Презентация Экономика предприятия. Планирование хозяйственной деятельности предприятия. (Лекция 8) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономика предприятия. Планирование хозяйственной деятельности предприятия. (Лекция 8) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 50 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Экономика предприятия. Планирование хозяйственной деятельности предприятия. (Лекция 8)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:50 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:232.50 kB
- Просмотров:67
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![Тема Планирование](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема: «Планирование хозяйственной деятельности предприятия»
Учебные вопросы:
Базовые понятия. Бюджет и план
Инфраструктура бюджетного процесса
Взаимосвязь финансовой и бюджетной структур компании
Формирование сводного бюджета предприятия
Анализ и контроль исполнения бюджетов
№3 слайд
![Планирование является](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img2.jpg)
Содержание слайда: Планирование
является основной функцией управления предприятия;
позволяет собственнику и руководству компании представлять будущее финансовое состояние как предприятия в целом, так и его отдельных бизнес-единиц,
своевременно оценивать потребность в ресурсах для дальнейшего развития предприятия.
№5 слайд
![Задачи планирования .](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи планирования
4. определение сумм налоговых платежей с учетом законодательно разрешенных возможностей их минимизации;
5. формирование содержания и перечня плановых документов, достаточных для проведения анализа будущего финансового состояния и расчета показателей эффективности деятельности предприятия;
6. Выявление лучших условий проведения расчетов с различными контрагентами, кредиторами и составление графиков платежей.
№8 слайд
![Бюджетирование важный](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img7.jpg)
Содержание слайда: Бюджетирование
важный инструмент оперативного финансового управления, включающий анализ, планирование, контроль исполнения плановых показателей;
процесс разработки и исполнения бюджетов;
управленческая технология, направленная на реализацию стратегических целей посредством организации процедур планирования, контроля и анализа исполнения бюджетов предприятия.
№9 слайд
![Компании, внедряющие у себя](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img8.jpg)
Содержание слайда: Компании, внедряющие у себя бюджетирование, стремятся решить следующие задачи:
1. сформировать единую информационную базу для принятия управленческих решений, в частности для разработки систем стимулирования сотрудников;
2. получать реальные прогнозы финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
3. повысить согласованность действий различных подразделений компании;
№10 слайд
![Компании, внедряющие у себя](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img9.jpg)
Содержание слайда: Компании, внедряющие у себя бюджетирование, стремятся решить следующие задачи:
4. усилить направленность деятельности подразделений на выполнение стратегических задач;
5. получить возможность своевременно реагировать на информацию об ухудшении финансовых показателей и принимать меры по недопущению развития кризисных явлений;
6. усилить контроль за эффективным использованием ресурсов и денежных средств.
№11 слайд
![Бюджетный процесс](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img10.jpg)
Содержание слайда: Бюджетный процесс
совокупность последовательных управленческих действий, включающих в себя постановку целей и выбор показателей стратегического планирования на предприятии, финансовое и операционное планирование, сопоставление плановых и проведение управленческого воздействия, а также корректировку целей, планов и бюджетов.
№16 слайд
![Фиксированные бюджеты Бюджеты](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img15.jpg)
Содержание слайда: Фиксированные бюджеты
Бюджеты «от достигнутого» составляют на основании анализа выполнения бюджетов прошлых периодов с учетом ожидаемых изменений условий хозяйствования предприятия;
бюджеты «с нуля» не учитывает прошлые результаты, а отталкивается от представлений того, какими должны быть затраты в будущем.
№25 слайд
![Виды бюджетной модели](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img24.jpg)
Содержание слайда: Виды бюджетной модели:
Классическая (процесс разработки бюджетов начинается с бюджета продаж и охватывает все виды деятельности предприятия, позволяя выявить финансовый результат, чистый денежный поток, финансовое состояние в целом в компании);
индивидуальная (учитывает специфику конкретной компании, когда порядок разработки бюджетов отличается от классического подхода, и в состав бюджетов могут быть введены дополнительные бюджеты);
частная (предполагает бюджетирование отдельных областей деятельности, в частности производственно-коммерческой либо финансовой).
№30 слайд
![Центры затрат - отвечают](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img29.jpg)
Содержание слайда: Центры затрат
- отвечают только за затраты по своей деятельности и являются низшим звеном в иерархии;
- могут являться различные производственные подразделения и функциональные службы, которые отвечают за потребление ресурсов, необходимых для осуществления своей деятельности.
№31 слайд
![Центры дохода подразделения,](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img30.jpg)
Содержание слайда: Центры дохода
подразделения, которые отвечают за реализацию готовой продукции, товаров и услуг, приносят компании доход, т.е. могут своей деятельностью влиять на объем реализованной продукции, в отдельных случаях устанавливать цены, выбирать ассортимент продаж, определять политику скидок, расчетов с покупателями;
к ним относятся отдел продаж, коммерческая служба, оптовая база, сеть фирменных магазинов.
№33 слайд
![Центры инвестиций являются](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img32.jpg)
Содержание слайда: Центры инвестиций
являются верхним уровнем финансовой структуры и своими решениями влияют на прибыль компании, полученную не только по текущей деятельности, но и в результате инвестиционных решений, при этом могут осуществляться инвестиции не только в предприятия холдинга, но и в другие предприятия.
№34 слайд
![Этапы построения финансовой](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img33.jpg)
Содержание слайда: Этапы построения финансовой структуры
Проведение анализа организационной структуры;
Выявление лиц влияющих на движение денежных средств и материальных ресурсов, закрепление ответственности за использование ресурсов;
Распределение ответственности за планирование, учет, контроль и анализ финансовых показателей компании и подразделений, устанавливается иерархия ответственности;
№37 слайд
![Система трансфертного](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img36.jpg)
Содержание слайда: Система трансфертного ценообразования
При разработке товаров или оказании услуг доходы одного подразделения одновременно превращаются в расходы другого;
Система мотивации менеджеров, направленная на рост прибыли центров ответственности была эффективной для всего предприятия, необходимо увязать рост прибыли подразделения с увеличением прибыли всей компании;
Должна сохранить структурную целостность и обособленность центров ответственности.
№38 слайд
![Подходы к расчету](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img37.jpg)
Содержание слайда: Подходы к расчету трансфертной цены
рыночный подход, определяющий трансфертные цены га основе цен на соответствующие ресурсы на внешнем рынке;
затратный подход, рассчитывающий трансфертную цену на основе какого-либо выбранного вида затрат;
подход, основанный на договорных трансфертных ценах, т.е. ценах, установленных в рамках определенного договора.
№41 слайд
![Последовательность разработки](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img40.jpg)
Содержание слайда: Последовательность разработки бюджетов
Построение функциональных бюджетов и формирование на их базе бюджета доходов и расходов, выявляющего финансовый результат по основной деятельности;
Подготовка основного бюджета, которая состоит в расчете движения денежных средств по основной деятельности и определении необходимости привлечения на краткосрочной основе заемных средств.
№43 слайд
![Бюджет доходов и расходов](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img42.jpg)
Содержание слайда: Бюджет доходов и расходов включает:
-бюджет продаж;
бюджет производства;
бюджет запасов готовой продукции;
бюджет постоянных расходов (расходы на заработную плату, командировки, рекламу, представительские расходы и т.д.);
бюджет закупок;
бюджет производственной себестоимости реализованной продукции.
№46 слайд
![Основными элементами системы](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img45.jpg)
Содержание слайда: Основными элементами системы контроля являются:
объекты контроля - бюджеты структурных подразделений;
предметы контроля - отдельные характеристики состояния бюджетов (соблюдение лимитов фонда оплаты труда, расходов сырья и материалов и т.д.);
субъекты контроля - структурные подразделения предприятия, осуществляющие контроль за соблюдением бюджетов.
№47 слайд
![Система внутреннего контроля](/documents_6/36035747721498a66395bf86bad5a03b/img46.jpg)
Содержание слайда: Система внутреннего контроля исполнения сводного бюджета предприятия предполагает
текущее принятие управленческих решений на различных уровнях организационной иерархии, исходя из критерия выбора оптимальных альтернатив в рамках установленного бюджетного задания. Эта работа в течение всего бюджетного периода ведется структурными подразделениями - центрами ответственности предприятия;
поступление от центров ответственности управленческим службам (планово-экономический, финансовый или бюджетный отделы) соответствующей информации о ходе выполнения бюджетного задания;
анализ текущей информации о выполнении бюджета управленческими службами и подготовка рекомендаций высшему руководству.
Скачать все slide презентации Экономика предприятия. Планирование хозяйственной деятельности предприятия. (Лекция 8) одним архивом:
Похожие презентации
-
Методика выявления и обоснования величины резервов в экономическом анализе хозяйственной деятельности предприятия
-
Экономика предприятия. Основные фонды и инвестиционная деятельность предприятия. (Лекция 6)
-
Экономика предприятия. Кадры. Планирование численности работников и производительности труда. (Лекция 11)
-
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности строительного предприятия
-
Экономика предприятия: учет, анализ, аудит, финансы. Анализ хозяйственной деятельности коммерческих предприятий
-
Налогообложение предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность .
-
Лекция Экономические ресурсы предприятия Учебные вопросы: Имущество и капитал предприятия. Экономическая сущность
-
Экономические выгоды образования и показатели эффективности деятельности ОУ. Лекция 9
-
Прибыль, рентабельность предприятия. Экономика предприятия. Лекция 9
-
Технико-экономический анализ деятельности предприятия. Анализ производства и реализации продукции