выбора поставщиков (наличие конкурсов, тендеров); анализ соотношения стоимости закупаемых материалов и имущества с уровнем рыночных цен; проверка уровня мониторинга качества закупаемых материалов и имущества; проверка выбора соотношения цена/качество проверка оперативности регулирования производственных запасов на предприятии; анализ эффективности руководства отделом закупок; проверка результатов деятельности отдела снабжения; анализ уровня трудозатрат; проверка возможности и целесообразность снижения уровня прямых и косвенных затрат

№48 слайд
Показатели эффективности
Содержание слайда: Показатели эффективности закупок 1) качество приобретенных товаров, услуг или работ; 2) стоимость проведенных закупок; 3) срок поставки товаров, оказания услуг или проведения работ; 4) уровень удовлетворенности предприятия закупленными товарами, услугами, работами

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Интегрированный показатель
Содержание слайда: Интегрированный показатель экономичности закупочных цен IP = ∆Цн ± Оф ± Ор, ∆Цн = (Цнк – ЦНнн) х Vф Отклонение фактической цены от нормативной предполагает расчет по формуле: Оф = (Цф – Цнк) * Vф Отклонение фактической цены от среднерыночной исчисляется по формуле: Ор = (Цф - Цр) * Vф, где ∆Цн - изменение нормативной цены; Оф - отклонение фактической цены от нормативной; Ор - отклонение фактической цены от среднерыночной в проверяемом периоде. Цнн - нормативная цена на начало проверяемого периода; Цнк - нормативная цена на конец проверяемого периода; Vф - фактический объем закупки проверяемого наименования ТМЦ в рассматриваемом периоде. Цф - закупочная цена фактическая в рассматриваемом периоде.

№51 слайд
ВИДЫ РИСКОВ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ
Содержание слайда: ВИДЫ РИСКОВ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ

№52 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании одним архивом:
Похожие презентации