Презентация Формирование рыночных цен онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование рыночных цен абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Формирование рыночных цен



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    108.04 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование рыночных цен
Содержание слайда: Формирование рыночных цен Выполнил: Афонин Иван Сергеевич Проверил: Солдатенко Сергей Петрович

№2 слайд
Рыночная цена формируется под
Содержание слайда: Рыночная цена формируется под влиянием ряда факторов: спроса и предложения, издержек производства, цен конкурентов и др. Спрос на товар определяет максимальную цену, которую могут устанавливать фирмы. Валовые издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют минимальную ее величину. Существенное влияние на цену оказывают поведение конкурентов и цены на их продукцию.

№3 слайд
государственное регулирование
Содержание слайда: государственное регулирование цен. Важнейшим фактором ценообразования является такжегосударственное регулирование цен. Существуют прямые и косвенные способы воздействия государства на цены.

№4 слайд
Прямые административные
Содержание слайда: Прямые (административные) способы  Прямые (административные) способы — это установление определенного порядка ценообразования

№5 слайд
косвенные экономические
Содержание слайда: косвенные (экономические) Способы Косвенные (экономические)  направлены на изменение конъюнктуры рынка, создание определенного положения в области финансов, валютных и налоговых операций, оплаты труда.

№6 слайд
Ценовая политика предприятия
Содержание слайда: Ценовая политика предприятия Ценовая политика предприятия — это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях; включает выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты.

№7 слайд
Существуют три основные цели
Содержание слайда: Существуют три основные цели ценовой политики: обеспечение выживаемости; максимизация прибыли; удержание рынка.

№8 слайд
Обеспечение выживаемости
Содержание слайда: Обеспечение выживаемости (сбыта) Обеспечение выживаемости (сбыта) — главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Важными компонентами данной ценовой политики являются объем сбыта (продаж) и доля на рынке. Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены.

№9 слайд
максимизации прибыли К
Содержание слайда: максимизации прибыли К максимизации прибыли стремятся не только компании, имеющие устойчивое положение на рынке, но и не слишком уверенные в своем будущем фирмы, пытающиеся максимально использовать выгодную для себя конъюнктуру рынка. В этих условиях фирма делает оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечивают максимальную прибыль.

№10 слайд
Удерживание рынка Удерживание
Содержание слайда: Удерживание рынка Удерживание рынка заключается в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности.

№11 слайд
Система ценообразования На
Содержание слайда: Система ценообразования На систему ценообразования, а соответственно, на ценовую политику предприятия оказывает большое влияние состояние денежной сферы, а именно: изменение покупательной способности рубля; курсы иностранных валют к рублю.

№12 слайд
Излишний выпуск денег в
Содержание слайда: Излишний выпуск денег в обращение снижает их покупательную способность — они обесцениваются. Механизм влияния изменений валютного курса на цены многообразен.

№13 слайд
Различают затратные и
Содержание слайда: Различают затратные и параметрические методы ценообразования Различают затратные и параметрические методы ценообразования

№14 слайд
методы ценообразования
Содержание слайда: методы ценообразования Затратные методы ценообразования основаны преимущественно на учете издержек производства и реализации продукции,параметрические методы ценообразования — на учете технико-экономических параметров товаров.

№15 слайд
Ценовой метод издержек
Содержание слайда: Ценовой метод издержек  Ценовой метод издержек — способ формирования цен на основе всех затрат, которые вне зависимости от своего происхождения списываются на единицу того или иного изделия. Основой определения цены являются реальные издержки производителя на единицу продукции, к которым добавляется обоснованная фирмой прибыль Метод применяется предприятиями, положение которых близко к монопольному, и сбыт продукции практически гарантирован.

№16 слайд
Ценовой метод стандартных
Содержание слайда: Ценовой метод стандартных издержек позволяет формировать цены на основе расчета затрат  по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных 

№17 слайд
Преимущество данного метода
Содержание слайда: Преимущество данного метода состоит в возможности управления затратами по отклонениям от норм, а не по их полной величине. Отклонения по каждой статье периодически соотносятся с финансовыми результатами, что позволяет контролировать не только затраты, но и прибыль. Метод обеспечивает непрерывное сопоставление затрат. Наиболее сложным элементом системы стандартных издержек является определение стандартов затрат. Для формирования экономически обоснованных стандартов необходимо детальное изучение методов производства, технических характеристик и цен аналогичной продукции конкурентов, требований к данным изделиям, предъявляемых на мировом рынке, и т.п. Преимущество данного метода состоит в возможности управления затратами по отклонениям от норм, а не по их полной величине. Отклонения по каждой статье периодически соотносятся с финансовыми результатами, что позволяет контролировать не только затраты, но и прибыль. Метод обеспечивает непрерывное сопоставление затрат. Наиболее сложным элементом системы стандартных издержек является определение стандартов затрат. Для формирования экономически обоснованных стандартов необходимо детальное изучение методов производства, технических характеристик и цен аналогичной продукции конкурентов, требований к данным изделиям, предъявляемых на мировом рынке, и т.п. Ценовой метод стандартных издержек, в отличие от простого отражения затрат, дает возможность пофакторного их анализа.

№18 слайд
Ценовой метод прямых издержек
Содержание слайда: Ценовой метод прямых издержек способ формирования цен на основе определения прямых затрат исходя из конъюнктуры, ожидаемых цен продажи. Практически все условно-переменные затраты зависят от объема выпускаемой продукции и рассматриваются как прямые. Остальные издержки относятся на финансовые результаты. Поэтому данный метод называют такжеметодом формирования цен по сокращенным затратам

№19 слайд
Основное преимущество метода
Содержание слайда: Основное преимущество метода заключается в возможности выявления наиболее выгодных видов продукции. Предполагается, что косвенные затраты практически не изменяются ни при замене одного изделия другим, ни при изменении в определенных пределах масштабов производства. Поэтому чем выше разница между ценой изделия и сокращенными затратами, тем больше валовая прибыль (покрытие), а соответственно и рентабельность. Таким образом, косвенные затраты не распределяются на конкретные изделия, в целом по предприятию они должны быть покрыты за счет валовой прибыли. Основное преимущество метода заключается в возможности выявления наиболее выгодных видов продукции. Предполагается, что косвенные затраты практически не изменяются ни при замене одного изделия другим, ни при изменении в определенных пределах масштабов производства. Поэтому чем выше разница между ценой изделия и сокращенными затратами, тем больше валовая прибыль (покрытие), а соответственно и рентабельность. Таким образом, косвенные затраты не распределяются на конкретные изделия, в целом по предприятию они должны быть покрыты за счет валовой прибыли. Основное преимущество метода заключается в возможности выявления наиболее выгодных видов продукции.

№20 слайд
Разновидностью ценового
Содержание слайда: Разновидностью ценового метода прямых издержек является метод стандартных прямых издержек, совмещающий преимущества методов стандартных и прямых затрат (табл. 4). Этот метод позволяет управлять сокращенными затратами по отклонениям и требует проведения анализа сокращенной номенклатуры затрат, на основе которого можно определить «узкие места» производства и принять необходимые меры  по повышению их рентабельности. Разновидностью ценового метода прямых издержек является метод стандартных прямых издержек, совмещающий преимущества методов стандартных и прямых затрат (табл. 4). Этот метод позволяет управлять сокращенными затратами по отклонениям и требует проведения анализа сокращенной номенклатуры затрат, на основе которого можно определить «узкие места» производства и принять необходимые меры  по повышению их рентабельности.

№21 слайд
Ценовой метод стандартных
Содержание слайда: Ценовой метод стандартных прямых издержек позволяет управлять сокращенными затратами по отклонениям. Ценовой метод стандартных прямых издержек позволяет управлять сокращенными затратами по отклонениям. Параметрические методы ценообразования основаны на учете технико-экономических параметров товаров. К ним относятся метод удельной цены, метод баллов и метод регрессии

№22 слайд
Метод удельной цены
Содержание слайда: Метод удельной цены  используется лишь для ориентировочных оценок во избежание грубых ошибок.

№23 слайд
Метод баллов целесообразно
Содержание слайда: Метод баллов целесообразно применять при формировании цен на те товары, параметры которых разнообразны и не поддаются непосредственному количественному соизмерению (удобство, дизайн, мощность, цвет, запах, вкус и т.д.).

№24 слайд
Метод регрессии позволяет
Содержание слайда: Метод регрессии позволяет моделировать изменение цен в зависимости от совокупности их параметров, строго определять аналитическую форму связи, а также использовать уравнения регрессии для определения цен товаров, входящих в данный параметрический ряд. В результате формируется взаимосвязанная система цен на товары. Обоснование цен в условиях рынка опирается на использование всей совокупности ценовых методов.

№25 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Формирование рыночных цен одним архивом:
Похожие презентации