Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
321.38 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Конкуренция.
№2 слайд
Содержание слайда: Механизм саморегуляции рынка
№3 слайд
Содержание слайда: Конкуренция – соперничество за наиболее выгодные условия производства и продажи товаров с целью получения максимальной прибыли
Функции конкуренции:
Регулирующая
Инновационная
Адаптационная
Распределительная
Контролирующая
№4 слайд
Содержание слайда: Совершенная конкуренция
Совершенная конкуренция (свободная, чистая, идеальная) – такая ситуация на рынке, когда имеется большое количество производителей и покупателей товара. Товар является идентичным.
№5 слайд
Содержание слайда: Признаки совершенной конкуренции:
имеется большое количество производителей и покупателей товара;
товар идентичен;
никто из субъектов рынка этого товара не может в одиночку изменить ситуацию на нём;
все в одинаковой степени владеют информацией о ситуации на рынке;
войти на этот рынок очень просто, никаких особенных препятствий для этого не существует.
№6 слайд
Содержание слайда: Монополистическая конкуренция
рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей данного товара;
начать производство достаточно просто, как крупным, так и средним или мелким производителям;
доступ к информации о ситуации, которая складывается на этом рынке, открыт;
товар выпускается схожий, но не идентичный.
№7 слайд
Содержание слайда: Олигополия
рынке присутствует небольшое количество крупных производителей;
каждый из игроков может серьёзно повлиять на рыночную ситуацию, цену предлагаемого товара;
войти на такой рынок новому игроку достаточно трудно.
№8 слайд
Содержание слайда: Монопсония
на рынке несколько или много продавцов, но только один покупатель.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Мерчендайзинг –торговая технология, позволяющая получить прибыль, используя психологические особенности потребителя.
Включает в себя:
Фирменный стиль
Рекламно – информационные вывески
Использование музыкального ряда в торговом зале
Внешний вид отдельно взятого товара
Цвет, форма и чувства: решающие факторы, влияющие на выбор покупателя