Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
405.00 kB
Просмотров:
137
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Дисциплина Управление](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img0.jpg)
Содержание слайда: Дисциплина
Управление качеством
Тема урока
Введение
№2 слайд![Понятие качество Что такое](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img1.jpg)
Содержание слайда: Понятие «качество»
Что такое качество?
Как оценить качество?
Можно ли считать качество абсолютным понятием?
Для кого качество имеет значение? (предприятия, государства, потребителя)
№3 слайд![Сущность и роль качества](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img2.jpg)
Содержание слайда: Сущность и роль качества
Качество – совокупность свойств продукции обеспечивающие ее использование в соответствии с назначением
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая философский, социальный, технический, экономический и правовой аспект
№4 слайд![Роль качества Для государства](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img3.jpg)
Содержание слайда: Роль качества
Для государства – источник национального богатства;
Престиж государства;
Основа для удовлетворения потребностей человека и общества;
Составляющая конкурентоспособности;
№5 слайд![Межпредметные связи](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img4.jpg)
Содержание слайда: Межпредметные связи
№6 слайд![Основные причины,](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img5.jpg)
Содержание слайда: Основные причины, определяющие необходимость повышения и обеспечения качества
Непрерывное возрастание личных, производственных и общественных потребностей;
Возрастание роли и темпов НТП;
Увеличение объема и качества услуг;
Возможный рост стоимости брака;
Неприятие потребителем продукции невысокого качества;
Ужесточение требований к интенсификации производства;
Усиление конкуренции на мировых рынках;
№7 слайд![Конкуренция Основные фонды](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img6.jpg)
Содержание слайда: Конкуренция
Основные фонды предприятий на 80 – 90 % изношены;
Снизились темпы обновления продукции;
Лишь каждый десятый образец осваиваемой продукции по уровню превосходил мировые аналоги;
№8 слайд![И.А. Ильин - философ](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img7.jpg)
Содержание слайда: И.А. Ильин - философ
«Качественность исчезает и не восполняется никаким количеством, ибо дурное множество есть ни что иное, как обилие дурных вещей, состояний или усилий, которые никому не нужны. Без качества всякое обилие теряет свой смысл…»
№9 слайд![История управления качеством](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img8.jpg)
Содержание слайда: История управления качеством
III до н.э. – философская концепция качества;
XIX в – статическая – экономическая концепция качества;
XX в – по настоящее время - динамическая – экономическая концепция качества;
№10 слайд![История управления качеством](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img9.jpg)
Содержание слайда: История управления качеством
Гегель \19в. Философский подход
«Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество»
№11 слайд![История управления качеством](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img10.jpg)
Содержание слайда: История управления качеством
К. Маркс Механический подход
Качество – совокупность общественных отношений, регулирующих все сферы воспроизводства: производства, распределения, обмена и потребления.
Качество продукции - интегральное, комплексное качество воспроизводственного цикла.
№12 слайд![История управления качеством](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img11.jpg)
Содержание слайда: История управления качеством
Начало 20 в. В. Шьюхард (амер.) Статистический подход
Качество имеет два аспекта:
1. Объективные физические характеристики;
2. Субъективная сторона: насколько вещь хороша.
Внедрение статистического контроля качества позволили перейти на многоуровневую организационно-экономическую структуру обеспечения заданного качества во взаимосвязи с контролем и регулированием технологических процессов.
№13 слайд![История управления качеством](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img12.jpg)
Содержание слайда: История управления качеством
1930 г. А.А. Богданов Н.И. Бухарин Кибернетический подход
Математическое выражение качества (полезности) продукции в соответствии с затратами труда на ее производство
Пт = Qn / Зм.т. + Зж.т. + Зо.т.
Пт – критерий оценки качества общественного труда;
Qn – масса продукции выраженная в единицах полезности;
Зм.т – затраты на мертвый труд;
Зж.т – затраты на живой труд;
Зо.т. – затраты на общественный труд
«ценность» – «стоимость»
№14 слайд![История управления качеством](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img13.jpg)
Содержание слайда: История управления качеством
50-е годы; А. Фейгенбаум
Системный подход «комплексное управление качеством»
Качество продукции формируется на всех этапах ее создания и потребления
№15 слайд![История управления качеством](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img14.jpg)
Содержание слайда: История управления качеством
1970 г
Глобализация экономического пространства, международное экономическое сотрудничество сделали очевидным проблему доведения качества производства и управления до заданного уровня независимо от того, в какой стране работает предприятие
№16 слайд![Выводы Качество должно быть и](/documents_6/307d79f470d7c66ccc78f4e286eb1205/img15.jpg)
Содержание слайда: Выводы
Качество должно быть и является главным во всем;
Для обеспечения высокого качества необходимо высокое качество сырья и материалов;
Без обеспечения, сохранения и улучшения качества последствия для предприятия могут быть тяжелыми;