Презентация Государственная молодежная политика онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Государственная молодежная политика абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Государственная молодежная политика
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.98 MB
- Просмотров:119
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Основные направления](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные направления государственной молодежной политики:
гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
содействие формированию здорового образа жизни молодежи;
государственная поддержка молодых семей;
содействие реализации права молодежи на труд;
государственная поддержка молодежи в получении образования;
государственная поддержка талантливой и одаренной молодежи;
содействие реализации права молодежи на объединение;
содействие развитию и реализации молодежных общественно значимых инициатив;
международное молодежное сотрудничество.
№14 слайд
![Идеологическая работа](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img13.jpg)
Содержание слайда: Идеологическая работа относится к сфере социальных услуг и рассматривается как обязательный для государственных образовательных учреждений компонент педагогического процесса, охватывающий всех учащихся независимо от их социального происхождения, религиозной или национальной принадлежности.
Идеологическая работа относится к сфере социальных услуг и рассматривается как обязательный для государственных образовательных учреждений компонент педагогического процесса, охватывающий всех учащихся независимо от их социального происхождения, религиозной или национальной принадлежности.
В основе воспитательного процесса лежит создание условий для развития личности, ее идейно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, двустороннее взаимодействие педагога и воспитанника,
направленное на
совместное решение
задач развития
личности.
№15 слайд
![Идеологическая работа с](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img14.jpg)
Содержание слайда: Идеологическая работа с молодежью рассматривается как:
развитие личности гражданина Беларуси, способного к возрождению, сохранению и приумножению славы своего Отечества и ценностей национальной культуры;
«вхождение» человека в среду культуры, формирование позиции субъекта, способного к жизнетворчеству и самостоятельному выбору действий в социуме;
обеспечение социальной защиты и охраны жизни и здоровья молодежи, обеспечение прав личности;
формирование гуманистической позиции педагога, его способности к сотрудничеству.
№16 слайд
![Целью идеологической работы в](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img15.jpg)
Содержание слайда: Целью идеологической работы в современных условиях является привитие подрастающему поколению граждан основополагающих ценностей, идей,
Целью идеологической работы в современных условиях является привитие подрастающему поколению граждан основополагающих ценностей, идей,
убеждений, отражающих
сущность белорусской
государственности, и
формирование активной
гражданской и личностной
позиции молодежи в
становлении сильного и
авторитетного
государства.
№17 слайд
![Государство гарантирует](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img16.jpg)
Содержание слайда: Государство гарантирует ориентацию учебно-воспитательного процесса на идеологические ценности, нравственные приоритеты белорусского общества, гармонизацию взаимоотношений учащегося с окружающим социумом, природой, самим собой; на формирование у молодежи уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям; на формирование у учащихся готовности к
Государство гарантирует ориентацию учебно-воспитательного процесса на идеологические ценности, нравственные приоритеты белорусского общества, гармонизацию взаимоотношений учащегося с окружающим социумом, природой, самим собой; на формирование у молодежи уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям; на формирование у учащихся готовности к
самостоятельному выбору в пользу
здорового образа жизни, образования,
профессионализма, самореализации в
общественно и
личностно
значимой
творческой
деятельности.
№19 слайд
![Патриотическое воспитание](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img18.jpg)
Содержание слайда: Патриотическое воспитание
Патриотическое воспитание осуществляется в процессе включения молодежи в активный созидательный труд на благо Родины, привития бережного отношения к истории Отечества, к его культурному наследию, к обычаям и традициям народа – любви к малой Родине, к своим родным местам; воспитание готовности к защите Родины;
изучения обычаев и культуры разных
народов.
Воспитание патриота – одна из
краеугольных задач современного
учреждения образования.
Решая проблему патриотического
воспитания молодежи, необходимо
сосредотачивать свои усилия на
Формировании ценностного
отношения к явлениям общественной
жизни прошлого и современности.
№20 слайд
![Пути эффективного](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img19.jpg)
Содержание слайда: Пути эффективного патриотического воспитания:
использование обновленного содержания гуманитарного образования, в первую очередь исторического;
создание модели образовательного учреждения;
реализация туристско-краеведческих программ, активизация поисковой работы;
дальнейшее развитие многопрофильных музеев и выставок, организация и расширение всех видов краеведческой деятельности, включая подготовку авторских программ, участие педагогов и учащихся в краеведческих конференциях, героико-патриотических акциях, в сборе материала по истории родного края.
№22 слайд
![это нравственная культура,](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img21.jpg)
Содержание слайда: это нравственная культура, она так же является частью духовной культуры человека, причем главной ее частью. В этом и есть её особенность.
это нравственная культура, она так же является частью духовной культуры человека, причем главной ее частью. В этом и есть её особенность.
№23 слайд
![Что такое нравственность? Для](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img22.jpg)
Содержание слайда: Что такое нравственность? Для чего она нужна? Почему все вокруг о ней так часто говорят?
Нравственность заключается в простом: гуманность, справедливость, взаимность, милосердие, великодушие, терпимость, а так же умение культурно вести себя в общественных
местах, знать границы
дозволенного, уважительно
относиться к взрослым,
помогать младшим, беречь
природу, т.е. в правилах, которые
предписывают человеку, какие
поступки он должен совершать.
Нравственность,
иначе говоря, - принципы
и нормы морали.
№24 слайд
![Нравственное воспитание это](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img23.jpg)
Содержание слайда: Нравственное воспитание – это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали.
Основные задачи нравственного воспитания:
• формирование нравственного сознания;
• воспитание и развитие нравственных чувств;
• выработка умений и привычек нравственного поведения.
Нравственное воспитание включает формирование
у человека сознания связи с обществом, зависимости
от него, необходимости согласовывать свое
поведение с интересами общества; ознакомление
с нравственными идеалами, требованиями
общества; доказательство их правомерности и
разумности; формирование устойчивых
нравственных чувств и качеств, высокой культуры поведения.
№28 слайд
![Центральным звеном](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img27.jpg)
Содержание слайда: Центральным звеном эстетического сознания является эстетический идеал. «Эстетический идеал – представление человека о совершенной красоте явлений материального, духовно-интеллектуального, нравственного и художественного мира». То есть, это представление о совершенной красоте в природе, обществе, человеке, труде и искусстве.
Центральным звеном эстетического сознания является эстетический идеал. «Эстетический идеал – представление человека о совершенной красоте явлений материального, духовно-интеллектуального, нравственного и художественного мира». То есть, это представление о совершенной красоте в природе, обществе, человеке, труде и искусстве.
№29 слайд
![Воспитание гуманистических](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img28.jpg)
Содержание слайда: Воспитание гуманистических отношений
Гуманистическое воспитание – процесс формирования гуманных качеств личности, которое предоставляет человеку возможность почувствовать себя морально, социально, политически и юридически работоспособным и защищенным.
Основными понятиями, которые включает в себя гуманистическое воспитание, являются:
№30 слайд
![Основные пути реализации](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img29.jpg)
Содержание слайда: Основные пути реализации концепции гуманистического воспитания:
1) качественное изменение содержания, форм и методов воспитания молодежи на основе внедрения новых педагогических технологий, пополнение содержания воспитания культурно-историческими приобретениями народа;
2) привлечение к воспитательной работе в учреждениях представителей общественности, национальной элиты из науки, культуры и искусства;
3) организация и обеспечение педагогического обучения родителей с целью повышения эффективности воспитания.
№31 слайд
![Воспитание здорового образа](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img30.jpg)
Содержание слайда: Воспитание здорового
образа жизни
Здоровый образ жизни — категория общего понятия «образ жизни», включающая в себя благоприятные условия жизнедеятельности человека, уровень его культуры, в том числе поведенческой, и гигиенических навыков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье, поддерживающих оптимальное качество жизни.
№32 слайд
![Формирование здорового образа](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img31.jpg)
Содержание слайда: Формирование здорового образа жизни в молодежной среде – сложный системный процесс, охватывающий множество компонентов образа жизни современного общества и включающий основные сферы и направления жизнедеятельности молодых людей.
Формирование здорового образа жизни в молодежной среде – сложный системный процесс, охватывающий множество компонентов образа жизни современного общества и включающий основные сферы и направления жизнедеятельности молодых людей.
Ориентированность молодежи на ведение здорового образа жизни зависит от множества условий. Это и объективные общественные, социально-экономические условия, позволяющие вести, осуществлять здоровый образ жизни в основных сферах жизнедеятельности (учебной,
трудовой, семейно-бытовой,
досуговой), и система
ценностных отношений,
направляющая сознательную
активность молодых людей
в русло именно этого
образа жизни.
№33 слайд
![уровня современной системы](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img32.jpg)
Содержание слайда: 3 уровня современной системы мер, предпринимаемых обществом для формирования образа жизни, способствующего укреплению здоровья молодых людей и включения их в активную социальную жизнь:
1-ый социальный: пропаганда здорового образа жизни средствами массовой информации, проведение образовательной и информационно-просветительской работы учреждениями здравоохранения, образования, культуры,
№34 слайд
![-ой инфраструктурный создание](/documents_6/ec4a381d26c6f4886847105a95613188/img33.jpg)
Содержание слайда: 2-ой инфраструктурный: создание условий для ведения здорового образа жизни в основных сферах жизнедеятельности, развитие сети физкультурно-спортивных и досуговых организаций, региональных профилактических организаций (центров медицинской профилактики, восстановительной медицины и реабилитации); проведение экологического контроля; оснащение образовательных, медицинских и других учреждений, организаций необходимым оборудованием.
2-ой инфраструктурный: создание условий для ведения здорового образа жизни в основных сферах жизнедеятельности, развитие сети физкультурно-спортивных и досуговых организаций, региональных профилактических организаций (центров медицинской профилактики, восстановительной медицины и реабилитации); проведение экологического контроля; оснащение образовательных, медицинских и других учреждений, организаций необходимым оборудованием.
Скачать все slide презентации Государственная молодежная политика одним архивом:
Похожие презентации
-
Реализация государственной молодежной политики в Пермском Крае
-
Основы государственной культурной политики Российской Федерации
-
Государственная миграционная политика
-
Рынок труда. Государственная политика в области занятости населения
-
Фискальная и монетарная политика. Инструменты государственной макроэкономической политики
-
Государственная кадровая политика
-
Союз садоводов России. Направления деятельности. Государственная политика в области развития сельских территорий
-
Государственное макроэкономическое регулирование. Социальная политика государства. Международные аспекты макроэкономики
-
Государственная политика в области содействия занятости населения
-
Взаимосвязь кадровой государственной политики в сфере образования и политики молодёжи