Презентация Методы определения ресурсных потребностей проекта онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы определения ресурсных потребностей проекта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Методы определения ресурсных потребностей проекта



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    295.74 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методы определения ресурсных
Содержание слайда: Методы определения ресурсных потребностей проекта.

№2 слайд
ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ
Содержание слайда: 9 ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Различают два основных типа ресурсов:  трудовые  материальные

№3 слайд
Трудовые ресурсы, а именно
Содержание слайда: Трудовые ресурсы, а именно исполнители проекта, относятся к возобновляемым. В процессе выполнения проекта они, будучи возобновляемыми ресурсами, сохраняют свою натурально-вещественную форму и по мере высвобождения могут использоваться на других работах. Если эти ресурсы простаивают, то их неиспользованная способность к функционированию в данный отрезок времени не компенсируется в будущем, не накапливается. Примерами возобновляемых ресурсов также средства труда многократного использования (механизмы, конструкции, приспособления, технические средства для производства и размещения рекламных материалов), помещения. Трудовые ресурсы, а именно исполнители проекта, относятся к возобновляемым. В процессе выполнения проекта они, будучи возобновляемыми ресурсами, сохраняют свою натурально-вещественную форму и по мере высвобождения могут использоваться на других работах. Если эти ресурсы простаивают, то их неиспользованная способность к функционированию в данный отрезок времени не компенсируется в будущем, не накапливается. Примерами возобновляемых ресурсов также средства труда многократного использования (механизмы, конструкции, приспособления, технические средства для производства и размещения рекламных материалов), помещения.

№4 слайд
Невозобновляемые ресурсы это
Содержание слайда: Невозобновляемые ресурсы – это такие, которые расходуются в процессе выполнения работы, а поэтому не допускается их повторное использование. Но если в настоящий момент их не используют, то в будущем можно сэкономить на их приобретении. 

№5 слайд
Многие материальные ресурсы
Содержание слайда: Многие материальные ресурсы рекламного проекта являются невозобновляемыми. Например, невозобновляемые ресурсы – это денежные средства, которые переходят от заказчика исполнителю рекламного проекта, средства для производства рекламных продуктов.

№6 слайд
При планировании рекламной
Содержание слайда: При планировании рекламной кампании составляется план ресурсного обеспечения.  вид работы и необходимый для ее выполнения ресурс; перечень необходимых ресурсов;  требуемый объем ресурсов;  доступность ресурсов в необходимом объеме; объемы и сроки ресурсного обеспечения, если ресурс отсутствует или имеется в неполном объеме

№7 слайд
При ресурсном планировании
Содержание слайда: При ресурсном планировании учитывают, что потребление ресурсов может быть нормальным (когда выполнение работы осуществляется в нормальных условиях, например, для работника это 8 человекочасов в день) и максимальным, при дополнительных затратах (например, при 10–12 человекочасах в день). На основании учета пределов потребления ресурсов составляются профили использования ресурсов. Так, могут быть такие профили: «ресурс используется в пределах его наличия», «максимальный предел потребления», «нормальный предел потребления», «уровень использования ресурса превышает нормальный предельный уровень, но ниже максимального».

№8 слайд
При анализе профилей
Содержание слайда: При анализе профилей использования ресурсов определяется  нормальные – работы планируется на более поздний срок  разбиение – работа, где идет разбивание на несколько частей, растяжение – уменьшение интенсивности использования ресурса за счет увеличения продолжительности работы;  сжатие – в случае избытка ресурса – уменьшение продолжительности выполнения работы за счет увеличения интенсивности использования ресурса.

№9 слайд
Обычно план ресурсного
Содержание слайда: Обычно план ресурсного обеспечения рекламной кампании имеет вид графиков, где отражается конкретная тактика работы с ресурсами в ситуации их нехватки. Составление графиков призвано решать задачу оптимального учета и распределения ресурсов. Критерии оптимальности могут быть различными в каждом проекте, и в зависимости от реалий каждой конкретной ситуации можно контролировать отклонение от заданных сроков работ проекта при ограниченных ресурсах (минимизировать отклонения или минимизировать сами сроки), минимизировать потребности в ресурсах при заданных сроках выполнения работ.

№10 слайд
Анализ необходимых ресурсов с
Содержание слайда: Анализ необходимых ресурсов с учетом очередности выполнения работ дает возможность получить гистограмму использования ресурсов по этапам проекта и выделить наиболее интенсивно используемые ресурсы и ресурсы, использующиеся неравномерно во временном плане. С помощью специальных экономико-математических методов можно, не изменяя сетевого графика, выровнять требующиеся ресурсы по критерию равномерности их использования.

№11 слайд
Распространенной формой при
Содержание слайда: Распространенной формой при подготовке проекта является ресурсное календарное планирование. При таком планировании определяют сроки работ при ограниченных наличных ресурсах, проверяют ресурсную реализуемость календарного плана рекламной кампании. Сдвигая некоторые виды работ до их поздних сроков начала или окончания, можно воспользоваться временем, чтобы видоизменить ресурсный профиль для обеспечения оптимального использования ресурсов.

№12 слайд
Планирование ресурсов
Содержание слайда: Планирование ресурсов непосредственно связано с составлением сметы.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Методы определения ресурсных потребностей проекта одним архивом:
Похожие презентации