Презентация Существуют ли в Российской таможенной академии условия для научно-исследовательской работы студентов онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Существуют ли в Российской таможенной академии условия для научно-исследовательской работы студентов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Существуют ли в Российской таможенной академии условия для научно-исследовательской работы студентов
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:12 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:82.84 kB
- Просмотров:94
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Введение Научная деятельность](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img1.jpg)
Содержание слайда: Введение
Научная деятельность в РТА осуществляется в соответствии с законами РФ «Об образовании в Российской Федерации», «О науке и государственной научно-технической политике»; Уставом Государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская таможенная академия»; Положением по организации и планированию научно-исследовательской работы в Российской таможенной академии и ее филиалах; Положением об организации научной деятельности Российской таможенной академии; планами научной работы Российской таможенной академии и филиала на календарный год. Научные исследования проводятся в соответствии с «Тематикой перспективных научных исследований Российской таможенной академии на 2009-2013 гг.».
Система научно исследовательской работы - одно из важнейших средств повышения уровня подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием через освоение в процессе обучения по учебным планам и дополнительно основ профессионально-творческой деятельности, методов, приемов и навыков индивидуального и коллективного выполнения научно-исследовательских работ, развитие способностей к научному творчеству, самостоятельности.
№3 слайд
![Понятие и значение](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img2.jpg)
Содержание слайда: Понятие и значение научно-исследовательской работы студентов
Научно-исследовательская работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции, - всё это позволяет студенту начать полноценную научную работу, найти единомышленников по ней, с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований. Так или иначе, исследовательской работой занимаются все студенты вузов. Написание рефератов, курсовых, дипломных работ невозможно без проведения каких-то, пусть самых простых исследований. Но более глубокая научная работа, заниматься которой студента не обязывает учебный план, охватывает лишь некоторых.
№4 слайд
![Существует и применяется два](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img3.jpg)
Содержание слайда: Существует и применяется два основных вида научно-исследовательской работы студентов (НИРС):
Существует и применяется два основных вида научно-исследовательской работы студентов (НИРС):
1) Учебная научно-исследовательская работа студентов, предусмотренная действующими учебными планами. К этому виду НИРС можно отнести курсовые работы, выполняемые в течение всего срока обучения в ВУЗе, а так же дипломную работу, выполняемую на выпускном курсе.
2) Исследовательская работа сверх тех требований, которые предъявляются учебными планами.
№5 слайд
![Основными формами научно](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img4.jpg)
Содержание слайда: Основными формами научно исследовательской работы, выполняемой во вне учебное являются: «предметные кружки» Данная форма научно исследовательской работы чаще всего используется при работе со студентами младших курсов.
Основными формами научно исследовательской работы, выполняемой во вне учебное являются: «предметные кружки» Данная форма научно исследовательской работы чаще всего используется при работе со студентами младших курсов.
Научный кружок является самым первым шагом в научно исследовательской работы, и цели перед его участниками ставятся несложные. Чаще всего, это подготовка докладов и рефератов, которые потом заслушиваются на заседаниях кружка или на научной конференции. Кружок может объединять как членов группы, курса, факультета, а иногда - и всего института.
Работа кружков, как правило, выглядит следующим образом: на организационном собрании, проходящем приблизительно в октябре, происходит распределение тем докладов и рефератов выборным путём, после чего преподаватель указывает на наличие для каждой темы основной и дополнительной литературы и рекомендует в ближайшее время продумать план работы.
№6 слайд
![Цели и задачи](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img5.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи научно-исследовательской работы студентов
Современные требования к специалистам обуславливают особую важность воспитания у студентов стойкого познавательного интереса, развития аналитического и творческого мышления, являющихся неотъемлемыми характеристиками гармонически и всесторонне развитой личности. От выпускников высшей школы требуется, чтобы они не только квалифицированно разбирались в специальных и научных областях знаний, но и умели формировать и защищать свои идеи и предложения. Для этого, прежде всего, необходимо уметь самостоятельно анализировать и обобщать научные факты, явления и информацию.
№7 слайд
![Система научно](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img6.jpg)
Содержание слайда: Система научно исследовательской работы - одно из важнейших средств повышения уровня подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием через освоение в процессе обучения по учебным планам и дополнительно основ профессионально-творческой деятельности, методов, приемов и навыков индивидуального и коллективного выполнения научно-исследовательских работ, развитие способностей к научному творчеству, самостоятельности.
№8 слайд
![Составными частями системы](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img7.jpg)
Содержание слайда: Составными частями системы научно исследовательской работы являются:
- включение элементов научных исследований в учебную программу (защита курсовых работ и дипломных проектов с элементами научных исследований, проблемные лекции, лабораторно-практические занятия с элементами научных исследований, выполнение рефератов по интересным научным тематикам);
- участие во всех видах научно-исследовательских работ, конференциях, конкурсах, представление работ для публикации, пользование услугами научных подразделений;
- научно-исследовательская работа в составе научных, технических, экономических или иных студенческих бюро и объединений, в составе студенческих научно-производственных отрядов, что позволяет студентам не только знакомиться с реальными задачами, разрабатывать проекты их решения, но и самим осуществлять свои предложения на практике;
- научно-исследовательская работа в студенческих научных кружках, где студенты учатся не только проводить исследования, но и представлять полученные результаты, обмениваться опытом.
№9 слайд
![В настоящее время](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img8.jpg)
Содержание слайда: В настоящее время научно-исследовательская работа студентов преследует следующие цели:
- расширить и углубить знания студентов в области теоретических основ изучаемых дисциплин, получить и развить определенные практические навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
- проводить научные изыскания для решения актуальных задач, выдвигаемых наукой и практикой;
- выработать навыки грамотно излагать результаты собственных научных исследований (отчеты, рефераты, доклады и др.) и способность аргументировано защищать и обосновывать полученные результаты;
привить навыки пользователей вычислительной техники при проведении научных исследований и обработке полученных результатов;
- широко внедрить новые информационные технологии при проведении НИРС, обеспечить информационно-программную поддержку изысканий и сопровождение полученных результатов;
- формировать системную методологию познания разнообразных объектов, принципов и способов их исследования;
- проводить индивидуальную работу по формированию у студентов системного мышления в новых условиях экономического развития и становления рыночных отношений в государстве;
- готовить и отбирать молодые кадры для поступления в аспирантуру и дальнейшего их использования в вузах, организациях и на предприятиях.
№10 слайд
![Основными задачами](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img9.jpg)
Содержание слайда: Основными задачами научно-исследовательской работы со студентами являются:
- формирование у студентов интереса к научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач и навыкам работы в научных коллективах;
- развитие у студентов творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении теоретических и практических знаний;
- выявление наиболее одаренных и талантливых студентов, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач науки;
- подготовка из числа наиболее способных и успевающих студентов резерва научно-педагогических и научных кадров и деятелей науки.
№11 слайд
![Заключение Научно](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img10.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Научно исследовательская работа студентов РТА является важным фактором при подготовке молодого специалиста и учёного. Выигрывают все: сам студент приобретает навыки, которые пригодятся ему в течение всей жизни, в каких бы отраслях народного хозяйства он не работал: самостоятельность суждений, умение концентрироваться, постоянно обогащать собственный запас знаний, обладать многосторонним взглядом на возникающие проблемы, просто уметь целенаправленно и вдумчиво работать.
№12 слайд
![Список используемых](/documents/9584c535e2df216dc7fbc0e5217b9ec9/img11.jpg)
Содержание слайда: Список используемых источников
https://rta.customs.ru
Вишневский М.И. Введение в философию образования: Учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов / Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2002.
Гершунский Б.С., Философия образования. - М.: Проспект, 1998.
Лиферов А.П. Основные тенденции интеграционных процессов в мировом образовании: Автореф. дис. д-ра пед наук. - М., 1997.
Скачать все slide презентации Существуют ли в Российской таможенной академии условия для научно-исследовательской работы студентов одним архивом:
Похожие презентации
-
Значение системы «антиплагиат» для обеспечения качества научно-исследовательской работы. Выполнил: Студент 2-го курса группы э121
-
Виды научно-исследовательских работ Презентацию подготовила студентка 2 курса ЭФ группы Э-121Б Величко Юлия
-
Международная молодежная научно-практическая конференция «Основные аспекты совершенствования таможенного дела в условиях форми
-
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Становление Таможенного Союза в рамках ЕврАзЭс» Выполнила: Волчкова Алиса, студент 3-го курса очной фор
-
Выполнил: студент 2-го курса очной формы обучения факультета таможенного дела, группа Т092 Еркебаева З. С. Научный руководитель Л. И.
-
Организация образовательного процесса в Российской таможенной академии
-
Государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» К
-
Результаты научных исследований как интеллектуальная собственность Работу выполнила Студентка 2-го курса, ЭФ уч. группы Э121б Пар
-
Научно-исследовательская работа на тему: «Корова на балконе». 4 класс
-
Улучшение использования МТП в условиях хозяйства с разработкой приспособления для загрузки сеялок в СПК «Маяк»