Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
647.00 kB
Просмотров:
129
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Кризис, грузоперевозки, контейнеры, страхование – мы все в одной лодке
№2 слайд
Содержание слайда: О чем пойдет речь?
Развитие мировой торговли и мирового флота в последние годы
Статистика убытков при морских перевозках
Небольшая статистика кризиса
Что текущая картина мировых грузоперевозок дает в сочетании с кризисом
Что же делать?
№3 слайд
Содержание слайда: Мировая торговля и флот
№4 слайд
Содержание слайда: Мировая торговля - объем
№5 слайд
Содержание слайда: Мировая торговля - стоимость
№6 слайд
Содержание слайда: Наши реалии
Грузооборот морских торговых портов РФ вырос в январе-октябре 2008 г по сравнению с тем же периодом прошлого года на 1,6% до 380,5 млн.т.; говорится в сообщении Ассоциации морских торговых портов АСОП.
Оборот 9 месяцев Трансконтейнера превысил уже результаты компании за 2007г и составил 1,457 млн. TEU.
Из транспортной стратегии Минтранса до 2030: Перевозки грузов в контейнерах по инновационному варианту возрастут к 2030 году по сравнению с 2007 годом в 6 раз – до 648 млн. тонн, в том числе на автомобильном транспорте – в 6,7 раза (до 361 млн. тонн), на железнодорожном транспорте – в 5,6 раза (до 130 млн. тонн), на морском транспорте – в 5 раз (до 150 млн.тонн), на внутреннем водном транспорте – в 17,5 раз (до7 млн.тонн).
№7 слайд
Содержание слайда: Мировой торговый флот
№8 слайд
Содержание слайда: Ввод и вывод флота
№9 слайд
Содержание слайда: Структура флота
№10 слайд
Содержание слайда: Убытки при морских перевозках
№11 слайд
Содержание слайда: Полная гибель
№12 слайд
Содержание слайда: Аварии, повреждения
№13 слайд
Содержание слайда: Статистика происшествий
2007 г. – 82 случая полной гибели; 2006 г. – 67; прогноз на 2008 г. – 112!
2006 г. – 727 аварий; 2007 г. – 914! Рост 2008 г. к 1998 г. прогнозируется в районе 270%.
Средний размер убытка возрос до USD 386 000 в 2007 г. в сравнении с USD 210 000 в период с 1995 г. по 2003 г.
№14 слайд
Содержание слайда: Кризис в цифрах
№15 слайд
Содержание слайда: Кризис в мире
Baltic Exchange Dry Index (BDI) снизился где-то на 90% с июля 2008 по текущий момент.
BDI – фактически отражает текущий уровень цен на перевозку первичных материалов (руда, уголь и т. д.)
Что означает его столь ДРАМАТИЧЕСКОЕ падение?
№16 слайд
Содержание слайда: Кризис у нас
Июнь 2008 – первые признаки снижения контейнеропотока Азия – Европа: по данным Far Eastern Freight Conference, перевозящая до 70% контейнеров на линии Азия - Европа, отгрузки из Азии в Северную Европу снизились на 0,5% (2624 TEU) до 542 578 TEU.
A.P. Moller-Maersk, владеющая крупнейшей в мире контейнерной линейной компанией Maersk Line, заявляет о сокращении расписания на линии Азия-Европа. Из еженедельной ротации изымается пока одно судно вместимостью 7600 TEU. Причина - неудовлетворительные ставки, переставшие покрывать расходы линий.
По мнению участников рынка, простои вагонов-сеток на станции Владивосток обусловлены двумя факторами: падением спроса на подержанные иномарки и завышенными тарифами на услуги железнодорожного транспорта. В последние три-четыре недели продажи автомобилей упали примерно на 15%.
№17 слайд
Содержание слайда: Кризис в выводах
№18 слайд
Содержание слайда: Промежуточные выводы
Существенный рост грузооборота и как следствие флота.
Как следствие – рост возраста судов.
Растущая нехватка квалифицированных кадров для все более сложной техники.
Увеличение числа аварий.
Увеличение серьезности каждой аварии.
Таким образом, просто по закону больших чисел, не учитывая другие факторы, рисковость грузоперевозок значительно возросла.
№19 слайд
Содержание слайда: + Кризис!
Снижение фрахтовых ставок.
Заморозка строительства новых судов.
Необходимость снижать издержки (эксплуатационные, на персонал).
Повышение значимости непредвиденных убытков.
Кризис делает страховые убытки особенно значимыми для Страхователей, т. к. их размер возрос вместе со значимостью каждого отдельного убытка.
№20 слайд
Содержание слайда: Как нам пережить все это?
№21 слайд
Содержание слайда: Решения?
Совместная работа, более плотное сотрудничество
Превращение СК в консультантов и рискменеджеров
Комплексный подход к страховой защите (stock through put)
Привлечение ранее неиспользумых рынков, емкостей (Россия!)
№22 слайд
Содержание слайда: Резюме
№23 слайд
Содержание слайда: Что было сказано
Серьезный рост мировой торговли => серьезный рост флота!
Серьезный рост флота => повышение рисковости!
Высокий риск + кризис = ЕЩЕ БОЛЬШИЙ РИСК!
Совместные действия помогут нам пережить трудные времена!
№24 слайд
Содержание слайда: Спасибо!
Спасибо!
№25 слайд
Содержание слайда: Координаты
тел. (495) 411-52-00
тел./факс (495) 411-82-74
Ирина Владиславовна Бирман
доб. 2092
irina.birman@ifdk-insurance.ru
Григорий Сергеевич Цыганков
доб. 2071
grigoriy.tsygankov@ifdk-insurance.ru
Александр Владимирович Макаров
доб. 2358
aleksandr.makarov@ifdk-insurance.ru
www.ifdk-insurance.ru
123100, Россия, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 6