Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
130.22 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Нуриахметовой Елены Владимировны БОУ города Омска «Лицей № 64»
Методическая разработка проектной работы на тему «Исследование изменений темпов экономического роста страны в долгосрочном периоде»
№2 слайд![Аннотация работы.](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img1.jpg)
Содержание слайда: Аннотация работы.
Методическая разработка
проекта «Исследование изменений темпов экономического роста страны в долгосрочном периоде». Проект предложен в качестве работы для итоговой аттестации по предмету «Экономика» в 11 классе социально-экономического профиля
+
№3 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения.
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Лицей № 64» . Лицей 64.рф Основными направлениями профильной подготовки лицеистов являются физика, математика, обществознание и экономика.
№4 слайд![Цель работы Используя](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель работы
Используя статистические и иные данные о развитии заданной страны в определенный период, определить факторы, которые изменяют темп экономического роста.
№5 слайд![Задачи .Обзор литературы по](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
1.Обзор литературы по теме включая учебную литературу, статьи , видеоматериалы, статистику.
2. Составление ленты основных событий за выбранный период. К основным событиям стоит относить изменения в бюджетно-налоговой, кредитно-денежной политики, смена правительства, войны или локальные конфликты, природные и техногенные катастрофы.
3.Описание развития экономики страны в заданный период
№6 слайд![Задачи .Разбивка исследуемого](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img5.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
4.Разбивка исследуемого периода на короткие и среднесрочные циклы с последующим анализом
5. Составление выборки графиков для иллюстрации доклада
6.Формулировка выводов по каждому из выделенных периодов
7. Составление прогноза развития страны на ближайший год на основе анализа собранной информации.
№7 слайд![Задачи . Подготовка доклада и](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
8. Подготовка доклада и презентации для защиты проекта.
9. Публичная защита проекта перед учениками 11 класса и комиссией.
10. Создание банка проектов.
№8 слайд![Применяемая форма проектной](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img7.jpg)
Содержание слайда: Применяемая форма проектной деятельности.
Представленная разработка имеет форму учебного проекта с элементами исследования.
Проект групповой или индивидуальный. Количество человек в группе от 1 до 4 в зависимости от сложности материала. Продолжительность проекта – 2 недели .
№9 слайд![Актуальность работы](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img8.jpg)
Содержание слайда: Актуальность работы
Современная экономика – это сложная, динамичная система. Для того, чтобы разобраться в факторах, влияющих на изменения макроэкономических показателей, обучающимся нужно научиться грамотно интерпретировать статистические данные, в том числе заданные графически, просчитывать экономические риски политических решений. Данная работа дает возможность выпускникам составить собственное мнение об эффективности управления экономикой разных стран, развить собственные аналитические навыки в области экономики, права, политологии.
№10 слайд![Описание работы. Страна и](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img9.jpg)
Содержание слайда: Описание работы.
Страна и временной отрезок задаются индивидуально каждой группе. Выбор темы обусловлен тем, что здесь есть возможность применить знания не только из курса экономики, но и географии, права, истории, математики, информатики. В рамках проекта группа, анализируя собранный материал, который включает в обязательном порядке статистические данные о развитии экономики страны; изменении законодательства в сфере экономики; основных политических изменениях, делает собственные выводы о причинах изменений темпов экономического роста в заданной стране и обоснованности принятых правительством страны мер для стабилизации экономики.
№11 слайд![Описание работы. Ценность](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img10.jpg)
Содержание слайда: Описание работы.
Ценность данной темы в том, что ученики пробуют свои силы в аналитике реальных экономических процессов, постигают многофакторность экономической реальности, проверяют на практике правильность собственных прогнозов развития ситуаций.
Также стоит отметить, что публичная защита позволяет участникам, как слушателям, так и выступающим, сделать выводы об общих чертах и макроэкономических закономерностях развития разных стран.
№12 слайд![Методы диагностики](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img11.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата.
Диагностика образовательного результата базируется, прежде всего, на критериях оценки проекта:
1. Достоверность используемой информации, т.е. использование в работе учебной и научной литературы по теме, в том числе и из интернетисточников.
2.Научность выводов, т.е. аналитика работы должна базироваться на постулатах экономической теории.
3. Информативность, т.е. в проекте должно быть представлено достаточно информации для обоснованных выводов.
№13 слайд![Методы диагностики](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img12.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата.
4. Доказательность, т.е. выводы не должны быть голословны, а логически выверены.
5.Антиплагиат, т.е. наличие обязательного списка литературы и системы ссылок в тексте доклада.
6.Наглядность, т.е. наличие доступных и удобных для восприятия слайдов презентации.
7. Оригинальность и новизна, т.е. особенности подачи информации, выводов или прогнозов.
8. Соответствие результата целям и задачам проекта.
№14 слайд![Шкала оценок за проект](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img13.jpg)
Содержание слайда: Шкала оценок за проект:
№15 слайд![Перспективы развития](/documents_6/09fa9c63edf47f86f8cb34860ff1cf9a/img14.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития проектной деятельности в работе автора
Мне близок метод проектов в силу особенности преподаваемого предмета, помимо представленной работы выпускники пишут еще и бизнес или социальные проекты. На мой взгляд, это один из лучших способов мотивации изучения предмета экономика в школе. Ученики, получившие в школе опыт проектирования и учебных исследований, более адекватно воспринимают последующее профессиональное образование вне школы, активнее занимаются самообразованием.