Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
858.79 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Конкуренция
№2 слайд
Содержание слайда: Конкуренция — соперничество, соревнование между выступающими на рынке товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Конкуренция по методам
№5 слайд
Содержание слайда: Конкуренция по отрасли
№6 слайд
Содержание слайда: Конкуренция по степени
№7 слайд
Содержание слайда: Роль конкуренции в рыночной экономике
Сопоставление результата труда с рыночными через ОНЗТ
Учёт потребностей рынка со стороны потребителей и со стороны производителей
Создаёт механизм саморегулирования экономики посредством цен
Способствует рациональному размещению и распределению ресурсов производства
Обеспечивает гибкое приспособление к потребностям рынка
Контролирует результаты деятельности производителей
Двигатель экономического прогресса
Обеспечивает экономическую свободу и воспитывает предприимчивость
№8 слайд
Содержание слайда: Плюсы конкуренции для потребителя и экономики:
- нет неоправданного роста цен
- улучшение качества товара
- двигатель научно-технического прогресса
- улучшение конкурентоспособности на мировых рынках
- рост эффективности экономики
№9 слайд
Содержание слайда: Минусы конкуренции
У кого-то товар может быть лучше
Сложнее привлечь клиента
Риск быть выдавленным с рынка
Строится на корысти и этим усиливает мотивацию совершения преступления
№10 слайд
Содержание слайда: Samsung является одновременно поставщиком и конкурентом Apple. Но стратегии компаний очень разные. Apple нацелена на рынок высокого класса, в то время как Samsung, в большей степени ориентирована на массовый рынок. Фактически треть деталей iPad и iPhone на самом деле принадлежат южнокорейской фирме, и по словам аналитиков, Samsung имеет неплохую прибыль с компании Apple. Apple зависит от Samsung в плане деталей для производства устройств, а Samsung, в свою очередь, имеет явные выгоды от инноваций Apple. Apple фактически в одиночку создала новый рынок планшетных компьютеров, а Samsung успешно использовали их опыт. Но продукты Apple зачастую зависят от аппаратных средств Samsung.
№11 слайд