Презентация Инструкция по работе с планом онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инструкция по работе с планом абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Инструкция по работе с планом



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    696.54 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Инструкция по работе с планом
Содержание слайда: Инструкция по работе с планом

№2 слайд
План развития территории г.
Содержание слайда: План развития территории 2019 г.

№3 слайд
Регион наименование региона
Содержание слайда: Регион … (наименование региона) Территория объединяет районы ХХХ. В моем управлении находится ХХХ точек. Из них СО ХХХ, прилавков ХХХ. (взять из таблицы №1) Планы продаж на 2018 выполняются на ХХ %. (взять из таблицы №2) Главная особенность моей территории – это…. Карта …

№4 слайд
Объективные показатели
Содержание слайда: Объективные показатели территории (данные взять из таблицы №3-5)

№5 слайд
Объективные показатели.
Содержание слайда: Объективные показатели. Магазины (данные взять из таблицы № 6)

№6 слайд
SWOT анализ Розничная сеть
Содержание слайда: SWOT – анализ Розничная сеть

№7 слайд
SWOT анализ моя Территория
Содержание слайда: SWOT – анализ моя Территория (заполняем, поля активны)

№8 слайд
Вызовы Наша розничная сеть
Содержание слайда: Вызовы 2019 Наша розничная сеть – сильный раздражитель для федеральных сетей. Тандер и Х5 приняли решение в ближайшие годы развивать малые форматы (100-200 м2). Нам предстоит серьезная борьба за: довольного покупателя эффективную, продающую полку «жирные» локации

№9 слайд
Вызовы Вынужденно лояльный
Содержание слайда: Вызовы 2019 «Вынужденно лояльный клиент» Многие наши покупатели сейчас находятся в парадоксальной ситуации. Они привыкли и любят нашу продукцию. За ее вкус, натуральность, свежесть. За то, что покупают ее последние 5-10-15 лет. Но далеко не всегда они получают удовольствие, приходя к нам в магазин. Неухоженный зал, неулыбчивые продавцы, неполный ассортимент заставляют их смотреть на магазины конкурентов. И часть из них уходит. Уходя к конкурентам, они уносят в своих кошельках Ваши зарплаты.

№10 слайд
Вызовы Каждый из нас ценен
Содержание слайда: Вызовы 2019 Каждый из нас ценен для «Агрокомплекса» ровно настолько, и до тех пор, пока приносит результат, полезный для компании. Результат, который измерим и который можно оценить. И для того, чтобы приносить этот результат как можно дольше, нам необходимо постоянно что-то менять, улучшать, развивать. И меняться самим. Для тех, кто готов – «Добро пожаловать на борт!».

№11 слайд
Стратегические приоритеты
Содержание слайда: Стратегические приоритеты 2019 Продавцы в магазинах знают и всегда соблюдают стандарты обслуживания покупателей; В магазины на моей территории приятно зайти; Стандарты выкладки соблюдаются в каждом моем магазине; Представленность собственной продукции (список А) на полке магазина не менее 90%; Администратор, старший продавец в магазине – это ваш «агент влияния», союзник. Мотивируйте, обучайте, управляйте эффективно своим персоналом; Администратор, старший продавец в магазине – это ваш «агент влияния», союзник. Мотивируйте, обучайте, управляйте эффективно своим персоналом.

№12 слайд
Категоризация магазинов для
Содержание слайда: Категоризация магазинов (для РМ) План работы с магазинами Посмотрите на все свои магазины. Интуитивно вы делите их на «хорошие» и «требующие изменений». Проверьте свои догадки через призму объективных показателей: средний чек, количество покупателей, ТО с м2, % списаний. Вы увидите, что интуиция вас не подводит. Напишите микроплан по каждому магазину: что надо сделать, чтобы показатели, атмосфера в зале, качество обслуживания улучшилось. можно сделать отдельной таблицей

№13 слайд
Подразделение оценивается по
Содержание слайда: Подразделение оценивается по самому слабому сотруднику. План работы с персоналом 2019. Необходимые изменения. Ротации, замены, кадровый резерв. Потребности в обучении. Предложения по мотивации, здоровой конкуренции, конкурсам, обмену опытом, наставничеству. если планы грандиозные и не помещаются на один – разбейте на 2 слайда

№14 слайд
План по географии Переезды,
Содержание слайда: План по географии Переезды, переформаты, ремонты. Возможности для изменения локаций, улучшения коммерческих условий от арендаторов (очень важно!!!), оптимизация. у компании есть необходимые ресурсы. для того, чтобы тратить их эффективно, необходимо увидеть всю картину. никто лучше вас не знает реальную ситуацию в полях.

№15 слайд
Задачи по товарным категориям
Содержание слайда: Задачи по товарным категориям В каждом магазине есть устоявшиеся доли и пропорции продаж по основным категориям продукции. Сравните свои магазины (данные взять из таблицы №7)! Это хороший инструмент, который помогает ставить правильные вопросы и управлять продажами. И когда вы увидите, что в одном магазине хлеб занимает 3% в товарообороте, а в соседнем 6% вы будете не только знать об этом, но и понимать что с этим можно сделать. Попробуйте на примере 2-3 магазинов. И вы увидите, где продажи могут прирастать. анализ 2-3-4 магазинов по долям, Региональные директора помогут с форматом

№16 слайд
План по улучшению уровня
Содержание слайда: План по улучшению уровня сервиса для покупателя Обслуживание клиента (дружелюбие, технология работы с клиентом) Представленность, широта и устойчивость ассортимента Состояние зала Знание продукта Независимая экспертиза, Mystery Shopping (аутсорс) по первым 4 пунктам – что вы можете сделать в своих магазинах? Поделитесь

№17 слайд
План по увеличению плотности
Содержание слайда: План по увеличению плотности продаж 1. Анализ 2. Управление полочным пространством 3. Управление ассортиментом 4. Соблюдение стандартов мерчендайзинга 5. Независимая и собственными силами оценка по 4-му пункту – что вы можете сделать в своих магазинах? Чего не хватает? Идеи, предложения

№18 слайд
Точки роста на моей
Содержание слайда: Точки роста на моей территории Посмотрите вокруг. Покупатель становится все более чувствительным к ценам. Но не снижает требования и ожидания от хорошего сервиса в магазинах. Конкурентов не становится меньше и каждый из них работает над качеством сервиса!!! Посмотрите на новый открытый формат «Магнита у дома», новые светлые, радующие глаз магазины «Пятерочки». Наша продукция не стала менее натуральной и вкусной. Остаточный срок годности на нашей полке ВСЕГДА выше, чем в сетях. Почему наши продавцы не всегда могут рассказать об этом? еще раз посмотрите вокруг. ЭТО ВАША ТЕРРИТОРИЯ. Относитесь к ней, как с своему маленькому бизнесу. Что вы можете сделать лучше? Что можно изменить? ПРЕДЛАГАЙТЕ!!!

№19 слайд
Операционные улучшения
Содержание слайда: Операционные улучшения Проблемы взаимодействия со смежными службами, которые необходимо решить. Перечислите пожалуйста, мы посмотрим, что надо сделать и сделаем. Предложения по оптимизации процессов, процедур внутри розничной торговли. Долго ждете решения из офиса? Не доходит информация? Неудобно передавать документы? Не знаете, к кому обратиться по сложному вопросу? ВЫВАЛИВАЙТЕ

№20 слайд
Банк идей Когда долго
Содержание слайда: Банк идей Когда долго работаешь на одном месте, перестаешь замечать мелочи, иногда важные. Взгляд «замыливается». Предлагайте любые, любые, Любые здравые мысли, идеи, предложения, которые могут помочь нам стать лучше: для вас, для персонала, для покупателей. С аргументами и путями решения. Чем больше, тем лучше.

№21 слайд
Ежемесячный контроль - числа
Содержание слайда: Ежемесячный контроль 3-5 числа каждого месяца каждый РМ уточняет свои показатели за истекший месяц и кратко, на полстраницы описывает происходящее на своей территории: конкуренты, активности, изменения на рынке и что было сделано. И не сделано тоже. Весь отчет лист А4. Формат обсудим и предложим

№22 слайд
Рейтинг сотрудников Мы начали
Содержание слайда: Рейтинг сотрудников Мы начали и продолжаем вести работу с рейтингом в динамике, ежемесячно, по всем менеджерам. Это инструмент для составления плана развития по каждому менеджеру для Региональных директоров. Это инструмент, чтобы каждый из вас видел результат своих усилий и мог влиять на результат. Напомню: подразделение оценивают по самому слабому сотруднику.

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Инструкция по работе с планом одним архивом:
Похожие презентации