Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
52 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
858.19 kB
Просмотров:
113
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН
«ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН
НА ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ И УСЛУГИ КОМПАНИИ»
№2 слайд
Содержание слайда: Нерыночные методы ценообразования
Нерыночные методы ценообразования
№3 слайд
Содержание слайда: Сиротина Лидия Константиновна
Сиротина Лидия Константиновна
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Классификация цен
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Классификация цен
№8 слайд
Содержание слайда: Виды скидок в ценообразовании
№9 слайд
Содержание слайда: Структура цены товара
Цена продавца
Себестоимость товара Прибыль
Переменные затраты Постоянные затраты Маркетинговое
пространство цены
Цена покупателя
№10 слайд
Содержание слайда: Факторы ценообразования
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Цели ценовой политики
№14 слайд
Содержание слайда: Стратегии ценообразования
№15 слайд
Содержание слайда: Этапы формирования ценовой стратегии
№16 слайд
Содержание слайда: Методы ценообразования
№17 слайд
Содержание слайда: Метод рентабельности продаж
(Profit margin pricing)
Кнц= П : З,
где П- желаемая величина операционной прибыли, д.е.;
З-суммарные затраты на производство и реализацию продукции, д.е.
Ц= Зуд * (1+Кнц),
где Зуд - суммарные затраты на единицу продукции, д.е.
№18 слайд
Содержание слайда: Рентабельность продаж
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Классификация затрат для целей ценообразования
№21 слайд
Содержание слайда: МОДЕЛИ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ
№22 слайд
Содержание слайда: Последовательность учёта полной себестоимости продукции
№23 слайд
Содержание слайда: Метод валовой прибыли
(Gross margin pricing)
Ц= Р пруд*( 1+Кнц)
где Р пруд– удельные производственные затраты, д.е.
Цена, устанавливаемая по этому методу должна обеспечить получение желаемой прибыли и покрыть все затраты, которые не учтены при расчете валовой прибыли.
№24 слайд
Содержание слайда: Метод переменных затрат
(Variable cost pricing)
Ц = Pvarуд * (1+Кнц)
где Ц – цена, рассчитанная на основе переменных затрат, д.е.;
Pvarуд – удельные переменные затраты, д.е.
Цена устанавливается на основе процентной надбавки ко всем переменным затратам. Она должна покрыть всю сумму затрат и желаемой прибыли
№25 слайд
Содержание слайда: Метод рентабельности активов
(Return on assets pricing)
Ц= Зуд + ((ROA*A) / 100%) / Vпр.нат.
где Зуд – суммарные затраты на единицу продукции, д.е.;
ROA- рентабельность совокупных активов, %;
А - среднегодовая стоимость совокупных активов, д.е.;
Vпр.нат.- натуральный объем производства, ед.
№26 слайд
Содержание слайда: Определение целевой суммы дохода при необходимом уровне цен на продукцию
№27 слайд
Содержание слайда: Цели и актуальные методы ценообразования
№28 слайд
Содержание слайда: Цели и актуальные методы ценообразования
№29 слайд
Содержание слайда: Калькуляция себестоимости для целей ценообразования
№30 слайд
Содержание слайда: Калькуляция себестоимости для целей ценообразования
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
Содержание слайда: Цена договора – представляет собой стоимостную оценку передаваемых контрагентом товаров, выполняемых им работ или оказываемых услуг.
Цена договора – представляет собой стоимостную оценку передаваемых контрагентом товаров, выполняемых им работ или оказываемых услуг.
Данная оценка носит сугубо субъективный характер и является результатом преддоговорных переговоров.
№36 слайд
Содержание слайда: Классификация цен по договорам
№37 слайд
Содержание слайда: СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
КОНКУРЕНТНЫЕ СПОСОБЫ
2. ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
№38 слайд
Содержание слайда: КОНКУРЕНТНЫЕ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА
конкурсы (открытый конкурс, закрытый конкурс, двухэтапный конкурс и др.);
аукционы (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион);
запрос котировок;
запрос предложений
№39 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки
№40 слайд
Содержание слайда: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ
1) сроки и периоды поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
2) срок и объём предоставления гарантии качества товара;
3) наличие у поставщика резервных мощностей;
4) уровень финансовой устойчивости и платежеспособности исполнителя;
5) уровень социальной стабильности в организации
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
Содержание слайда: Принципы метода обоснования НМЦК на основе анализа рынка
1. Сбор информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам
2. Оценка уровня однородности совокупности значений выявленных цен с использованием коэффициента вариации (совокупность значений, используемых в расчете, при определении НМЦК считается неоднородной, если коэффициент вариации цены превышает 33%)
3. Расчёт среднеарифметического значения цены с учётом объёма планируемого к закупке товара, выполнения работ, оказания услуг
№44 слайд
Содержание слайда: Особенности применения проектно-сметного (ресурсного) метода обоснования НМЦК
1. Рекомендуется устанавливать размер НМЦК в соответствии с объемом капитальных вложений на реализацию инвестиционного проекта (строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и т.п.)
2. Размер прибыли устанавливается в соответствии с величиной рентабельности инвестиционных вложений (ROI): Прибыль = (ROI / 100%) * Объём инвестиций,
где ROI > IRR,
IRR - внутренняя норма рентабельности инвестиций, %
Если ROI = IRR, то проект следует считать безубыточным. Если ROI < IRR, то проект следует считать убыточным, а цену контракта - необоснованной
№45 слайд
Содержание слайда: Особенности применения затратного метода обоснования НМЦК
В соответствии с действующим законодательством является наименее приоритетным методом обоснования НМЦК - рассматривается как дополнительный
2. Предполагает расчёт себестоимости продукта (работы, услуги) и операционной прибыли
№46 слайд
№47 слайд
Содержание слайда: Параметры аудита закупок
соблюдение норм действующего законодательства при отборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей); репутация и опыт поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
способы и критерии отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
проверка документации по ценовой политике;
проверка процесса организации закупок;
анализ договоров на закупку;
анализ процедуры выбора поставщиков (наличие конкурсов, тендеров);
анализ соотношения стоимости закупаемых материалов и имущества с уровнем рыночных цен;
проверка уровня мониторинга качества закупаемых материалов и имущества;
проверка выбора соотношения цена/качество
проверка оперативности регулирования производственных запасов на предприятии;
анализ эффективности руководства отделом закупок;
проверка результатов деятельности отдела снабжения;
анализ уровня трудозатрат;
проверка возможности и целесообразность снижения уровня прямых и косвенных затрат
№48 слайд
Содержание слайда: Показатели эффективности закупок
1) качество приобретенных товаров, услуг или работ;
2) стоимость проведенных закупок;
3) срок поставки товаров, оказания услуг или проведения работ;
4) уровень удовлетворенности предприятия закупленными товарами, услугами, работами
№49 слайд
№50 слайд
Содержание слайда: Интегрированный показатель экономичности закупочных цен
IP = ∆Цн ± Оф ± Ор,
∆Цн = (Цнк – ЦНнн) х Vф
Отклонение фактической цены от нормативной предполагает расчет по формуле: Оф = (Цф – Цнк) * Vф
Отклонение фактической цены от среднерыночной исчисляется по формуле:
Ор = (Цф - Цр) * Vф,
где ∆Цн - изменение нормативной цены;
Оф - отклонение фактической цены от нормативной;
Ор - отклонение фактической цены от среднерыночной в проверяемом периоде.
Цнн - нормативная цена на начало проверяемого периода;
Цнк - нормативная цена на конец проверяемого периода;
Vф - фактический объем закупки проверяемого наименования ТМЦ в рассматриваемом периоде.
Цф - закупочная цена фактическая в рассматриваемом периоде.
№51 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ РИСКОВ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ
№52 слайд