Презентация Государственное регулирование деятельности торговых предприятий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Государственное регулирование деятельности торговых предприятий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Государственное регулирование деятельности торговых предприятий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    40.50 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Содержание слайда: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ деятельности торговых предприятий

№2 слайд
. Принципы и содержание
Содержание слайда: 1.1 Принципы и содержание организации государственного регулирования торговли

№3 слайд
Федеральный закон от . . N
Содержание слайда: Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ(ред. от 28.12.2013) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ(ред. от 28.12.2013) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

№4 слайд
Целями настоящего
Содержание слайда: Целями настоящего Федерального закона являются: Целями настоящего Федерального закона являются: 1) обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности; 2) развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров; 3) обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения; 4) разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности.

№5 слайд
Статья . Методы
Содержание слайда: Статья 4. Методы государственного регулирования торговой деятельности Статья 4. Методы государственного регулирования торговой деятельности 1. Государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством: 1) установления требований к ее организации и осуществлению; 2) антимонопольного регулирования в этой области; 3) информационного обеспечения в этой области; 4) государственного контроля (надзора), муниципального контроля в этой области.

№6 слайд
Федеральный орган
Содержание слайда: Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, осуществляет следующие полномочия: 1) утверждение методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли; 2) утверждение формы торгового реестра, включающего в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории субъекта Российской Федерации (далее - торговый реестр), порядка его формирования и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре; 3) участие совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации, в определении содержания форм статистической отчетности, применяемых в области торговой деятельности, сроков их представления хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров (за исключением производителей товаров); 4) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации полномочия.

№7 слайд
Основные задачи системы
Содержание слайда: Основные задачи системы государственного регулирования торговли: 1. формирование достаточной конкурентной среды; 2. защита внутреннего рынка на основе поддержки отечественного товаропроизводителя, регулирования иностранных инвестиций в сферу торговли, обоснования отраслевых особенностей налогообложения, лицензирования, кредитования, квотирования; 3. эффективный контроль защиты прав и соблюдения интересов потребителей; 4. стимулирование обновления технологии торгового процесса и логистического обслуживания; 5. развитие и укрупнение нормативно-правовой базы торговли; 6. поддержание требуемых товаропотоков для обеспечения государственных нужд.

№8 слайд
Механизм государственного
Содержание слайда: Механизм государственного регулирования должен опираться на шесть ведущих принципов: Механизм государственного регулирования должен опираться на шесть ведущих принципов: 1.Отказ от хозяйственного управления торговыми предприятиями и ориентация на управление процессами, протекающими на потребительском рынке. 2.Сведение административного воздействия к нормативно-правовому регулированию. 3.Обеспечение равенства субъектов торговой деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 4.Признание необходимости централизации определенного комплекса организационно-экономических функций. 5.Четкое разграничение макро- и микро уровней в системе государственного регулирования. 6.Четкое разделение функций между тремя уровнями системы государственного регулирования при сохранении на каждом из них общего подхода к проблеме государственного регулирования торговли в целом.

№9 слайд
Статья . Полномочия органов
Содержание слайда: Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности 1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности осуществляют следующие полномочия: 1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации; 2) в соответствии с настоящим Федеральным законом разработка и принятие законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности; 3) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для субъекта Российской Федерации; 4) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; 5) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; 6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.

№10 слайд
. Методы государственного
Содержание слайда: 1.2 Методы государственного регулирования товарного обращения Государственное регулирование товарного обращения осуществляется разнообразными методами, которые можно объединить в четыре группы: •   правовые нормы; •   финансово-экономические рычаги; •   защита прав потребителей; •   регулирование торговой практики.

№11 слайд
В странах с рыночной
Содержание слайда: В странах с рыночной экономикой сформировались и применяются разнообразные методы экономического и неэкономического воздействия на рынок и товарное обращение. Все они, в конечном счете, подчинены единой цели — обеспечить: В странах с рыночной экономикой сформировались и применяются разнообразные методы экономического и неэкономического воздействия на рынок и товарное обращение. Все они, в конечном счете, подчинены единой цели — обеспечить: •   производителю — свободу хозяйственной деятельности и выхода на рынок; •   потребителю — свободу выбора товаров и услуг, безопасность их потребления; •   третьим лицам, не принимающим непосредственного участия в коммерческих сделках и ценообразовании, — учет интересов.

№12 слайд
. Организационно-правовые
Содержание слайда: 1.3 Организационно-правовые структуры в торговле Наибольшее распространение получают следующие основные виды хозяйственных обществ: •   простое общество; •   полное общество; •   общество на вере (коммандитное); •   акционерное общество; •   общество с ограниченной ответственностью (паевое).

№13 слайд
Гражданский кодекс РФ
Содержание слайда: Гражданский кодекс РФ определяет, что коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договоренности между собой создавать объединения в форме ассоциации или союзов, являющихся некоммерческими организациями. Гражданский кодекс РФ определяет, что коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договоренности между собой создавать объединения в форме ассоциации или союзов, являющихся некоммерческими организациями.

Скачать все slide презентации Государственное регулирование деятельности торговых предприятий одним архивом:
Похожие презентации