Презентация Экономические системы. Рынок и рыночный механизм (2,3 2,4) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономические системы. Рынок и рыночный механизм (2,3 2,4) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 65 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Экономические системы. Рынок и рыночный механизм (2,3 2,4)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    65 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    133.19 kB
  • Просмотров:
    162
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. . Экономические системы. .
Содержание слайда: 2.3. Экономические системы. 2.4. Рынок и рыночный механизм

№2 слайд
Используя обществоведческие
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания, Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «экономическая система»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем; − одно предложение, раскрывающее фундаментальные экономические вопросы, которые решаются в любых типах экономических систем.

№3 слайд
смысл понятия, например смысл
Содержание слайда: 1) смысл понятия, например: 1) смысл понятия, например: — эко­но­ми­че­ская система – это ор­га­ни­за­ци­он­ные способы, ме­ха­низ­мы и прин­ци­пы распределения огра­ни­чен­ных ресурсов для удо­вле­тво­ре­ния потребностей людей. 2) два пред­ло­же­ния с ин­фор­ма­ци­ей об эко­но­ми­че­ской системе, опи­ра­ю­щей­ся на зна­ния курса, например: — «Экономические си­сте­мы различаются спо­со­ба­ми регулирования де­я­тель­но­сти производителей и делятся на рыночные, традиционные и плановые». — «В любой эко­но­ми­че­ской системе ре­ша­ют­ся основные во­про­сы экономики: что, как и для кого производить».

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
A пре shy об shy ла shy да
Содержание слайда: A) пре­об­ла­да­ние (господство) го­су­дар­ствен­ной собственности — командно-административная. A) пре­об­ла­да­ние (господство) го­су­дар­ствен­ной собственности — командно-административная. Б) сво­бод­ное ценообразование — рыночная. B) кон­троль го­су­дар­ства за про­из­вод­ством и распределением — командно-административная. Г) эко­но­ми­че­ская са­мо­сто­я­тель­ность производителей — рыночная. Д) кон­ку­рен­ция производителей — рыночная. Е) цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние производства — командно-административная.   Ответ: 121221.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
А конкуренция производителей
Содержание слайда: А) конкуренция производителей — рыночная. А) конкуренция производителей — рыночная. Б) централизованное распределение — командная. В) директивное ценообразование — командная. Г) свобода предпринимательства — рыночная. Д) саморегуляция спроса и предложения — рыночная.   Ответ: 12211.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
А преобладание господство
Содержание слайда: А) преобладание (господство) государственной собственности — командная. А) преобладание (господство) государственной собственности — командная. Б) свободное ценообразование — рыночная. В) контроль государства за производством и распределением — командная. Г) централизованное планирование производства — командная. Д) конкуренция производителей — рыночная.   Ответ: 12112.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
А натуральное хозяйство
Содержание слайда: А) натуральное хозяйство — традиционная. А) натуральное хозяйство — традиционная. Б) конкуренция — рыночная. В) директивное планирование — административно-командная. Г) частная собственность — рыночная. Д) распределительная система — административно-командная.   Ответ: 31212.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
A эко shy но shy ми shy че
Содержание слайда: A) эко­но­ми­че­ские про­пор­ции уста­нав­ли­ва­ют­ся на ос­но­ве цен­тра­ли­зо­ван­но­го пла­ни­ро­ва­ния — ко­манд­ная эко­но­ми­ка. A) эко­но­ми­че­ские про­пор­ции уста­нав­ли­ва­ют­ся на ос­но­ве цен­тра­ли­зо­ван­но­го пла­ни­ро­ва­ния — ко­манд­ная эко­но­ми­ка. Б) эко­но­ми­че­ские по­треб­но­сти на­се­ле­ния устой­чи­вы и за­ви­сят от со­ци­аль­ной при­над­леж­но­сти — тра­ди­ци­он­ная эко­но­ми­ка. B) ре­ше­ния по ос­нов­ным эко­но­ми­че­ским во­про­сам при­ни­ма­ет го­су­дар­ство — ко­манд­ная эко­но­ми­ка. Г) про­из­вод­ствен­ные тех­но­ло­гии не ме­ня­ют­ся дли­тель­ное время — тра­ди­ци­он­ная эко­но­ми­ка. Д) цены уста­нав­ли­ва­ют­ся го­су­дар­ством — ко­манд­ная эко­но­ми­ка.   Ответ: 12121.

№15 слайд
В государстве Z большинство
Содержание слайда: В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какие иные признаки из приведённых ниже свидетельствуют о том, что экономика страны Z относится к рыночному типу? Запишите цифры, под которыми они указаны. В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какие иные признаки из приведённых ниже свидетельствуют о том, что экономика страны Z относится к рыночному типу? Запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности. 2) Государство осуществляет централизованное распределение ресурсов. 3) Предприятиям приходится решать проблему ограниченности ресурсов. 4) Производители товаров и услуг конкурируют между собой за спрос потребителей. 5) В расчётах между предприятиями активно применяется безналичная форма оплаты. 6) Цены определяются соотношением спроса и предложения товаров и услуг.

№16 слайд
В государстве Z большинство
Содержание слайда: В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какие иные признаки из приведённых ниже свидетельствуют о том, что экономика страны Z относится к рыночному типу? Запишите цифры, под которыми они указаны. В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какие иные признаки из приведённых ниже свидетельствуют о том, что экономика страны Z относится к рыночному типу? Запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности. 2) Государство осуществляет централизованное распределение ресурсов. 3) Предприятиям приходится решать проблему ограниченности ресурсов. 4) Производители товаров и услуг конкурируют между собой за спрос потребителей. 5) В расчётах между предприятиями активно применяется безналичная форма оплаты. 6) Цены определяются соотношением спроса и предложения товаров и услуг.

№17 слайд
Выберите вер shy ные суж shy
Содержание слайда: Выберите вер­ные суж­де­ния о при­зна­ках ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны. Выберите вер­ные суж­де­ния о при­зна­ках ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.   1) Свобода пред­при­ни­ма­тель­ства от­но­сит­ся к при­зна­кам ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской системы. 2) Рыночную си­сте­му ха­рак­те­ри­зу­ет ди­рек­тив­ное уста­нов­ле­ние цен. 3) Один из при­зна­ков ры­ноч­ной си­сте­мы — цен­тра­ли­зо­ван­ное планирование. 4) Рыночную си­сте­му ха­рак­те­ри­зу­ет раз­ви­тие част­ной соб­ствен­но­сти и товарно-денежных отношений. 5) Рыночную си­сте­му от­ли­ча­ет от дру­гих эко­но­ми­че­ских си­стем на­ли­чие об­ще­ствен­ной собственности.

№18 слайд
Выберите вер shy ные суж shy
Содержание слайда: Выберите вер­ные суж­де­ния о при­зна­ках ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны. Выберите вер­ные суж­де­ния о при­зна­ках ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.   1) Свобода пред­при­ни­ма­тель­ства от­но­сит­ся к при­зна­кам ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской системы. 2) Рыночную си­сте­му ха­рак­те­ри­зу­ет ди­рек­тив­ное уста­нов­ле­ние цен. 3) Один из при­зна­ков ры­ноч­ной си­сте­мы — цен­тра­ли­зо­ван­ное планирование. 4) Рыночную си­сте­му ха­рак­те­ри­зу­ет раз­ви­тие част­ной соб­ствен­но­сти и товарно-денежных отношений. 5) Рыночную си­сте­му от­ли­ча­ет от дру­гих эко­но­ми­че­ских си­стем на­ли­чие об­ще­ствен­ной собственности.

№19 слайд
Выберите вер shy ные суж shy
Содержание слайда: Выберите вер­ные суж­де­ния об усло­ви­ях воз­ник­но­ве­ния ры­ноч­ной эко­но­ми­ки и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны. Выберите вер­ные суж­де­ния об усло­ви­ях воз­ник­но­ве­ния ры­ноч­ной эко­но­ми­ки и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.   1) Регулярность обмена. 2) Переход к пар­ла­мент­ской демократии. 3) Распространение на­уч­но­го мировоззрения. 4) Углубление об­ще­ствен­но­го раз­де­ле­ния труда. 5) Появление норм права.

№20 слайд
Выберите вер shy ные суж shy
Содержание слайда: Выберите вер­ные суж­де­ния об усло­ви­ях воз­ник­но­ве­ния ры­ноч­ной эко­но­ми­ки и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны. Выберите вер­ные суж­де­ния об усло­ви­ях воз­ник­но­ве­ния ры­ноч­ной эко­но­ми­ки и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.   1) Регулярность обмена. 2) Переход к пар­ла­мент­ской демократии. 3) Распространение на­уч­но­го мировоззрения. 4) Углубление об­ще­ствен­но­го раз­де­ле­ния труда. 5) Появление норм права.

№21 слайд
Выберите верные суждения о
Содержание слайда: Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.   Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Командная экономика основана на государственной собственности на основные материальные ресурсы. 2) Основные экономические ресурсы распределяются посредством централизованного планирования. 3) Командная экономика не способна обеспечить быстрых темпов экономического роста. 4) Экономические роли членов общества определяются наследственным статусом. 5) Командная (централизованная) система предполагает государственное регулирование цен на основные товары.

№22 слайд
Выберите верные суждения о
Содержание слайда: Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.   Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Командная экономика основана на государственной собственности на основные материальные ресурсы. 2) Основные экономические ресурсы распределяются посредством централизованного планирования. 3) Командная экономика не способна обеспечить быстрых темпов экономического роста. 4) Экономические роли членов общества определяются наследственным статусом. 5) Командная (централизованная) система предполагает государственное регулирование цен на основные товары.

№23 слайд
Найдите в приведённом ниже
Содержание слайда: Найдите в приведённом ниже списке признаки традиционной экономической системы. Запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом ниже списке признаки традиционной экономической системы. Запишите цифры, под которыми они указаны.   1) натуральный обмен 2) аграрно-сырьевой характер хозяйства 3) интенсивные товарно-денежные отношения 4) диктат хозяйственного опыта предков 5) массовое промышленное производство 6) преобладание коллективных форм собственности

№24 слайд
Найдите в приведённом ниже
Содержание слайда: Найдите в приведённом ниже списке признаки традиционной экономической системы. Запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом ниже списке признаки традиционной экономической системы. Запишите цифры, под которыми они указаны.   1) натуральный обмен 2) аграрно-сырьевой характер хозяйства 3) интенсивные товарно-денежные отношения 4) диктат хозяйственного опыта предков 5) массовое промышленное производство 6) преобладание коллективных форм собственности

№25 слайд
В стра shy не Z был при shy
Содержание слайда: В стра­не Z был при­нят закон, ре­гу­ли­ру­ю­щий пе­ре­да­чу круп­ных пред­при­я­тий в част­ную собственность. Какие до­пол­ни­тель­ные фак­то­ры поз­во­лят сде­лать вывод о том, что в стра­не Z осу­ществ­ля­ет­ся пе­ре­ход к ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской системе? В стра­не Z был при­нят закон, ре­гу­ли­ру­ю­щий пе­ре­да­чу круп­ных пред­при­я­тий в част­ную собственность. Какие до­пол­ни­тель­ные фак­то­ры поз­во­лят сде­лать вывод о том, что в стра­не Z осу­ществ­ля­ет­ся пе­ре­ход к ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской системе?   1) В стра­не Z был по­вы­шен раз­мер ми­ни­маль­ной опла­ты труда. 2) В стра­не Z была от­ме­не­на уго­лов­ная от­вет­ствен­ность за по­куп­ку ино­стран­ной валюты. 3) В стра­не Z зна­чи­тель­но вырос ре­аль­ный ВВП на душу населения. 4) Го­су­дар­ствен­ный бюд­жет стра­ны Z стал пуб­ли­ко­вать­ся в от­кры­тых источниках. 5) В кон­сти­ту­ции стра­ны Z было за­креп­ле­но су­ще­ство­ва­ние раз­лич­ных форм собственности. 6) В стра­не Z част­ные ин­ве­сто­ры стали при­вле­кать­ся к раз­ра­бот­ке мест по­лез­ных ископаемых.

№26 слайд
В стра shy не Z был при shy
Содержание слайда: В стра­не Z был при­нят закон, ре­гу­ли­ру­ю­щий пе­ре­да­чу круп­ных пред­при­я­тий в част­ную собственность. Какие до­пол­ни­тель­ные фак­то­ры поз­во­лят сде­лать вывод о том, что в стра­не Z осу­ществ­ля­ет­ся пе­ре­ход к ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской системе? В стра­не Z был при­нят закон, ре­гу­ли­ру­ю­щий пе­ре­да­чу круп­ных пред­при­я­тий в част­ную собственность. Какие до­пол­ни­тель­ные фак­то­ры поз­во­лят сде­лать вывод о том, что в стра­не Z осу­ществ­ля­ет­ся пе­ре­ход к ры­ноч­ной эко­но­ми­че­ской системе?   1) В стра­не Z был по­вы­шен раз­мер ми­ни­маль­ной опла­ты труда. 2) В стра­не Z была от­ме­не­на уго­лов­ная от­вет­ствен­ность за по­куп­ку ино­стран­ной валюты. 3) В стра­не Z зна­чи­тель­но вырос ре­аль­ный ВВП на душу населения. 4) Го­су­дар­ствен­ный бюд­жет стра­ны Z стал пуб­ли­ко­вать­ся в от­кры­тых источниках. 5) В кон­сти­ту­ции стра­ны Z было за­креп­ле­но су­ще­ство­ва­ние раз­лич­ных форм собственности. 6) В стра­не Z част­ные ин­ве­сто­ры стали при­вле­кать­ся к раз­ра­бот­ке мест по­лез­ных ископаемых.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ
Содержание слайда: ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ

№29 слайд
Ниже приведен ряд терминов.
Содержание слайда: Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рынок». Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рынок».   1) спрос 2) директивное планирование 3) предложение 4) равновесная цена 5) потребитель 6) дефицит

№30 слайд
Ниже приведен перечень
Содержание слайда: Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «конкуренция». Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «конкуренция».   1) мо­но­по­лия 2) монопсония 3) кооператив 4) олигополия 5) совершенная конкуренция 6) корпорация

№31 слайд
Обобщающее понятие.
Содержание слайда: Обобщающее понятие. Обобщающее понятие. Рынок сырья, рынок земли, рынок ресурсов, рынок труда, рынок оборудования Совершенная конкуренция, совокупный спрос, рыночная экономика, равновесная цена, экономическая свобода Несовершенство рынка, невозможность про­из­вод­ства общественных благ, компенсация внеш­них эффектов, монополизация рынков, неравенство доходов.

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
A Программное обес shy пе shy
Содержание слайда: A) Программное обес­пе­че­ние — рынок ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти. A) Программное обес­пе­че­ние — рынок ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти. Б) По­тре­би­тель­ские кредиты — рынок фи­нан­со­вых услуг. B) При­ва­ти­за­ци­он­ный чек — рынок цен­ных бумаг. Г) Валюта — рынок фи­нан­со­вых услуг. Д) Де­по­зит­ный сертификат — рынок ценных бумаг.   Ответ: 31212.

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
A кон shy троль за ценой от
Содержание слайда: A) кон­троль за ценой от­сут­ству­ет — кон­ку­рент­ный тип рынка. A) кон­троль за ценой от­сут­ству­ет — кон­ку­рент­ный тип рынка. Б) пред­став­ле­но мно­же­ство фирм — кон­ку­рент­ный тип рынка. B) про­из­во­дит­ся уни­каль­ный про­дукт, не име­ю­щий хо­ро­ших за­ме­ни­те­лей — мо­но­поль­ный тип рынка. Г) су­ще­ству­ют пре­пят­ствия для вступ­ле­ния в рынок — мо­но­поль­ный тип рынка. Д) ко­ли­че­ство вы­пус­ка­е­мой на рынок про­дук­ции кон­тро­ли­ру­ет­ся — мо­но­поль­ный тип рынка.   Ответ: 22111.

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
А уровень доходов населения
Содержание слайда: А) уровень доходов населения — фактор спроса. А) уровень доходов населения — фактор спроса. Б) цены на сырье — фактор предложения. В) технология производства — фактор предложения. Г) потребительские предпочтения — фактор спроса. Д) число продавцов на рынке — фактор предложения.   Ответ: 12212.

№39 слайд
Ниже приведен ряд терминов.
Содержание слайда: Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой факторов формирования предложения. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой факторов формирования предложения.   1) количество потребителей 2) уровень налогов 3) цены на сырье и комплектующие 4) количество продавцов на рынке 5) доходы потребителей 6) уровень технологий 7) рост производительности труда  

№40 слайд
Ниже приведен ряд терминов.
Содержание слайда: Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой факторов формирования предложения. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой факторов формирования предложения.   1) количество потребителей 2) уровень налогов 3) цены на сырье и комплектующие 4) количество продавцов на рынке 5) доходы потребителей 6) уровень технологий 7) рост производительности труда  

№41 слайд
Найдите в списке неценовые
Содержание слайда: Найдите в списке неценовые факторы спроса и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в списке неценовые факторы спроса и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) цены на сопряженные товары 2) количество продавцов на рынке 3) уровень доходов потребителей 4) предписания моды 5) ставки налогов на производителя 6) импортные таможенные пошлины

№42 слайд
Найдите в списке неценовые
Содержание слайда: Найдите в списке неценовые факторы спроса и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в списке неценовые факторы спроса и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) цены на сопряженные товары 2) количество продавцов на рынке 3) уровень доходов потребителей 4) предписания моды 5) ставки налогов на производителя 6) импортные таможенные пошлины

№43 слайд
Ниже приведён пе shy ре shy
Содержание слайда: Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «обмен». Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «обмен».   1) раз­де­ле­ние труда 2) про­из­во­ди­тель­ные силы 3) спе­ци­а­ли­за­ция производителей 4) бартер 5) уни­тар­ные предприятия 6) товарно-денежные отношения

№44 слайд
Используя обществоведческие
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания, Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «случаи несостоятельности рынка»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о проявлениях несостоятельности рынка; − одно предложение, раскрывающее как государство преодолевает какую-либо ситуацию несостоятельности рынка.

№45 слайд
смысл понятия, например
Содержание слайда: 1) смысл понятия, например: «Случаи (факты) несостоятельности рынка - ситуации, в которых рыночные механизмы регулирования оказываются недостаточными и, без вмешательства государства, их разрешить становиться невозможно»; 1) смысл понятия, например: «Случаи (факты) несостоятельности рынка - ситуации, в которых рыночные механизмы регулирования оказываются недостаточными и, без вмешательства государства, их разрешить становиться невозможно»; Может быть дано другое, близкое по значению определение.   2) два предложения с информацией о несостоятельности рынка, опирающейся на знания курса, например: — «К случаям несостоятельности рынка в современной экономике можно отнести наличие негативных внешних эффектов от хозяйственной деятельности, незаинтересованность предпринимателей в производстве общественных благ и финансировании фундаментальной науки и т.д.». — «Преодоление государством несостоятельности рынка может найти своей проявление в финансировании фундаментальной науки из государственного бюджета».

№46 слайд
Используя обществоведческие
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания, Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «равновесная цена»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию типе экономической системы, для которой характерно свободное формирование равновесной цены; − одно предложение, раскрывающее влияние различных типов конкуренции на уровень равновесной цены.

№47 слайд
Правильный ответ должен
Содержание слайда: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) смысл понятия, например: равновесная цена - это цена, при которой объем спроса равен объему предложения. 2) два предложения с информацией об образовании, опирающейся на знания курса, например: — равновесная цена устанавливается в результате действия рыночного механизма; — уровень равновесной цены наиболее высок в условиях монополии, а наиболее низок в условиях конкуренции;

№48 слайд
Используя обществоведческие
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания, Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «чистая монополия»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию об антимонопольной политике государства; − одно предложение, раскрывающее любое негативное последствие монополизации рынка.

№49 слайд
. Смысл понятия, например Это
Содержание слайда: 1. Смысл понятия, например: «Это ситуация на рынке, когда одна фирма является единственным производителем уникального продукта, у нее отсутствую конкуренты». 1. Смысл понятия, например: «Это ситуация на рынке, когда одна фирма является единственным производителем уникального продукта, у нее отсутствую конкуренты». (Может быть дано другое, близ­кое по зна­че­нию определение.) 2. Два пред­ло­же­ния, опирающейся на зна­ния курса, например: — «антимонопольная политика государства предполагает издание антимонопольных законодательства, создание антимонопольных служб, которые предотвращают монополистические сговоры и т.д.»;

№50 слайд
Используя обществоведческие
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания, Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «деньги»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию видах денег; − одно предложение, раскрывающее понятие эмиссия денег.

№51 слайд
Смысл понятия, например Смысл
Содержание слайда: 1) Смысл понятия, например: 1) Смысл понятия, например: «Деньги — это общепризнанное средство платежа, которое безусловно принимается при оплате любых объектов купли-продажи, при совершении любых платежных операций и служит в качестве средства образования и накопления капитала»; Может быть дано другое, близ­кое по зна­че­нию определение. 2) Два пред­ло­же­ния, опи­ра­ю­щей­ся на зна­ния курса, например: - «Существуют такие виды денег как товарные и кредитные (наличные и безналичные)». - «Эмиссия денег предполагает их выпуск в оборот, осуществляемый Центральным банком».

№52 слайд
Используя обществоведческие
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания, Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «экономическая конкуренция»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о преимуществах экономической конкуренции; − одно предложение , раскрывающее негативные последствия конкуренции.

№53 слайд
В пра shy виль shy ном ответе
Содержание слайда: В пра­виль­ном ответе могут быть указаны: В пра­виль­ном ответе могут быть указаны: 1) Экономическая конкуренция – со­пер­ни­че­ство участников ры­ноч­но­го хозяйства за луч­шие условия купли-продажи товаров. Могут быть при­ве­де­ны следующие предложения: 2) Конкуренция спо­соб­ству­ет увеличению разнообразия товаров, умень­ше­нию цены, улуч­ше­нию качества, за­став­ля­ет гибко ре­а­ги­ро­вать на из­ме­не­ние обстановки. 3) Минусы конкуренции: при­во­дит к ра­зо­ре­нию производителей, огром­ное количество средств уходит на рекламу, ис­поль­зу­ют­ся нечестные ме­то­ды борьбы.

№54 слайд
Используя обществоведческие
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания, Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «величина спроса»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о це­но­вых факторах, вли­я­ю­щих на ве­ли­чи­ну спроса; − одно предложение о при­чи­нах из­ме­не­ния ве­ли­чи­ны спро­са на товар.

№55 слайд
смысл понятия, например
Содержание слайда: 1) смысл понятия, например: величина спроса - это количество товара, которое было бы куплено по конкретной цене за определённый период времени при данном характере спроса; 1) смысл понятия, например: величина спроса - это количество товара, которое было бы куплено по конкретной цене за определённый период времени при данном характере спроса; (Может быть дано иное, близкое по смыслу определение.) 2) одно предложение, содержащее информацию о влиянии ценовых факторов на величину спроса, например: Повышение цены экономического блага снижает величину спроса на данный товар; (Могут быть составлены любые другие предложения, содержащие информацию о влиянии ценовых факторов на величину спроса.) 3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса влияние неценовых факторов на величину спроса, например: Увеличение доходов населения положительно влияет на объём покупок потребителей.

№56 слайд
Используя обществоведческие
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания, Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «предложение»; 2) составьте два предложения: − одно предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения; − одно предложение, раскрывающее сущность закона предложения.

№57 слайд
смысл понятия, например
Содержание слайда: 1) смысл понятия, например: сложившаяся на рынке в некоторый период времени зависимость объёма товара определённого вида, который производители/продавцы готовы предложить (величины предложения), от цен, по которым этот товар может быть продан; 1) смысл понятия, например: сложившаяся на рынке в некоторый период времени зависимость объёма товара определённого вида, который производители/продавцы готовы предложить (величины предложения), от цен, по которым этот товар может быть продан; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.) 2) одно предложение с информацией о любом из факторов, влияющих на формирование предложения, опирающейся на знания курса, например: Один из факторов, влияющих на формирование предложения, — стоимость факторов производства (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения.) 3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса сущность закона предложения, например: Как правило, рост цен вызывает увеличение количества выпускаемых/предлагаемых к продаже товаров, a снижение цен — уменьшение этого количества.

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
А организация торговли
Содержание слайда: А) организация торговли ценными бумагами 1) фондовая биржа А) организация торговли ценными бумагами 1) фондовая биржа Б) учёт свободных рабочих мест 2) биржа труда В) информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда 2) биржа труда Г) оценка стоимости и привлекательности ценных бумаг 1) фондовая биржа Д) обеспечение достоверности котировки акций 1) фондовая биржа   Ответ: 12211.

№60 слайд
В городке Z электроэнергию,
Содержание слайда: В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) рынок средств производства 2) чистая конкуренция 3) местный рынок 4) рыночный дефицит 5) монополия 6) рынок услуг

№61 слайд
В городке Z электроэнергию,
Содержание слайда: В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) рынок средств производства 2) чистая конкуренция 3) местный рынок 4) рыночный дефицит 5) монополия 6) рынок услуг

№62 слайд
Рынок спортивной одежды
Содержание слайда: Рынок спортивной одежды области Z поделён между четырьмя крупными компаниями-операторами, другие производители не представлены. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны. Рынок спортивной одежды области Z поделён между четырьмя крупными компаниями-операторами, другие производители не представлены. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) рынок услуг 2) совершенная конкуренция 3) региональный рынок 4) рынок товаров 5) олигополия 6) рыночный дефицит

№63 слайд
Рынок спортивной одежды
Содержание слайда: Рынок спортивной одежды области Z поделён между четырьмя крупными компаниями-операторами, другие производители не представлены. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны. Рынок спортивной одежды области Z поделён между четырьмя крупными компаниями-операторами, другие производители не представлены. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) рынок услуг 2) совершенная конкуренция 3) региональный рынок 4) рынок товаров 5) олигополия 6) рыночный дефицит

№64 слайд
Дальше только графики Дальше
Содержание слайда: Дальше только графики … Дальше только графики …

№65 слайд
. Рынок как экономическая
Содержание слайда: 1. Рынок как экономическая система. 1. Рынок как экономическая система. 2. Функции рынка. А. Посредническая. Б. Санирующая. В. Информационная. Г. Регулирующая и др. 3. Условия формирования рынка А. Регулярность обмена Б. Общественно разделение труда В. Наличие конкуренции. Г. Наличие частной собственности на средства производства и др. 4. Слабые стороны рыночной экономики А. Невозможность производства общественных благ Б. Внешние эффекты и др. В. Подвержен кризисам Г. Неравенство доходов Д. Монополизация Е. Незаинтересованность в финансировании фундаментальной науки

Скачать все slide презентации Экономические системы. Рынок и рыночный механизм (2,3 2,4) одним архивом: