Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
153.50 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Индексный анализ
производительности
№2 слайд
Содержание слайда: Бригада из 12 человек за 23 рабочих дня отчётного периода изготовила 1800 ед. продукции.
В базисном периоде бригада из 10 человек за 22 рабочих дня изготовила 1500 ед. продукции.
Определить процент изменения продуктивности труда одного рабочего.
№3 слайд
Содержание слайда: Решение:
№4 слайд
Содержание слайда: Объём производства в базовом периоде составил 8 млн. рублей, а в плановом – 8,9 млн. руб. Численность рабочих планируется увеличить с 280 до 295 человек.
Какой прирост продукции планируется получить за счёт повышения продуктивности труда и численности работников?
№5 слайд
Содержание слайда: Решение:
№6 слайд
Содержание слайда: Среднесписочная численность работников фирмы в 2008 году составляла 180 человек. В 2009 году намечено снижение выпуска продукции на 2% и рост продуктивности труда на 4,5%.
Как изменится численность работников?
№7 слайд
Содержание слайда: Решение:
№8 слайд
Содержание слайда: По плану цех должен был изготовить 68 тыс. изделий за 3250 чел-часов. Фактически выпущено 71 тыс. изделий за 3270 часов.
Определить процент выполнения плана по продуктивности труда.
№9 слайд
Содержание слайда: Решение:
№10 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
№11 слайд
Содержание слайда: Выпуск продукции в отчётном периоде составил 270 млн. руб., а в базовом – 264 млн. руб. Численность рабочих в отчётном периоде – 648 человек, а в базовом – 623 человека.
Определите, на сколько увеличится выпуск продукции за счёт роста численности рабочих и продуктивности их труда.
№12 слайд
Содержание слайда: Объём производства завода в 2008 году составил 780 тыс. руб. В 2009 году намечено сократить численность работников на 7% и увеличить продуктивность их труда на 3%.
Как изменится объём производства?