Презентация Инструкция по работе с планом онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инструкция по работе с планом абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Инструкция по работе с планом
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:696.54 kB
- Просмотров:60
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Регион … (наименование региона)
Территория объединяет районы ХХХ.
В моем управлении находится ХХХ точек. Из них СО ХХХ, прилавков ХХХ. (взять из таблицы №1)
Планы продаж на 2018 выполняются на ХХ %. (взять из таблицы №2)
Главная особенность моей территории – это….
Карта …
№9 слайд
Содержание слайда: Вызовы 2019
«Вынужденно лояльный клиент»
Многие наши покупатели сейчас находятся в парадоксальной ситуации. Они привыкли и любят нашу продукцию. За ее вкус, натуральность, свежесть. За то, что покупают ее последние 5-10-15 лет.
Но далеко не всегда они получают удовольствие, приходя к нам в магазин. Неухоженный зал, неулыбчивые продавцы, неполный ассортимент заставляют их смотреть на магазины конкурентов.
И часть из них уходит.
Уходя к конкурентам, они уносят в своих кошельках Ваши зарплаты.
№10 слайд
Содержание слайда: Вызовы 2019
Каждый из нас ценен для «Агрокомплекса» ровно настолько, и до тех пор, пока приносит результат, полезный для компании.
Результат, который измерим и который можно оценить.
И для того, чтобы приносить этот результат как можно дольше, нам необходимо постоянно что-то менять, улучшать, развивать. И меняться самим.
Для тех, кто готов – «Добро пожаловать на борт!».
№11 слайд
Содержание слайда: Стратегические приоритеты 2019
Продавцы в магазинах знают и всегда соблюдают стандарты обслуживания покупателей;
В магазины на моей территории приятно зайти;
Стандарты выкладки соблюдаются в каждом моем магазине;
Представленность собственной продукции (список А) на полке магазина не менее 90%;
Администратор, старший продавец в магазине – это ваш «агент влияния», союзник. Мотивируйте, обучайте, управляйте эффективно своим персоналом;
Администратор, старший продавец в магазине – это ваш «агент влияния», союзник. Мотивируйте, обучайте, управляйте эффективно своим персоналом.
№12 слайд
Содержание слайда: Категоризация магазинов (для РМ)
План работы с магазинами
Посмотрите на все свои магазины. Интуитивно вы делите их на «хорошие» и «требующие изменений».
Проверьте свои догадки через призму объективных показателей: средний чек, количество покупателей, ТО с м2, % списаний.
Вы увидите, что интуиция вас не подводит. Напишите микроплан по каждому магазину: что надо сделать, чтобы показатели, атмосфера в зале, качество обслуживания улучшилось.
можно сделать отдельной таблицей
№13 слайд
Содержание слайда: Подразделение оценивается по самому слабому сотруднику.
План работы с персоналом 2019.
Необходимые изменения. Ротации, замены, кадровый резерв. Потребности в обучении. Предложения по мотивации, здоровой конкуренции, конкурсам, обмену опытом, наставничеству.
если планы грандиозные и не помещаются на один – разбейте на 2 слайда
№14 слайд
Содержание слайда: План по географии
Переезды, переформаты, ремонты.
Возможности для изменения локаций, улучшения коммерческих условий от арендаторов (очень важно!!!), оптимизация.
у компании есть необходимые ресурсы.
для того, чтобы тратить их эффективно, необходимо увидеть всю картину.
никто лучше вас не знает реальную ситуацию в полях.
№15 слайд
Содержание слайда: Задачи по товарным категориям
В каждом магазине есть устоявшиеся доли и пропорции продаж по основным категориям продукции. Сравните свои магазины (данные взять из таблицы №7)!
Это хороший инструмент, который помогает ставить правильные вопросы и управлять продажами. И когда вы увидите, что в одном магазине хлеб занимает 3% в товарообороте, а в соседнем 6% вы будете не только знать об этом, но и понимать что с этим можно сделать.
Попробуйте на примере 2-3 магазинов.
И вы увидите, где продажи могут прирастать.
анализ 2-3-4 магазинов по долям, Региональные директора помогут с форматом
№16 слайд
Содержание слайда: План по улучшению уровня сервиса для покупателя
Обслуживание клиента (дружелюбие, технология работы с клиентом)
Представленность, широта и устойчивость ассортимента
Состояние зала
Знание продукта
Независимая экспертиза, Mystery Shopping (аутсорс)
по первым 4 пунктам – что вы можете сделать в своих магазинах? Поделитесь
№17 слайд
Содержание слайда: План по увеличению плотности продаж
1. Анализ
2. Управление полочным пространством
3. Управление ассортиментом
4. Соблюдение стандартов мерчендайзинга
5. Независимая и собственными силами оценка
по 4-му пункту – что вы можете сделать в своих магазинах? Чего не хватает? Идеи, предложения
№18 слайд
Содержание слайда: Точки роста на моей территории
Посмотрите вокруг.
Покупатель становится все более чувствительным к ценам. Но не снижает требования и ожидания от хорошего сервиса в магазинах.
Конкурентов не становится меньше и каждый из них работает над качеством сервиса!!! Посмотрите на новый открытый формат «Магнита у дома», новые светлые, радующие глаз магазины «Пятерочки».
Наша продукция не стала менее натуральной и вкусной. Остаточный срок годности на нашей полке ВСЕГДА выше, чем в сетях. Почему наши продавцы не всегда могут рассказать об этом?
еще раз посмотрите вокруг.
ЭТО ВАША ТЕРРИТОРИЯ.
Относитесь к ней, как с своему маленькому бизнесу. Что вы можете сделать лучше? Что можно изменить?
ПРЕДЛАГАЙТЕ!!!
№19 слайд
Содержание слайда: Операционные улучшения
Проблемы взаимодействия со смежными службами, которые необходимо решить. Перечислите пожалуйста, мы посмотрим, что надо сделать и сделаем.
Предложения по оптимизации процессов, процедур внутри розничной торговли. Долго ждете решения из офиса? Не доходит информация? Неудобно передавать документы? Не знаете, к кому обратиться по сложному вопросу?
ВЫВАЛИВАЙТЕ
№20 слайд
Содержание слайда: Банк идей
Когда долго работаешь на одном месте, перестаешь замечать мелочи, иногда важные. Взгляд «замыливается».
Предлагайте любые,
любые,
Любые здравые мысли, идеи, предложения, которые могут помочь нам стать лучше: для вас, для персонала, для покупателей.
С аргументами и путями решения.
Чем больше, тем лучше.
№21 слайд
Содержание слайда: Ежемесячный контроль
3-5 числа каждого месяца каждый РМ уточняет свои показатели за истекший месяц и кратко, на полстраницы описывает происходящее на своей территории: конкуренты, активности, изменения на рынке и что было сделано. И не сделано тоже.
Весь отчет лист А4.
Формат обсудим и предложим
№22 слайд
Содержание слайда: Рейтинг сотрудников
Мы начали и продолжаем вести работу с рейтингом в динамике, ежемесячно, по всем менеджерам.
Это инструмент для составления плана развития по каждому менеджеру для Региональных директоров.
Это инструмент, чтобы каждый из вас видел результат своих усилий и мог влиять на результат.
Напомню: подразделение оценивают по самому слабому сотруднику.
Скачать все slide презентации Инструкция по работе с планом одним архивом:
-
Плановая контрольная работа 2 по дисциплине «Экономика организации (предприятия)»
-
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Становление Таможенного Союза в рамках ЕврАзЭс» Выполнила: Волчкова Алиса, студент 3-го курса очной фор
-
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности» на тему «История создания, структура,
-
Как устроиться на работу в google? Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна
-
Социально-экономические последствия безработицы Презентацию подготовили студентки 2 курса, экономического факультета, очной фор
-
Разработка и принятие Уголовного кодекса 1922г
-
Виды научно-исследовательских работ Презентацию подготовила студентка 2 курса ЭФ группы Э-121Б Величко Юлия
-
Результаты научных исследований как интеллектуальная собственность Работу выполнила Студентка 2-го курса, ЭФ уч. группы Э121б Пар
-
Значение системы «антиплагиат» для обеспечения качества научно-исследовательской работы. Выполнил: Студент 2-го курса группы э121
-
Существуют ли в Российской таможенной академии условия для научно-исследовательской работы студентов