Презентация Экономические особенности и тенденции развития телевидения и радио онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономические особенности и тенденции развития телевидения и радио абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Экономические особенности и тенденции развития телевидения и радио
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:51 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:159.50 kB
- Просмотров:68
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Процессы, определившие](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img1.jpg)
Содержание слайда: Процессы, определившие развитие телевидения
Технологический прогресс (телеграф, телефон, кино, радио и теле…).
Развитие индустрии ТВ - в 1920-30 гг. интересовало лишь профессионалов- в начале 1950-х – масс медиа. В это время потребители получили возможность приобретать достаточно недорогие и при этом технически сложные домашние устройства для приема телепрограмм – телевизоры.
№22 слайд
![Как снизить стоимость](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img21.jpg)
Содержание слайда: Как снизить стоимость
тв-контента
1. С помощью производства серийных программ и сериалов.
2. С помощью производства и приобретения дешевых программ, а также использования дешевой аппаратуры и студийного оборудования.
3. С помощью приобретения прав на вторичный показ популярных телепрограмм и сериалов, а также вторичное использование собственных программ – телевизионный рециклинг. (Телевизионный секонд-хэнд)
№28 слайд
![Основания для эволюции](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img27.jpg)
Содержание слайда: Основания для эволюции
бизнес-моделей радио
3. В 1960-е годы начался переход радио к стратегии узких форматов ( приоритет каких-то музыкальных направлений в сетке вещания)
Радио стало превращаться в НИШЕВОЕ СМИ, работающее на рынке местной рекламы – этот процесс продолжается и сегодня…
№34 слайд
![Особенности и преимущества](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img33.jpg)
Содержание слайда: Особенности и преимущества радиорекламы
1. Фиксированная целевая аудитория: охват определенных сегментов аудитории при помощи четко известных форматов.
Радио может обращаться к аудитории в любое время суток, является идеальным средством охвата аудитории в автомобиле (особенно, когда они едут с работы и на работу – драйв-тайм)
№35 слайд
![Особенности и преимущества](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img34.jpg)
Содержание слайда: Особенности и преимущества радиорекламы
2. Скорость и гибкость: радиореклама имеет самый короткий период подготовки по сравнению с другими СМИ.
Это даёт возможность идеально приспосабливаться к особенностям местного рынка, новостям и даже прогнозам погоды (лопаты для уборки снега – как пример)
№43 слайд
![Основные форматы радио](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img42.jpg)
Содержание слайда: Основные форматы радио
«Современное радио для взрослых» - AC. Основной тип музыки – поп-музыка, баллады, легкие композиции, немного мягкого рока. Кроме этого – короткие выпуски новостей, обзоры спортивных событий. Объем музыки всегда превышает объем разговорных жанров.
Аудитория такого формата – 25-34 года, средний класс, высокий уровень доходов, активный потребитель. Сравнительно разнообразная аудитория. Сейчас этот формат постоянно сужается – околоджазовые направления, популярная современная музыка для взрослых… (Примеры – Радио 7, Европа +)
№44 слайд
![Основные форматы радио](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img43.jpg)
Содержание слайда: Основные форматы радио
«Современный хит» - CHR – это наиболее популярные в данный момент музыкальные записи («Топ – 40»).
Ориентация прежде всего на молодежь – до 18 лет, хотя этот формат слушают и люди постарше – 18-25. Краткость и второстепенность новостей. Новости мало интересуют основную часть молодежной аудитории. Формат отличается быстрыми и жесткими ритмами. Задача формата – полностью приковать внимание молодежной аудитории и не дать им возможности переключиться на другие каналы. Эклектика и появление подформатов – например, R&B).
№45 слайд
![Основные форматы радио Легкая](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img44.jpg)
Содержание слайда: Основные форматы радио
«Легкая музыка» - один из традиционных и наиболее старых. В этом формате преобладают инструментальные композиции, песни популярных исполнителей, оркестровая музыка. Аудитория состоит из людей старшего возраста (около 50 и старше). Разговорные жанры также не считаются приоритетными, многие станции передают новости преимущественно утром. Аудитория постепенно уменьшается, но рекламодатели любят этот формат за точно известный характер целевой аудитории и ее хорошо изученное, весьма консервативное потребительское поведение.
№46 слайд
![Основные форматы радио Формат](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img45.jpg)
Содержание слайда: Основные форматы радио
Формат «Старой музыки» или «Старых хитов» - например «Ностальжи» - программа ориентирована на музыку прошлых лет. Ориентируются прежде всего на пожилую публику (с разбивкой на десятилетия – музыка 10-20-летия), хотя аудитория может включать и молодых поклонников старой музыки.
№47 слайд
![Основные форматы радио Формат](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img46.jpg)
Содержание слайда: Основные форматы радио
Формат «Классика» - программа построена на классической музыке. Поклонников не слишком много, но это стабильная аудитория, сформированная из людей высокого социального статуса. Они занимают свою небольшую, но постоянную нишу. Правило – максимальные перерывы между рекламными и музыкальными блоками. Максимальные перерывы между рекламными блоками в вечернее время и сокращение музыкальных программ между рекламными вставками – в дневное. Достаточно часто всё-таки носят некоммерческий характер и входят в сферу деятельности общественного радио.
№48 слайд
![Основные форматы радио](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img47.jpg)
Содержание слайда: Основные форматы радио
Переходные или промежуточные форматы. (В США – МОR Middle-of-the Road). Адресуется практически всем категориям слушателей. В основе музыкальной программы – хорошая музыка разных стилей. Время разговорных программ практически равно времени музыкального вещания. Очень большую роль играют ведущие, которые придают этому смешанному формату индивидуальность. Важно умение поговорить со своими слушателями, предложить им интересные обзоры новостей, спортивных событий, сделать объявления.
№49 слайд
![Основные форматы радио](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img48.jpg)
Содержание слайда: Основные форматы радио
Новости и разговорное радио (Возможно отдельно – информационное радио и разговорное радио).
Альтернатива музыкальному радио – основу составляют речевые программы. Новостные радиостанции чаще всего концентрируются в крупных городах, где легче найти рекламу. Более дорогостоящие радиостанции – новости более затратны, чем музыка.. Чаще всего новостной формат сориентирован на молодую, политически и социально активную часть аудитории.
№50 слайд
![Перспективы развития](/documents_6/7a06843cad4c3ecbaf62cf0b8e542050/img49.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития
бизнес-моделей радио
Дробление некогда массовой аудитории – не только по социально-экономическому признаку (расширение социальной категории «средний класс»), но и по культурно-демографическому. В результате эксперты прогнозируют – форматы будут еще более «сужаться». Это будет означать, что программная политика станций будет ориентироваться на чётко сфокусированные музыкальные стили и направления или демонстрировать нетрадиционные подходы к составлению программ. Бесконечное разнообразие форматов.
Скачать все slide презентации Экономические особенности и тенденции развития телевидения и радио одним архивом:
Похожие презентации
-
Тенденции, особенности социально-экономического развития севера России и проблемы его заселения
-
Особенности социально-экономического развития Индии Дисциплина: «Мировая экономика» Преподаватель: профессор кафедры МЭО, к. э. н.
-
Особенности социально-экономического развития Индонезии 1. Общая характеристика страны 2. Основные макроэкономические показате
-
Особенности экономического развития стран Европы и США в 20-е гг
-
Описание общего экономического фона и основных тенденций развития экономики страны
-
Сущность, субъекты и современные тенденции развития мировой экономики и международных экономических отношений (МЭО)
-
Особенности экономического развития современной Италии
-
Экономическая оценка безналичных расчетов и тенденции их развития
-
Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производств
-
Мировой рынок технологий: структура, особенности, современные тенденции развития