Презентация Экономические системы. Рынок и рыночный механизм (2,3 2,4) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономические системы. Рынок и рыночный механизм (2,3 2,4) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 65 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Экономические системы. Рынок и рыночный механизм (2,3 2,4)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:65 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:133.19 kB
- Просмотров:162
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания,
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
− одно предложение, раскрывающее фундаментальные экономические вопросы, которые решаются в любых типах экономических систем.
№3 слайд
Содержание слайда: 1) смысл понятия, например:
1) смысл понятия, например:
— экономическая система – это организационные способы, механизмы и принципы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей.
2) два предложения с информацией об экономической системе, опирающейся на знания курса, например:
— «Экономические системы различаются способами регулирования деятельности производителей и делятся на рыночные, традиционные и плановые».
— «В любой экономической системе решаются основные вопросы экономики: что, как и для кого производить».
№5 слайд
Содержание слайда: A) преобладание (господство) государственной собственности — командно-административная.
A) преобладание (господство) государственной собственности — командно-административная.
Б) свободное ценообразование — рыночная.
B) контроль государства за производством и распределением — командно-административная.
Г) экономическая самостоятельность производителей — рыночная.
Д) конкуренция производителей — рыночная.
Е) централизованное планирование производства — командно-административная.
Ответ: 121221.
№7 слайд
Содержание слайда: А) конкуренция производителей — рыночная.
А) конкуренция производителей — рыночная.
Б) централизованное распределение — командная.
В) директивное ценообразование — командная.
Г) свобода предпринимательства — рыночная.
Д) саморегуляция спроса и предложения — рыночная.
Ответ: 12211.
№9 слайд
Содержание слайда: А) преобладание (господство) государственной собственности — командная.
А) преобладание (господство) государственной собственности — командная.
Б) свободное ценообразование — рыночная.
В) контроль государства за производством и распределением — командная.
Г) централизованное планирование производства — командная.
Д) конкуренция производителей — рыночная.
Ответ: 12112.
№12 слайд
Содержание слайда: А) натуральное хозяйство — традиционная.
А) натуральное хозяйство — традиционная.
Б) конкуренция — рыночная.
В) директивное планирование — административно-командная.
Г) частная собственность — рыночная.
Д) распределительная система — административно-командная.
Ответ: 31212.
№14 слайд
Содержание слайда: A) экономические пропорции устанавливаются на основе централизованного планирования — командная экономика.
A) экономические пропорции устанавливаются на основе централизованного планирования — командная экономика.
Б) экономические потребности населения устойчивы и зависят от социальной принадлежности — традиционная экономика.
B) решения по основным экономическим вопросам принимает государство — командная экономика.
Г) производственные технологии не меняются длительное время — традиционная экономика.
Д) цены устанавливаются государством — командная экономика.
Ответ: 12121.
№15 слайд
Содержание слайда: В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какие иные признаки из приведённых ниже свидетельствуют о том, что экономика страны Z относится к рыночному типу? Запишите цифры, под которыми они указаны.
В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какие иные признаки из приведённых ниже свидетельствуют о том, что экономика страны Z относится к рыночному типу? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности.
2) Государство осуществляет централизованное распределение ресурсов.
3) Предприятиям приходится решать проблему ограниченности ресурсов.
4) Производители товаров и услуг конкурируют между собой за спрос потребителей.
5) В расчётах между предприятиями активно применяется безналичная форма оплаты.
6) Цены определяются соотношением спроса и предложения товаров и услуг.
№16 слайд
Содержание слайда: В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какие иные признаки из приведённых ниже свидетельствуют о том, что экономика страны Z относится к рыночному типу? Запишите цифры, под которыми они указаны.
В государстве Z большинство предприятий находятся в частной собственности, но существуют государственные и муниципальные предприятия. Какие иные признаки из приведённых ниже свидетельствуют о том, что экономика страны Z относится к рыночному типу? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности.
2) Государство осуществляет централизованное распределение ресурсов.
3) Предприятиям приходится решать проблему ограниченности ресурсов.
4) Производители товаров и услуг конкурируют между собой за спрос потребителей.
5) В расчётах между предприятиями активно применяется безналичная форма оплаты.
6) Цены определяются соотношением спроса и предложения товаров и услуг.
№17 слайд
Содержание слайда: Выберите верные суждения о признаках рыночной экономической системы и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о признаках рыночной экономической системы и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Свобода предпринимательства относится к признакам рыночной экономической системы.
2) Рыночную систему характеризует директивное установление цен.
3) Один из признаков рыночной системы — централизованное планирование.
4) Рыночную систему характеризует развитие частной собственности и товарно-денежных отношений.
5) Рыночную систему отличает от других экономических систем наличие общественной собственности.
№18 слайд
Содержание слайда: Выберите верные суждения о признаках рыночной экономической системы и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о признаках рыночной экономической системы и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Свобода предпринимательства относится к признакам рыночной экономической системы.
2) Рыночную систему характеризует директивное установление цен.
3) Один из признаков рыночной системы — централизованное планирование.
4) Рыночную систему характеризует развитие частной собственности и товарно-денежных отношений.
5) Рыночную систему отличает от других экономических систем наличие общественной собственности.
№19 слайд
Содержание слайда: Выберите верные суждения об условиях возникновения рыночной экономики и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения об условиях возникновения рыночной экономики и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Регулярность обмена.
2) Переход к парламентской демократии.
3) Распространение научного мировоззрения.
4) Углубление общественного разделения труда.
5) Появление норм права.
№20 слайд
Содержание слайда: Выберите верные суждения об условиях возникновения рыночной экономики и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения об условиях возникновения рыночной экономики и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Регулярность обмена.
2) Переход к парламентской демократии.
3) Распространение научного мировоззрения.
4) Углубление общественного разделения труда.
5) Появление норм права.
№21 слайд
Содержание слайда: Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Командная экономика основана на государственной собственности на основные материальные ресурсы.
2) Основные экономические ресурсы распределяются посредством централизованного планирования.
3) Командная экономика не способна обеспечить быстрых темпов экономического роста.
4) Экономические роли членов общества определяются наследственным статусом.
5) Командная (централизованная) система предполагает государственное регулирование цен на основные товары.
№22 слайд
Содержание слайда: Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Командная экономика основана на государственной собственности на основные материальные ресурсы.
2) Основные экономические ресурсы распределяются посредством централизованного планирования.
3) Командная экономика не способна обеспечить быстрых темпов экономического роста.
4) Экономические роли членов общества определяются наследственным статусом.
5) Командная (централизованная) система предполагает государственное регулирование цен на основные товары.
№23 слайд
Содержание слайда: Найдите в приведённом ниже списке признаки традиционной экономической системы. Запишите цифры, под которыми они указаны.
Найдите в приведённом ниже списке признаки традиционной экономической системы. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) натуральный обмен
2) аграрно-сырьевой характер хозяйства
3) интенсивные товарно-денежные отношения
4) диктат хозяйственного опыта предков
5) массовое промышленное производство
6) преобладание коллективных форм собственности
№24 слайд
Содержание слайда: Найдите в приведённом ниже списке признаки традиционной экономической системы. Запишите цифры, под которыми они указаны.
Найдите в приведённом ниже списке признаки традиционной экономической системы. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) натуральный обмен
2) аграрно-сырьевой характер хозяйства
3) интенсивные товарно-денежные отношения
4) диктат хозяйственного опыта предков
5) массовое промышленное производство
6) преобладание коллективных форм собственности
№25 слайд
Содержание слайда: В стране Z был принят закон, регулирующий передачу крупных предприятий в частную собственность. Какие дополнительные факторы позволят сделать вывод о том, что в стране Z осуществляется переход к рыночной экономической системе?
В стране Z был принят закон, регулирующий передачу крупных предприятий в частную собственность. Какие дополнительные факторы позволят сделать вывод о том, что в стране Z осуществляется переход к рыночной экономической системе?
1) В стране Z был повышен размер минимальной оплаты труда.
2) В стране Z была отменена уголовная ответственность за покупку иностранной валюты.
3) В стране Z значительно вырос реальный ВВП на душу населения.
4) Государственный бюджет страны Z стал публиковаться в открытых источниках.
5) В конституции страны Z было закреплено существование различных форм собственности.
6) В стране Z частные инвесторы стали привлекаться к разработке мест полезных ископаемых.
№26 слайд
Содержание слайда: В стране Z был принят закон, регулирующий передачу крупных предприятий в частную собственность. Какие дополнительные факторы позволят сделать вывод о том, что в стране Z осуществляется переход к рыночной экономической системе?
В стране Z был принят закон, регулирующий передачу крупных предприятий в частную собственность. Какие дополнительные факторы позволят сделать вывод о том, что в стране Z осуществляется переход к рыночной экономической системе?
1) В стране Z был повышен размер минимальной оплаты труда.
2) В стране Z была отменена уголовная ответственность за покупку иностранной валюты.
3) В стране Z значительно вырос реальный ВВП на душу населения.
4) Государственный бюджет страны Z стал публиковаться в открытых источниках.
5) В конституции страны Z было закреплено существование различных форм собственности.
6) В стране Z частные инвесторы стали привлекаться к разработке мест полезных ископаемых.
№29 слайд
Содержание слайда: Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рынок».
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рынок».
1) спрос
2) директивное планирование
3) предложение
4) равновесная цена
5) потребитель
6) дефицит
№30 слайд
Содержание слайда: Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «конкуренция».
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «конкуренция».
1) монополия
2) монопсония
3) кооператив
4) олигополия
5) совершенная конкуренция
6) корпорация
№31 слайд
Содержание слайда: Обобщающее понятие.
Обобщающее понятие.
Рынок сырья, рынок земли, рынок ресурсов, рынок труда, рынок оборудования
Совершенная конкуренция, совокупный спрос, рыночная экономика, равновесная цена, экономическая свобода
Несовершенство рынка, невозможность производства общественных благ, компенсация внешних эффектов, монополизация рынков, неравенство доходов.
№33 слайд
Содержание слайда: A) Программное обеспечение — рынок интеллектуальной собственности.
A) Программное обеспечение — рынок интеллектуальной собственности.
Б) Потребительские кредиты — рынок финансовых услуг.
B) Приватизационный чек — рынок ценных бумаг.
Г) Валюта — рынок финансовых услуг.
Д) Депозитный сертификат — рынок ценных бумаг.
Ответ: 31212.
№35 слайд
Содержание слайда: A) контроль за ценой отсутствует — конкурентный тип рынка.
A) контроль за ценой отсутствует — конкурентный тип рынка.
Б) представлено множество фирм — конкурентный тип рынка.
B) производится уникальный продукт, не имеющий хороших заменителей — монопольный тип рынка.
Г) существуют препятствия для вступления в рынок — монопольный тип рынка.
Д) количество выпускаемой на рынок продукции контролируется — монопольный тип рынка.
Ответ: 22111.
№38 слайд
Содержание слайда: А) уровень доходов населения — фактор спроса.
А) уровень доходов населения — фактор спроса.
Б) цены на сырье — фактор предложения.
В) технология производства — фактор предложения.
Г) потребительские предпочтения — фактор спроса.
Д) число продавцов на рынке — фактор предложения.
Ответ: 12212.
№39 слайд
Содержание слайда: Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой факторов формирования предложения.
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой факторов формирования предложения.
1) количество потребителей
2) уровень налогов
3) цены на сырье и комплектующие
4) количество продавцов на рынке
5) доходы потребителей
6) уровень технологий
7) рост производительности труда
№40 слайд
Содержание слайда: Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой факторов формирования предложения.
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой факторов формирования предложения.
1) количество потребителей
2) уровень налогов
3) цены на сырье и комплектующие
4) количество продавцов на рынке
5) доходы потребителей
6) уровень технологий
7) рост производительности труда
№41 слайд
Содержание слайда: Найдите в списке неценовые факторы спроса и запишите цифры, под которыми они указаны.
Найдите в списке неценовые факторы спроса и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) цены на сопряженные товары
2) количество продавцов на рынке
3) уровень доходов потребителей
4) предписания моды
5) ставки налогов на производителя
6) импортные таможенные пошлины
№42 слайд
Содержание слайда: Найдите в списке неценовые факторы спроса и запишите цифры, под которыми они указаны.
Найдите в списке неценовые факторы спроса и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) цены на сопряженные товары
2) количество продавцов на рынке
3) уровень доходов потребителей
4) предписания моды
5) ставки налогов на производителя
6) импортные таможенные пошлины
№43 слайд
Содержание слайда: Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «обмен».
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «обмен».
1) разделение труда
2) производительные силы
3) специализация производителей
4) бартер
5) унитарные предприятия
6) товарно-денежные отношения
№44 слайд
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания,
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «случаи несостоятельности рынка»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о проявлениях несостоятельности рынка;
− одно предложение, раскрывающее как государство преодолевает какую-либо ситуацию несостоятельности рынка.
№45 слайд
Содержание слайда: 1) смысл понятия, например: «Случаи (факты) несостоятельности рынка - ситуации, в которых рыночные механизмы регулирования оказываются недостаточными и, без вмешательства государства, их разрешить становиться невозможно»;
1) смысл понятия, например: «Случаи (факты) несостоятельности рынка - ситуации, в которых рыночные механизмы регулирования оказываются недостаточными и, без вмешательства государства, их разрешить становиться невозможно»;
Может быть дано другое, близкое по значению определение.
2) два предложения с информацией о несостоятельности рынка, опирающейся на знания курса, например:
— «К случаям несостоятельности рынка в современной экономике можно отнести наличие негативных внешних эффектов от хозяйственной деятельности, незаинтересованность предпринимателей в производстве общественных благ и финансировании фундаментальной науки и т.д.».
— «Преодоление государством несостоятельности рынка может найти своей проявление в финансировании фундаментальной науки из государственного бюджета».
№46 слайд
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания,
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «равновесная цена»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию типе экономической системы, для которой характерно свободное формирование равновесной цены;
− одно предложение, раскрывающее влияние различных типов конкуренции на уровень равновесной цены.
№47 слайд
Содержание слайда: Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) смысл понятия, например: равновесная цена - это цена, при которой объем спроса равен объему предложения.
2) два предложения с информацией об образовании, опирающейся на знания курса, например:
— равновесная цена устанавливается в результате действия рыночного механизма;
— уровень равновесной цены наиболее высок в условиях монополии, а наиболее низок в условиях конкуренции;
№48 слайд
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания,
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «чистая монополия»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об антимонопольной политике государства;
− одно предложение, раскрывающее любое негативное последствие монополизации рынка.
№49 слайд
Содержание слайда: 1. Смысл понятия, например: «Это ситуация на рынке, когда одна фирма является единственным производителем уникального продукта, у нее отсутствую конкуренты».
1. Смысл понятия, например: «Это ситуация на рынке, когда одна фирма является единственным производителем уникального продукта, у нее отсутствую конкуренты».
(Может быть дано другое, близкое по значению определение.)
2. Два предложения, опирающейся на знания курса, например:
— «антимонопольная политика государства предполагает издание антимонопольных законодательства, создание антимонопольных служб, которые предотвращают монополистические сговоры и т.д.»;
№51 слайд
Содержание слайда: 1) Смысл понятия, например:
1) Смысл понятия, например:
«Деньги — это общепризнанное средство платежа, которое безусловно принимается при оплате любых объектов купли-продажи, при совершении любых платежных операций и служит в качестве средства образования и накопления капитала»;
Может быть дано другое, близкое по значению определение.
2) Два предложения, опирающейся на знания курса, например:
- «Существуют такие виды денег как товарные и кредитные (наличные и безналичные)».
- «Эмиссия денег предполагает их выпуск в оборот, осуществляемый Центральным банком».
№52 слайд
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания,
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая конкуренция»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о преимуществах экономической конкуренции;
− одно предложение , раскрывающее негативные последствия конкуренции.
№53 слайд
Содержание слайда: В правильном ответе могут быть указаны:
В правильном ответе могут быть указаны:
1) Экономическая конкуренция – соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров.
Могут быть приведены следующие предложения:
2) Конкуренция способствует увеличению разнообразия товаров, уменьшению цены, улучшению качества, заставляет гибко реагировать на изменение обстановки.
3) Минусы конкуренции: приводит к разорению производителей, огромное количество средств уходит на рекламу, используются нечестные методы борьбы.
№54 слайд
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания,
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «величина спроса»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о ценовых факторах, влияющих на величину спроса;
− одно предложение о причинах изменения величины спроса на товар.
№55 слайд
Содержание слайда: 1) смысл понятия, например: величина спроса - это количество товара, которое было бы куплено по конкретной цене за определённый период времени при данном характере спроса;
1) смысл понятия, например: величина спроса - это количество товара, которое было бы куплено по конкретной цене за определённый период времени при данном характере спроса;
(Может быть дано иное, близкое по смыслу определение.)
2) одно предложение, содержащее информацию о влиянии ценовых факторов на величину спроса, например: Повышение цены экономического блага снижает величину спроса на данный товар;
(Могут быть составлены любые другие предложения, содержащие информацию о влиянии ценовых факторов на величину спроса.)
3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса влияние неценовых факторов на величину спроса, например: Увеличение доходов населения положительно влияет на объём покупок потребителей.
№56 слайд
Содержание слайда: Используя обществоведческие знания,
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «предложение»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения;
− одно предложение, раскрывающее сущность закона предложения.
№57 слайд
Содержание слайда: 1) смысл понятия, например: сложившаяся на рынке в некоторый период времени зависимость объёма товара определённого вида, который производители/продавцы готовы предложить (величины предложения), от цен, по которым этот товар может быть продан;
1) смысл понятия, например: сложившаяся на рынке в некоторый период времени зависимость объёма товара определённого вида, который производители/продавцы готовы предложить (величины предложения), от цен, по которым этот товар может быть продан;
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)
2) одно предложение с информацией о любом из факторов, влияющих на формирование предложения, опирающейся на знания курса, например: Один из факторов, влияющих на формирование предложения, — стоимость факторов производства
(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения.)
3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса сущность закона предложения, например: Как правило, рост цен вызывает увеличение количества выпускаемых/предлагаемых к продаже товаров, a снижение цен — уменьшение этого количества.
№59 слайд
Содержание слайда: А) организация торговли ценными бумагами 1) фондовая биржа
А) организация торговли ценными бумагами 1) фондовая биржа
Б) учёт свободных рабочих мест 2) биржа труда
В) информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда 2) биржа труда
Г) оценка стоимости и привлекательности ценных бумаг 1) фондовая биржа
Д) обеспечение достоверности котировки акций 1) фондовая биржа
Ответ: 12211.
№60 слайд
Содержание слайда: В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рынок средств производства
2) чистая конкуренция
3) местный рынок
4) рыночный дефицит
5) монополия
6) рынок услуг
№61 слайд
Содержание слайда: В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рынок средств производства
2) чистая конкуренция
3) местный рынок
4) рыночный дефицит
5) монополия
6) рынок услуг
№62 слайд
Содержание слайда: Рынок спортивной одежды области Z поделён между четырьмя крупными компаниями-операторами, другие производители не представлены. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
Рынок спортивной одежды области Z поделён между четырьмя крупными компаниями-операторами, другие производители не представлены. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рынок услуг
2) совершенная конкуренция
3) региональный рынок
4) рынок товаров
5) олигополия
6) рыночный дефицит
№63 слайд
Содержание слайда: Рынок спортивной одежды области Z поделён между четырьмя крупными компаниями-операторами, другие производители не представлены. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
Рынок спортивной одежды области Z поделён между четырьмя крупными компаниями-операторами, другие производители не представлены. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рынок услуг
2) совершенная конкуренция
3) региональный рынок
4) рынок товаров
5) олигополия
6) рыночный дефицит
№65 слайд
Содержание слайда: 1. Рынок как экономическая система.
1. Рынок как экономическая система.
2. Функции рынка.
А. Посредническая.
Б. Санирующая.
В. Информационная.
Г. Регулирующая и др.
3. Условия формирования рынка
А. Регулярность обмена
Б. Общественно разделение труда
В. Наличие конкуренции.
Г. Наличие частной собственности на средства производства и др.
4. Слабые стороны рыночной экономики
А. Невозможность производства общественных благ
Б. Внешние эффекты и др.
В. Подвержен кризисам
Г. Неравенство доходов
Д. Монополизация
Е. Незаинтересованность в финансировании фундаментальной науки
Скачать все slide презентации Экономические системы. Рынок и рыночный механизм (2,3 2,4) одним архивом:
-
Рынок как особый институт, организующий социально-экономическую систему общества. Рыночный механизм
-
Ресурсы и факторы. Основные экономические школы. Рынок. Рыночный механизм. Конкуренция. Виды рынков
-
Рыночная экономическая система Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна
-
Экономические системы: виды, механизм функционирования
-
Рыночная экономическая система
-
Сравнительная характеристика командно-плановой и рыночной экономики экономических систем
-
Рынок и рыночный механизм
-
Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение. Издержки
-
Рынок и рыночные механизмы. Подготовка к ЕГЭ. Обществознание
-
Рынок, как система экономических отношений