Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
151.50 kB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Лекция Источники монопольной](/documents_6/74cf6d1643f355ad177c5d1043cc5e8e/img0.jpg)
Содержание слайда: Лекция 2
Источники монопольной власти
Основные вопросы лекции:
1. Источники монопольной власти в краткосрочном периоде:
а) Число продавцов и монопольная власть;
б) Дифференциация продукта и монопольная власть;
в) Несовершенство информации и монопольная власть.
2. Источники монопольной власти в долгосрочном периоде: барьеры входа:
а) Нестратегические барьеры входа;
б) Стратегические барьеры входа;
в) Административные барьеры входа.
№2 слайд![Источники монопольной власти](/documents_6/74cf6d1643f355ad177c5d1043cc5e8e/img1.jpg)
Содержание слайда: Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: число продавцов
Монопольная власть - возможность выбирать цену;
Индекс Лернера как показатель монопольной власти
Единственный продавец обладает монопольной властью;
Индекс Лернера для монополиста (из условия максимизации прибыли)
откуда
Всегда ли на рынке с небольшим числом продавцов они обладают монопольной властью?
№3 слайд![Источники монопольной власти](/documents_6/74cf6d1643f355ad177c5d1043cc5e8e/img2.jpg)
Содержание слайда: Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: дифференциация продукта
Несовершенная заменяемость ослабляет ценовую конкуренцию;
Приверженность марке снижает ценовую эластичность остаточного спроса (спрос на товар компании)
№4 слайд![Источники монопольной власти](/documents_6/74cf6d1643f355ad177c5d1043cc5e8e/img3.jpg)
Содержание слайда: Источники монопольной власти в долгосрочном периоде: барьеры входа
Барьеры входа:
- экономические барьеры входа (нестратегические барьеры и стратегические барьеры);
- административные барьеры входа.
Высота барьеров входа = постоянные затраты, которые должен нести входящий на рынок новичок, по сравнению с укоренившейся компанией
№5 слайд![Нестратегические барьеры](/documents_6/74cf6d1643f355ad177c5d1043cc5e8e/img4.jpg)
Содержание слайда: Нестратегические барьеры входа: положительная отдача от масштаба
Минимально эффективный выпуск в сопоставлении с емкость рыночного спроса;
Увеличение средних затрат при отклонении выпуска от минимально эффективного
№6 слайд![Нестратегические барьеры](/documents_6/74cf6d1643f355ad177c5d1043cc5e8e/img5.jpg)
Содержание слайда: Нестратегические барьеры входа: патенты и исключительные права
«Сигналы качества» как инвестиции в репутацию:
№7 слайд![Стратегические барьеры входа](/documents_6/74cf6d1643f355ad177c5d1043cc5e8e/img6.jpg)
Содержание слайда: Стратегические барьеры входа
Ограничивающая вход цена;
Расходы на рекламу как инструмент ограничения входа;
Исключительные контракты как инструмент ограничения входа.
№8 слайд![Административные барьеры](/documents_6/74cf6d1643f355ad177c5d1043cc5e8e/img7.jpg)
Содержание слайда: Административные барьеры входа
Административные барьеры входа, связанные с регулирующей функцией государства
Административные барьеры входа, связанные с рентоориентированным поведением