Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.60 MB
Просмотров:
94
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Урок . Формирование рыночных](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img0.jpg)
Содержание слайда: Урок №6. Формирование рыночных цен.
Урок №7. Рынок на практике или Как реально реорганизована торговля.
№2 слайд![Понятия, термины рыночная](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img1.jpg)
Содержание слайда: Понятия, термины
рыночная цена;
избыток;
дефицит;
равновесие;
величина спроса;
величина предложения;
превышение спроса над предложением; механизм цен;
№3 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img4.jpg)
№6 слайд![существует цена, при которой](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img5.jpg)
Содержание слайда: существует цена, при которой на рынке не будет ни избытка, ни дефицита товаров: сколько товаров будет предложено к продаже, столько и будет куплено?
существует цена, при которой на рынке не будет ни избытка, ни дефицита товаров: сколько товаров будет предложено к продаже, столько и будет куплено?
№7 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img6.jpg)
№8 слайд![реклама представляет собой](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img7.jpg)
Содержание слайда: реклама представляет собой форму информирования и ее результаты зависят от характера передаваемых сообщений:
реклама представляет собой форму информирования и ее результаты зависят от характера передаваемых сообщений:
сезонная распродажа;
закрытие торговой точки;
праздничная распродажа;
популяризация нового незнакомого товара;
целевая распродажа (для категорий покупателей)
№9 слайд![Механизм цен формирование и](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img8.jpg)
Содержание слайда: Механизм цен — формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкновения интересов покупателей и продавцов, принимающих свои решения без принуждения извне.
Механизм цен — формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкновения интересов покупателей и продавцов, принимающих свои решения без принуждения извне.
Информация эта может быть троякого рода:
если цены повышаются, значит, товаров на рынок поступает меньше, чем покупатели готовы приобрести при этом уровне цен;
если цены снижаются, значит, товаров на рынок поступает больше, чем покупатели готовы приобрести при этом уровне цен;
если цены остаются почти неизменными, значит, на рынок поступает примерно столько товаров, сколько покупатели готовы приобрести при этом уровне цен.
№10 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img9.jpg)
№11 слайд![Изготовителям и продавцам они](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img10.jpg)
Содержание слайда: Изготовителям и продавцам они подают сигналы о том, стоит ли производить тот ИЛИ иной товар и торговать им, насколько это выгодно при сложившемся уровне цен.
Изготовителям и продавцам они подают сигналы о том, стоит ли производить тот ИЛИ иной товар и торговать им, насколько это выгодно при сложившемся уровне цен.
Покупателям они дают информацию для принятия осознанного решения: по карману ли им приобретение данного товара. Поэтому рынок, на котором система цен формируется свободно — по результатам торга между продавцами и покупателями, — постоянно заставляет всех его участников действовать так, чтобы возникало состояние равновесия.
Рынок в состоянии равновесия — лучший из возможных компромиссов между интересами продавцов и покупателей.
№12 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img11.jpg)
№13 слайд![Для изготовления нужных людям](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img12.jpg)
Содержание слайда: Для изготовления нужных людям благ любое предприятие должно собрать вместе все те производственные ресурсы, которые для этого необходимы.
Для изготовления нужных людям благ любое предприятие должно собрать вместе все те производственные ресурсы, которые для этого необходимы.
Как удается заполучить их в нужном объёме и в нужное время?
Как передать изготовленные изделия тем, кто хочет их получить, для кого они действительно являются благами, т. е. реальным богатством?
№14 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img13.jpg)
№15 слайд![Розничная торговля самая](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img14.jpg)
Содержание слайда: Розничная торговля самая древняя и самая сложная форма торговой деятельности.
Розничная торговля самая древняя и самая сложная форма торговой деятельности.
Розничный продавец должен суметь уговорить покупателя приобрести товар именно у него, да притом на устраивающих торговца условиях.
«Получить товары куда легче, чем деньги» (Джерем Бентам английский экономист, философ)
№16 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img15.jpg)
№17 слайд![Оптовая торговля](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img16.jpg)
Содержание слайда: Оптовая торговля – деятельность, связанная с продажей товаров и услуг организованным потребителям для последующей перепродажи либо использования в производственных целях.
Оптовая торговля – деятельность, связанная с продажей товаров и услуг организованным потребителям для последующей перепродажи либо использования в производственных целях.
Оптовики способны выполнять сбытовые функции более эффективно и с меньшими затратами.
№18 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img19.jpg)
№21 слайд![Рецепт четвертый Рецепт](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img20.jpg)
Содержание слайда: Рецепт четвертый
Рецепт четвертый
Не следует создавать препятствия для работы рыночных механизмов, например «замораживать» цены, поскольку это не даст рынку достичь равновесия и на нём надолго сохранится ситуация либо дефицита, либо избытка товаров.
№22 слайд![рефлексия Что узнали? Каким](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img21.jpg)
Содержание слайда: рефлексия
Что узнали?
Каким способом?
Чему научились?
Какие испытывали трудности?
Интересно ли было на уроке?
№23 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img25.jpg)
№27 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img26.jpg)
№28 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img27.jpg)
№29 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img32.jpg)
№34 слайд![источники Экономика.](/documents_6/c175af33f0cc0207d2b09c24aba599f7/img33.jpg)
Содержание слайда: источники
Экономика. Программа для 10, 11 классов общеобразовательных школ (базовый уровень). (Автор программы – И.В.Липсиц)
Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 классов общеобразовательных учреждений М.: Вита-пресс,2015г.
Методические пособия: Савицкая Е.В., Серёгина С.Ф. Уроки экономики в школе: пособие для учителя. – М.: Вита-пресс,2006 г.
Пинегина Виктория Викторовна. Учитель экономики МБОУ СОШ №188 г. Новосибирска