Презентация Государственное регулирование деятельности торговых предприятий онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Государственное регулирование деятельности торговых предприятий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Государственное регулирование деятельности торговых предприятий
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:13 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:40.50 kB
- Просмотров:85
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Федеральный закон от . . N](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img2.jpg)
Содержание слайда: Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ(ред. от 28.12.2013)
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ(ред. от 28.12.2013)
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
№4 слайд
![Целями настоящего](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img3.jpg)
Содержание слайда: Целями настоящего Федерального закона являются:
Целями настоящего Федерального закона являются:
1) обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности;
2) развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров;
3) обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения;
4) разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности.
№5 слайд
![Статья . Методы](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img4.jpg)
Содержание слайда: Статья 4. Методы государственного регулирования торговой деятельности
Статья 4. Методы государственного регулирования торговой деятельности
1. Государственное регулирование торговой деятельности осуществляется посредством:
1) установления требований к ее организации и осуществлению;
2) антимонопольного регулирования в этой области;
3) информационного обеспечения в этой области;
4) государственного контроля (надзора), муниципального контроля в этой области.
№6 слайд
![Федеральный орган](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img5.jpg)
Содержание слайда: Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, осуществляет следующие полномочия:
1) утверждение методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли;
2) утверждение формы торгового реестра, включающего в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории субъекта Российской Федерации (далее - торговый реестр), порядка его формирования и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре;
3) участие совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации, в определении содержания форм статистической отчетности, применяемых в области торговой деятельности, сроков их представления хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров (за исключением производителей товаров);
4) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации полномочия.
№7 слайд
![Основные задачи системы](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи системы государственного регулирования торговли:
1. формирование достаточной конкурентной среды;
2. защита внутреннего рынка на основе поддержки отечественного товаропроизводителя, регулирования иностранных инвестиций в сферу торговли, обоснования отраслевых особенностей налогообложения, лицензирования, кредитования, квотирования;
3. эффективный контроль защиты прав и соблюдения интересов потребителей;
4. стимулирование обновления технологии торгового процесса и логистического обслуживания;
5. развитие и укрупнение нормативно-правовой базы торговли;
6. поддержание требуемых товаропотоков для обеспечения государственных нужд.
№8 слайд
![Механизм государственного](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img7.jpg)
Содержание слайда: Механизм государственного регулирования должен опираться на шесть ведущих принципов:
Механизм государственного регулирования должен опираться на шесть ведущих принципов:
1.Отказ от хозяйственного управления торговыми предприятиями и ориентация на управление процессами, протекающими на потребительском рынке.
2.Сведение административного воздействия к нормативно-правовому регулированию.
3.Обеспечение равенства субъектов торговой деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.Признание необходимости централизации определенного комплекса организационно-экономических функций.
5.Четкое разграничение макро- и микро уровней в системе государственного регулирования.
6.Четкое разделение функций между тремя уровнями системы государственного регулирования при сохранении на каждом из них общего подхода к проблеме государственного регулирования торговли в целом.
№9 слайд
![Статья . Полномочия органов](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img8.jpg)
Содержание слайда: Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности
Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности
1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности осуществляют следующие полномочия:
1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации;
2) в соответствии с настоящим Федеральным законом разработка и принятие законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности;
3) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для субъекта Российской Федерации;
4) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
5) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
№10 слайд
![. Методы государственного](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img9.jpg)
Содержание слайда: 1.2 Методы государственного регулирования товарного обращения
Государственное регулирование товарного обращения осуществляется разнообразными методами, которые можно объединить в четыре группы:
• правовые нормы;
• финансово-экономические рычаги;
• защита прав потребителей;
• регулирование торговой практики.
№11 слайд
![В странах с рыночной](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img10.jpg)
Содержание слайда: В странах с рыночной экономикой сформировались и применяются разнообразные методы экономического и неэкономического воздействия на рынок и товарное обращение. Все они, в конечном счете, подчинены единой цели — обеспечить:
В странах с рыночной экономикой сформировались и применяются разнообразные методы экономического и неэкономического воздействия на рынок и товарное обращение. Все они, в конечном счете, подчинены единой цели — обеспечить:
• производителю — свободу хозяйственной деятельности и выхода на рынок;
• потребителю — свободу выбора товаров и услуг, безопасность их потребления;
• третьим лицам, не принимающим непосредственного участия в коммерческих сделках и ценообразовании, — учет интересов.
№12 слайд
![. Организационно-правовые](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img11.jpg)
Содержание слайда: 1.3 Организационно-правовые структуры в торговле
Наибольшее распространение получают следующие основные виды хозяйственных обществ:
• простое общество;
• полное общество;
• общество на вере (коммандитное);
• акционерное общество;
• общество с ограниченной ответственностью (паевое).
№13 слайд
![Гражданский кодекс РФ](/documents_6/c05837b7d06bc0ab856f25cf64d69224/img12.jpg)
Содержание слайда: Гражданский кодекс РФ определяет, что коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договоренности между собой создавать объединения в форме ассоциации или союзов, являющихся некоммерческими организациями.
Гражданский кодекс РФ определяет, что коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договоренности между собой создавать объединения в форме ассоциации или союзов, являющихся некоммерческими организациями.
Скачать все slide презентации Государственное регулирование деятельности торговых предприятий одним архивом:
Похожие презентации
-
Основные цели и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 164 «ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Подготовили: студентки группы Э-102, Шунайлова Жанна, Епифанова Евгения
-
Государственное регулирование деятельности внутренней торговли
-
Государственное регулирование деятельности российских энергетических предприятий
-
Государственное регулирование деятельности предприятий. (Лекция 3)
-
Основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности
-
Механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности
-
Место таможенных пошлин в системе мер государственного регулирования внешней торговли Выполнили: Дамаева К. , Мукебенова Л. , групп
-
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. Тема 7
-
Правовое регулирование внешнеторговой деятельности по законодательству РФ