Презентация Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    156.38 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ФГБОУ ВО Орловский
Содержание слайда: ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева» ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева» Факультет технологии предпринимательства и сервиса Кафедра сервиса     Презентация На тему : макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров иуслуг По дисциплине: «Формирование и оценка конкурентоспособности и услуг» Студент:УрвановР.В. Группа:61 СВ Проверила : Доцент Дерепаско С.В. 2017

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Факторный анализ является
Содержание слайда: Факторный анализ является частью общей схемы оценки конкурентоспособности. Он по существу представляет собой методику комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на анализируемую проблему, в нашем случае - на уровень конкурентоспособности. Факторный анализ является частью общей схемы оценки конкурентоспособности. Он по существу представляет собой методику комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на анализируемую проблему, в нашем случае - на уровень конкурентоспособности. Одним из этапов данного анализа является отбор факторов. Задача состоит в том, чтобы выявить факторы, оказывающие значительное влияние на конкурентоспособность и отсеить малозначительные. В основу отбора можно положить известный в менеджменте качества принцип Парето. Согласно ему за эффективное управление отвечает небольшое число факторов (около 20%), которые на 80% отражаются на результатах, т.е. на конкурентоспособности продукции.

№5 слайд
Основные и развитые факторы
Содержание слайда: Основные и развитые факторы Основные (природные) факторы - это природные ресурсы, климатические условия, географическое положение страны, неквалифицированная и полуквалифицированная рабочая сила. Они "достаются" стране даром или задействование их требует небольших вложений. Эти факторы играют значительную роль в ненаукоемком производстве: добывающей промышленности, строительстве гражданских объектов (школ, жилья и т.п.), отраслях, связанных с сельским хозяйством.

№6 слайд
Развитые факторы являются
Содержание слайда: Развитые факторы — являются часто результатом интеллектуальной деятельности –организация научных центров прозводства и формирование высокообразованных кадров , хорошо развитая инфраструктура обмена информацией . Для создания этих факторов требуется значительные и зачастую продолжительные вложения капитала и человеческих усилий. Развитые факторы — являются часто результатом интеллектуальной деятельности –организация научных центров прозводства и формирование высокообразованных кадров , хорошо развитая инфраструктура обмена информацией . Для создания этих факторов требуется значительные и зачастую продолжительные вложения капитала и человеческих усилий.

№7 слайд
Общие и специализированные
Содержание слайда: Общие и специализированные факторы Общие факторы — это факторы, действующие в широком спектре отраслей: сеть автомобильных и железных дорог, персонал с высшим образованием. Специализированные факторы — это факторы, применяемые в ограниченном числе отраслей или даже в одной-единственной.

№8 слайд
М. Портер подчеркивает
Содержание слайда: М. Портер подчеркивает важность такого специализированного фактора, как деятельность научных центров. Мощный специализированный фактор — научный центр мирового уровня — «работает» во многих странах. М. Портер подчеркивает важность такого специализированного фактора, как деятельность научных центров. Мощный специализированный фактор — научный центр мирового уровня — «работает» во многих странах.

№9 слайд
По мнению М. Портера,
Содержание слайда: По мнению М. Портера, наиболее значительное и стойкое конкурентное преимущество создается тогда, когда в отрасли действуют одновременно развитые и специализированные факторы. Так, в производстве оптических приборов немецкими фирмами удавалось постоянно улучшать технические характеристики и качество изготовления продукции в значительной степени благодаря наличию выпускников университета, окончивших специальный курс оптической физики, и высококвалифицированных рабочих, подготовленных опять-таки по специальной программе профессионального обучения. По мнению М. Портера, наиболее значительное и стойкое конкурентное преимущество создается тогда, когда в отрасли действуют одновременно развитые и специализированные факторы. Так, в производстве оптических приборов немецкими фирмами удавалось постоянно улучшать технические характеристики и качество изготовления продукции в значительной степени благодаря наличию выпускников университета, окончивших специальный курс оптической физики, и высококвалифицированных рабочих, подготовленных опять-таки по специальной программе профессионального обучения.

№10 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Макроэкономические факторы конкурентоспособности товаров и услуг одним архивом:
Похожие презентации