Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
168.50 kB
Просмотров:
101
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Механизм спроса и предложения. Рыночное равновесие.
№2 слайд
Содержание слайда: Рыночный механизм – это механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов рынка: спроса, предложения и цены.
Рыночный механизм – это механизм взаимосвязи и взаимодействия основных элементов рынка: спроса, предложения и цены.
Спрос это отражение потребностей
людей в том или ином товаре, услуге, их
желание его купить. Потребителей
интересует товар, купленный по
приемлемой цене. Это платежеспособный
спрос. Он характеризует не только
желание, но и возможность купить товар.
№3 слайд
Содержание слайда: Спрос - это количество (объем) товара, которое будет куплено за приемлемую цену и определенный период времени.
Спрос - это количество (объем) товара, которое будет куплено за приемлемую цену и определенный период времени.
На величину спроса, его структуру и динамику влияют многочисленные факторы (детерминанты) экономического, социального и технологического характера.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: QDA= (PAP1P2…YKN), где
QDA= (PAP1P2…YKN), где
QDA- объем спроса
(фи) - сумма прироста
PAP1P2 - изменение цен
Y- доход
K- количество покупателей
N- инфляционная ситуация (ожидание)
№6 слайд
Содержание слайда: Графически изменения объема спроса выражаются в «движении по кривой спроса», изменение же спроса выражается в «движении» самой кривой спроса, в ее смещении.
Графически изменения объема спроса выражаются в «движении по кривой спроса», изменение же спроса выражается в «движении» самой кривой спроса, в ее смещении.
№7 слайд
Содержание слайда: Спрос на различные товары отличается друг от друга по степени чувствительности к изменению факторов, которые определяют их.
Спрос на различные товары отличается друг от друга по степени чувствительности к изменению факторов, которые определяют их.
Мерой такого изменения служит коэффициент эластичности спроса. Коэффициент по цене определяется как отношение объема спроса (в%) к снижению или повышению цен
ЕР=
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Кривая спроса изображает закон спроса-
Кривая спроса изображает закон спроса-
при равных условиях спрос на товары в количественном выражении изменяется в обратной зависимости от цены
№10 слайд
Содержание слайда: Спрос на товар может увеличиваться в результате рекламы, изменения моды или вкусов покупателя
Спрос на товар может увеличиваться в результате рекламы, изменения моды или вкусов покупателя
№11 слайд
Содержание слайда: Предложение товара и его кривая
Предложение – это совокупность товаров с определенными ценами, которые находятся на рынке и по которым могут или намерены продать производители – продавцы.
№12 слайд
Содержание слайда: Кривая предложения характеризует отношение между рыночными ценами и тем качеством продукции, которое производители готовы продать. Взаимосвязь между предложением и ценой находит выражение в
Кривая предложения характеризует отношение между рыночными ценами и тем качеством продукции, которое производители готовы продать. Взаимосвязь между предложением и ценой находит выражение в
законе предложения.
№13 слайд
Содержание слайда: Закон предложения
Закон предложения
Объем предложения товара увеличивается при
росте цены и уменьшается при ее снижении.
Объем предложения меняется когда меняется только цена товара. Изменение предложения происходит когда изменяются факторы, которые раньше принимали за постоянные.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на объем предложения и на изменение самого предложения (детерминанты).
Факторы, влияющие на объем предложения и на изменение самого предложения (детерминанты).
QSA= Ψ (PA∙T∙Ф∙K∙Z) -детерминанты, где
QSA- объем предложения
Ψ(пси)
PA - цена постоянной технологии
Т – цена технологии
Ф – цена факторов производства
K - количество производителей
Z – налоги
Функция предложения QSA = Ψ (PA )
№16 слайд
Содержание слайда: Эластичность предложения – коэффициент эластичности предложения – отношение объема предложения в % к росту цен.
Эластичность предложения – коэффициент эластичности предложения – отношение объема предложения в % к росту цен.
ЕР=
Эластичность предложения меняется. Это вызвано приспособлением производителей к более высокой цене. По способности производителя отреагировать на такую рыночную ситуацию можно выделить три периода:
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Механизм взаимодействия спроса и предложения
№19 слайд
Содержание слайда: При изменении других детерминантов
При изменении других детерминантов
вероятны четыре случая :
№20 слайд