Презентация Дисциплина. Управление качеством. Урок 1 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дисциплина. Управление качеством. Урок 1 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Дисциплина. Управление качеством. Урок 1



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    405.00 kB
  • Просмотров:
    137
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дисциплина Управление
Содержание слайда: Дисциплина Управление качеством Тема урока Введение

№2 слайд
Понятие качество Что такое
Содержание слайда: Понятие «качество» Что такое качество? Как оценить качество? Можно ли считать качество абсолютным понятием? Для кого качество имеет значение? (предприятия, государства, потребителя)

№3 слайд
Сущность и роль качества
Содержание слайда: Сущность и роль качества Качество – совокупность свойств продукции обеспечивающие ее использование в соответствии с назначением Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая философский, социальный, технический, экономический и правовой аспект

№4 слайд
Роль качества Для государства
Содержание слайда: Роль качества Для государства – источник национального богатства; Престиж государства; Основа для удовлетворения потребностей человека и общества; Составляющая конкурентоспособности;

№5 слайд
Межпредметные связи
Содержание слайда: Межпредметные связи

№6 слайд
Основные причины,
Содержание слайда: Основные причины, определяющие необходимость повышения и обеспечения качества Непрерывное возрастание личных, производственных и общественных потребностей; Возрастание роли и темпов НТП; Увеличение объема и качества услуг; Возможный рост стоимости брака; Неприятие потребителем продукции невысокого качества; Ужесточение требований к интенсификации производства; Усиление конкуренции на мировых рынках;

№7 слайд
Конкуренция Основные фонды
Содержание слайда: Конкуренция Основные фонды предприятий на 80 – 90 % изношены; Снизились темпы обновления продукции; Лишь каждый десятый образец осваиваемой продукции по уровню превосходил мировые аналоги;

№8 слайд
И.А. Ильин - философ
Содержание слайда: И.А. Ильин - философ «Качественность исчезает и не восполняется никаким количеством, ибо дурное множество есть ни что иное, как обилие дурных вещей, состояний или усилий, которые никому не нужны. Без качества всякое обилие теряет свой смысл…»

№9 слайд
История управления качеством
Содержание слайда: История управления качеством III до н.э. – философская концепция качества; XIX в – статическая – экономическая концепция качества; XX в – по настоящее время - динамическая – экономическая концепция качества;

№10 слайд
История управления качеством
Содержание слайда: История управления качеством Гегель \19в. Философский подход «Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество»

№11 слайд
История управления качеством
Содержание слайда: История управления качеством К. Маркс Механический подход Качество – совокупность общественных отношений, регулирующих все сферы воспроизводства: производства, распределения, обмена и потребления. Качество продукции - интегральное, комплексное качество воспроизводственного цикла.

№12 слайд
История управления качеством
Содержание слайда: История управления качеством Начало 20 в. В. Шьюхард (амер.) Статистический подход Качество имеет два аспекта: 1. Объективные физические характеристики; 2. Субъективная сторона: насколько вещь хороша. Внедрение статистического контроля качества позволили перейти на многоуровневую организационно-экономическую структуру обеспечения заданного качества во взаимосвязи с контролем и регулированием технологических процессов.

№13 слайд
История управления качеством
Содержание слайда: История управления качеством 1930 г. А.А. Богданов Н.И. Бухарин Кибернетический подход Математическое выражение качества (полезности) продукции в соответствии с затратами труда на ее производство Пт = Qn / Зм.т. + Зж.т. + Зо.т. Пт – критерий оценки качества общественного труда; Qn – масса продукции выраженная в единицах полезности; Зм.т – затраты на мертвый труд; Зж.т – затраты на живой труд; Зо.т. – затраты на общественный труд «ценность» – «стоимость»

№14 слайд
История управления качеством
Содержание слайда: История управления качеством 50-е годы; А. Фейгенбаум Системный подход «комплексное управление качеством» Качество продукции формируется на всех этапах ее создания и потребления

№15 слайд
История управления качеством
Содержание слайда: История управления качеством 1970 г Глобализация экономического пространства, международное экономическое сотрудничество сделали очевидным проблему доведения качества производства и управления до заданного уровня независимо от того, в какой стране работает предприятие

№16 слайд
Выводы Качество должно быть и
Содержание слайда: Выводы Качество должно быть и является главным во всем; Для обеспечения высокого качества необходимо высокое качество сырья и материалов; Без обеспечения, сохранения и улучшения качества последствия для предприятия могут быть тяжелыми;

Скачать все slide презентации Дисциплина. Управление качеством. Урок 1 одним архивом: