Презентация Генезис основных бизнес-моделей в экономике медиа онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Генезис основных бизнес-моделей в экономике медиа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Генезис основных бизнес-моделей в экономике медиа
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.02 MB
- Просмотров:75
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Феодальное общество и](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img1.jpg)
Содержание слайда: Феодальное общество и натуральное хозяйство – роль информации
Отсутствие как таковых процессов обмена (все потреблялось внутри хозяйственной ячейки)
В феодальном хозяйстве появляются рынки – места, приспособленные для регулярного обмена одних товаров на другие.
Целью хозяйства не было заработать денег, а лишь обеспечить свои потребности.
Все основные экономические решения принимались внутри ячеек. Информация имела узкий и ограниченный характер.
Информация в этом типе обществ циркулировала в глобальном масштабе лишь на уровне религиозном (даже не политическом). Центры информации – монастыри.
№3 слайд
![Эпоха Возрождения изменение](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img2.jpg)
Содержание слайда: Эпоха Возрождения – изменение роли информации
Появление печатного станка – способность быстрого тиражирования и хранения.
Обесценивание уникальности – увеличение доступности книги как рыночного блага
Развитие торговли как международного обмена. Крупные торговые города: Венеция, Женева, Антверпен.
Появление постоянных форм торговли (лавок) и укрепление постоянных контрактов.
Необходимость получения постоянной информации для принятия деловых решений. За эту информацию готовы были платить.
№4 слайд
![Обмен письмами как платная](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img3.jpg)
Содержание слайда: Обмен письмами как платная информационная деятельность
Еще до правления Цезаря, у проживающих в провинции римлян были свои корреспонденты. Они узнавали важные экономические и политические новости в Риме и передавали своим хозяевам.
Первая платная информационная профессия.XII-XIII вв. в Средневековье появляются сети обмена информацией: монастырские и университетские гонцы.Биржевая и коммерческая информация циркулирует между торговыми городами. Роль движения Реформации.
№5 слайд
![География циркуляции](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img4.jpg)
Содержание слайда: География циркуляции информации
Известия о войне с турками приходили через Вену, Краков или из Константинополя морем в Венецию.
Известия из Франции и Испании проходили через Лион, Геную и Страсбург, из Англии и Нидерландов через Антверпен и Кельн, из северных стран через Бремен, Гамбург и Любек, с северо-востока через Кенигсберг и Ригу.
Внутри Германии Нюрнберг был главной точкой для собирания известий. Кто хотел верно и точно узнать о новейших событиях, писал в Нюрнберг или посылал туда гонца.
Роль Франкфуртской книжной ярмарки. Сообщения назывались «Цайтунген».
№7 слайд
![Производство регулярных](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img6.jpg)
Содержание слайда: Производство регулярных новостей
В 16 веке на мосту Риальто в Венеции между лавками менял и золотых дел мастеров было самостоятельное бюро для торговых известий – занималось добычей и продажей известий.
Легенда о «Газетте» - венецианской монете, за которую продавались известия.
Целый цех scrittori d’avvisi, а в Риме такой цех стал называться novellanti, gazettanti.
В Германии «авизо» писали специальные новости только для князей и городов.
Во Франции писанные газеты назывались Nouvelles à la main. В Англии – newsletters.
Специальные люди нувеллисты – для обмена слухами и информацией.
№8 слайд
![Банкирские дома как первые](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img7.jpg)
Содержание слайда: Банкирские дома как первые информационные агентства
Банкирский дом Фюггеров (Аугсбург), которые в 16 веке стали регулярно собирать и публиковать известия: «Ординаре-Цайтунген» и «Экстраординаре цайтунген».
Цена номера – 4 крейцера.
В период с 1568 по 1604 год Фюггерам были отосланы сотни писем корреспондентов – информация, изложенная в них, использовалась при принятии решений о выдаче займов и их процентной ставке.
Роль «прейскурантов» (price currents)
№9 слайд
![Первые деловые рубрики и](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img8.jpg)
Содержание слайда: Первые деловые рубрики и издания
Летом 1723 года газета Amsterdamsche Courant начал публиковать регулярную рубрику, посвященную финансовым новостям (Амстердам тогда был деловой столицей Европы).
В Англии (а Лондон постепенно заменил Амстердам в качестве торговой столицы) издаются 6 периодических списков прейскурантов: три «списка» были предназначены для публикации цен на сырье, один – для потребительских товаров (1619), еще один – для кораблей (1692) и последний «прейскурант» отслеживал цены на бирже (1697)
В некоторых изданиях (например, в The London Mercury (1695), Lloyd’s News (1696) и The General Remarks on Trade (1707)) вес экономической информации был настолько велик, что их можно считать предшественниками специализированных изданий.
Первые британские деловые издания: Lloyd's List и Course of Exchange.
№10 слайд
![Модель платной информации](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img9.jpg)
Содержание слайда: Модель платной информации
Таким образом, первой экономической моделью прессы становится модель платной информации – продажа информации за деньги потребителям.По этой же модели функционирует книжный бизнес, музыкальный бизнес.
Преобретает сегодня различные формы:
Плата за право просмотра (кино)
Плата за единицу продукции
Плата за доступ к определенному набору неограниченных благ (пакет каналов)
Плата за «счетчик» (количество потребленного контента)
№11 слайд
![Экономика книжного дела](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img10.jpg)
Содержание слайда: Экономика книжного дела
Первые книги переписывались в специальных переписных конторах «скрипториях» и стоили дорого.
Копирование под диктовку.
Все участники промысла были членами университетской корпорации – ограниченный монопольный рынок.
Книгопечатание более 2 веков также было сосредоточено внутри университетских корпораций.
Первая книга и затраты на ее производство лежали полностью на плечах издателя (авторского права не существовало, а авторы не получали гонорары).
С появлением книгопечатания корпорации все жестче контролируют авторские права и права на издание произведений. Рынок остается все еще закрытым.
№12 слайд
![Экономическая аналитика](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img11.jpg)
Содержание слайда: Экономическая аналитика
Первыми дебатами на экономическую тему стал спор на страницах Mercator и British Merchant, которые обсуждали британские торговые соглашения.
Даниэль Дефо (автор «Робинзона Крузо») был одним из тех, кто отстаивал принципы свободной торговли на страницах британских журналов.
№13 слайд
![Ежедневная экономическая](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img12.jpg)
Содержание слайда: Ежедневная экономическая пресса
Daily Items for Merchants (издавалась с 1815 года) была создана по следам успеха «New York Prices Currents».
Она – кроме списка цен - включала информацию о страховых премиях, цене фрахта кораблей и т.п.
Большинство американских деловых изданий, появившихся в 19 столетии, имело недолгий век. Высокие почтовые расходы, подписка как основной источник доходов приводили к закрытию СМИ.
К примеру, газета о несуществующей еще тогда авиационной индустрии появилась в 1852 году (Aerial Reporter) и в течение года была закрыта.
№14 слайд
![Модель рекламной информации](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img13.jpg)
Содержание слайда: Модель рекламной информации
Середина XIX в. – появление массовой печати и многотиражных (пенсовых) газет. Сначала газета «Ля Пресс» де Жирардэна, который первым предложил снизить стоимость подписки ниже себестоимости, а за счет привлечения рекламодателей окупать газету.
К концу века появляются массовые газеты – пенсовая пресса с тиражами до миллиона экземпляров. Она продавалась по бросовым ценам.
Модель двойной конверсии
№15 слайд
![Появление отраслевых СМИ С -х](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img14.jpg)
Содержание слайда: Появление отраслевых СМИ
С 1860-х годов США активно при поддержке государства развивают сеть железнодорожного транспорта. Издаются журналы The Railway Express, The Railway Examiner, The Railway Globe, The Railway Standard, The American Railroad Journal и The Railway Mail. ARJ считался передовым изданием.
Впервые стал применять статистические данные для анализа привлекательности. Анализ инвестиционной привлекательности железных дорог через анализ прилегающих территорий. Требовал раскрытия информации о финансах компаний с целью «прозрачности инвестиций».В России – журнал «Железнодорожный транспорт» (1826 г.)
№16 слайд
![Первые рабочие издания, рост](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img15.jpg)
Содержание слайда: Первые рабочие издания, рост тиражей, появление рекламы
Первым «рабочим изданием» стал Journeyman Mechanic’s Advocate, которой начало издаваться в 1827 году в Филадельфии. За ним последовали Mechanic’s Free Press, Working Man’s Advocate, Free Enquirer и другие. Рост напряженности между рабочим классом и промышленниками.
Издания становятся все более массовыми. Постепенно роль подписки в них сходит на нет, а количество рекламы растет (в 1893 году Фрэнк Манси увеличил тираж журнала, снизил его цену, и продавал рекламу по цене 1 доллар за тысячу получателей информации).
№17 слайд
![Спаривание прессы с](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img16.jpg)
Содержание слайда: Спаривание прессы с аналитикой рынка
В 1882 году тремя репортерами была создана компания «Доу-Джонс энд компани», которая занималась продажей новостных материалов и непроверенной информации биржевым брокерам, банкирам и спекулянтам. Семью годами позже они запустили новый проект – «Уолл-стрит джорнэл», четырехстраничную газету, посвященную исключительно акциям и облигациям.
1884 – первый индекс Доу Джонс.
Британский журнал «Экономист» был основан в 1843 году для того, чтобы лоббировать отмену тарифов на импортируемое в Великобританию зерно. К 1900 году в США существовало уже около 800 деловых изданий.
№18 слайд
![Крах фондового рынка и](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img17.jpg)
Содержание слайда: Крах фондового рынка 1929 и последствия для прессы
Всего за несколько недель до кризиса деловая пресса продолжала делать оптимистические прогнозы, что в значительной степени способствовало притоку покупателей акций в условиях реального обвала.
Последствия для самой деловой прессы были катастрофическими: «Уолл-стрит джорнэл» потеряла значительную часть подписчиков – из 52 000 осталось 28 000, а зарплаты сотрудников были значительно сокращены. В условиях краха финансового рынка деловая пресса мимикрировала в сторону изданий, посвященных персональным финансам и потребительскому сектору.
Появляется «популярная экономическая пресса». Журнал Consumer Reports - 1936 год. Тираж его к 1946 году достиг 100 000, а к 1950 – 400 000.
№19 слайд
![Кино модель услуги](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img18.jpg)
Содержание слайда: Кино: модель услуги
Дотелевизионное кино:
Основные доходы от продажи билетов
Кинокомпании – вертикально интегрированные, контролирующие производство, дистрибуцию и показ
Послетелевизионное кино:
Доходы диверсифицированы между продажей билетов, продажей прав на показ и телевизионным производством
Диверсификация прав на показ: ТВ, издание на дисках, кинозалы, VoD
№20 слайд
![Радио и ТВ дотационные модели](/documents_6/066fe003998cc1b224ae4a05e9b7307a/img19.jpg)
Содержание слайда: Радио и ТВ: дотационные модели
Первое телевидение и радиовещание действовали в парадигме дотационной модели. Они полностью зависели от производителей электроники.
Создателями большинства американских радиостанций были крупные тресты-производители радиоприемников – RCA, GE, Westinghouse.Тогда еще не была понятна бизнес-модель этих медиа.
Скачать все slide презентации Генезис основных бизнес-моделей в экономике медиа одним архивом:
Похожие презентации
-
Система современных международных экономических отношений, их основные формы Выполнила: Гудимова К. , студентка группы МЭ091
-
Основные макроэкономические школы: Австрийская школа Выполнили: студенты 1 курса ФТД группа Т-115 Синицын Владислав и Тишкина Ана
-
Глобальные проблемы мировой экономики и основные направления их решения
-
Основные виды и формы внешнеэкономической деятельности Подготовили студенты 2 курса Группы Т-105 Малахов. Д,Собенин. Д
-
Основные этапы развития внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации Выполнили Студентки ФТД-2 Т-105 Толочко Олес
-
Тема1. Мировая экономика как система. Основные тенденции развития мирового хозяйства на современном этапе 1. Понятие и сущность ми
-
Основные виды рисков во внешнеэкономической деятельности
-
Особенности социально-экономического развития Индонезии 1. Общая характеристика страны 2. Основные макроэкономические показате
-
По экономике Управленческий учет: содержание, задачи и основные методы
-
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.