Презентация Источники монопольной власти. Тема 2 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Источники монопольной власти. Тема 2 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Источники монопольной власти. Тема 2



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    151.50 kB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция Источники монопольной
Содержание слайда: Лекция 2 Источники монопольной власти Основные вопросы лекции: 1. Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: а) Число продавцов и монопольная власть; б) Дифференциация продукта и монопольная власть; в) Несовершенство информации и монопольная власть. 2. Источники монопольной власти в долгосрочном периоде: барьеры входа: а) Нестратегические барьеры входа; б) Стратегические барьеры входа; в) Административные барьеры входа.

№2 слайд
Источники монопольной власти
Содержание слайда: Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: число продавцов Монопольная власть - возможность выбирать цену; Индекс Лернера как показатель монопольной власти Единственный продавец обладает монопольной властью; Индекс Лернера для монополиста (из условия максимизации прибыли) откуда Всегда ли на рынке с небольшим числом продавцов они обладают монопольной властью?

№3 слайд
Источники монопольной власти
Содержание слайда: Источники монопольной власти в краткосрочном периоде: дифференциация продукта Несовершенная заменяемость ослабляет ценовую конкуренцию; Приверженность марке снижает ценовую эластичность остаточного спроса (спрос на товар компании)

№4 слайд
Источники монопольной власти
Содержание слайда: Источники монопольной власти в долгосрочном периоде: барьеры входа Барьеры входа: - экономические барьеры входа (нестратегические барьеры и стратегические барьеры); - административные барьеры входа. Высота барьеров входа = постоянные затраты, которые должен нести входящий на рынок новичок, по сравнению с укоренившейся компанией

№5 слайд
Нестратегические барьеры
Содержание слайда: Нестратегические барьеры входа: положительная отдача от масштаба Минимально эффективный выпуск в сопоставлении с емкость рыночного спроса; Увеличение средних затрат при отклонении выпуска от минимально эффективного

№6 слайд
Нестратегические барьеры
Содержание слайда: Нестратегические барьеры входа: патенты и исключительные права «Сигналы качества» как инвестиции в репутацию:

№7 слайд
Стратегические барьеры входа
Содержание слайда: Стратегические барьеры входа Ограничивающая вход цена; Расходы на рекламу как инструмент ограничения входа; Исключительные контракты как инструмент ограничения входа.

№8 слайд
Административные барьеры
Содержание слайда: Административные барьеры входа Административные барьеры входа, связанные с регулирующей функцией государства Административные барьеры входа, связанные с рентоориентированным поведением

Скачать все slide презентации Источники монопольной власти. Тема 2 одним архивом: